А у меня есть гениальное решение проблемы - вы еще кандалами водителей прикуйте к кабине и уши им воском залейте для верности, чтобы не отвлекались, господин Н.
Вот тогда точно попрут желающие.
У водителя автобуса в незабвенном ГорТрансе запись в трудовой водитель автомобиля.
То есть по сути ответственность как у водителя автобуса, а должность всего то водитель автомобиля.
Реальный диалог:
Ты кто такой? Водитель?
Ну и иди отсюда. А нам работать надо
Есть еще вопросы почему нет желающих?
если честно зарплата водителя 73 рубля в час. Да да 73 рубля почти в час. Остальное надбавки. И штрафуют почти за все. Маска, сигарета, не остановил на остановке и тп. Это я про муниципальный говорю. и Автобусы новые вам никто сразу не даст)))). На ремках сначала 10 лет покатаетесь!!
Почему чиновник с зарплатой 150 тыс. думает, что за зарплату в 50 тыс. водители встанут в очередь? Он в 9 пришел и в 18 ушел, натёр дырку в штанах в одном месте. А водитель встаёт в 4 утра, да ещё смена по городу в диких пробках, нервотрёпка сплошная с пассажирами, ещё гастарбайтеры на маленьких автобусах под ногами путаются. Работал на маршруте в городе в начале 90-х профессия водителя автобуса была уважаемой, получал в месяц как учитель за год, зарплата белая. Из водителей была очередь на такие условия, конкурс был большой. И спрашивали строго. А сейчас профессию опустили ниже городской канализации, набрали чучмеков и урезали зарплаты до 30 тыс., конечно никто не пойдет за такие копейки.
Я пойду. Готов. Спокоен и адекватен. Жаворонок. Категория есть. Стаж 22 года.
Но только с предложением ЗП в 150 т.р. после вычета налогов от гортранса.
Ветка хороший пример неадекватности работяг. Эдак и каждый повар сотку захочет. А то водичку на суп не вскипятит и картошечку не почистит. А маляр чем хуже ? А дворник ? Всем по сто тыщ зарплату давай а лучше мильен.
Такие все интересные, 30 тыс. мало, а у нас что все по 100 получают? Я видимо в другом городе работаю.... у нас все так получают, а водители при этом 2х слов связать не могут, университетов не кончали, куда им больше-то, просто ведут автобус же ...Не, дело конечно спору нет очень важное и нужное, но по чесноку это средняя зп по городу, не мизерная. Будет в городе зп выше и у них выше будет
Водитель это такой же работяга как на заводе. За что ему много платить ? За неквалифицированный труд ? Так никогда не было и не будет. Хотите много денег ну вот и идите в депутаты. Кто не пускает ?
Садить некого? Насмешили😁! Зарплата понятно низкая, но зачем врать, что садить некого!? К нам в АП-2 привезли штук 7, и посадили людей которые давно работают. Всё правильно, но зачем врать, что садить некого? Скорее ездить не на чем! Одни вёдра 12-ти летние, которые еле дышат, которые в течении 11-12 лет работали на маршруте каждый божий день... Просто улыбнуло! 😂
Я б пошёл на водиля, но только в одном случае, если пандемию и масочный режим отменят, чтоб пассажиров без масок возить и работать тоже без масок, надеюсь остальные водители тоже на этом будут настаивать.
Водитель фуры получает 5 рублей за километр. Сгонял до Москвы и обратно потратив неделю это уже примерно 25 тыс.на руки. При этом ответственности меньше , нет пассажиров за которыми глаз да глаз, нет бухариков в салоне.
Вот и нафиг ему ваш автобус за 40 тыс. в месяц ?
Он спокойно соточку в месяц получает.
Еще пример - знакомый одно время владел автобусами на маршруте. Так вот с его слов - русские водители ездят и проблем нет , автобусы исправны жалоб нет. Ишаки за рулем - постоянный гемор , то сцепление то коробка то еще что то....вечные жалобы. Хитрые изворотливые.
Разгоните этот емуп . Не умеют работать пусть едут лесом . Вон наши соседи Пермяки , надо сних пример брать . Пустили перевозчика из мск на рынок . Любо дорого посмотреть на новенькие автобусы и водители в белых рубашках и галстуках и все это при равной цене за проезд с колхозными пазиками . Кстати очень удивился что эти автобусы водят девушки на равне с мужиками .
это потому что нас 143 миллиона.
если бы население было 1,3 миллиарда...то работали бы и рикшами зимой тащили автобусы по дороге...
за миску риса...
а так мы подражаем арабам.
те вообще работать не хотят
только в банках на таможне и чиновниками.
Водителем за 25 375 рублей пусть идет работать начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин.А уж после что-то рассказывает о вопиющем.
