4 декабря суббота
СЕЙЧАС +3°С

Как преображается ЕКАД, на реконструкцию которого дал денег Путин: видео с квадрокоптера

Строители обещают закончить все работы к 2024 году

Поделиться

Укладка нового асфальта на расширяемой части ЕКАД к югу от Екатеринбурга

Укладка нового асфальта на расширяемой части ЕКАД к югу от Екатеринбурга

Поделиться

На окраине Екатеринбурга продолжается работа по достройке и реконструкции ЕКАД. Первые пять километров обновленной дороги откроют для движения уже в следующем году. ЕКАД начали строить еще при Советском Союзе, в 1989 году, но по-прежнему он не является завершенным. Кольцевой, то есть полностью замкнутой вокруг города, дорога может стать к 2024-му (а при выделении дополнительного финансирования и к 2022 году).

Именно ЕКАД в перспективе сделает две очень важные вещи:

  • Позволит объединить в единое целое все федеральные трассы, проходящие через Екатеринбург. А это Пермский тракт, Челябинский, Курганский и Тюменский. Также ЕКАД замкнет на себе основные региональные дороги: Серовский тракт, дорогу Екатеринбург — Реж — Алапаевск и Екатеринбург — Полевской.

  • Достроенный ЕКАД серьезно разгрузит улицы мегаполиса и его пригорода, поскольку транзитному транспорту больше не нужно будет ехать через город. Это, в свою очередь, улучшит экологическую обстановку.

Общая протяженность ЕКАД составляет 91,3 км. К настоящему времени удалось построить и ввести в эксплуатацию участки автодороги общей протяженностью 79,9 км (58,8 — автодорога II технической категории и 21,1 — автодорога Iб, то есть по две полосы с разделительным барьером).

Расширение существующей части ЕКАД на участке Семь Ключей — Большой Исток

Расширение существующей части ЕКАД на участке Семь Ключей — Большой Исток

Поделиться

О том, как строится недостающая часть ЕКАД между Полевским и Челябинским трактом, мы рассказывали минувшим летом. А этой осенью дорожники рассказали о том, как реконструируют дорогу на участке Семь Ключей — Большой Исток к югу от города. Это старейший участок объезда Екатеринбурга, соединяющий Челябинский тракт с Тюменским.

Новый путепровод через железнодорожную ветку

Новый путепровод через железнодорожную ветку

Поделиться

Сейчас там ведутся земляные работы по возведению насыпи новой дороги (ЕКАД расширяют, добавляя ему еще по две полосы, чтобы разделить встречные автомобильные потоки). Фактически дорожники с нуля строят еще одну полноценную трассу протяженностью 9,8 километра.

Поделиться

— Сегодня полностью готовы три путепровода и мост через Исеть. Завершено устройство подпорной стенки. Завершается укладка асфальтобетона. Полная стоимость работ на этом участке по контракту составляет 4,8 миллиарда рублей. Почти половина работ, более чем на 2 миллиарда рублей, уже выполнены, — рассказал начальник управления автомобильных дорог Вячеслав Данилов.

После реконструкции интенсивность движения на обновленном участке будет достигать 60 тысяч автомобилей в сутки

После реконструкции интенсивность движения на обновленном участке будет достигать 60 тысяч автомобилей в сутки

Поделиться

Кольцевым ЕКАД должен стать к 2024 году. А при выделении дополнительного финансирования строители уверяют, что справятся с работой к 2022-му

Кольцевым ЕКАД должен стать к 2024 году. А при выделении дополнительного финансирования строители уверяют, что справятся с работой к 2022-му

Поделиться

На подготовленных участках укладывают свежий асфальт.

— На этом участке мощная дорожная «одежда», каменный грунт, 60 сантиметров щебня и 3 слоя асфальтобетона. Между первым и вторым слоями уложена геосетка, которая защитит дорогу от появления колей, продольных трещин, — говорит Андрей Пастухов, главный инженер «Свердловскавтодора» — подрядной организации, выполняющей работы.

Строительство большой эстакады длиной в полкилометра

Строительство большой эстакады длиной в полкилометра

Поделиться

Эстакаду возводят над дорогами и железнодорожной линией

Эстакаду возводят над дорогами и железнодорожной линией

Поделиться

За безопасностью строящегося объекта и рабочих следит дорожный «спецназ» из управления транспортной безопасности

За безопасностью строящегося объекта и рабочих следит дорожный «спецназ» из управления транспортной безопасности

Поделиться

В районе пересечения ЕКАД со Старым Кольцовским и Сибирским трактами ведется строительство большой (574 метра) дороги. В реконструкции принимают участие крупные строительные организации: «Свердловскавтодор», «Мостстройпроект». Контролирует большую стройку региональное управление автодорог. Работы выполняются с опережением графика.

Напомним: поддержать строительство ЕКАД обещал Путин.

По теме (17)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК31
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку