77 комментариев к публикации Урбанисты Екатеринбурга придумали два способа убрать пробки с Макаровского моста
Гость
6 окт 2020 в 09:13
Сколько можно строить этот несчастный мост?, Почему летом ничего не делали когда машин было мало, сама судьба сделала подарок весной когда город сидел по домам? Год никаких работ небыло, дождались когда все вернулись на работу, пошли в школы, садики, вузы, началась деловая активность, мэрия как будто специально выбрала такой момент, это что за вредительство, простой в пробке, это простой в экономике, что господин Высокинский будет сейчас говорить, снег пойдет, опять скажут неожиданно, безграмотность и недальновидность
Есть действенный вариант-убрать мера и этих горе строителей, нанять новых с Тюмени например Мостстрой отрядов куча-четко обозначить сроки и через год чудо свершиться, да и , чтоб губер каждый день на работу ездил через этот мост.
Налицо некомпетентность местных властей. Вместо бесполезного и раздражающего пиара в интернете мэру бы тратить деньги на реальные дела. Но он и его окружение не могут этого понять в силу ограниченности. Дела сами говорят за себя и не требуют пиара...
Самый главный способ - это убрать с дороги тех, кто 100 метров не может пешком пройти и заставить их все же пройти на своих ножках. А также всяких бездельников, которые в рабочее время без цели слоняются на машине по городу. Пробок не станет.
еще один Ыкспёрд, сколько делают этот мост? за это время можно было уже 3 моста сделать!
и зачем там ограничили скорость (40 км) еще и камеру повесили???
может светофоры настроить нормально......
Есть еще один большой вопрос! Почему работы на второй очереди реконструкции моста не велись целый год! Мост разобрали и забыли спланировать его восстановление?
Предлагаю еще один способ : ввести прямые выборы мэров, губернаторов и вернуть бюджет в регионы из Москвы.
Тогда за пол года построят по цене в XXX раз меньше.
Климат у нас не тот чтоб часами на остановках стоять и в холодных драных трамваях ездить. Хотите меньше пробок стройте метро, перехватывающие парковки на конечных станциях метро. Развязки и путепроводы, мосты в конце концов постройте, этот мост, на готвальда с папанина мост.
Общественный транспорт ужасный, переполненные убитые маршрутки с водителями из ближнего зарубежья, грязь, хамство, отсутствие безопасности. Именно поэтому выбор идет в пользу собственного авто.
По поводу предупреждений - Путин избавил чиновников от нужды и навыка общения с людьми, они только "на верх" рапортуют как надо, а к людям развернуты спиной.
В данной ситуации как раз трамвай оттуда лучше убрать и добавить полосу, тогда вообще пробки не будет, построят мост и трамвай возвращать, только кто об этом думает, другой вариант делать центральную полосу реверсивной, в зависимости от загруженности будет работать в одну или другую сторону, в Питере много таких улиц, и трамвай пусть катается Туды сюды, голову включить нужно
Два способа убрать пробки:
1. Предупреждать о закрытии: а что у меня маршрут измениться, если мне нужно в Управление дороги попасть?
2. Запустить трамвай: зачем мне ОТ, если я мотаюсь по городу на авто?
Штрафовали бы тех, кто лезет с обочины.
Гораздо проще и меньше было бы стоять.
Дорогие урбанисты, мне кажется наиболее оптимальным будет реформировать общественный транспорт (это касается не только Макаровского моста) по пути более развитых городов и стран, где весь общественный транспорт движется по одной полосе. И автобусы и трамваи, иногда еще и метро в местах где оно выходит на поверхность. Экономия места на проезжей части очевидна - нет нужды автобусам выделять место для движения, не нужно ставить остановки, дублирующие трамвайные. Кроме того, если вы заметили в местах где находятся остановки автобусов всегда скапливаются пробки, даже если там сделано расширение полосы.
организация любого ОТ не должна портить жизнь автомобилям! ибо индивидуальный транспорт на первом месте! (пока нет телепортации. ничего лучше и удобнее не придумано)
Есть смысл попытаться реализовать реверсивное движение трамвая с использованием одной линии💩💩💩💩
там все это было не так давно и толку то стояли так же в пробках.
нас спасет расширение дорог с развязки.. а не реверсивное движение....
Мост строится не первый год, и вдруг выяснилось - не предупредили! И всего в 2 полосы ездили, и вообще не ездили, и трамвай не ходил - а не предупредили!
Неужели кто-то всерьез верит, что если завтра там поедет трамвай -машин станет меньше? Ни одного разумного предложения, но масса надувающих щеки. Интересно, кто-нибудь из этих урбанистов на практике работал на стройке, в городском хозяйстве? Похоже, одни теоретики...
Сколько можно строить этот несчастный мост?, Почему летом ничего не делали когда машин было мало, сама судьба сделала подарок весной когда город сидел по домам? Год никаких работ небыло, дождались когда все вернулись на работу, пошли в школы, садики, вузы, началась деловая активность, мэрия как будто специально выбрала такой момент, это что за вредительство, простой в пробке, это простой в экономике, что господин Высокинский будет сейчас говорить, снег пойдет, опять скажут неожиданно, безграмотность и недальновидность
Есть действенный вариант-убрать мера и этих горе строителей, нанять новых с Тюмени например Мостстрой отрядов куча-четко обозначить сроки и через год чудо свершиться, да и , чтоб губер каждый день на работу ездил через этот мост.
