23 июня среда
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (394)

Фото пользователя
12 окт 2020 в 11:23

В Китае есть запрет на большое количество детей в семье, давайте введем ограничение - в семью по одной машине, чтобы не стоять в пробках

ОТВЕТИТЬ
Трое в лифте
12 окт 2020 в 11:24

Не утомились копипастить причины пробок, под авторством разных "урбанистов"?
Проблемы известны давно.
К примеру, одна из них - адово узкие улицы. Ну не думали о великом будущем те кто закладывал город. И это сейчас никак не исправить. Только через снос зданий. Кто на это подпишется? тут же найдутся опять же урбанисты, которые будут плакать "сносить нельзя, это памятник конструктивизма".

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 11:26

Просто дороги, которые ремонтируют сейчас, можно было отремонтировать пока люди сидели дома в изоляции и не было школ, садиков и институтов! А сейчас конечно, начали ремонт ......

Гость
12 окт 2020 в 11:26

Смотрел видео с камер в Нью-йорке. У них очень жесткие пробки в центре, если даже в такой стране как Америка не избежать пробок, что вы хотите от наших городов. Машин много, улицы многие узкие, потому что их так строили изначально, их и не расширить, только по воздуху если летать

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 11:27

Если бы люди понимали систему госзакупок, никто бы не говорил, что надо раньше было ремонтировать. Пока такую закупку проведешь, пройдет почти месяц, это если нет жалоб от участников в ФАС

ОТВЕТИТЬ
Андревна
12 окт 2020 в 11:29

Да ладно, кто будет выбирать авто для перемещения в пределах 1-2 км от дома? Не все же такие ленивые опы, чтобы лишние пару кварталов не пройти, да и ноги размять в любую погоду приятно.
А вот со всем остальным согласна, инфраструктура у нас 💩, как для автомобилей, таки для пешеходов и велосипедистов. И власти всё только ухудшают своей уплотнительной застройкой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 11:44

Хочешь в пробках стоять? Купи машину! 😁Хочешь на банк работать? Купи машину? 😫Хочешь ...... 😭😢🥵

Павел
12 окт 2020 в 11:45

Хоть 5 полос сделайте , все равно будут пробки! Все пробки от отсутствия «культуры вождения» все ездят как хотят , вот и все!
1 - Загорается зеленый сигнал светофора.... и в лучшем случае человек начинает искать педали и трогаться медленнее чем бабушка идет
2 - при повороте на лево 90% ездюков , стоя первыми на светофоре, поворачивают от светофора!!! Они не могут вытянуться по максимуму на перекресток чтоб вытянуть за собой максимальное количество авто для поворота!
И бесконечно....

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2020 в 11:46

да у нас чего территория в России кончилась, строят 30 этажные человейники в центре города. а загородном не судьба?
Нужно пешеходные переходы без светофорные убрать. не везде карманы для общественного транспорта. Убрать повороты на лево на двухполосной дороге.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
12 окт 2020 в 11:49

Потому-что метро маленькое.)))

Гость
12 окт 2020 в 11:53

бензин по 200
и обязательное осаго по 50000 с уголовкой за отсутсвие полиса проредят ряды нищебродов

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 окт 2020 в 11:53

Если в дверной проём ринутся 2 человека, а дверной проём стандартный, - пробка обеспечена.

пудель
12 окт 2020 в 11:53

Главная причина это тотальная и безграничная не грамотность поставленных управленцев и чувство алчности и урвать здесь и сейчас. Других причин нет и не может быть. Посмотрите как живет япония там на малом клочке живет в десятки раз больше человек с пробками там разобрались грамотной схемой организаций движения.