Почему у нас везде так? Водителей - нет, педагогов мало, врачей - и того меньше. Зато во власти - метлой поганой не выгнать!
Зарплату людям увеличивайте, поднимайте в 5-10 раз, создавайте рабочие условия труда, шевелитесь...!
зарплата средняя озвученная по региону 42 т . это 500 баксов ,до скачка доллара это было чуть более 15 т. рублей что тогда что сейчас очень и очень мало ,поднимайте зп ,люди должны получать в среднем по 70 т рублей ,работодатели ау
кто пишет что профессия водитель автобуса неквалифицированная тот либо троль либо школьник ,это что ни наесть самая ответственная профессия
Автобусы шумные, вибрация по полу страшная, неожиданно переваливаются с бока на бок. Кто работал раньше на икарусах никогда не пойдёт на этот автопром. Хорошие водители все уж на пенсии. Время джамшутов наступило!
Даже если захотите устроиться на должность водителя автобуса, то полноценно работать сможете только через месяц ( плюс минус неделя). Такая специфика работы. Сначала медкомиссия, потом доп обучение, потом стажировка. И чтобы заработать эти 41600 нужно пахать как бобику почти без выходных. Даже сейчас чтобы пересесть на новый автобус проводится стажировка 32 часа . Это 4 рабочих смены. Вместо работы на линии водитель на стажировке. Это приводит к сокращению ПЕ ( подвижной единицы) на маршрутах. Даст бог, может к новому году всё придёт в норму. Потерпите.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (297)
Все себя сравнивают с депутатом. Типа у него большая зарплата а я вот баранку кручу и у меня в разы меньше? Нисправедлииииво
Зарплата наверное маленькая, да и короновирус еще, все боятся скопления людей. Скоро и возить некого будет, да и некуда.
Зарплата маленькая людей в городе очень много которые хотят работать
А у меня есть гениальное решение проблемы - вы еще кандалами водителей прикуйте к кабине и уши им воском залейте для верности, чтобы не отвлекались, господин Н.
Вот тогда точно попрут желающие.
У водителя автобуса в незабвенном ГорТрансе запись в трудовой водитель автомобиля.
То есть по сути ответственность как у водителя автобуса, а должность всего то водитель автомобиля.
Реальный диалог:
Ты кто такой? Водитель?
Ну и иди отсюда. А нам работать надо
Есть еще вопросы почему нет желающих?
если честно зарплата водителя 73 рубля в час. Да да 73 рубля почти в час. Остальное надбавки. И штрафуют почти за все. Маска, сигарета, не остановил на остановке и тп. Это я про муниципальный говорю. и Автобусы новые вам никто сразу не даст)))). На ремках сначала 10 лет покатаетесь!!
Почему чиновник с зарплатой 150 тыс. думает, что за зарплату в 50 тыс. водители встанут в очередь? Он в 9 пришел и в 18 ушел, натёр дырку в штанах в одном месте. А водитель встаёт в 4 утра, да ещё смена по городу в диких пробках, нервотрёпка сплошная с пассажирами, ещё гастарбайтеры на маленьких автобусах под ногами путаются. Работал на маршруте в городе в начале 90-х профессия водителя автобуса была уважаемой, получал в месяц как учитель за год, зарплата белая. Из водителей была очередь на такие условия, конкурс был большой. И спрашивали строго. А сейчас профессию опустили ниже городской канализации, набрали чучмеков и урезали зарплаты до 30 тыс., конечно никто не пойдет за такие копейки.
Там скотские условия труда... И те цифры которые указаны в з/п вы не когда не получите!!!!
Со времён Чернецкого приобретают либо дорожную технику то ли транспорт... И она стоит...Все по генплану
Я пойду. Готов. Спокоен и адекватен. Жаворонок. Категория есть. Стаж 22 года.
Но только с предложением ЗП в 150 т.р. после вычета налогов от гортранса.
Ветка хороший пример неадекватности работяг. Эдак и каждый повар сотку захочет. А то водичку на суп не вскипятит и картошечку не почистит. А маляр чем хуже ? А дворник ? Всем по сто тыщ зарплату давай а лучше мильен.
Такие все интересные, 30 тыс. мало, а у нас что все по 100 получают? Я видимо в другом городе работаю.... у нас все так получают, а водители при этом 2х слов связать не могут, университетов не кончали, куда им больше-то, просто ведут автобус же ...Не, дело конечно спору нет очень важное и нужное, но по чесноку это средняя зп по городу, не мизерная. Будет в городе зп выше и у них выше будет
Водитель это такой же работяга как на заводе. За что ему много платить ? За неквалифицированный труд ? Так никогда не было и не будет. Хотите много денег ну вот и идите в депутаты. Кто не пускает ?
