Думаю, вопрос гораздо глубже. Мне кажется, что чинуши живущие в лесу в Малом просто устали стоять на кольце на компрессорный в вечерних и утренних пробках, а тут вуаля, выезд на кольцово сразу.
Так же в Верхнем Дуброово было, когда коневоды тамошнего элитного поселка устали стоять на транссибе.
А что , молодцы ! И себе и людям хорошо. Сейчас как удобно в В.Дуброво в магазин гонять, а тут сразу в аэропорт без остановок.
Фаантаазееер ты меня называлаааа, фантаазеееер! Они малюсенький мостик то ремонтируют уже 3й месяц на реактивной, а тот хотят построить такой огромный путепровод, ну-ну !
не логично как-то, пробки из-за въезжающих, выезжающих с комприка (утром и вечером), лучше сделать им транспортную (по габаритам в разы меньше) в районе бухары и второй выезд у птичника (нормальный перекресток), тогда на кольцах пробок в малом истоке не будет. но как говорится жираф длинней ему видней)))
Когда метро городу построите, трамвай в академический?Только все для самих себя гребут. На транспорт денег нет, зато себе лимузины без конца напокупывают!Продать, национализировать награбленное!
Это не для Компрессорного. Те могут хотя бы приехать и уехать с дублера. И через ЕКАД на Россельбан попасть.
А вот после моста на Реактивной (тот что после колец) сейчас вообще трындец. Через речку мост ремонтируют, через ж/д пути постоянно шлагбаум закрыт и пробки чуть ли не от аэропорта и до Косулино. Если ехать в центр путем выезда с разворотом на дублер через мост в сторону истока, тоже проблема, потому что на светофоре надо сделать левый поворот на мост, а навстречу едет косяк со стороны Косулино и их надо пропускать. В итоге только машины 3-4 успевают повернуть за светофорный цикл.
Мост через ж/д пути давно просится. Хочется верить что не будут затягивать
Новый мост, путепровод это очень хорошо. Но Новокольцовский уже стоит по утрам в пробках стоит перед перекрестком Луганская-С. Белых (менять надо схему движения, убирать левые повороты или вообще перекресток убирать) делать шире съезд с новокольцовской на объездную в сторону ботаники. Как альтернатива этим мостам - расширить дорогу на развязке у компрессорного под мостами ( совсем недорого сделать такой же железный мост для жд как тот что есть, это плюс ещё 2 полосы для движения)
Судя по срокам окончания проектных работ (конец этого года), как таковой проект уже готов, так что конкурс носит чисто номинальный характер. Просто проектировщик реконструкции ЕКАДа решил дополнительно срубить деньжат. А вообще, буду очень рада, если не только запроектируют, но еще и реально построят не через ...дцать лет, а в обозримом будущем.
Улица Реактивная, находиться в поселке Кольцово, а у Малого Истока, она уже называется улицей Трактовой. По сути дорогу делают, чтобы соединить поселок Кольцово, с поселком Кольцово.
Нужно было китайцев пригласить, они бы за неделю построили и дешевле было бы. Мы эти 3 месяца измучались ездить через переезды. Что за грандиозное сооружение, не мост, а мостик через ручеек. Стыдно за наших строителей и за тех кто это контролирует 7
да на Калине стройте уже, там куда важнее путепровод
Думаю, вопрос гораздо глубже. Мне кажется, что чинуши живущие в лесу в Малом просто устали стоять на кольце на компрессорный в вечерних и утренних пробках, а тут вуаля, выезд на кольцово сразу.
Так же в Верхнем Дуброово было, когда коневоды тамошнего элитного поселка устали стоять на транссибе.
А что , молодцы ! И себе и людям хорошо. Сейчас как удобно в В.Дуброво в магазин гонять, а тут сразу в аэропорт без остановок.
Фаантаазееер ты меня называлаааа, фантаазеееер! Они малюсенький мостик то ремонтируют уже 3й месяц на реактивной, а тот хотят построить такой огромный путепровод, ну-ну !
