26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)
Карасик
1 окт 2020 в 20:34

А что на каждый отдельный ответ мэра на вопрос нужно обязательно делать отдельную статью? Неужто нельзя соединить всё в одну общую, так было бы удобнее!!!

ОТВЕТИТЬ
Проезд
1 окт 2020 в 21:02

Просто все ломанулись объезжать по этой дороге, оттуда и пробки. Ее реально не закрывать же

Гость
1 окт 2020 в 21:48

Сейчас Атомстройкомплекс построит ещё 4 дома по 27этажей на Краснолесье 54 а потом и всю берёзовую рощу домами высотками займёт, вот тогда улица Амундсена встанет окончательно. Дайте Атомстройкомплексу другой участок земли, в место берёзовой рощи пока ещё не поздно. Дома строят куда быстрее чем дороги. Улица Чкалова от улицы Краснолесья до улицы Вонсовского это полный трэш. Кто ездил тот знает, а дома на этом участке ещё 12 лет назад были построены, или бульвар Семихатова там же, это какой-то ужас. Господин Мэр уделите 10 минут своего драгоценного времени и посетите данный участок на Краснолесье, если у Вас есть хоть капля совести и сострадания. Даже не девятнадцатый а восемнадцатый век, на что ещё можно тратить бюджетные деньги когда у тебя в городе есть такие дороги? Господин Губернатор обратите внимание на данный вопрос, ибо в какие только инстанции жители уже не писали. Вы представители власти или кто?

ОТВЕТИТЬ
Жорааа
1 окт 2020 в 20:35

Я знаю почему там пробка образовалась... Потому что все решили там ездить... Поражаюсь обществу... Это не одна-единственная дорога, есть другие, по ним катайтесь...

Иван
1 окт 2020 в 21:34

По-моему в приличных городах сначала инфраструктуру строят, потом дома. Но ведь с инфраструктуры денег-то не возьмёшь, как с продажи и обслуживания квартир. Достойный ответ. Сразу видно, настоящий мэр. Предлагаю ещё людей в поле выселить, а деньги за коммуналку брать как обычно. Так лучше будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 20:39

так транспортный комитет администрации города должен возглавлять специалист-транспортник, а не непонятно кто...

Агент Моссада.
1 окт 2020 в 20:36

Прежде, чем строить доступное жильё, нужно построить дороги и развязки. Учитывая пропускную возможность и строить исходя из этого квадратные метры!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 20:56

Когда на остальные районы внимание обратят? почему только академ обсуждают! В Орджоникидзевском районе ни одной новой школы за столько лет не построено!!!!

Бой Некст Доор
1 окт 2020 в 20:28

По утрам наоборот жители кокодема через эту дорогу на екад выезжают. Кто то просто ноет

ОТВЕТИТЬ
Гражданин СССР
1 окт 2020 в 21:25

Купить лошадь без ног, а потом думать как подковать.

Алена
1 окт 2020 в 21:23

умник, а не пробовали подумать как вы будете разгружать широкую речку... открыли хрен знает зачем эту дорогу, стало еще хуже.... Вначале районы застраиваем, потом думаем лет дцать как разгружать районы....

Виктор
1 окт 2020 в 22:07

Умные люди сначала смотрят на ошибки других и учатся, а дураки сначала дают разрешение на строительство человейников, а потом думают что делать с пробками

Гость
1 окт 2020 в 22:38

Районы строили вокруг предприятий, заводов, больниц, и прочих. Человек мог получить от предприятия квартиру или купить. И работать рядом с домом. А сейчас что??? Встаёт полк автомобилистов и выползают из своих человейников на вольные хлеба... никаких дорог не хватит в этом случае.

1 окт 2020 в 21:43

Много деток с широкой речки учатся в академическом. Ага, конечно. У меня коллега возит ребёнка из академа на широкую речку. Вот так и происходит. Кто из академа возит на широкую речку, кто с широкой речки возит в академ. Ещё удивляются. Откуда у нас такие пробки?

ОТВЕТИТЬ
живем на Амундсена
1 окт 2020 в 20:34

Интересно, а когда он собрался посмотреть,что на Амундсена? Единая пробка от Сахарова до Шаумяна/Московской, а затем по Московской до Ленина ежедневно утром! Именно тогда,когда всех везут в школу/садик и едут на работу. За последние 7 лет на этом маршруте возвели много высоток. А дорога узкая одна как была, так и осталась.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 22:59

Плотная застройка" это серьезная диверсия против Российских городов и населения России, мэры и губернаторы здесь жить не будтт, накосят бабла на полоумных.. покупающих себе перспективные трущобы и свалят в малоэтажный лондон, по крайней мере планы у них такие ..А вообще, ну пораскиньте мозгами если у кого они еще остались.. Страна с огромной территорией и плотная застройка.. зачем.. алло;?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 21:03

Метро прокопайте в Академ, а потом в Мечуринский.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 20:30

Когда построят микрорайон на месте цыганского поселка на перекрестке Щорса-Московская-Амудсена, то Академ со вторчиком вообще прикурят. Поэтому нужно проектировать и строить местро до Академа через Юго-Запад. Пассажиропоток здесь будетгораздо выше чем на ВИЗе, т.е. это направление строительства метро будет более экономически обоснована.

ОТВЕТИТЬ
Евген
1 окт 2020 в 23:09

Проблем на самом две:
1. Нет скоростного общественного транспорта из академа.
2. В Академе реально негде работать. Всё БЦ в центре или в "квартале".

Так что расширяя дороги проблему не решить.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 20:24

купят солнечный мичуринский академ а потом выехать не могут ..стонут)))живу в центре.не парюсь))

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 20:51

Видно, что комментарии пишут те, кто нихрена не в теме. Дорога построена наполовину. При подъезде к Широкой речке две полосы превращаются а одну. Желающие повернуть налево утыкаются в пробку на Суходольской и не дают встать а пробку поворачивающим направо. А мэру пожелание пройтись там пешком. И не только там.

ОТВЕТИТЬ
Шойгу
1 окт 2020 в 20:30

Еще немного, и сбудется мечта россиян увидеть доллар по 00 рублей 86 копеек, как в СССР.
Не во всех обменниках конечно.
Только в тех, у кого на табло не хватит разряда для единицы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 20:45

Надо дорогу по Суходольской расширять!!!Соединили 2 района и пробка стала ещё хуже !!!

Гость
2 окт 2020 в 00:19

Нефиг было начинать многоэтажное строительство на Широкой речке, когда там была только 1 двухполосная дорога. Сами навыдавали разрешений на строительство 25-этажек вокруг Суходольской, а теперь удивляются откуда пробки взялись.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 01:31

Высокинского только за эту дорогу между академом и вторчиком можно уволить ..... ты заскочи хоть раз Вторчик утром или вечером в Часы пик сегодня здесь все в 20:00 наглухо стояло и ты поймёшь весь вкус пробки которою ты не видишь на своей элитной улице в центре города бунт ты увидишь походу скоро

ОТВЕТИТЬ
otter
1 окт 2020 в 20:39

Кроме закрытия дороги других вариантов у мэра нет ? К примеру сделать Суходольскую четырехполосной ? Не приходило в его кудрявую голову, что при такой массивной застройке Широкой речки не вариант оставлять старую дорогу ?

ОТВЕТИТЬ
не вася
1 окт 2020 в 20:47

пишите что хотите ,мер не хер стоять,пробки для него только в бутылках

Гость
1 окт 2020 в 21:41

А может все же за бугор заглянуть? И увидеть наконец, что сначала строятся дороги!!!!! Нормальные!!!!! Скоростные!!!! Широкие, чтоб на всех хватало. А уже потом дома, не человейники , а дома. И домов должно быть столько, сколько потянет построенная дорога. А если строить, а потом смотреть к чему это приведет, без дорог, больниц, школ, стоянок.... ну и дальше по граблям, по граблям .. и поражаться, сто это все мне по лбу??

Старый дед
1 окт 2020 в 20:53

Ну если в перспективе посмотреть, то пробки, это явление вечное. Сами по судите, с каждым годом больше людей, больше транспортная нагрузка и вот чтобы не строили будет мало, но не строить совсем нельзя, так что терпим и живём)

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 20:52

Метро прокопайте от ст. Ботаническая до Академа и пробка сама исчезнет.

ОТВЕТИТЬ
Знаю
1 окт 2020 в 22:18

Застройщиков на инфраструктуру потрясите за машну

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 22:43

А нужно всего-лишь построить еще 1-2 дороги из Академического, а существующие расширить до 4 полос в каждую сторону.
А то район они новый организуют. На 3xx тысяч. Как целый город. Зато дороги 2 из него будет... Как из деревни.

ОТВЕТИТЬ
Джон
1 окт 2020 в 20:38

Скажу честно ездил там в прошлые годы там когда была грунтовка - было лучше чем сейчас. Сейчас светофор еле живой, в час пик скапливается ну очень много машин. Многл кто тупо по встречке едет. В час пик толку ноль от этой дороги. Ночью езать нормально не спорю.

Гость
2 окт 2020 в 10:38

Вам Александр просто надо пожить месяцок как обычный гражданин, например в Мичуринском, на широкой речке или Краснолесья. И Вы поймёте что к чему и ежедневно. Сколько обыватель тратит времени, нервов и денег на дорогу. И когда вы перекрывали Суходольскую новым асфальтом, даже не задумались что нужно добавлять как минимум по полосе в каждом направлении. Вы же издевательским образом оставили всё как есть.... это профессионализм? Профпригодность? Вы себя считаете адекватным человеком при этом??

Гость
2 окт 2020 в 11:27

Там светофор на Суходольскую 10 сек зеленый. Направо нет полосы отдельной, вот и стоят все. Хоть бы съездил туда, посмотрел, сделали они.....Вы разрешение на строительство домов не давайте и все. пока нет выездов хороших, нет школ. А то домов понастроили, а инфраструктуры нет, или она не справляется с таким количеством жителей.

Опыт предков
1 окт 2020 в 20:58

Простите меня великодушно, но, в мою сладостную бытность, было нормальным, что дети, добираются до школ либо пешком, либо прямым транспортом (автобус применительно к широкой речке и академу). Наши пробки в городе имеют сезонную природу - по осени, родители везут первоклашек, потому что переживают за них. Так сделайте родителям приятное - дайте им автобусы, в которые дети могут спокойно сесть и уехать. Тогда родители спокойно поедут на работу, зарабатывать деньги детям на еду, и на ипотеку в этих шикарных человейниках. Пробки из-за машин и хаотичности людей. Автобус, который приходит по расписанию - позволяет людям (и школьникам) подстроиться и пользоваться им.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 окт 2020 в 22:34

а не проще было проектировать жильё и дороги заранее ? а не настроить муравейников, и пустить от туда 2 дороги, а потом удивляться, че это у нас пробки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 06:24

а пробка на Суходольской только из-за нерегулируемого пешеходного перехода, выезд с академа сделали, а в 50 метрах - этот переход. Либо убрать его совсем, перенести дальше или сделать по нормальному, тогда и пробок не будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 06:45

Сделайте съезд без светофора с амундсена на объездную в сторону Кольцово денег вообще не нужно, а разгрузит сильно перекрёсток

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 20:54

Менять мэра - однозначно! Путем выборов, а не назначением сверху!

1 окт 2020 в 22:54

Пословицу "двое пашут, а семеро руками машут" пора переделать в "двое работают, а семеро комментируют".

146%
1 окт 2020 в 20:21

ответ какой-то истерички, а не мэра

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 22:06

Да, г-н Высокинский, вам надо закрыть эту дорогу. Потому, что вы не просчитали всех последствий ее открытия и зря потратили деньги. Сделать развязку на Серафиме. И выезд из Академа на ЕКАД.

