25 ноября среда
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

Изумруд
17 окт 2020 в 08:45

Обожаю метро, в нем своя не сравнимая энергетика, хотелось бы знать, а в нашем городе есть секретная ветка? Например, про столичную ходят целые легенды.

ОТВЕТИТЬ
Курочка гриль
17 окт 2020 в 08:46

Ну как это могут не ломаться вагоны, скорее всего ещё больше, чем обычный транспорт, на таких то диких скоростях ездить.

Маршал Жуков
17 окт 2020 в 08:47

Ещё бы расширили наше метро, было бы вообще супер. Вторую ветку все ждут. Москвичи, поторапливайтесь уже, зимой хочется на метро передвигаться.

ОТВЕТИТЬ
Хэльга
17 окт 2020 в 09:05

Зато на станциях террор устроили тошнотворный . Входить нет желания больше .

ОТВЕТИТЬ

Хоть что-то интересное, а то задолбала одна ковидла в новостях.

17 окт 2020 в 09:25

Кто-нибудь ответит,зачем работник метро накачивая давление,смотрит на ТАХОМЕТР?Очередной ляп журналистов порадовал.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 09:33

это не колеса как вы тут бредите, а колесные пары ... надо знать тему чтоб о ней писать.

Фото пользователя
17 окт 2020 в 09:34

Прибор для измерения давления в гидравлических системах называется Манометром, Тахометр же для измерения оборотов двигателей применяется. ( Специфика журналистики - записать на диктофон , а потом перенос в электронный вид , иногда брак по звуку и непонятно что говорил интервьюируемый , поэтому идут такие накладки.)

17 окт 2020 в 09:37

Лучше бы видео сняли...

Гость
17 окт 2020 в 09:39

ветку вторую стройте!
одно и то же мусолят

ОТВЕТИТЬ
Елена
17 окт 2020 в 09:46

Большое спасибо за репортаж! Очень интересно! Всем побольше позитива!)

ОТВЕТИТЬ
Пулитцеровскую срочно
17 окт 2020 в 09:52

Оказывается составы не разворачиваются! Вы прочитали удивление «журналиста» 😂

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2020 в 10:25

До Уктуса хоть-бы дотянули. Такой большой город, а цивилизация только чуть-чуть в центре. Развития ноль. Один упадок. Жаль Екатеринбург.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 10:55

Одно хотелось бы сказать копайте больше станций или закройте на юго-запад еще 30 лет тянуть будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 11:03

В метро ездить больше нет никакого желания. На входе унизительный шмон. Проезд дороже. Поезда ждать по 8 минут. В итоге от центра до ботаники проще и быстрее на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Вам завернуть ?
17 окт 2020 в 11:45

Самая секретная станция - под мэрией. На случай эвакуации «членов», вдруг народ штурмом пойдёт ? Вот они все - прыг под землю и гудбай !!! Ищи ветра в поле.

ОТВЕТИТЬ
тюльпан
17 окт 2020 в 12:01

работники-одни старики, отработают и уйдут. оборудование-доисторическое. бедное метро, брошенное на самотек. где дотации? где поддержка властей? грустно все это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 14:07

Повреждение колесных пар называется выкрАшивание, а не выкрОшивание...
Есть и другие неисправности колесных пар при которых производится их обточка: раздав, равномерный и не равномерный прокат, ползун, навар, подрез гребня, износ гребня

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2020 в 15:28

Цех размером с Мегу, а нормальной столовой нет. Ходят обедать в какую то закусочную.

ОТВЕТИТЬ
Влад
17 окт 2020 в 15:51

Тымина крупным планом и без маски. Не порядок !

ОТВЕТИТЬ
Голь
17 окт 2020 в 15:52

Почему поводырь без маски ???

ветеран труда
17 окт 2020 в 17:54

Спасибо журналистам Е1 за то, что пишут о людях труда!
Когда - то работа в метро была хорошо оплачиваемая и почетна, город гордился своим метро, а теперь - все отвратительно, надо мной, стариком так изгалялись мордатые бездельники- "борцы с терроризмом", что чуть в гроб не загнали, неделю сердце ломило невыносимо и к врачу не попасть- вирус.
Гоните их в шею, люди труда, дармоедов. Они у вас кусок хлеба отбирают, да народ унижают за их же деньги.
Говорят этот мер высоскунский их специально туда поставил с задачей над народом измываться, чтобы показать - не нужно метро городу, не ездит на нем народ.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2020 в 18:31

Здравствуйте Е1 и все кто это читает. Молодцы дяди и тёти, кто чинит, и следит за вагонами 👍😉 Туту поехали )))

ОТВЕТИТЬ
Дружище.
17 окт 2020 в 18:57

Привет Е-1.🙂 Хорошая, интересная статья. В фотографиях, супер. Пишите такие веши побольше. Благодарю. Напишите пожалуйста еще, про Аэропорт, ЖД вокзал, АЭС и т.д

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 20:08

все секретари и замы отписались?
нужно бооольше хвалебных комментариев!

Фото пользователя
17 окт 2020 в 21:54

Был во всех метро СССР кроме кривого рога. У нас ещё приличное метро. Лучшее в алмате, худшее в Харькове, наверно или в Днепре.

Саша
18 окт 2020 в 01:24

Раза 3 там был , ни чего такого Рабочие ходят целыми днями свои рабочим места подметают

Гость
19 окт 2020 в 09:36

когда перестанут воровать деньги и начнут строить новые станции??? виз задыхается!

Юрий
19 окт 2020 в 10:13

Будет ли продолжение метро?

19 окт 2020 в 10:18

Статья может и не плохая, но писателю надо либо не забираться в технические дебри, либо быть технически грамотным! А то колеса у него выкрошиваются от соприкосновения с рельсами. Посмеяться да и только...

Просто ГОСТЬ
28 окт 2020 в 23:24

После фразы "оказывается на колесах бывают ямки...." сей опус журналистский читать перестал.... Афтар, если по вашей классификаций брать, то оказывается, а вы об этом не знаете, но на колесах бывают еще не только ямки но и "холмики". Прежде чем, о чем том писать, хотя бы материальчик поштудировали, хотя бы по минимому....Книжки есть, ага еще со "страшных" советских времен, где простите "на пальцах" для людей не имеющих не то что бы технического, а даже среднего образования, поянсняется что это за "ямки" и "холмики" такие и как они правильно называются и почему образовываются. Это видимо начинают сказываться результаты поколения ЕГЭ во всех областях. А вот за фотографии гран-мерси.... всегда интересно увидеть что называется "кухню изнутри".

13 ноя 2020 в 11:01

Спасибо, очень интересно побывать хотя бы через фотографии там, куда обычный человек не попадёт.
Просьба к журналистам только - перед публикацией отправлять на вычитку статью специалистам, чтобы они уточнили технические моменты. Вполне нормально что журналист не знает технических тонкостей, но на вычитку же можно дать чтобы специалист поправил на предмет технических ляпов!

А в целом метро конечно очень интересный вид транспорта, но последние года на нём езжу максимум раз в год, даже в сторону Уралмаша предпочитаю на трамвае. Причина проста - театр безопасности на входе, который унижает людей шмоном, и при этом абсолютно бесполезен. Знаю пару человек которые тоже отказались от метро как от вида транспорта по причине театра безопасности... Вход в метро должен быть дружелюбным, а здесь ощущение как в тюрьму входишь.