В "Уралах" техники получают, как какие-нибудь охранники или поломойки. У меня там "знакомый" работает авиатехником, а зарабатывает примерно 27000 тыс. Вы как считаете? Это нормально для авиатехника? Многие бегут в другие компании. Другие, чтобы заработать, выходят в свои выходные. А техник должен быть отдохнувшим, чтобы быть внимательным. Вот и подумайте про безопасность полетов.
Скуратов старший- молодец, скупил акции и получает охрененные дивиденты. А работники в а.к. копейки зарабатывают. Да, много что можно про эту компанию рассказать, толку только.
Спасибо за чудный репортаж. Наконец-то действительно что-то интересное, а то одни статьи про маргиналов, Куйвышева, и ковид, надоело уже. Е1, давайте почаще рассказывайте подобные истории, будем читать с удовольствием.
А бортпроводники в этой авиакампании получают вообще копейки,хотя так же как и пилоты находятся на высоте ,а еще и на каблуках,как требует инструкция,вены одинаковы,что у тех,что у других,почему то в Аэрофлоте достойная зарплата,пусть в три раза меньше чем у пилота,здесь же Скуратов не считает их работу вредной,хотя на пенсию девочки уходят по первому списку,что говорить о техниках,в этой кампании никого не считают за людей
За этот год из АТБ Уральских авиалиний ушло и продолжает уходить куча специалистов--всех достала мизерная зарплата ,большая нагрузка и наплевательское отношение со стороны руководства.
Обыкновенная заказуха в СМИ, расчёт на нового полпреда. Мы самая лучшая авиакомпания у на Аэробусы, Ангар и Имя. Поле нового года нечем будет з. П платитить сотрудникам. Все Скура-вы. Собирайтесь на ПМЖ. Денег нет для Аэрофлота и АК Россия. А для, вашей шоблы тем более.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)
почему резина не шипованная? 😠
В "Уралах" техники получают, как какие-нибудь охранники или поломойки. У меня там "знакомый" работает авиатехником, а зарабатывает примерно 27000 тыс. Вы как считаете? Это нормально для авиатехника? Многие бегут в другие компании. Другие, чтобы заработать, выходят в свои выходные. А техник должен быть отдохнувшим, чтобы быть внимательным. Вот и подумайте про безопасность полетов.
Скуратов старший- молодец, скупил акции и получает охрененные дивиденты. А работники в а.к. копейки зарабатывают. Да, много что можно про эту компанию рассказать, толку только.
Спасибо за чудный репортаж. Наконец-то действительно что-то интересное, а то одни статьи про маргиналов, Куйвышева, и ковид, надоело уже. Е1, давайте почаще рассказывайте подобные истории, будем читать с удовольствием.
Е-1. Красавцы, очень интересная статья. 🙂Благодарим Вас.
Да уж,понял что самолёт святым духом не летает,к нему надо руки прикладывать!
А бортпроводники в этой авиакампании получают вообще копейки,хотя так же как и пилоты находятся на высоте ,а еще и на каблуках,как требует инструкция,вены одинаковы,что у тех,что у других,почему то в Аэрофлоте достойная зарплата,пусть в три раза меньше чем у пилота,здесь же Скуратов не считает их работу вредной,хотя на пенсию девочки уходят по первому списку,что говорить о техниках,в этой кампании никого не считают за людей
За этот год из АТБ Уральских авиалиний ушло и продолжает уходить куча специалистов--всех достала мизерная зарплата ,большая нагрузка и наплевательское отношение со стороны руководства.
Ну и че, сарай-автосервис какой-то. Что они производят? Максимум колёса поменять могут или движок отправить производителю в ремонт.
Обыкновенная заказуха в СМИ, расчёт на нового полпреда. Мы самая лучшая авиакомпания у на Аэробусы, Ангар и Имя. Поле нового года нечем будет з. П платитить сотрудникам. Все Скура-вы. Собирайтесь на ПМЖ. Денег нет для Аэрофлота и АК Россия. А для, вашей шоблы тем более.
Когда уральские проплачивают такие статьи, обычно признак того что дела действительно плохо.
е1 хи хи хи!!!😁😁😁
ондолон,яяя,что зависть гложет?