Гость 2
12 окт 2020 в 11:55

Абсолютно согласна
Ведь режим изоляции всё показал и доказал: как только детей не возят в школы и кружки дороги свободны!!! То же самое наблюдается во время каникул. Ходить надо в школу по прописке! А не живя на Уктусе гнать в 110. И не будет 30% процентов лишних машин, а то и больше

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 11:56

Надо сообщаемость между улицами увеличивать. Раньше с пальмиро Тольятти был выезд напрямую на Народной воли, вообще пробок не было. Но кому-то надо было поставить посередине дороги гостиницу и сейчас выезд только направо или налево по Московской, утром пробка от посадской до Московской и движется еле-еле. Через неё пол-академа выезжает в центр. Уберите этот скверик возле гостиницы и откройте опять эту дорогу, хоть один затор разгребете.

12 окт 2020 в 11:57

Да сделать нормальные выделенки для общественного транспорта и велополосы, тогда у людей появится приличная альтернатива автомобилям и проблема уже не будет столь критичной. В любой момент можно будет отказать от поездки на машине. Тогда может и пробки поубавятся.

ОТВЕТИТЬ
Дима
12 окт 2020 в 12:00

вообще урбанист сродни стилисту и блогеру. толка никакого , языком мелет

Ковидный больной
12 окт 2020 в 12:02

Проблемы обозначены верно. Но самые основные, над которыми нужно работать - развитие дорожной сети, тротуаров, ликвидация препятствий, тупиков. У людей действительно нет выбора где и как ехать, поэтому все стоят в одной пробке.

Агент Моссада.
12 окт 2020 в 12:04

Всё-таки насколько была прозорлива Советская власть. Вернуть очередь на автомобили и всё. Продавать только победителям Соцсоревнований и Героям Труда. Годами ждали открытку , даже если не было денег, можно было «загнать» спекулянтам.

12 окт 2020 в 12:05

1. Занимаются решением проблем в РФ чиновники, которые в этом ничего не понимают. Результат на лицо.
2. Чиновники видят жизнь из своего служебного автомобиля и кабинета.
3. Ничего не делается для людей, а делается для освоения бюджета.

Олег
12 окт 2020 в 12:07

Занимаются дорогами профнепригодные люди.Вот и все.Как было 50 лет назад для повозок.Так для повозок и осталось.Деньги огромные получают за безделье.

Гость
12 окт 2020 в 12:11

кольцо замкните уже)))екада)и новый асфальт положите и погрядим развязки калину и тп !!!

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2020 в 12:16

Тут замкнутый круг-с одной стороны автопроизводители орут берите машины, поддержите производство и экономику, заправки и шиномонтажки на каждом шагу, с другой стороны мест на всех не хватает, пробки бесконечные-"пересаживайтесь на ОТ", а смысл на ОТ пересаживаться? ладно еще когда тепло, а зимой в этом железном ящике как в холодильнике и пока с ЮЗ до пионерки доедешь уже здоровья не останется. С третьей стороны-я бы рад работать там где живу, только работы там нет, вот и приходится через весь город ездить, туда и обратно. Вот и замкнулся круг.

Гость
12 окт 2020 в 12:16

На Шаумяна застраивают частный сектор, а Шаумяна похоже оставят двухполосной, а надо минимум 4 полосы. Второе, на всех свободных пяточках надо делать парковочные карманы, меньше машин будет парковаться на дороге.

Гость
12 окт 2020 в 12:19

нету комфорьного общественного транспорта с безлимитгым проездом по всему городу

Гость
12 окт 2020 в 12:24

Насчёт "не расширить дороги". Новые дороги надо делать на шесть полос везде, где можно.

Фото пользователя
12 окт 2020 в 12:26

у меня на работе из 20 человек четверо местные , вот и я думаю от куда пробки

гость
12 окт 2020 в 12:27

строим дороги для парковки пример на улице маршала Жукова все лето расширяли дорогу не для машины скорой помощи и пожарной а для парковки и пробок

Pantera
12 окт 2020 в 12:27

Проблема намного глубже: для новых жк не строят ни школ, ни садиков, ни домов творчества. И качество образования в школах и садиках пезко отличается. Родители просто вынуждены возить детей в другую школу, т.к местная не выдерживает никакой критики и в другой садик, т.к тот, колторый у дома уже переполнен детьми, в т.ч, из других районов.
Отдельный момент - школы на Сортировке: слишком много детей мигрантов в одном классе, на которых педагогу приходится тратить почти все свое время, т.к эти дети слабо адаптированы и плохо знают язык, и априори более сильным детям там хорошее образование не получить. Родители опять же вынуждены выбирать другие школы.

