24 сентября пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (342)

солнце взойдёт
19 окт 2020 в 10:55

Странное сравнение у чувака конечно, почему обязательно кладбищенские?
Некоторые заборы лишние, но не все

ОТВЕТИТЬ
Константин
19 окт 2020 в 10:55

Согласен. Всё надо демонтировать, которые продолжают уродовать бедный город. Бесполезные, унылые куски железа.

ОТВЕТИТЬ
Рабинович
19 окт 2020 в 10:55

Чтоб не ставили заборы нужно снижать скорость в городе, отменять эти 20 км/ч, ставить камеры, поднимать штрафы для адреналиновых наркоманов за рулем! 🤔

ОТВЕТИТЬ
Додумка
19 окт 2020 в 10:56

Может кому-то из активистов не очень нравятся подобные заборчики, но с ними всё равно как-то уютнее что ли...

ОТВЕТИТЬ
Анна
19 окт 2020 в 10:56

Однозначно больше не ставить.. А убирать не надо-это лишние расходы (ну или отмыв денег))) ). Ну или тогда пусть она, оградка , будет с током))). Сколько раз люди через эти оградки перелезали...перепрыгивали.. Не функциональная вещь. Понятно , что и ставили их по городу с целью отмыва денег! Держите курс на цивилизованные страны.Ну НЕТ там оградок-НЕТ!!!! Оградки, полосатые пижамы, ходить стрем в маске..Что дальше????????????????

ОТВЕТИТЬ
Сашка
19 окт 2020 в 10:56

Лучше бы с дворовыми заборами боролся чем у проезжей части

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 10:57

Я против того, чтобы убирали заборы. Вечно спешащие хозяева жизни на своих кредитокорытах будут ездить по тротуарам. Нужно наоборот больше ограждений.

ОТВЕТИТЬ
Ариаидерчи
19 окт 2020 в 10:57

Ещё один умник урбанист? А кто наш умник по образованию? А почему вообще мы должны его слушать? Почему я за заборы? Потому что это безопасность пешеходов в первую очередь, точка

александр
19 окт 2020 в 10:58

Хватит писать ерунду не вами поставлены ограждения не вам их убирать . Кстати на кладбищах оградки давно запрещены.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:00

Если люди перебегают дорогу там, где нет перехода, значит в этом месте нужно организовать переход, а не заборы городить.

ОТВЕТИТЬ
Автор
19 окт 2020 в 11:00

Почему все себя умнее гибдд считают? Вы кто там? Дорожники, полицейские или люди с необходимым образованием? Нет. Тогда какого черта, я не пойму!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
19 окт 2020 в 11:01

Не вижу проблему в заборах. Дизайн можно подобрать что бы красиво смотрелось
Переходить в неположенном месте мешают, газон от набега водителей не страдает.
Единственное с чем можно тут бороться это с завышенной стоимостью установки. 😎

ОТВЕТИТЬ
Гостьнеместный
19 окт 2020 в 11:01

эти оградки редкое гамно
был классный перекресток циолковского-союзная - переходить можно было в том числе по диагонали
сейчас нагородили хрень какую то - по диагонали не пройти, велодорожку перегородили
дебилы блин - что в горадминистрации, что в гибдд

ОТВЕТИТЬ
злая тётка
19 окт 2020 в 11:04

Если сравнить статистику происшествий с пешеходами за 2017 и 2019 годы, то увидим дикий рост по всем показателям:

ДТП на пешеходных переходах стало больше на 48%.
Случаев гибели на пешеходных переходах стало больше на 33%.
Травмы на пешеходных переходах стали получать чаще на 44%.

А где статистика ВНЕ пешеходных переходов? Это ж передергивание. Заборов много, спору нет, но заборы которые мешают пешеходам - это вот не то, что по дорогам. Водителям эти заборы вроде тоже не мешают. Мешают они лишь бюджету (да и то не критично, учитывая, что дают работу людям) , да тонкой душевной организации. Готова поспорить, что урбанист проживает в доме с ЗАБОРОМ

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 окт 2020 в 11:06

Автор много буквов написал,в "непнятках,"а надо КОРРУПЦИЯ.

Baggi
19 окт 2020 в 11:06

это защита от гряземесов

ОТВЕТИТЬ
gaupnique
19 окт 2020 в 11:07

опрос не рабоает на странице

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 11:10

поддерживаю лишь небольшие 30см заборы красивые как в питере, от заезда машин. Все крупные - надо убирать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:10

Для сведения , сейчас много заборчиков делают из пластика,выглядят как из металла.

19 окт 2020 в 11:11

Потратили деньги чтобы поставить, теперь нужно чтобы убрать, так пусть стоят, сами со временем упадут

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 11:12

А как тогда власти деньги зарабатывать?

