21 октября среда
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

Гость
17 окт 2020 в 08:11

Ездим на том хламе который в Москве не стали выбрасывать, а продали в Екатеринбург

ОТВЕТИТЬ
arp
17 окт 2020 в 08:25

"метрополитен"))) "Метропо́лия — государство по отношению к своим колониям"(с) за что его так называют? Подземка однопутная.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2020 в 08:42

Метро - это как другой мир, подземный, со своими загадками и тайнами, в которые иногда посвещают обычных людей)

ОТВЕТИТЬ
Утепление
17 окт 2020 в 08:43

Вот такие репортажные съёмки и статьи позитивные больше бы делали, а то сплошной негатив, а тем временем, от негатива все устали. Пандемия одолела

ОТВЕТИТЬ
Цезарь
17 окт 2020 в 08:44

Прочитав статью сразу вспомнилась книга метро 2033. Кто ситар, обсудим?)

ОТВЕТИТЬ
Цезарь
17 окт 2020 в 08:45

Прочитав статью сразу вспомнилась книга метро 2033. Кто читал, обсудим?)

Изумруд
17 окт 2020 в 08:45

Обожаю метро, в нем своя не сравнимая энергетика, хотелось бы знать, а в нашем городе есть секретная ветка? Например, про столичную ходят целые легенды.

ОТВЕТИТЬ
Курочка гриль
17 окт 2020 в 08:46

Ну как это могут не ломаться вагоны, скорее всего ещё больше, чем обычный транспорт, на таких то диких скоростях ездить.

Маршал Жуков
17 окт 2020 в 08:47

Ещё бы расширили наше метро, было бы вообще супер. Вторую ветку все ждут. Москвичи, поторапливайтесь уже, зимой хочется на метро передвигаться.

ОТВЕТИТЬ
Хэльга
17 окт 2020 в 09:05

Зато на станциях террор устроили тошнотворный . Входить нет желания больше .

ОТВЕТИТЬ

Хоть что-то интересное, а то задолбала одна ковидла в новостях.

17 окт 2020 в 09:25

Кто-нибудь ответит,зачем работник метро накачивая давление,смотрит на ТАХОМЕТР?Очередной ляп журналистов порадовал.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 09:33

это не колеса как вы тут бредите, а колесные пары ... надо знать тему чтоб о ней писать.

Фото пользователя
17 окт 2020 в 09:34

Прибор для измерения давления в гидравлических системах называется Манометром, Тахометр же для измерения оборотов двигателей применяется. ( Специфика журналистики - записать на диктофон , а потом перенос в электронный вид , иногда брак по звуку и непонятно что говорил интервьюируемый , поэтому идут такие накладки.)

17 окт 2020 в 09:37

Лучше бы видео сняли...

Гость
17 окт 2020 в 09:39

ветку вторую стройте!
одно и то же мусолят

ОТВЕТИТЬ
Елена
17 окт 2020 в 09:46

Большое спасибо за репортаж! Очень интересно! Всем побольше позитива!)

ОТВЕТИТЬ
Пулитцеровскую срочно
17 окт 2020 в 09:52

Оказывается составы не разворачиваются! Вы прочитали удивление «журналиста» 😂

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2020 в 10:25

До Уктуса хоть-бы дотянули. Такой большой город, а цивилизация только чуть-чуть в центре. Развития ноль. Один упадок. Жаль Екатеринбург.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 10:55

Одно хотелось бы сказать копайте больше станций или закройте на юго-запад еще 30 лет тянуть будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 11:03

В метро ездить больше нет никакого желания. На входе унизительный шмон. Проезд дороже. Поезда ждать по 8 минут. В итоге от центра до ботаники проще и быстрее на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Вам завернуть ?
17 окт 2020 в 11:45

Самая секретная станция - под мэрией. На случай эвакуации «членов», вдруг народ штурмом пойдёт ? Вот они все - прыг под землю и гудбай !!! Ищи ветра в поле.

ОТВЕТИТЬ
тюльпан
17 окт 2020 в 12:01

работники-одни старики, отработают и уйдут. оборудование-доисторическое. бедное метро, брошенное на самотек. где дотации? где поддержка властей? грустно все это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 14:07

Повреждение колесных пар называется выкрАшивание, а не выкрОшивание...
Есть и другие неисправности колесных пар при которых производится их обточка: раздав, равномерный и не равномерный прокат, ползун, навар, подрез гребня, износ гребня

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2020 в 15:28

Цех размером с Мегу, а нормальной столовой нет. Ходят обедать в какую то закусочную.

ОТВЕТИТЬ
Влад
17 окт 2020 в 15:51

Тымина крупным планом и без маски. Не порядок !

ОТВЕТИТЬ
Голь
17 окт 2020 в 15:52

Почему поводырь без маски ???

ветеран труда
17 окт 2020 в 17:54

Спасибо журналистам Е1 за то, что пишут о людях труда!
Когда - то работа в метро была хорошо оплачиваемая и почетна, город гордился своим метро, а теперь - все отвратительно, надо мной, стариком так изгалялись мордатые бездельники- "борцы с терроризмом", что чуть в гроб не загнали, неделю сердце ломило невыносимо и к врачу не попасть- вирус.
Гоните их в шею, люди труда, дармоедов. Они у вас кусок хлеба отбирают, да народ унижают за их же деньги.
Говорят этот мер высоскунский их специально туда поставил с задачей над народом измываться, чтобы показать - не нужно метро городу, не ездит на нем народ.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2020 в 18:31

Здравствуйте Е1 и все кто это читает. Молодцы дяди и тёти, кто чинит, и следит за вагонами 👍😉 Туту поехали )))

ОТВЕТИТЬ
Дружище.
17 окт 2020 в 18:57

Привет Е-1.🙂 Хорошая, интересная статья. В фотографиях, супер. Пишите такие веши побольше. Благодарю. Напишите пожалуйста еще, про Аэропорт, ЖД вокзал, АЭС и т.д

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2020 в 20:08

все секретари и замы отписались?
нужно бооольше хвалебных комментариев!

Фото пользователя
17 окт 2020 в 21:54

Был во всех метро СССР кроме кривого рога. У нас ещё приличное метро. Лучшее в алмате, худшее в Харькове, наверно или в Днепре.

Саша
18 окт 2020 в 01:24

Раза 3 там был , ни чего такого Рабочие ходят целыми днями свои рабочим места подметают

Гость
19 окт 2020 в 09:36

когда перестанут воровать деньги и начнут строить новые станции??? виз задыхается!

Юрий
19 окт 2020 в 10:13

Будет ли продолжение метро?

19 окт 2020 в 10:18

Статья может и не плохая, но писателю надо либо не забираться в технические дебри, либо быть технически грамотным! А то колеса у него выкрошиваются от соприкосновения с рельсами. Посмеяться да и только...