22 апреля четверг
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)

Гость
3 ноя 2020 в 10:53

Что за бред. О чем здесь вообще говорить.
Девочка нарушила - она не виновата
Родители не научили переходить дорогу - они не виноваты
А водитель, который ничего не нарушил, ехал по своим делам- виновен.
Засудить эту семью и пусть выплачивают ущерб.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 ноя 2020 в 10:56

20 лет там езжу, но знака дети не видел, но захожу с 8 марта.
Тут не надо быть урбанистом и кем либо ещё. Спилите деревья, от них тень на дороге в солнечный день. Никто там не гоняет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2020 в 11:06

Сейчас водитель субарика хорошо попадет на деньги. А не дай бог, что случится с девочкой, то и присядет. А все потому, что одна половина Крестинского грязь и месиво из машин, а с другой нет нормального перехода. И так почти по всей длине улицы.

Я как автомобилист первый заинтересован в нормальной пешеходной инфраструктуре, потому что в такой ситуации встреча с пешеходом всегда прогнозируемая

ОТВЕТИТЬ
Семен
3 ноя 2020 в 11:13

Не нужен в этом месте переход, а нужен забор. Люди, идущие по тротуару на 8 Марта, там внезапно не появляются. Они идут либо от Шварца, либо от Ювелирки. И там, и там имеется пешеходный переход. Т.е. если пешеход не перейдет дорогу по пешеходнику, то он заранее знает, что ему придется нарушать ПДД и переходить дорогу в неположенном месте.
Я допускаю, что есть люди, которые впервые оказались в этом месте и по незнанию перебегают дорогу. Но девочка, которая там живет, знала об этом и нарочно нарушила ППД.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2020 в 11:15

между переходами нужен хороший забор. чтобы не перебегали. вот и все.

Фото пользователя
3 ноя 2020 в 11:23

Там проблема более интересная чем пешеходный переход. Крестинского практически отрезает район от всего, что находится южнее этой улицы.

Мах
3 ноя 2020 в 11:45

Праворульки надо запретить в России. В данном случае с левой стороны у водителя было бы больше шансов раньше заметить ребенка , угол обзора у таких машин для левостороннего движения. И забор там должен стоять. Девочка не виновата, виноваты взрослые разгильдяи - чиновники. Родители наверняка учили правилам, дети есть дети..

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 11:59

На пешеходных переходах пешеходов сбивают не реже, а даже чаще, чем в неустановленных местах. Полно видео на ютубе.
Надо запомнить одно: урбанист и вредитель - это одно и то же.

Гость
3 ноя 2020 в 12:00

Е1 часто советует парковать авто в разрешенном месте и прогуляться пешком куда надо. Почему этот совет не действует в отношении пешеходов? Почему пешеход может делать всё что хочет только по тому, что он ПЕШЕХОД?

Гость
3 ноя 2020 в 12:02

Екатеринбург - город тротуаров, которые ведут в никуда. идешь по тротуару - а он неожиданно закончился, нет асфальта или вообще нет прохода, есть дорога или газон. Дальше тротуар может опять появиться, а может и нет. Господ проектантов (иначе их не назовешь) нужно заставить прогуляться по улицам города с коляской, глядишь, они и будут думать, как ходить мамам с детьми и пожилым людям. Про инвалидов не говорю, наш город вообще не для них. Поэтому люди перебегают, идут по краю дороги. Например, ул.Советская. Снесли гаражи на перекрестке Советская-Июльская и засыпали освободившуюся территорию глиной и черноземом. А почему бы не дать людям возможность ходить по тротуару? Просто его построить, хотя бы отсыпать гравием, а не глиной. Нет и нет. Тот, кто решает такие вопросы, пешком не ходит. Да, пешеход нарушает. А адмистраторы и чиновники нет?

ОТВЕТИТЬ
Аба
3 ноя 2020 в 12:52

Комментарии наглядно показывают, что у нас значительная часть общества искренне верит, что текущая ситуация нормальна, и что они никогда не ошибутся на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Форестовод
3 ноя 2020 в 13:11

Смотрю видос и удивляюсь... это субарь такой офигенный или асфальт такой мягкий? Потому как пешик отделалась ушибами, а приложило ее хорошо и на хорошей скорости... а летела лучше чем карлсон в молодости. На видосе, кстате, видно что пеш почти успел перебежать полосу где ехал субарь, вот тока водила начал уходить от столкновения влево прямо в пеша, а не на обочину... правильно, на обочине же деревья и тачка бы в хлам. Думается, что после такого " полета навигатора" девчушка сделает выводы и станет бегать быстрее... намного быстрее.

Гость
3 ноя 2020 в 16:13

Какие жители - такой и город. Когда к чемпионату мира по футболу перестраивали перекрестов Ленина- Московская, власти сообщили, что подземный переход делать не будут, т.к. по результатам проведенного опроса жителей он не требуется. Ну и, конечно, второй фактор - нищета, кто не знает - почитайте, например, интервью с академиком Нигматулиным в "Аргументах недели"

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 20:29

Я согласна с автором, пешеходных переходов нужно как можно больше. Я бы даже поставила дублирующие пешеходные переходы на расстоянии 100 метров от светофоров, на оживленных перекрестках, где это необходимо пешеходам. Как автомобилиста меня абсолютно не напрягает остановиться пропустить.

Гость
3 ноя 2020 в 21:27

Если ехать дальше по улице Крестинского, там построили очередной муравейник "Новая Ботаника" . Там 4 высокоэтажных дома. Мало того, что жители этого муравейника заставили всю дорогу своими авто, что мешает просто выезду со двора, нет никакого обзора. Так ещё пешеходы там через дорогу как муравьи в лесу бегают. И хоть там поставили пешеходный переход, всё равно бегают. Никто не следит, чтобы авто не парковали ближе 5 метров перед переходом, обзора там никакого. Поставили знаки "Остановка запрещена. Работает эвакуатор". Хоть бы раз собрали. Сколько бы денег в бюджет пошло. А так, машины как парковали, так и паркуют. Такая хорошая улица была и во что её превратили. Самое странное что там в основном школьники и пенсионеры через дорогу бегают.

4 ноя 2020 в 16:38

>>>советы от урбаниста

Надо ещё у анонимного эпидемиолога совета спросить.

Loading...