гостидзэ
19 окт 2020 в 11:12

Если убрать эти "заборчики", то некоторые всегда особо спешащие водители будут ездить по этим широким газонам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:13

С таким успехом вы и в клумбах, вазонах увидите похоронные венки. Измените свой взгляд и увидите обычные защитные ограждения

ОТВЕТИТЬ
Мамадвух
19 окт 2020 в 11:13

Автор дебильной статьи ни разу не бегал за двухлеткой, которому внезапно приспичило свернуть на беговеле или за мячиком на проезжую часть...а я бегала...в истерике, ТК вдруг поняла, что мои команды : стой, машина! Растворились в шуме города. Сами мы в тихом пригороде живём..ТВ мать...вот хоть поводок на ребенка одевай..и мне под колеса все время вывавливаются дети...тут все же ограничивает внезапное появление

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:14

Готов ли автор инициативы ответить по всей строгости, когда ("если", но я уверен, что все-таки - именно "когда") пешеходы начнут прыгать под колеса в произвольных местах проезжей части? Почему то я уверен, что нет, это "народ у нас неправильный", опять не понял художника.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:14

Недавно был пост про автохамов на тротуарах, и люди писали, почему заборов нет, сейчас пишите, что заборы не нужны. Тогда у нас все начнут на тротуарах парковаться

ОТВЕТИТЬ
1111
19 окт 2020 в 11:16

Заборы являются отражением нашей культуры, культуры вождения, культуры, если так можно сказать, пешеходов. А ее нет, как все знают. Одни переходят в неположенных местах по велению сердца, другие считают возможным ездить по местам хождения людей. И да, заборы помогают

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2020 в 11:16

Это не красиво.
Город не может содержать заборы в порядке и чистоте
Они не защищают пешеходов.
Они могут быть опасными для пешеходов.
Они мешают уборки улиц.
Они стоят денег, которых не хватает на другие важные вещи.

И зачем нам заборы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2020 в 11:17

Ой набежало "гостей"-защитников заборов. Куземка, привет)))

ОТВЕТИТЬ
Андревна
19 окт 2020 в 11:17

Заборы разделяют дураков на дорогах и дураков на тротуарах. И там, и там их хватает. Как только люди научатся ответственности и станут соблюдать правила, тогда и можно будет отказаться от заборчиков. Пока же народ у нас дикий, невоспитанный, даже против масок митингуют.
Без заборов вдоль дорог хаоса было бы куда больше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:17

Безопасность важнее. Ребенок может случайно выскочить или машина при ДТП всех на тротуаре соберет. Однозначно оставлять.

ОТВЕТИТЬ
Макс
19 окт 2020 в 11:19

«Людей сбивают на "зебре", когда они идут на зелёный, но ГИБДД требует ставить заборы, чтобы пешеходы не перебегали в неположенном месте»
Замечательная логика."
А ваша логика, Александр не менее "замечательная". Из того, что ДТП происходят на переходах Вы делаете вывод, что заборы надо убирать... Уберете заборы - ДТП на переходах не станет меньше, только к ним плюсом добавятся перебежчики - вот и все.
Я за то чтоб ограждения были. Если они остановят хотя бы одного перебежчика - это уже хорошо. А если Ваша рабочая группа добьется демонтажа ограждений - мы точно увидим рост ДТП с участием пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте.
Заменить заборы на кустарники - отличная идея! Но надо понимать, что дешевле это точно не будет - затраты на посадку, затраты на подстригание два раза в год.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:20

Урбаниста на мыло! Заборы - это ограждения от пешеходов, которые могут внезапно выпасть из кустов, особенно ночью, на проезжую часть. Заборы - это ограждение газонов от наглых гряземесов. Заборы - это все равно безопасность для тех же пешеходов. Принципиально не хожу, боюсь ходить по тротуарам, вдоль проезжих частей, которые не огорожены забором. В городе не такая уж большая скорость, чтоб забором припечатать человека, а вот спасти человека от ошалевшего водителя, который потерял управление, засмотрелся в телефон, торопился, может. Сам был свидетелем, как авто влетело в забор на перекрестке, все пешеходы живы, авто снес секцию забора. Забор остановил машину, а так бы вынесло на тротуар, где стояли люди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:20

Опрос отключили? Не нравится статистика?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:20

Самый большой вопрос к приведённой статистике: сравниваются одни и те же переходы до и после установки заборов или все сразу? Все сразу без показанной доли переходов с заборами данные ни о чём, как средняя температура по больнице! Очередное мнение чурбаниста...

Гость
19 окт 2020 в 11:21

Да уберите их Христа ради! Это ж убожество полное! К сведению, кто ездит за рулем меня поддержит, пешеходов из за заборов не видно, даже в светлое время суток, не говоря уже про сумерки и потемки. А когда парковку от тротуара отгораживают затором, хоть у магазина, хоть у жилого дома, это вообще жесть! И водитель и пассажиры, и старики, и дети топают по проезжей части, чтобы попасть не тротуар.Прям безопасность во всей своей красе.. А огороженные со всех сторон запущенные газоны ооочень напоминают могилки. От кого их ограждать??? Сдается мне, кто то их депутатов построил цех, научился лепить заборчики и теперь ставит их где ни поподя, а бюджетные деньги никогда не закончатся...

