6 мая четверг
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)

Марисса
15 ноя 2020 в 10:37

Ох, люблю я такие статьи на е1, когда общественник, на которого всем пофиг, который даже не профи, предлагает свои какие то бешеные идеи, вы их поддерживаете, но в итоге он не получает поддержки. И столько негодования, то хоспади

Мандат
15 ноя 2020 в 10:38

Интересно интересно. Как же он свои идеи предлагал, если про них никто даже не знал. Или там все так плохо с задумкой его было, что вы даже не написали об этом?)

ОТВЕТИТЬ
Хондарь
15 ноя 2020 в 10:39

Не нужен там пешеход! Там и так плотное движение, с новым переходом мы бы просто встали в пробку! Прежде чем предлагать что то, убедитесь что это сложностей не создаст

ОТВЕТИТЬ
Женька
15 ноя 2020 в 10:41

Товарищ общественник, я бы хотела чтобы мне трамвай к подъезду подавали, может проложим тут трамвайные пути? Такая логика примерно и у вас)

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 10:58

Странное предложение, зачем создавать помеху на дороге наземным пешеходным переходом, когда в одном из предложенных мест, уже есть подземный переход под мостом. Вполне приличный и удобный, в ночное время там все подсвечивается. Общественник не знает собственный город

15 ноя 2020 в 11:15

Пока там пустырь был, некуда переходить было. Сейчас застроили. народ все равно начнет метатья через дорогу. К тому же вторую сторону тоже хотят застроить. И да, лучше подземный строить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 ноя 2020 в 11:17

Магистрали непрерывного движения нужны с развязками. Вангую что ПП в данном месте нужен офисному планктону чтоб за пивасом бегать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 11:20

Там уже есть светофор для удобства автомобилистов и никто о пробках не жаловался, а как попросили добавить там пешеходный переход, то сразу пробки им мерещатся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 11:34

Я на ткачей, и соглашусь что переход там не к месту.

Можно спокойно пройти по пешеходному на мосту/Под мостом если двигаться в сторону центра.

Со стороны ЦПКИО подземный переход и дальше через 50 метров наземный.

А вот актуальность лежачих полицейских на периметре внутренней проезжей части как двигаться мимо ткачей 13,17 к бизнес центру, имеется.

Скоро заселится микрорайон и будет много детей бегать через дорогу , а там постоянный трафик транспорта бизнес центр —> односторонний выезд .

Вот там то и нет не пешеходки не полицейских лежачих, их бы побольше накидать чтобы движение было не более 5 км в час по периметру жилового комплекса.

А то носятся как угорелые... На своих железных каретах

Гость
15 ноя 2020 в 11:35

Построили убогий клевер около заправки , ни одной остановки ОТ нет. Но обласникам нормально в эпотеку на 50 лет

ОТВЕТИТЬ
Денис
15 ноя 2020 в 11:36

Единственное, что целесообразно сделать - поставить знаки "подземный пешеходный переход" у моста через Исеть. А то там днём пытаются Ткачей некоторые перейти по незнанию.

Гость
15 ноя 2020 в 11:53

Все, что нужно знать о clever park - пешком только в цпкио можно выйти.

Фото пользователя
15 ноя 2020 в 12:06

Расстояние от места где можно перейти на другую сторону улицы под мостом до перехода у ЦПКиО явно превышает расстояние, которое установлено ГОСТом для размещения пешеходных переходов. Он там нужен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 12:34

Если бы были эти доп пешеходные. Можно было бы детей спокойно по прямой отводить в Детский сад. А сейчас приходится делать огромный крюк. Обходя все парковки. И таская коляску или снегокат вверх и вниз под землей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 12:42

Там есть 2 подземных перехода 🤦🏼‍♀️ оба примерно в тех местах, где он указал .

Сосед Высокинского
15 ноя 2020 в 12:46

Возле Исети подземный напрашивается. Получится без лесенок вверх/вниз. И автомобильный поток не нужно тормозить будет.

лол
15 ноя 2020 в 13:25

два подземных перехода - под мостом по набережной исети, и подземный около цпкио
там и ходите

Гость
15 ноя 2020 в 13:44

Расстояние между подземным переходом у цпкио и проходом под мостом у исети 670 метров. 10-15 минут прогулки пешком. Просто кому-то лень на работу обходить столько.

Гость
15 ноя 2020 в 14:59

Общественника на общественные работы

В танке живу
15 ноя 2020 в 15:11

Хорошо что там нет переходов. Нарисуют зебры, бараны попрутся, сразу сбивать начнут . Обеспечено трупами.

сосед
15 ноя 2020 в 15:19

не хотят потому что денег не срубить, плитку, ямочный ремонт и оградки делать не надо будет там

ujin07
15 ноя 2020 в 16:12

Второй переход, ближе к реке, вообще нарисован аккурат НАД ПОДЗЕМНЫМ, который под мостом. Что не устраивает?

По поводу первого, у Клевер-парка, где мешает парковка - а слабо построить надземный, типа снесенного на Челябинском тракте? Сколько уже можно говорить про РАЗВЕДЕНИЕ потоков - вот и предложите развести, общественник Калинин!

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2020 в 16:12

Давно пора организовать там пешеходные переходы.

Гость
15 ноя 2020 в 20:37

Подтверждаю, переход очень нужен. Такая магистраль и район с такой инфраструктурой не может обойтись без переходов. Администрация только гадить может, а построить способна разве заборчики повсюду, где не надо.
Интересно, на что расчитывают боты с +120, +30 и т.д. Вы продажные, вы же мать родную продать готовы, подлецы.

Гость
15 ноя 2020 в 20:57

А что значит "территория парковки сдана в бессрочную аренду"?? Может, я мэрию возьму в аренду, сравняю с землей и сделаю там парковку?

Гость
16 ноя 2020 в 03:24

Общественники.... урбанисты.... все это временно.... как эмо, готы и прочие неформалы... скоро сгинут как класс... так же как и те....

16 ноя 2020 в 11:03

"Почти за километр ни одного перехода на другую сторону, а по регламенту — не менее чем каждые 300 метров"
Суровость регламентов в России компенсируется необязательностью их исполнения 😉💩

16 ноя 2020 в 11:04

Суровость регламентов в России компенсируется необязательностью их исполнения 😉💩
Модератор, ты с похмелья? ЧТО нарушает этот комментарий?

Loading...