Непродуманная социальная политика

ОТВЕТИТЬ
не вася
12 окт 2020 в 12:30

50%ПРОБОК из за водятлов которые при первой же остановки висят в телефонах,скоро в туалет зайдут и без телефона не поймут что им делать гадить или пи пи

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 12:34

К темерасширения дорог. Бардина можно расширить от Громова до Амундсена, но надо убирать газоны и деревья. А им почему-то жалко.

12 окт 2020 в 12:38

Вы все стоите потому, что вы немые рабы, которые насыщаются тем, что едят друг друга.

12 окт 2020 в 12:41

Все четко и правильно написал!!! У меня, например, другой альтернативы, кроме машины, просто нет!! Живу причем практически в центре, работаю тоже, но по разные стороны городского пруда!! Ну не продуман у нас общественный транспорт!! Ходит в основном по одним и тем же улицам, нет разветвленной сети, когда можно в любом месте и в любое время сесть на транспорт! Альтернатива машине только пешком или на велике, что при работе в офисе не совсем приемлемо, тем более зимой...
Нет действительно сети параллельных улиц, об этом многие говорят, да это и так очевидно - масса тупиковых улиц, закрытых проездов, шлагбаумов и т.п.
Город не планируется профессионалами, а развивается стихийно и непродуманно! Лишь бы землю подороже продать!

Гость
12 окт 2020 в 12:48

Между Мамина-Сибиряка и Луначарского Арбитражный суд захватил дорогу и сделал себе парковку.

Фото пользователя
12 окт 2020 в 12:57

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53237731.html "Они просто пофантазировали за 8 миллионов"

Гость
12 окт 2020 в 12:58

Увеличивать пропускную способность только дорог без перекрёстков смысла нет.
а увеличение пропускной способности перекрёстков и строительство развязок требует больше места и стоит денег. Ни то ни другое при строительстве новых районов человейников не закладывается. Положение мог бы спасти общественный транспорт, но перегруженность дорог частным транспортом не позволяет ему работать.

Фото пользователя
12 окт 2020 в 12:59

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-52818861.html
Автор новой транспортной схемы: «Может, через два года в Екатеринбурге будет нечего реформировать»

Работник
12 окт 2020 в 13:01

я не для того работал на двух работах, чтобы теперь отказываться от машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 13:12

Помню, раньше (еще в СССР) учился в школе, в которую дети из разных районов города ездили. Так нас не родители возили, а школьный автобус (вернее, два автобуса) собирал со всего города. Если б сейчас у школ были свои автобусы, то и на дорогах бы чуток посвободнее было - не надо было бы родителям прыгать в авто и отвозить своих чад, создавая пробки. Опять же конфликтов бы на парковках возле школ не было бы

ОТВЕТИТЬ
Кросовок
12 окт 2020 в 13:16

Типичная ситуация, когда об изменениях кричат все, а изменить сам никто не хочет, но при этом ждут какой-то результат, когда кто-то за них подумает и всё сделает, а он только покритикует и обвинит кого надо.
Нет, товарищи, это так не работает. Учитесь жить в первую очередь без автомобиля когда это реально возможно. Я понимаю, что многие уже забыли как это - оторвать свою пятую точку от кресла. Но это Ваше деньги, время и в первую очередь здоровье. С принципом, "мне так удобнее", "мне должны" и т.д. вы далеко не уедете. Начинайте сами с себя, прежде чем обвинять ту же мерию. Пока вы сами ничего не сделали, у вас даже морального права нет никого обвинять.