ОТВЕТИТЬ
Кросовок
19 окт 2020 в 11:22

Одних это останавливает от выскакивания на дорогу, других от парковок где не надо, в итоге одни живы, и газоны целы (город чище). Одни плюсы от этих заборов!

Ольга
19 окт 2020 в 11:23

Только эти заборы помогают зашитить газоны от автомобилистов! Под окнами у меня каждый клочок газона, где нет забора, укатан машинами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:23

Тема избитая.
Это просто Е1 хайпует.

Гость
19 окт 2020 в 11:25

Огласите образование этого урбаниста? Насколько он компетентен что-то вякать. Или это его способ самоутверждения? Е1 вы возьмите в привычку писать, какое образование у ваших экспертов и прочих квакалок. Мало ли это сантехник Вася вещает после вчерашей пьянки, а мы тут обмусоливаем.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 11:31

да с этими заборами та же история как и с тротуарной плиткой, денег надо заработать и все !

19 окт 2020 в 11:31

Кто-то хорошо заработал на этих оградках.
Щас на сносе поднимутся до-кучи.

Бизнес по-русски :
-нашли ящик водки , водку продали , а деньги пропили...

Гость
19 окт 2020 в 11:33

Еще один урбанист-вредитель. Твое место в Париже.

ОТВЕТИТЬ
Боты Высокинского
19 окт 2020 в 11:35

вызывайте санитаров, человек явно не в адеквате.
уберут заборы - торопливые олени начнут объезжать пробки по газонам и тротуарам, что явно не добавит безопасности. плюс пешеходы начнут бессистемно бегать по ПЧ.
да, статистика сбитых на переходах может и уменьшится, а вот в целом - вырастет в разы.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 11:39

Избеавление от ограждений локальное - пусть, может быть и если это обоснованно.

Но услышьть, вы - люди принимающие решение! Заборы не защищают пешеходов при серьёзных ДТП на высокой скорости. А бетонные блоки - защищают!. Я за установку бетонных блоков. Не дорого, не ломается от ДТП (максимум - сдвинуть на место), автомобиль останавливает, пешеходов останавливает, просты в уборке, не надо красить. ВЕЧНЫЕ, не надо тратить деньги на покупку новых! Легко вносить корректировки, т.к. просто убрать и перевезти на другое место, - гибкость использования. Антивандальные, "черметчикам" - не интересны.
Короче говоря, букет плюсов и один слабенький минус.
Не красиво? - Настолько же, насколько воздвигаемые сейчас оградки.

Господа, ставим плюсы, выводим сообщение в ТОП.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:41

Уберете заборы - люди будут бегать где попало и машины будут ездить везде.

Гость
19 окт 2020 в 11:43

Ограждения нужны - это защита от "дурака": от бесшабашных пешеходов, пенсионеров, детей, пьяных и др. неспособных позаботиться о себе.
А также защита газонов и тротуаров от бездумных водителей.
Нет у нас пока сознательных граждан, пусть будут заборы.
Да, дизайнерам может и стоит озаботиться их видом.
На Плотинке чугунное ограждение никто не зовет оградкой, все ОК.
А тут что ни "урбанист", так все не так, сразу снести.
Вроде автор довольно молод - что за странные у него ассоциации??

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:43

У моего дома поставили такие заборчики и сразу стало чище - автохамы не могут парковаться, заезжая двумя колесами на газон и не развозят грязь. Когда уровень культуры граждан повысится, тогда и можно эти заборчики убирать. А пока рановато!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:43

Варламов негодует.

19 окт 2020 в 11:45

Я вам расскажу про один забор, установка которого только добавила опасности. Это забор вдоль Дягилевского лицея. Намерения понятны: Луначарского там двухполосная, и утром/вечером правая полоса полностью занята родителями, привозящими/увозящими детей из школы. А кому не хватило места в правой полосе - останавливаются вторым рядом. Думали, видимо, что забор побудит водителей/родителей высаживать детей в других местах, без забора, откуда дети сами дойдут 100-300 метров до школы. Хрен вам. Те же два параллельных ряда забирающих, только детки перелазят через забор со своими громоздкими ранцами, которые их назад перетягивают. А то и родители сами выходят из машины, и подсаживают детишек либо помогают спуститься с забора со стороны дороги. И дольше стоят вторым рядом, удлиняя пробку. Понятное дело, что для парковки там место не приспособлено, но забор явно усугубил ситуацию.

Гость
19 окт 2020 в 11:45

Всё правильно.
Безопасность пешеходов - это в первую очередь снижение скорости транспорта до 40 км/ч в пределах города, а не дурацкие заборчики.

ОТВЕТИТЬ
Loading...