27 ноября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)

Гость
19 окт 2020 в 06:23

Проблема безопасности пешеходов решается очень просто.
Тому пешеходу, который при переходе смотрит по сторонам, а не в телефон ничего не грозит. Все дтп на пешеходных переходах происходят потому, что пешеходы не смотрят в сторону автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 06:25

Дак все вопросы к ГИБДД, они кому не попадя права дают, в большинстве случаев либо за деньги, либо по знакомству, всё покупается и продаётся в теперешнее время,в автошколах только деньги а ПДД и вождения ноль вот вам и результат , дорога сама приоритеты расставляет и дураков учит, а что вы хотели это жизнь, кому по земле ходить, кому в инвалидном кресле ездить, а кому на небеса взлететь, тут ваши автоэксперты не помогут, а вина целиком и полностью на автошколах, ГИБДД и безбашенных водителях, Россия рулит со своим бардаком как обычно а дураки репу чешут как быть и что делать чтоб не повторилось всё снова, а оно раз за разом повторяется всё больше и больше😂🔥

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 06:34

Все урбанисты - "западники". У них в методичке написано: "Вредить России".

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 06:42

Зачем приводить примеры с Европы?там другой менталитет в корне, не шныряют с ряда в ряд, с обочины не втискиваются и это дибильное благодарство аварийной типа от души братан...ужас.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 06:43

Давно пора организовать нормальную работу перекрестка. Постоянные пробки, инвалиды колясочники попрошайки. Никому дела нет .

19 окт 2020 в 06:54

Всех этих урбанистов-фантазеров надо отправить в комитет по благоустройству и дать в руки метлу или лопату - больше пользы будет, чем от их фантазий.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 06:57

Блин, сократили штат инспекторов ГИБДД в 4 раза, а сейчас раслебываете. Камеры не ловят бухихи не адекватных водителей. Я за последние два года столько неадекватов за рулём видел, просто жесть, и нет на них управы, потому что экипажей ДПС нет.

ОТВЕТИТЬ
Коуч урбанист
19 окт 2020 в 07:09

Внимание. Экспресс-курс Урбанист
1 говори о велодорожках - велосипедисты добро.
2 жалуйся на отсутствие общественного транспорта
3 личный транспорт - зло, говори об этом из каждого утюга.
4 если есть годная магистраль со скоростным лимитом больше 60 км, говори на этой магистрали будут пробки, потому что там будет эффект аккордеона, значит надо снизить ограничение скорости.
5 если на дороге ограничение 40 км/ч говори, что надо поднять скоростной лимит, потому что люди не едут
6 в любой непонятной ситуации говори, что в городе слабо развита сеть общественного транспорта, плохая транспортная доступность, плохие магистрали и т.д.
Помни Урбанист - это стильно, молодежно это круче чем быть рабочим на заводе, клерком в офисе.

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 окт 2020 в 07:13

Камеры и светофоры всегда слабо работают когда за рулём мажор или семейка чиновника!!!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 07:20

Виноваты не камеры, а водятлы. После каждого дтп и грубого нарушения заставлять пересдавать ПДД нужно. Проведи сейчас экзамен больше половины с первого раза не сдаст.

ОТВЕТИТЬ
Vahvah
19 окт 2020 в 07:23

Почему выкинуть деньги на то, чтобы застелить улицы гранитом, что привело уже к травмам, не дорого, а построить мост слишком дорого? Уже этот лежачий полицейский на выезде по дублеру Сибирского тракта показал, как можно на ровном месте устроить затор

19 окт 2020 в 07:24

Че с челом то в итоге???

19 окт 2020 в 07:26

"Если пешеходные и автомобильные потоки пересекаются в одном уровне — безопасности для пешеходов можно добиться только снижением скорости перед пешеходными переходами."
Если водятлу КРАСНЫЙ свет не указ, то станет он тормозить на "заужениях"? К сожалению, неадекваты всегда есть на дорогах. Поможет только лишение их прав пожизненно и система с которой невозможно "договориться".

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 07:27

А можно узнать код профессии/специальности "Урбанист"? Или это что получается, любой Пупкин может назваться урбанистом, и вещать свои мнения на еодин?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 07:34

У края дороги не надо пешикам стоять. А то чуть загарелся зеленый как бараны побежали. Не думают ни о чем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 07:38

Точно! Точно!! Сократить объездную до одной полосы! и все само встанет...

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 окт 2020 в 08:18

Этих урбанистов придумали, чтобы дороги не строить. Дешевле запретить, ограничить. Это тупиковый путь.

Гость а вот это точно сказал, если смотреть статистику все аварии на встречке с шушлайками !
19 окт 2020 в 08:30

Причём тут островки и сужение дороги, если сбивают на красный, или пешеходы тоже должны стартовать, чтобы успеть на островок заскочить?

Гость
19 окт 2020 в 08:32

Права надо лет с 25 выдавать, разгрузим дороги и уберем спермотоксикозных от руля подальше. И иностранцам (с юга) запретить водить, или только за большую мзду, чтобы им не выгодно было. Ну и бальную систему бы ввести, платные "идиотишн" тесты, и т.п. Короче надо по максимуму выдавливать водятлов с дороги, чем их меньше, тем лучше

ОТВЕТИТЬ
Надежда
19 окт 2020 в 08:34

Уже заузиди поворот с Куйбышева на Розы Люксембург. Теперь весь этот кусочек - пешеходная зона. А если там сломается автомобиль? Как поворачивать?

