Наоборот всегда в водители не пробьёшься, это я по себе знаю. Тем более водители часто ищут вакансии прям по своей спецификации, зная что водителей вакансий открытых нет и не смотрят просто, а транспорт только закупили, вакансии свежие, сейчас как прочухают сразу налетят
Уже умудряются писать про маленькую оплату. ПОЛНЫЙ БРЕД, Вы знаете сколько водители автобусов получают? По несколько тысяч за смену! СРАЗУ НА РУКИ! Это очень прибыльная работа. Не говорите то, чего не знаете
Я бы пошел работать, но я сова, я уже пол года не могу перестроиться вставать нормально утром, а в 5 утра иногда только спать ложусь, когда водилы просыпаются)) На каждую вакансию найдется свой сотрудник, так всегда было есть и будет
А какая оплата труда ? В таких условиях работать , такие пробки , обочины грязные, пассажиры с характерами разными , да еще вставать в четыре , зарплата должна быть не менее ста тысяч рублей
Ваш гор.транс держится исключительно на предпенсиооном составе водителей. За ту з.п которую вы сулите при трудоустройстве садитесь и работайте сами. Ещё на маршруты шайтан-перевозчика пустили. Вот и работайте с ними раз в росии живёте
Вот это и называется "эффекиивное " планирование и стратегический менеджмент, автобусы закупали, договоры подписывали, а о резерве кадров не подумали. И кто в этом виноват? Несоответствие топ- менеджеров? О чем думают чинуши, какие задачи ставят, судя по этому вообще не думают, как ни печально.
Плывут через реку.
Петька: - Василий Иванович, я больше не могу!
- Терпи, Петька, меньше половины осталось.
- Василь Иваныч, все, больше не могу!
- Терпи, Петька, всего метров десять!
- Не могу больше!
- Ну ладно, поплыли обратно.
Ясно, что народ не пойдет работать водителем в емуп, если те предлагают зп на уровне менеджера . Кстати, что бы не быть голословным: гугл говорит, что емуп предлагает от 40 до 50 тыщ ДО вычета налогов водителям автобусов с нужной категорией.
Более-менее сносно зарабатывают водители автобусов на междугородних маршрутах.... А по городу , за 30 т не пойдет работать ни один уважающий себя водитель данной категории. Только водители из Азиатских республик , с купленными в/удостоверениями....
Гортранс - это планово-убыточное предприятие, которое свои убытки компенсирует трансферами из бюджета города (т.к. МУП). Цели извлечения прибыли и улучшения условий работы для сотрудников у руководства города и Гортранса - нет. Цель одна - чтоб возили за копейки, чтоб бунт народ не поднял из-за высоких цен на проезд. Так и живем. (С) Либо больше денег из бюджета городского выделять на нормальные зарплаты, либо стоимость повышать. Тему знаю не по наслышке с 2005 по 2013 крутился в ней. Все здравые бизнесмены давно свалили от туда. Отрасль городского пассажирского транспорта стала хорошей кормушкой для чинарей/взяточников/откатчиков на конкурсах по распределению маршрутов.
Не удивительно что в этой новости не озвучивается зарплата, график и условия работы.... Если бы писака с еодина была бы поумнее и знала бы что такое журналистские стандарты она бы потрудилась нагуглить вышеобозначенные вопросы и обозначить их в статье.... А в конце еще и голосование вставить мол "пошли бы на такое?"
как наивно ответил "Люди не идут несмотря на наличие вакансий" очевидно, что необходимо что-то кроме наличия вакансии.... зарплата например соответствующая.... начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин не хотел бы сам за такую зарплату поработать? не хочет ли свою озвучить?
Там чтобы 50 получить на руки надо отработать именно на линии 190 - 200 часов за месяц, без штрафов и со 100% планом по пассажирам. А помимо линии нужно до начала и после окончания работы проводить по подготовке к выходу. В ап3 уже % 30-40 водителей иностранцев
Наконец то водилы поняли что за 30...40 пусть сами работают. Либо пусть тадж.робят.совершают дтп. Моя цена 100т.р. за меньше даже не поеду. Цена образовалось от: с 4 утра по сути идешь на смену. В 23....или 00 ставишь в гаражь. Домой в 01..с чем то на такси 450рубасов. Днем едешь.организация проезда по маршруту, да и в целом по городу на 0 уровне. Цены в магазина ср.чек 5..6 т.р на продукты стал. Поэтому ищите и работайте ( мэры/механники/таджики и тд) сами. А я с категориями 1 класса..посижу..дома. здоровее буду.