Хотя.. не закрывайте. Сделайте односторонку в сторону Ш.Речки

ОТВЕТИТЬ
:))
1 окт 2020 в 20:36

Почему все пишут такие негативные комментарии?) Можно же быть добрее, от этого всё станет лучше:) хватит вам переживать, придумают способ нейтрализовать пробку:)

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 22:29

Нужно создавать рабочие места в районе, а то скворечников настроили, а работа вся в городе.

1 окт 2020 в 21:03

да сделайте для начала сквозной проезд по Чкалова, через Объездную, который еще губер лыысый с жд обещал в 2010 году вроде.. хоть как то ращгрузит

ОТВЕТИТЬ
Титаник
1 окт 2020 в 23:59

И это всё что мог ответить мэр🤔если что на выборах я голосую против Высокинского

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 00:30

Просто дома строят районы строят а про дороги забывают их же ( дороги) не продаш. А народ как нибудь проедит. Пересядет на самокаты да пешком пойдет полезно для здоровья да мэр самый лучший мэр...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 07:42

горят огни на нашем перекрёстке
И к ним камазы едут не спеша
Земля грязна, земля ведь вся в известке
А под землею тонны крепежа

Дом возведен, а позади четыре
Еще застройщик возвести хотит
И не подумал он об пассажире
Который утром в офис свой катит

Кругом дома, их тысяча поверьте
А выезда всего лишь только три
Всего лишь три и дело все в конверте
Да и не в нем, а в том что там внутри

Набит карман у нашего министра
А садик с школой еще подождут
Дорогу новую не строют быстро
А если строят, то опять крадут

Любимый мэр, приедь к нам в Краснолесье
Останься тут и ощути любовь
Квартиру выделим тебе в ЖК "Полесье"
А утром попочку свою готовь:

Прижать на полтора часа в машине
Себя почувствуй в пробке москвичём
Ты черепаха даже в лимузине
Давай Санёк мы Окодем спасём

Всего лишь надо нашу Патрушиху
Из Окодема в центр прокопать
И поплывут по ней ребята тихо
На наш завод, за родину, за мать!

ОТВЕТИТЬ
Глсть
2 окт 2020 в 10:28

Если застройщик такую глобальную застройку организовывает, так пусть и дорогами обеспечивает. А то бабло рубит с квартир, а об остальном пусть город думает. А то, что городу нифига денег из федерального бюджета не выделяют, об этом никто не задумывается. Ошибка администрации согласовывать такие массовые застройки без должной инфраструктуры

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 окт 2020 в 21:37

"до центра 15 минут"😂😂😂 же говорили из каждого радио. Не правда что ли?))) хотя обласникам без разницы где стоять)))зато каартира в ЕкаБэ есть 😂

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 21:07

А куда идут леньгм от продажи земли в академическом? Товарищ Высокинский, а может вы потратите эти деньги на инфраструктуру?

Гость
1 окт 2020 в 21:12

Да надо Суходольскую расширять просто. Дома на Широкой речке продолжают строить, а дорога всё такая же, почти просёлочная... На что надеются лср, брусника, застраивая микрорайон?! Оттуда через пару лет все съезжать будут из-за транспортных проблем, наступит коллапс. Да и дорога на Академ пока узковата. Туда просто все бегут с Ш/р, надеясь облегчить свою участь (спойлер: ничего не выходит).

Фото пользователя
1 окт 2020 в 21:45

чо за ответ, похоже чипирование мешает мэру в принятии решений😒

Гость
2 окт 2020 в 06:22

Ну это предполагалось, что так будет. Главное, что район Широкую Речку застроили, а пути выезда не продумали как всегда. Надо же было побыстрее дома построить. Деньги есть только у застройщиков высотки лепить.

Гость
2 окт 2020 в 08:04

"У меня есть мысль, и я буду её думать" - Высокинский.

2 окт 2020 в 08:44

амудсена там вообще бардак, еще дятлы перекрывают правую полосу, потому что им надо прямо🙈 и стоят тупо.

Знающий
2 окт 2020 в 11:45

Да разве жжжжж...это мэр?! Что хорошего он сделал за те 2 года что руководит городом?!