Гость
19 окт 2020 в 08:41

Дак он вообще на тротуаре стоял, причем здесь переход

пудель-вованович
19 окт 2020 в 08:46

Для этих далеко не умных урбанистов поясняю, уже до вас все придумано и реализовано. на таких объездных должны стоят надземные или подземные пешие переходы если конечно бабло не своровали при строительстве.

ОТВЕТИТЬ
Аба
19 окт 2020 в 09:46

Можно было бы смеяться над отечественным невежеством, но это невежество убивает людей. Шведы поняли что люди часто могут оказаться дураками и делают так чтобы улица не убивала дураков. А наши только осуждают дураков и надеятся на то что они не окажутся дураками, или им повезёт их за это не убьют на дороге. Ну или отечественная фишка осуждать урбанистов за идеи, которые невежи не способны осознать, виня во всем менталитет (который не существует).

19 окт 2020 в 09:48

Урбанисты — это тоталитарная секта, цель которой сломать нормальную жизнь в городе и построить утопию о которой они что-то где-то слышали (прочитали в интернете), как большевики в начале прошлого века — "всё отнять и поделить".
"Интервью" у них должны брать исключительно специально обученные люди в соответствующих условиях, в видах лечения и реабилитации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 09:50

Зачем сужать дороги? Надо просто в таких местах строить пешеходные переходы подземные или мосты. Опять же пешеход тоже нарушил правила, судя по статье, начал переходить на красный. Получается оба двигались на красный. Только пешеход теперь в больничке, и не известно еще с какими травмами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 10:22

Власти виноваты. Будут штрафы по 5000 без возможности ожалования и автоматическим списанием - будет лучше. А еще лучше штраф 10% месячной зарплаы нарушителя

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 11:35

похоже что кто-то очередной заводик прикупил, а сейчас проплачивает "мнение урбанистов". Т.к. этот бред мог выдумать только жадный до денег чинуша, которому плевать на удобство городской среды - вредитель короче.

Гость
19 окт 2020 в 11:42

эти островки станут трамплинами для вылета на тротуар. Нужно давать пешеходам больше времени для перехода улицы (чтобы могли стоять не у самого края дороги, что очень опасно). И делать несколько переходов пешеходных за один "цикл с

Гость
19 окт 2020 в 11:58

эти островки безопасности станут трапоинами для вылета автомобилей на тротуар.
Для реальной безапасности пешеходов нужно увеличивать во первых время на переход пешеходов (можно ожидать разрешающего сигнала подальше, что более безопасно, чем стоять у самого края).
Во вторых нужно несколько переходов для пешеходов за один светофорный цикл. К примеру проехали автомобили прямо, 15 секунд на переход пешеходам. Проехали перпендикулярно, снова 15 секунд на переход пешеходам.
В третьих возьмем для примера ул. Восточную: стартуя на зеленый, на следующем светофоре втречаешь красный. Т.е. проскочить на зеленой волне всю улицу не получится. Все равно будешь стоять. Ехать быстро - нет никакого смысла.

ОТВЕТИТЬ
Владимир.
19 окт 2020 в 12:36

Слишком многое у нас запрещено, о многом предупреждают и создают все условия нарушителям ПДД, чтобы те уходили от ответственности. Видеофиксация нарушений должна быть скрытой, антирадары под запрет, перед пешеходными переходами больше лежачих полицейских, и не фиговых, а качественных (едешь больше 60 - выносит подвеску начисто). Ну и плюс постоянной должна быть ширина дороги без "бутылочных горлышек"

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 12:38

Вы все ничего не понимаете! Надо сделать бензин по 200р. Тогда водителей станет меньше, строить ничего не надо и все будут жить в уплотненном городе и передвигаться исключительно на велосипедах, а если не получится, то еще акцизы повысить, потому что автомобили убивают!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 22:13

аха особенно йа)) сумки с продуктами, школьный рюкзак с учебниками и допами и еще ребенок после допов и школы ноет "у меня ножки устали, не хочу домашку делать". Как я все это сгружу на велик и как довольная поеду с ветром в харю))

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2020 в 12:04

Автор правильно говорит, это объездная дорога - пока не построили развязку, где будут отдельные велопешеходные тоннели, нужно скорость занижать.
Так и будут погибать люди, так и будем жить в дер...... - если будем слушать автомобилистов, для которых «пешеходы и велосипедисты сами виноваты, что лезут под колеса, когда я лечу»

Гость
20 окт 2020 в 16:10

Нужно ограничивать количество водителей... Притом срочно... Лишних убрать с дорог пускай валят на общественный транспорт!!!! Это же хорошо общественный транспорт начнёт себя окупать и перестанет ныть.... Меньше хлама на дорогах чище воздух.... И за рулём должны остаться лишь достопочтенные господа которые спешат по своим важным делам... Вот уже не однократно писал и в правительство и в думу..... Ответили что в будущем возможно такое..... Ах как долго ждать....

20 окт 2020 в 23:37

В том месте надо строить развязку о которой уже 10 лет трещат языком. А делать как на бульваре периферик в париже 50 км/ч - это просто садизм. Там раньше когда я был, вообще было 80 км/ч