может ошибаюсь но вроде раньше предприниматели платили деньги что бы выйти на маршрут. а теперь все наоборот что ли? государство платит что бы предприниматели работали?
Не совсем мне нравится система госзакупок, не каждый, кто предложит меньшую цену, будет качественно исполнять, и придется одни штрафы выставлять, да претензии писать
Раньше водитель автобуса, чтобы выйти на маршрут, должен был много лет накататься, поэтому и везли аккуратно, а не как дрова. Вот бы сейчас вернуть такие требования к водителям
Лучше передайте водителям, что не надо внезапно, нагло и резко выруливать в остановки в единственную соседнюю полосу (запирать её). Включил поворотник, убедился, что пропускают, поехал. А иначе получается водители рискуют, когда едут мимо автобуса на остановке, потому что этот слон вдруг ни с того ни с сего может начать внезапно давить налево, как ни в чём ни бывало. Вкупе с тем, что ждать зачастую предлагают минут по 25 или ехать неудобными маршрутами, можно ведь и обидеться на общественный транспорт. И будут эти наглые водители самих себя катать, как недавно. Не забыли ещё? Перья распустили, народу много в автобусе, может ведь всё и поменяться, не злите народ наглой ездой и малым количеством автобусов на маршрутах для заполняемости!
Не понял !!! Мэрия платит перевозчику 29 Лямов , за то что он будет ездить, и ещё продавать билеты за проезд... аиденьги за проезд тоже ему в карман ? Тогда зачем ему ещё 29 Лямов платят ...
19 маршрут тоже угробили, автобусы такие старые и вонючие, что пазики просто люкс такси по сравнению с ними. Ходят значительно реже чем у прошлого перевозчика. Вообще после этих оптимизаций: подорожания и досмотра в метро, ухудшения автобусного движения пришлось на машину пересесть.
Верните 27 обратно частникам! Нам очень очень плохо стало. Долго ждать приходится. Вечно полные. Как было хорошо: ждали от силы 5 минут. Всегда чисто было в салоне. Кондукторы просто прелесть как хороши были. Водители всегда ждали, если видели, что кто- то бежит. Ну почему всегда хорошее надо угробить!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)
Ещё надо обязать ездить четко по расписанию, нанимать адекватных кондукторов, и водителей, имеющих стаж и опыт в перевозке большого количества людей!
Почему только на полгода заключается контракт? Обычно сроки по таким контрактам не менее года составляют
По сути человеку всё равно кто его везёт, частник или муниципал. важно ведь другое: качество обслуживания!
может ошибаюсь но вроде раньше предприниматели платили деньги что бы выйти на маршрут. а теперь все наоборот что ли? государство платит что бы предприниматели работали?
По миллиону в месяц на маршрут, не мало ли?
Лишь бы перевозчик попался нормальный, а то есть такие, где и людей как картошку возят..)
А автобусы тоже современными будут? Или это зависит от перевозчика? Типа транспорт будет его?
Предлагают приличную сумму денег
Пусть только отзываются нормальные компании, а то хочется ездить с комфортом
Не совсем мне нравится система госзакупок, не каждый, кто предложит меньшую цену, будет качественно исполнять, и придется одни штрафы выставлять, да претензии писать
Раньше водитель автобуса, чтобы выйти на маршрут, должен был много лет накататься, поэтому и везли аккуратно, а не как дрова. Вот бы сейчас вернуть такие требования к водителям
Самые дохлые маршруты.
Лучше передайте водителям, что не надо внезапно, нагло и резко выруливать в остановки в единственную соседнюю полосу (запирать её). Включил поворотник, убедился, что пропускают, поехал. А иначе получается водители рискуют, когда едут мимо автобуса на остановке, потому что этот слон вдруг ни с того ни с сего может начать внезапно давить налево, как ни в чём ни бывало. Вкупе с тем, что ждать зачастую предлагают минут по 25 или ехать неудобными маршрутами, можно ведь и обидеться на общественный транспорт. И будут эти наглые водители самих себя катать, как недавно. Не забыли ещё? Перья распустили, народу много в автобусе, может ведь всё и поменяться, не злите народ наглой ездой и малым количеством автобусов на маршрутах для заполняемости!
И что мэрии не дает покоя район Новой Сортировки?
То с 57 автобусом чудеса творят, то за 61 взялись.
Только привыкнешь к изменениям, они снова что-то "кроят"!
Оставьте уже нас в покое.
Сейчас на этих маршрутах по субподряду от ГТ ездит ПАТП Город.
Очень мало денег. Вряд ли найдется много желающих.
Один вопрос, зачем? Ведь пришли новые автобусы сейчас...
Как будто кроме ПАТП Город еще кто-то есть, все остальные тока маршрутки аля-богдан имеют
Я ! Я ! Я буду перевозчицком !!!!!!! Давайте ваши автобусы и 30 Лямов !
Не понял !!! Мэрия платит перевозчику 29 Лямов , за то что он будет ездить, и ещё продавать билеты за проезд... аиденьги за проезд тоже ему в карман ? Тогда зачем ему ещё 29 Лямов платят ...
Ещё необходимо поставить защитные экраны, как предлагают сделать в такси
не нажрались? самый лучший маршрут 27 захапали и тупо угробили!
19 маршрут тоже угробили, автобусы такие старые и вонючие, что пазики просто люкс такси по сравнению с ними. Ходят значительно реже чем у прошлого перевозчика. Вообще после этих оптимизаций: подорожания и досмотра в метро, ухудшения автобусного движения пришлось на машину пересесть.
Верните 27 обратно частникам! Нам очень очень плохо стало. Долго ждать приходится. Вечно полные. Как было хорошо: ждали от силы 5 минут. Всегда чисто было в салоне. Кондукторы просто прелесть как хороши были. Водители всегда ждали, если видели, что кто- то бежит. Ну почему всегда хорошее надо угробить!
к 24 году пророчат полное уничтожение ОТ...
Я так, чисто предупредить.