Забыл ещё добавить об отсутсвии инфраструктуры на конечных остановках, не всех но большинство. Водители и кондукторы ходят в туалет в кусты, часто под окнами домов либо каких учреждений. Это в первую очередь позор администрации, что не могут организовать инфраструктуру. Поесть нормально тоже не получится. Вот и получается что скоро одни гастарбайтеры будут там работать, им без разницы как, лишь бы работать.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (297)
Наоборот всегда в водители не пробьёшься, это я по себе знаю. Тем более водители часто ищут вакансии прям по своей спецификации, зная что водителей вакансий открытых нет и не смотрят просто, а транспорт только закупили, вакансии свежие, сейчас как прочухают сразу налетят
Работа тяжелая, неблагодарная, платят копейки, задержки, дублирование муниципальных маршрутов. Что тут хотеть...
Зарплату сделайте нормальную и пойдут к Вам работать, за копейки конечно ни кто не побежит.😐
Зато сколько в комментариях жалоб, что денег нет, работы нет, вон пожалуйста вакансии, почему до сих пор пустуют?
Уже умудряются писать про маленькую оплату. ПОЛНЫЙ БРЕД, Вы знаете сколько водители автобусов получают? По несколько тысяч за смену! СРАЗУ НА РУКИ! Это очень прибыльная работа. Не говорите то, чего не знаете
А зарплата какая , почему не озвучили? ))) за такой тяжелый труд, пробки, люди, ответственность! Не меньше 100 должна быть!
Там же определенную категорию прав иметь надо, которая мало у кого есть
Да найдутся люди, разместите на всех сайтах вакансии, во всех газетах, статья вот появилась. Увидят и пойдут
Я бы пошел работать, но я сова, я уже пол года не могу перестроиться вставать нормально утром, а в 5 утра иногда только спать ложусь, когда водилы просыпаются)) На каждую вакансию найдется свой сотрудник, так всегда было есть и будет
а кому нужны ваши вакансии с зарплатой в 30 тыс , когда за ипотеку платить 30 и за продукты минимум 15
Берите на работу адекватных и вежливых водителей, а то порой так нахамят, что потом весь день обтекаешь(
График работы сложный. Считай половину суток за баранкой сидишь
А озвучите ЗП, график, условия труда?
Да и посадят вновь прибывших управлять не новыми автобусами, думается.
🤣🤣🤣🤣 без гастарбайтеров тяжко?. ну что? скоро дворы некому будет убирать? вы хотите и рыбку съесть и на .... сесть????
А какая оплата труда ? В таких условиях работать , такие пробки , обочины грязные, пассажиры с характерами разными , да еще вставать в четыре , зарплата должна быть не менее ста тысяч рублей
Ну наши профукают, гости из ближнего зарубежья сядут за руль. Им не привыкать к работе
Сам недавно ушел из Гортранса, з/п мизерная, а спрос как с космонавтов, штрафуют постоянно за всё, гортранс- болото
Ваш гор.транс держится исключительно на предпенсиооном составе водителей. За ту з.п которую вы сулите при трудоустройстве садитесь и работайте сами. Ещё на маршруты шайтан-перевозчика пустили. Вот и работайте с ними раз в росии живёте
Ездить в ковидных автобусах, рисковать жизнью, да все это за грошики? 😂
Объявление не взлетит
Видимо никто не хочет связываться с пассажирами, которые пренебрегают масками и из за них потом драки и скандалы происходят в автобусах.
Нашли проблему. Люди есть. Проблема это когда автобусов нет
Удивительное мастерство планирования. Про Автобусы жужали полгода. И никто не подумал кто в них будет работать. Удивительно
я пойду. Но на з/п от 100 т.руб
Что-то мне подсказывает что с врачами скоро будет аналогичная ситуация
Вот это и называется "эффекиивное " планирование и стратегический менеджмент, автобусы закупали, договоры подписывали, а о резерве кадров не подумали. И кто в этом виноват? Несоответствие топ- менеджеров? О чем думают чинуши, какие задачи ставят, судя по этому вообще не думают, как ни печально.
Сменил место жительства, чтобы не ездить на автобусах.
Жаловаться на нехватку водителей, не разместив ни одной вакансии на водителя, это пик идиотизма. А потом удивляемся что у нас ОТ в ( )( ) ...
А какая зарплата-то? Почему не озвучили? Очевидно же, что люди не пойдут работать за еду.
"чтобы русские ни делали, их всё равно жалко .." ))))
Вот царь Мидас всё превращал в золото, а русский человек, к чему не прикоснётся - всё превращает в говно.
Плывут через реку.
Петька: - Василий Иванович, я больше не могу!
- Терпи, Петька, меньше половины осталось.
