Все новости
Все новости
Перейти к публикации

57 комментариев к публикации Закупка новых трамваев и троллейбусов для Екатеринбурга зависла из-за бюджетных согласованийЗакупка новых трамваев и троллейбусов для Екатеринбурга зависла из-за бюджетных согласований

Гость
6 нояб 2020 в 10:24

Частники не могут цены на проезд сами устанавливать, есть общегородские тарифы, которые устанавливает администрация

гост
6 нояб 2020 в 09:48

Пересадить Вас, господа чиновники, на общественный транспорт. И просто песня начнется, все сразу появится, обновится, найдется.

Зя моя
6 нояб 2020 в 09:57

Ситуация с бюджетом не простая. И еще не понятно, как будет дальше. Транспорт в сложившихся условиях не самый острый вопрос

6 нояб 2020 в 09:57

А для чего строили "вертикаль власти" и "выбирали" мэра-хозяйственника? Чтобы подольше согласовывать?

6 нояб 2020 в 09:52

Огласите наименование "частной компании" и её владельцев! Пожалуйста!

Гость
6 нояб 2020 в 09:59

Если это произойдёт ,не дай бог конечно, горожане вы не представляете что будет в этой сфере. 1.или всё загнётся окончательно, 2.Или проезд по 50 рэ.... и больше. Трамваи делать, именно делать, не научился наш горе-завод! Это по прежнему сырые, напичканые сомнительной и совершенно бесполезной электроникой ведра. Да к тому же с кучами конструкторских косяков, и элементарным браком! Знаю о чем говорю.

Гость
6 нояб 2020 в 09:58

Как по мне, те новые трамваи, что сейчас ездят по городу, мог придумать чел который почти не пользовался общ транспортом, как и тот кто утвердил их, одни только ступеньки чего стоят, сматериться охото...

Гость
6 нояб 2020 в 10:09

Это ж фактически бессовестная приватизация общественного транспорта из жадности (да когда ж вы нажретесь-то!) В результате город-миллионник рискует остаться либо с непригодным от либо без оного без от вообще, потому что цены на проезд вздерут такие, что он станет сравним (для некоторых уже, кстати говоря) с владением личным авто, и город совсем задохнется в многокилометровых пробках, а незащищенные слои будут вынуждены ходить пешком при любой погоде...

пудель-вованович
6 нояб 2020 в 10:52

забрать у пуделя личного водилу и транспорт халявный и пересадить на От. и в миг все решиться за 1 день.

Левченко
6 нояб 2020 в 10:02

Вот сколько читаю, слушаю про концессию. Так и не понял, что это в итоге значит)))

Гость
6 нояб 2020 в 10:11

Пользуюсь недорогим своим автомобилем, но не так давно пришлось проехать 35-40 минут на автобусе марки «НЕФАЗ». Место досталось у задних дверей стоя. Ощущения не передаваемые. Это не пассажирский транспорт, это какой-то зубодробительный аппарат. Выйдя из которого, меня ещё трясло полчаса от той мягко говоря вибрации дизельного двигателя. Неужели нельзя сделать элементарное???!!! Ощущение что двигатель приварен к кузову напрямую без всякой подвески и амортизации... всё через одно место.

6 нояб 2020 в 10:05

Частные трамваи появятся... Лихо. Ну и цены частные тоже на проезд. 32-36 рэ как минимум.

Гость
6 нояб 2020 в 11:33

Трамвай - самый надёжный и безопасный вид транспорта. Только пути необходимо выделять, чтобы авто не лезли. + экологически чистый. Надо развивать.

6 нояб 2020 в 12:37

По моему, денег которые потратили на ботов в этой теме, хвтило бы и на транспорт и на метро

Кость
6 нояб 2020 в 12:53

Налетели кремлеботы.
Боты - идите работать на завод!
Мести дворы!!!
Прикрывайте толстую лесть хотя бы фиговым листочком...

Гость
6 нояб 2020 в 20:51

Ни как не договорятся по сумме откатов видать. Каждый год хвастаются, что потратили кучу денег на новый ОТ, а по улицам продолжают кататься дореволюционные ведра.

Серовчанин нынешний екатеринбуржец
6 нояб 2020 в 23:59

В Екатеринбурге есть свой завод по производству трамваев Уралтрансмаш неужели город не может постепенно обновлять трамвайный парк за счет этого завода. Понятно что сразу все трамваи не обновить но постепенно неужели нельзя

6 нояб 2020 в 10:01

Пока не будет ясности с большим бюджетом, сложно дальше согласовывать. Это же логично. Не стоит бежать впереди паровоза

6 нояб 2020 в 09:54

Общественный транспорт и так обновили в этом году, жаловаться не на что, но все равно ждём новинки, сразу же побежим тестировать.

ку-ку!!! приехали
6 нояб 2020 в 09:58

трамваи и троллейбусы такие же уродские, как и зеленые автобусы? чтобы сделать жизнь горожан невыносимой? в зеленых автобусах негде сидеть и негде стоять! Полагаю, остальной транспорт закупается по тем же канонам?

Рабинович
6 нояб 2020 в 09:50

Поднимайте цены на бензин! 🤫

Рувим Михалыч Гу
6 нояб 2020 в 21:21

Надо увеличить проезд до 50 рублей.
Чтоб помочь казне города.
Горожане поймут и поддержат.
Я это прошу как гражданин.

Кость
6 нояб 2020 в 12:56

Согласовывали, согласовывали, согласовывали, но не вы согласовали.....
Как то так!

Гость
6 нояб 2020 в 10:06

Придумали госзакупки, а сейчас мучаются, сроки только госзакупками тянут

Ольга
6 нояб 2020 в 10:26

К новым трамвайным линиям в Пышму и Академический трамваи придется закупить все равно

Гость
6 нояб 2020 в 10:25

Про транспортную реформу писали, а без нового транспорта ее не провести никак

Гость
6 нояб 2020 в 10:28

Как всегда, все увязло в бюрократии

Гость
6 нояб 2020 в 12:03

Не могут определиться кто сколько украдёт на этом

Позор пуделю
6 нояб 2020 в 12:18

Боты от выскокинского такую ахинею несут ) Сразу на раз два вычисляются эти комменты типа " Тяжело быть главой города, особенно при таких неблагодарных жителях, которые не умеют ценить все благоустройство, которое делается именно для них. " прочее БЛА БЛА БЛа

6 нояб 2020 в 16:07

офигеть, как легко определить проплаченные комментарии)))

Гость
6 нояб 2020 в 20:29

А что мешало вместо этих же автобусов закупить троллейбусы???

Хлоя
6 нояб 2020 в 10:00

Я вот острой потребности в новом транспорте не вижу. И так хорошо обновили. Можно и не торопиться с концессией

Лимпопо
6 нояб 2020 в 09:59

Новые трамваи это нечто, вот теперь понимаю, что общественный транспорт может быть комфортным.

Пума
6 нояб 2020 в 10:06

Всему свое время! Ничего страшного, подождем, главное что обновляют транспорт.

Новости РЎРњР?2