Налицо некомпетентность местных властей. Вместо бесполезного и раздражающего пиара в интернете мэру бы тратить деньги на реальные дела. Но он и его окружение не могут этого понять в силу ограниченности. Дела сами говорят за себя и не требуют пиара...
Суть одна в администрации сидят бездари которые думают только о личной выгоде
Самый главный способ - это убрать с дороги тех, кто 100 метров не может пешком пройти и заставить их все же пройти на своих ножках. А также всяких бездельников, которые в рабочее время без цели слоняются на машине по городу. Пробок не станет.
Ууух сколько ботов то нагнали обвинять людей в недалекости и в том, что они не могут пробки посмотреть :)
А предупреждать людей о работах не нужно?
У меня радикальное предложение: обеспечить область рабочими местами. Тогда областникам не будет в городе намазано медом. Пробки исчезнут.
И второе параллельное предложение: городской ОТ должен стать бесплатным для всех или стоить смешных денег типа 10 рублей поездка.
еще один Ыкспёрд, сколько делают этот мост? за это время можно было уже 3 моста сделать!
и зачем там ограничили скорость (40 км) еще и камеру повесили???
может светофоры настроить нормально......
Есть еще один большой вопрос! Почему работы на второй очереди реконструкции моста не велись целый год! Мост разобрали и забыли спланировать его восстановление?
Предлагаю еще один способ : ввести прямые выборы мэров, губернаторов и вернуть бюджет в регионы из Москвы.
Тогда за пол года построят по цене в XXX раз меньше.
Климат у нас не тот чтоб часами на остановках стоять и в холодных драных трамваях ездить. Хотите меньше пробок стройте метро, перехватывающие парковки на конечных станциях метро. Развязки и путепроводы, мосты в конце концов постройте, этот мост, на готвальда с папанина мост.
Общественный транспорт ужасный, переполненные убитые маршрутки с водителями из ближнего зарубежья, грязь, хамство, отсутствие безопасности. Именно поэтому выбор идет в пользу собственного авто.
Что сложного открыть утром одно из многочисленных приложений, и оценить обстановку на дорогах? Потом уже выбирать путь по которому поедешь
По поводу предупреждений - Путин избавил чиновников от нужды и навыка общения с людьми, они только "на верх" рапортуют как надо, а к людям развернуты спиной.
Как как .... Строить быстрее !!!!! Задолбали !!!! Три таджика и лопата - вот и вся бригада !!!! Мэр - иди сам туда работать !!!!!
Вопрос в том, насколько это реализуемо вообще, как вы представляете себе выделенку там автобусам, а водителям авто где ехать - по воздуху?
Лучше вообще в час пик не соваться на Макаровский мост, ищите пути объезда. Даже в Китае, я полагаю, когда строят мосты и дороги, пробки есть
В данной ситуации как раз трамвай оттуда лучше убрать и добавить полосу, тогда вообще пробки не будет, построят мост и трамвай возвращать, только кто об этом думает, другой вариант делать центральную полосу реверсивной, в зависимости от загруженности будет работать в одну или другую сторону, в Питере много таких улиц, и трамвай пусть катается Туды сюды, голову включить нужно
Какой-то странный они мост построили: он нисколько не шире старого, поэтому движение по этому мосту нисколько не облегчает проезд по нему.
Два способа убрать пробки:
1. Предупреждать о закрытии: а что у меня маршрут измениться, если мне нужно в Управление дороги попасть?
2. Запустить трамвай: зачем мне ОТ, если я мотаюсь по городу на авто?
Штрафовали бы тех, кто лезет с обочины.
Гораздо проще и меньше было бы стоять.
Дорогие урбанисты, мне кажется наиболее оптимальным будет реформировать общественный транспорт (это касается не только Макаровского моста) по пути более развитых городов и стран, где весь общественный транспорт движется по одной полосе. И автобусы и трамваи, иногда еще и метро в местах где оно выходит на поверхность. Экономия места на проезжей части очевидна - нет нужды автобусам выделять место для движения, не нужно ставить остановки, дублирующие трамвайные. Кроме того, если вы заметили в местах где находятся остановки автобусов всегда скапливаются пробки, даже если там сделано расширение полосы.
Есть улицы где полноценные,двусторонние рельсы не впихнешь, поэтому не знаю насколько выход из ситуации реверсивное, но она облегчит сама дорогу
организация любого ОТ не должна портить жизнь автомобилям! ибо индивидуальный транспорт на первом месте! (пока нет телепортации. ничего лучше и удобнее не придумано)
Есть смысл попытаться реализовать реверсивное движение трамвая с использованием одной линии💩💩💩💩
там все это было не так давно и толку то стояли так же в пробках.
нас спасет расширение дорог с развязки.. а не реверсивное движение....
Всё, я на самокат, задолбало😠
По городу ращрешннная скорость 60 км ч.... Большенство автомобилистов ползут не более 40а ... Спят на светофорах и еле трогаются... Вот вам и пробки
Включаешь радио, там каждые полчаса докладывают дорожную обстановку....
Мост строится не первый год, и вдруг выяснилось - не предупредили! И всего в 2 полосы ездили, и вообще не ездили, и трамвай не ходил - а не предупредили!
Неужели кто-то всерьез верит, что если завтра там поедет трамвай -машин станет меньше? Ни одного разумного предложения, но масса надувающих щеки. Интересно, кто-нибудь из этих урбанистов на практике работал на стройке, в городском хозяйстве? Похоже, одни теоретики...