- Василь Иваныч, все, больше не могу!
- Терпи, Петька, всего метров десять!
- Не могу больше!
- Ну ладно, поплыли обратно.
Все руководство месяц в году должно работать на работах с ручным трудом. Вот водители , кондукторы
Ясно, что народ не пойдет работать водителем в емуп, если те предлагают зп на уровне менеджера . Кстати, что бы не быть голословным: гугл говорит, что емуп предлагает от 40 до 50 тыщ ДО вычета налогов водителям автобусов с нужной категорией.
Люди не идут, несмотря на наличие вакансий, — рассказал начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин.
не надо было русских водителей гнобить и таджиков нанимать
закройте маршрутки и водители появятся, только не наших не берите
Дураков все меньше и меньше . У вас же очереди стоят ! Хаха .
А в вакансии ЗП выше ставить не пробовали ? Может в этом дело?
Более-менее сносно зарабатывают водители автобусов на междугородних маршрутах.... А по городу , за 30 т не пойдет работать ни один уважающий себя водитель данной категории. Только водители из Азиатских республик , с купленными в/удостоверениями....
Вопрос только в зарплате. Не думаю, что в Екатеринбурге нет свободных водителей, просто никто из них не хочет жить в автобусе за 30 тысяч.
Никто из наших не пойдёт за 200$ на такую работу
Вставать на работу в 4 утра за 30 в месяц? Никто не пойдет
Наверное новым водителям дадут старые автобусы. Раньше думать надо было. ДА и где было объявление о приеме водителей.
Гортранс - это планово-убыточное предприятие, которое свои убытки компенсирует трансферами из бюджета города (т.к. МУП). Цели извлечения прибыли и улучшения условий работы для сотрудников у руководства города и Гортранса - нет. Цель одна - чтоб возили за копейки, чтоб бунт народ не поднял из-за высоких цен на проезд. Так и живем. (С) Либо больше денег из бюджета городского выделять на нормальные зарплаты, либо стоимость повышать. Тему знаю не по наслышке с 2005 по 2013 крутился в ней. Все здравые бизнесмены давно свалили от туда. Отрасль городского пассажирского транспорта стала хорошей кормушкой для чинарей/взяточников/откатчиков на конкурсах по распределению маршрутов.
Не удивительно что в этой новости не озвучивается зарплата, график и условия работы.... Если бы писака с еодина была бы поумнее и знала бы что такое журналистские стандарты она бы потрудилась нагуглить вышеобозначенные вопросы и обозначить их в статье.... А в конце еще и голосование вставить мол "пошли бы на такое?"
ЗП маленькая , да ещё знаю троих водителей туда не идут из за принудительной вакцинации. Жить то ведь всем хочется
как наивно ответил "Люди не идут несмотря на наличие вакансий" очевидно, что необходимо что-то кроме наличия вакансии.... зарплата например соответствующая.... начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин не хотел бы сам за такую зарплату поработать? не хочет ли свою озвучить?
Хорошая зарплата. Больше вы нигде и не заработаете раз ничего не умеете кроме как баранку крутить
Работаю водителем в Гортрансе. Зп маленькая,автобусы сломаные,новые не дают
Сделайте зарплату 200 Крублей - и я завтра же выйду на работу! А за тридцатку пусть высокинский вкалывает, ему полезно поработать
Там чтобы 50 получить на руки надо отработать именно на линии 190 - 200 часов за месяц, без штрафов и со 100% планом по пассажирам. А помимо линии нужно до начала и после окончания работы проводить по подготовке к выходу. В ап3 уже % 30-40 водителей иностранцев
Наконец то водилы поняли что за 30...40 пусть сами работают. Либо пусть тадж.робят.совершают дтп. Моя цена 100т.р. за меньше даже не поеду. Цена образовалось от: с 4 утра по сути идешь на смену. В 23....или 00 ставишь в гаражь. Домой в 01..с чем то на такси 450рубасов. Днем едешь.организация проезда по маршруту, да и в целом по городу на 0 уровне. Цены в магазина ср.чек 5..6 т.р на продукты стал. Поэтому ищите и работайте ( мэры/механники/таджики и тд) сами. А я с категориями 1 класса..посижу..дома. здоровее буду.
Забыл ещё добавить об отсутсвии инфраструктуры на конечных остановках, не всех но большинство. Водители и кондукторы ходят в туалет в кусты, часто под окнами домов либо каких учреждений. Это в первую очередь позор администрации, что не могут организовать инфраструктуру. Поесть нормально тоже не получится. Вот и получается что скоро одни гастарбайтеры будут там работать, им без разницы как, лишь бы работать.