Садить некого? Насмешили😁! Зарплата понятно низкая, но зачем врать, что садить некого!? К нам в АП-2 привезли штук 7, и посадили людей которые давно работают. Всё правильно, но зачем врать, что садить некого? Скорее ездить не на чем! Одни вёдра 12-ти летние, которые еле дышат, которые в течении 11-12 лет работали на маршруте каждый божий день... Просто улыбнуло! 😂
Ишаководы ща налетят
Я б пошёл на водиля, но только в одном случае, если пандемию и масочный режим отменят, чтоб пассажиров без масок возить и работать тоже без масок, надеюсь остальные водители тоже на этом будут настаивать.
Водитель фуры получает 5 рублей за километр. Сгонял до Москвы и обратно потратив неделю это уже примерно 25 тыс.на руки. При этом ответственности меньше , нет пассажиров за которыми глаз да глаз, нет бухариков в салоне.
Вот и нафиг ему ваш автобус за 40 тыс. в месяц ?
Он спокойно соточку в месяц получает.
Еще пример - знакомый одно время владел автобусами на маршруте. Так вот с его слов - русские водители ездят и проблем нет , автобусы исправны жалоб нет. Ишаки за рулем - постоянный гемор , то сцепление то коробка то еще что то....вечные жалобы. Хитрые изворотливые.
Только после лета с жарой 37 грудусов догадались закупить автобусы с кондеями! Молодцы.
Разгоните этот емуп . Не умеют работать пусть едут лесом . Вон наши соседи Пермяки , надо сних пример брать . Пустили перевозчика из мск на рынок . Любо дорого посмотреть на новенькие автобусы и водители в белых рубашках и галстуках и все это при равной цене за проезд с колхозными пазиками . Кстати очень удивился что эти автобусы водят девушки на равне с мужиками .
Косматая голова пусть сам водит автобусы за такие гроши.
это потому что нас 143 миллиона.
если бы население было 1,3 миллиарда...то работали бы и рикшами зимой тащили автобусы по дороге...
за миску риса...
а так мы подражаем арабам.
те вообще работать не хотят
только в банках на таможне и чиновниками.
На автобусах не работает ГЛОНАС!
Пока картам вообще непонятно есть ли эти автобусы!
Очень неудобно!
А когда покупали, они об этом не знали?
Платят копейки, лучше в Пятёрочке сок по полкам раскладывать, и ни за что не отвечаешь.
Надо убрать все шайтан автобусы. Тогда и пассажиропоток для муниципальных автобусов повысится, что скажется на зарплате
Водителем за 25 375 рублей пусть идет работать начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин.А уж после что-то рассказывает о вопиющем.
Зарплаты у водителей по 20 тысяч в месяц и график 4\1, по 12 часов в смену, иди поработай за такие деньги
Ага! Бесплатно работать они не хотят? Безобразие!
Обязаны хотеть!
Как и студенты меда - обязаны захотеть рискнуть за зачёт
Высокинского давно пора уволить за покупку этих зеленых автобусов
Почему у нас везде так? Водителей - нет, педагогов мало, врачей - и того меньше. Зато во власти - метлой поганой не выгнать!
Зарплату людям увеличивайте, поднимайте в 5-10 раз, создавайте рабочие условия труда, шевелитесь...!
зарплата средняя озвученная по региону 42 т . это 500 баксов ,до скачка доллара это было чуть более 15 т. рублей что тогда что сейчас очень и очень мало ,поднимайте зп ,люди должны получать в среднем по 70 т рублей ,работодатели ау
кто пишет что профессия водитель автобуса неквалифицированная тот либо троль либо школьник ,это что ни наесть самая ответственная профессия
Автобусы шумные, вибрация по полу страшная, неожиданно переваливаются с бока на бок. Кто работал раньше на икарусах никогда не пойдёт на этот автопром. Хорошие водители все уж на пенсии. Время джамшутов наступило!
Даже если захотите устроиться на должность водителя автобуса, то полноценно работать сможете только через месяц ( плюс минус неделя). Такая специфика работы. Сначала медкомиссия, потом доп обучение, потом стажировка. И чтобы заработать эти 41600 нужно пахать как бобику почти без выходных. Даже сейчас чтобы пересесть на новый автобус проводится стажировка 32 часа . Это 4 рабочих смены. Вместо работы на линии водитель на стажировке. Это приводит к сокращению ПЕ ( подвижной единицы) на маршрутах. Даст бог, может к новому году всё придёт в норму. Потерпите.
В такси в 3 раза больше заработаешь и график свободный.
и какое денежное довольсвие интересно?
100тыр готов приступить, срочно!