5 марта пятница
СЕЙЧАС -5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
18 ноя 2020 в 00:12
Очень обидно за специалистов такого уровня!!! С таким образованием конкретно в уральских авиалиниях оклад порядка 9000р., это даже ниже МРОТ, Что является нарушением закона... Им запускают приказы где они обязаны выходить на смену по требованию, по мере необходимости, могут к 5 утра вызвать, хоть как вертят, по их мнению человек не имеет право на планы... Начальство в установленном графике, то из графика 2 через 2, пуляет в пятидневку ,то обратно, хотя об изменении графика обязаны уведомлять за 2 месяца, опять же по закону, но видимо официальной организации закон не писан... Раньше хоть пацанов таскали из Троицкого колледжа, согласных работать за копейки, его прикрыли, теперь вообще людей не будет, старики одни останутся, но они не вечны( Уральские ал по накатанной скоро закончится, начните беречь специалистов, платите достойную зп, а то слишком гордо имя носите, опуская значимость важных сотрудников!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

18 ноя 2020 в 11:50

почему резина не шипованная? 😠

Иван Иваныч.
18 ноя 2020 в 12:58

В "Уралах" техники получают, как какие-нибудь охранники или поломойки. У меня там "знакомый" работает авиатехником, а зарабатывает примерно 27000 тыс. Вы как считаете? Это нормально для авиатехника? Многие бегут в другие компании. Другие, чтобы заработать, выходят в свои выходные. А техник должен быть отдохнувшим, чтобы быть внимательным. Вот и подумайте про безопасность полетов.
Скуратов старший- молодец, скупил акции и получает охрененные дивиденты. А работники в а.к. копейки зарабатывают. Да, много что можно про эту компанию рассказать, толку только.

ГОСТь
18 ноя 2020 в 17:31

Спасибо за чудный репортаж. Наконец-то действительно что-то интересное, а то одни статьи про маргиналов, Куйвышева, и ковид, надоело уже. Е1, давайте почаще рассказывайте подобные истории, будем читать с удовольствием.

ОТВЕТИТЬ
Дружище.
18 ноя 2020 в 17:43

Е-1. Красавцы, очень интересная статья. 🙂Благодарим Вас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 18:22

Да уж,понял что самолёт святым духом не летает,к нему надо руки прикладывать!

Галина
18 ноя 2020 в 18:41

А бортпроводники в этой авиакампании получают вообще копейки,хотя так же как и пилоты находятся на высоте ,а еще и на каблуках,как требует инструкция,вены одинаковы,что у тех,что у других,почему то в Аэрофлоте достойная зарплата,пусть в три раза меньше чем у пилота,здесь же Скуратов не считает их работу вредной,хотя на пенсию девочки уходят по первому списку,что говорить о техниках,в этой кампании никого не считают за людей

ОТВЕТИТЬ
гость
18 ноя 2020 в 19:21

За этот год из АТБ Уральских авиалиний ушло и продолжает уходить куча специалистов--всех достала мизерная зарплата ,большая нагрузка и наплевательское отношение со стороны руководства.

Гость
18 ноя 2020 в 20:02

Ну и че, сарай-автосервис какой-то. Что они производят? Максимум колёса поменять могут или движок отправить производителю в ремонт.

ОТВЕТИТЬ
Ондолд
20 ноя 2020 в 08:37

Обыкновенная заказуха в СМИ, расчёт на нового полпреда. Мы самая лучшая авиакомпания у на Аэробусы, Ангар и Имя. Поле нового года нечем будет з. П платитить сотрудникам. Все Скура-вы. Собирайтесь на ПМЖ. Денег нет для Аэрофлота и АК Россия. А для, вашей шоблы тем более.

ОТВЕТИТЬ
Яяя
20 ноя 2020 в 08:39

Когда уральские проплачивают такие статьи, обычно признак того что дела действительно плохо.

Гость
20 ноя 2020 в 17:05

е1 хи хи хи!!!😁😁😁

Гость
20 ноя 2020 в 22:59

ондолон,яяя,что зависть гложет?

Loading...