Никита
1 окт 2020 в 22:16

Надо сделать, чтобы людям не надо было уезжать оттуда. Рабочие места там и все такое.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 20:24

Сначала построить потом снести, потом еще раз построить, какой классный бизнес, Высокинский - китаец?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 окт 2020 в 20:59

На салюты и церкви зато всегда деньги есть. 😂👍

Гостья
1 окт 2020 в 22:37

Хватит уже ипотеку в человейниках на окраинах покупать!!!
Чего вы сейчас плачетесь?
Сразу же понятно, что выехать/ въехать в ваше гетто утром/ вечером нормально невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 20:34

Платный проезд сделать)

Елена
2 окт 2020 в 07:32

А почему бы не закончить проект с третьим выездом из Академического по улице Чкалова? Большой кусок работы уже сделан, это сильно бы упростило ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 20:32

И покупают ведь там квартиры, как будто район у нас один, а ну да там огоньки и плитка тротуарная🤣с деревень

Гость
1 окт 2020 в 20:27

Проще и дешевле закрыть Академический, впрочем, как вариант: платный въезд в город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 01:19

Солнечный сраный муравейник с красивыми картинками в весь Вторчик задрали для вас Екад сделали вот и валите дублёр и санаторную не трогайте упыри

Василий
1 окт 2020 в 22:15

Неужели успешные ипотечники, купившие квартиры в гетто, не знают, что это план такой у застройщиков и мэрии, делать дороги в новых районах максимально узкими, дворы без машин и парковок, типа пересаживайтесь все на велосипеды и самокаты и по сугробам в минус 30!!

Гость
1 окт 2020 в 22:38

закрыть все выезды из академа,пусть там сидят

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 22:50

Да прикольно говорят Москва это не Россия, тут окраена Еката не в почете а все кто кроме центра нелюди видать. Да ребята вам только в цирке выступать, хотя и там нет отопления.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 01:39

Государство само превращает город в одну сплошную пробку и помойку своими Мега кварталами типо академа солнечного и светлого вся южная часть города одна сплошная пробка

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 10:32

почему ВИЗ должен страдать от Академического, с утра в одну сторону пробки по Серафиме, вечером когда едут домой в своё ГЕТТО в обратном направлении

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2020 в 11:30

Должен же быть Комплексный План Развития Территории. Дома, дороги, транспорт, социалка, парки. А у нас сначала навтыкают домов без парковок. Потом начинают втискивать инфраструктуру.
Хотя есть "Департамент архитектуры, градостроительства" задачи которого "обеспечение создания благоприятных условий для проживания населения муниципального образования «город Екатеринбург"

ОТВЕТИТЬ
Бармалей
1 окт 2020 в 21:38

Наши лошары радуются что город компактный...
На самом деле делают гетто.....а колхозаны, силовики и прочая хрень бегут и в долги лезут как в ипотечную петлю.

Гость
2 окт 2020 в 01:04

Высокинский сделай выход к себе а вторчермет и так в пробках утопает

2 окт 2020 в 09:30

Уважаемое руководство города и области обратите внимание строительство новых широких дорог на окраинах города это конечно хорошо но это не спасет город от пробок, а наоборот еще больше усугубит пробки в центре где ширина дорог ограничена для решения данной проблемы надо спускаться под землю стоить метро.
Давайте начнем привлекать федеральные средства. Строительство метрополитэна сделает город инвестиционно привлекательным, где можно будет чаще проводить разного рода международные встречи и мероприятия мирового уровня.
Москва в год строит по несколько станций метро, а мы только мечтаем о строительстве второй ветки.

Гость
2 окт 2020 в 10:01

Нормальную дорогу на широкой речке надо делать, а не соединять с академом..... только мэрия пошла, совсем другим путём.... и плевать на всех хотела.
Сделайте нормальную дорогу с Широкой речки, и будет полегче. А то дома, районы строит, а дороги.... а не что такое дороги они и не знают..... про трамваи лет 10 только говорят, и еще лет 20 будут говорить.....
Мэр ты людей то слушай....