12 окт 2020 в 13:23

по моему короновирус поставил точку в мнении, что "общественный транспорт спасет нас от пробок!"
Никто не поедет в плотно забитом общественном трансопорте в момент пандемии.
И пандемия не первая и не последняя.
Грипп каждый год.
Нет тут единого решения.
Развивать надо и дорожную сеть, и бизнес должен идти на окраины, и ОТ как то оптимизировать под всякие пандемии (не допускать толпы).
А мнение сейчас всех посадим на ОТ из машин и все наладится - УТОПИЯ!

Гость
12 окт 2020 в 13:24

Если 30 % автомобилистов и их пассажиры утром кинуться на общественный транспорт, это будет ад

12 окт 2020 в 13:28

Данная проблема решается на изи:
1) Проезд в центр города сделать платным
2) Сделать бесплатным общественный транспорт, параллельно улучшая его комфортабельность
и все, Карл! И все.

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 окт 2020 в 13:31

Тупость и жадность властей!!!!!

Александр
12 окт 2020 в 13:34

Тупость и жадность властей!!!

Алекс
12 окт 2020 в 13:56

Любую большую проблему можно решать, разбив ее на несколько мелких…
Только один вопрос-Большинство крупных торговых центров в центре-Парк Хаус, Пассаж, Алатырь, Сила Воли, Сити Центр и так далее и далее. Чего стоят огромные магазины Ленты и Мега марты. Стадионы и дворцы спорта, киноконцертные комплексы. Вот одно из притяжений автомобилей-оставьте центр магазинчикам, фитнесам. музеям, а остальное за город, там, где трассы, хайвэи и процентов 10 машин уйдет из города. Простое решение-запрет на строительство в центре таких объектов-но…деньги дороже.И появляются новые ТЦ,Новые дворцы спорта,и так далее....Чего же мы хотим?Где эти урбанисты,которые согласовывают эти проекты и ищут там,где найти невозможно?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 окт 2020 в 14:17

Добавлю еще одну причину: тупость водятлов. Например, на улице А каждый вечер собирается пробка. Водятлы на 80% ездят одни и те же. В объезд улицы А есть альтернативные улицы Б, В и Г. Но водятлам лень включить мозги: они будут стоять в пробке и сигналить.

Svetik
12 окт 2020 в 14:36

У нас такой светофор поставили и теперь стоим в огромной пробке ,чтобы повернуть на Техническую с пер.Теплоходный.

12 окт 2020 в 14:38

Именно поэтому выборы всех уровней должны быть только непрерывные, поименные(открытые) и бесцензовые. Непрерывные - чтобы избранное лицо не успело продвинуть невыгодные нам законы в течение срока своих полномочий либо чтобы их самостоятельно оперативно отменить и принять нам выгодные прямым референдумом, страховка от невыполнения предвыборных обещаний. Поименные(открытые) - только поименное голосование защищено от фальсификаций, потому что любой избиратель может вычистить список избирателей от мертвых душ, от дубликатов записей избирателей, от дубликатов волеизъявлений, самостоятельно посчитать голоса за или против – счетные комиссии больше не нужны и не смогут заниматься фальсификациями. Бесцензовые - а какой смысл избирателю принимать участие в голосовании, в выборах, если сторонние ОПГ ограничили пространство решений в своих интересах без учета интересов избирателя? Ваши интересы сотрудники общественных служб будут учитывать, если только они выбираются выборами непрерывными, поименными(открытыми) и бесцензовыми.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 14:46

это все следствия, причина в том, что в области совершенно нет работы, никакой. Вот и едут они сюда: повара, официанты, уборщицы, продавцы, бухгалтера... Вспомните короновирус: пока крупные ТЦ и кафешки были закрыты, пробок не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2020 в 14:53

Понятно, что сидящие в корытах, будут бузить! Не надо их слушать!!! Быдло-оно и в Африке быдло!!!

Loading...