не логично как-то, пробки из-за въезжающих, выезжающих с комприка (утром и вечером), лучше сделать им транспортную (по габаритам в разы меньше) в районе бухары и второй выезд у птичника (нормальный перекресток), тогда на кольцах пробок в малом истоке не будет. но как говорится жираф длинней ему видней)))
Такой длинный будет? Это же сколько по времени его будут строить, в статье сроки то не указаны.
Интересный подход... Надземный путевод. Так удобнее, конечно. Тут лишь бы ничего нигде не грохнулось
Видимо после изысканий будет понятно, сколько это стоить будет и в какие срок построят. А финансирование чьё? Города или федералы поделятся?
Да черт с ним с этим путепроводом. Как только строители закончат с этим мостом - срочно отправляйте их на Макаровский, ведь они умеют работать быстро!
Когда метро городу построите, трамвай в академический?Только все для самих себя гребут. На транспорт денег нет, зато себе лимузины без конца напокупывают!Продать, национализировать награбленное!
Это не для Компрессорного. Те могут хотя бы приехать и уехать с дублера. И через ЕКАД на Россельбан попасть.
А вот после моста на Реактивной (тот что после колец) сейчас вообще трындец. Через речку мост ремонтируют, через ж/д пути постоянно шлагбаум закрыт и пробки чуть ли не от аэропорта и до Косулино. Если ехать в центр путем выезда с разворотом на дублер через мост в сторону истока, тоже проблема, потому что на светофоре надо сделать левый поворот на мост, а навстречу едет косяк со стороны Косулино и их надо пропускать. В итоге только машины 3-4 успевают повернуть за светофорный цикл.
Мост через ж/д пути давно просится. Хочется верить что не будут затягивать
Новый мост, путепровод это очень хорошо. Но Новокольцовский уже стоит по утрам в пробках стоит перед перекрестком Луганская-С. Белых (менять надо схему движения, убирать левые повороты или вообще перекресток убирать) делать шире съезд с новокольцовской на объездную в сторону ботаники. Как альтернатива этим мостам - расширить дорогу на развязке у компрессорного под мостами ( совсем недорого сделать такой же железный мост для жд как тот что есть, это плюс ещё 2 полосы для движения)
чтобы свои жопы короткой дорогой в поместья таскать
Нормально чертежи отзеркалены)
Хоть не по жд путям, чтобы олени всякие не ломились вперед на запрещающий сигнал
В общем так, кто соображает в ремонтных работах и ищет место работы, бегом в Екб, тут у нас планируется массовое благоустройство дорог и мостов.
РЖД привлекайте, они вообще должны за путепроводами следить
очень полезно! только долго будут делать....
жители домов ракетная 20 и испытателей 14, будут "очень рады "
Судя по срокам окончания проектных работ (конец этого года), как таковой проект уже готов, так что конкурс носит чисто номинальный характер. Просто проектировщик реконструкции ЕКАДа решил дополнительно срубить деньжат. А вообще, буду очень рада, если не только запроектируют, но еще и реально построят не через ...дцать лет, а в обозримом будущем.
Хорошо конечно,только сколько строить будут?год?два?три?
Улица Реактивная, находиться в поселке Кольцово, а у Малого Истока, она уже называется улицей Трактовой. По сути дорогу делают, чтобы соединить поселок Кольцово, с поселком Кольцово.
Если в Малом Истоке 15 метров моста не смогли построить за три месяца, о какой дороге мечтать? К тридцатому году если только!
Если в Истоке 15 метров моста строят 120 суток, о чем говорить о наших дорожников, и ни кого же не наказывают за это
Нужно было китайцев пригласить, они бы за неделю построили и дешевле было бы. Мы эти 3 месяца измучались ездить через переезды. Что за грандиозное сооружение, не мост, а мостик через ручеек. Стыдно за наших строителей и за тех кто это контролирует 7
а между тем, мост на Реактивной, по-прежнему закрыт