Наталья
2 окт 2020 в 11:55

Надо сначало дороги строить а не дома. А то построят 20 высоток, а потом плачут мы выехать не можем. От объездной надо минимум по 2 полосы в каждую сторону делать тогда еще движение будет. Там когда сады были и то было трудно проехать, а сейчас быстро только через ЕКАД

кэп
2 окт 2020 в 16:08

Академики ныли что с ШР все к ним попрутся, а получилось наоборот, лол.
Просто уберите светофор на Суходольской и пробки рассосутся.
А лучше сделайте для академа отдельный выезд на ЕКАД, который мэрия по плану развития города запланировала тока после 2035.

1 окт 2020 в 20:35

Поднять стоимость бензина же! Граждане начнут экономить и ездить в центр на работу не по одному человеку в машине, а по 4-5.

ОТВЕТИТЬ
Свинопотам
1 окт 2020 в 21:08

Какадем это гетто из колхозников, скоро заполонят гастеры, ибо первые начинают понимать, в какую блуду они вляпались

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 08:18

Правильно сказал, дорогу нужно закрыть, академ окопать рвом, чтобы они там жили и никуда не выезжали.

ОТВЕТИТЬ
Alex
1 окт 2020 в 20:43

Очень правильно

Фантазер
1 окт 2020 в 20:54

Нам только на летальных аппаратах не будет в городе пробок, но как же это ещё далеко)))

Ринат
1 окт 2020 в 22:53

Чет много новостей от этого мэра))) Что то назревает???

Сиг
2 окт 2020 в 09:06

А там еще домов 30 свечек уже на готове сдачи в самом конце и всем нужно выезжать))

Фото пользователя
2 окт 2020 в 09:07

Да, прекрасная сегодня пробочка от Амундсена объездной до Кольцовского тракта

Гость
2 окт 2020 в 16:18

Хорошо бы мэру самому в 8 утра проехать и сделать выводы

журка
2 окт 2020 в 21:22

Всё норм надо там ещё понастроить

Широкий речка
2 окт 2020 в 22:15

Тут люди с мичуры до светлореченского едут две остановки полтора часа )))Какая развязка на серафимы ,какие пробки на теннистой ?))🤣Полтора часа 2 остановки ...Суходольскую делайте четырехполосной и будет всем счастье )

SUPER
1 ноя 2020 в 19:37

Высокинский убери камни с трамвайных переездов! Рельсы наполовину повылазили.. как ездить? Пару машин на светофор проезжают! Как пробок не будет..

игорь
1 окт 2020 в 22:14

закрывай эту помойку и выезд по пропускам. обласникам не привыкать жить в гетто

Пан Щик
1 окт 2020 в 21:08

Нужно сужать дороги, успокаивать движение и строить велодорожки!

ОТВЕТИТЬ
игорь
2 окт 2020 в 09:00

областник должен перемещаться по городу со знаком на машине и только ночью если в такси не работает

Гость
2 окт 2020 в 10:53

Когда уже до них дойдет, что проблему пробок дорогами не решить.

Акк
1 окт 2020 в 21:04

Дорога эта нужна, не надо ее закрывать. Просто нытики как обычно, а про уже постоять не могут, Вечные жертвы

Бозяяя
1 окт 2020 в 20:55

Вот академ как всегда, как же мы надеялись на эту дорогу... Но ничего мв народ терпеливый, подождём и может что изменится)

Гость
2 окт 2020 в 13:41

Кроме как закрыть и не пущать у этих идиотов в голове вариантов нет?

Зарядка
1 окт 2020 в 21:03

Так на дорогу сколько средств было выделено, если не хотите стоять в пробке 5 минут, езжайте в объезд.

я просто в шоке
1 окт 2020 в 21:15

МАСКИ НОСЯТ ТЕ КТО УЖЕ ЗАБОЛЕЛ ЧТОБ НЕ ЗАРАЗИТЬ ДРУГИХ. толк от маски первые 20 минут потом она пропитывается парами и толк от нее как от козла- молока. НАДЕЮСЬ Я ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ ???

Loading...