175 комментариев к публикации В мэрии Екатеринбурга назвали предварительную цену за проезд на трамвае до Верхней Пышмы
Гость
19 нояб 2020 в 21:34
Объясните пожалуйста, кто будет ездить на этом трамвае?
Я реально не понимаю. С учётом того что в Пышме конечная будет на окраине (то есть для жителей Пышмы либо долго идти пешком, либо делать пересадку - 111 или 108 автобусы получаются удобнее). Для жителей Екатеринбурга, которые будут ездить в музей или в УГМК на работу? Так там пассажиропоток незначителен, а для рабочих на машине удобнее (т.к. едешь навстречу основной пробке что утром, что вечером)
Интересно, толпа тупых ботов от УГМК или от администрации Екатеринбурга? Сам являюсь жителем В Пышмы. Мне этот трамвай никуда не упирается. Одни неудобства, а какого то ближайшего плюса не просматривается.
по такой цене в Москве и Питере метро ездит! И как сами понимаете, масштабы этих городов значительно больше Екб даже вместе с Пышмой. Кроме крохоборства чиновничьего не наблюдается ничего в этой цене.
Да и судя по тому где сделали начальную/конечную остановку в Пышме, то трамвай делается совсем не для народа этого маленького города, а для УГМК, чтоб рабочие к ним ездили на работу, или чтоб в музей их ездили зрители.
я вот думаю, что в первую очередь нужно спросить жителей этого района, а то смотрю тут в комментариях опять растекаются в негативных репликах диванные критики
Ну это пока 42....аппетит придет позже. Простая арифметика , из Пышмы до Уралмаша туда и обратно - 100 рублей. Еще 60 рубле минимум чтоб с пересадкой от Уралмаша до работы и обратно. То есть 160 рублей каждый день минимум. Умножаем на пятидневку и получаем 1000 рублей грубо. При этом едем мы в холоде и грязи.
На 1000 рублей я заливаю 20 литров 95 бензина. На неделю хватает с лихвой в режиме работа дом и магазин по дороге. Еду в тепле и комфорте.
Вот и нафиг мне ваш ОТ ????
Нет никакой выгоды или стимула пользоваться ОТ. Власть сделала все чтобы это было мне не выгодно и не интересно.
Из-за этого трамвая людей выселяют из частных домов, а суммы выплачивают такие, что только на 1 комнатную квартиру хватит, и то на окраине города. Есть ли сравнение-частный дом на выезде из Верхней Пышмы (даже хотя бы в 6 соток) и 1 комнатная квартира? Зато такие грандиозные новости про этот трамвай, какое великое строительство!!! Все молодцы!! . А по сути, Администрации Верхней Пышмы абсолютно наплевать на жителей.
Вторую очередь нужно делать, пустить трамвай по кольцу, по самой Верхней Пышме. Вот это будет реально хорошо. А так до него пышминцам ещё добраться нужно, на том же автобусе, который едет в город, делать пересадку ненужную.
бесполезная стройка-это ваш трамвай, пол В.Пышмы разворотили ради чего. У знакомых дом снесли ради этого, так они говорят - дня нет, что бы мы эту стройку не проклинали!!!!
Возникает вопрос что выгоднее ? Выйти из метро или из транспорта и тут же сесть в маршрутки или автобусы следующие в Пышму и Средний или толпой воспользоваться услугами чернобровых частников ( которых ну никак не может разогнать полиция ) или перется и тут и там до трамвая ?
Пару остановок могли проезжать и Екатеринбуржцы , Новый район и торговые центры , но цену вздуют и льготный как всегда низззя ( вы что междугородка - хотя города уже почти слились в одно целое ) .
Вывод участь электрички в Кольцово - два рейса в день пустыми вагонами так для вида !
Менеджмент прям отпадный разработчиков данных прожектов : идея классная - исполнение деревянно - дубовое .
Кстати когда перестанут ковырять улицу Фрезеровщиков ? Проще было бы все снести и отстроить заново . И плитку уложили опять - приходится девушку таскать на руках если она не в кроссах - ей конечно нрава а мне потно ? !!LLLOOOLLL !!
дак 28 должно же быть, это же трамвай, не джамшутка, не бомбилы на рельсах, или подождите...
А школьнику уже туда не проехать будет по Е-карте школьной?
Уважаемые власти двух городов, ездите сами на въезд в Пышму за такие деньги. Иначе трамваи совсем пустые будут гонять туда-сюда. Никто не поедет на них, учитывая, что и в Екатеринбурге надо доехать до этого самого трамвая, и по Пышме доехать еще надо до места назначения.
Предлагаю возить на своих машинах всех бесплатно. Пусть козицын ездит один туды сюды. Интересно как Академ встанет, когда до него дойдут. Пышму помяните!!!!!(
от уралмаша до угмк на 111 автобусе 39 рублей, в обратную сторону вообще 31 рубь,
кольцо трамвайное в Пышме будет в районе угмк, через дорогу от музея.
какие нахрен 42 рубля? не взлетит!
и харя там ни у кого не потрескивает?
"планируют ......построить для скоростных трамваев отдельное трамвайное депо в Верхней Пышме. "
*******
Ну правильно - бюджет сам себя не распилит, а УГмке надо дать заработать, как уже дали на строительстве этого "Уральского Транссиба 21-го века"
Этот трам вай нужен только что бы украсть пару миллиардов, вы посмотрите на скорость стройки они просто издеваться . Они специально не успевают чтобы ещё откусить из бюджета нового года а мы ездим по этому бездорожью и налоги платим как говориться за свои деньги ещё и...... А люди которые работают на этой стройке просто твари, они видят что по этой яме мучаются не могут проехать и всё равно не могут посыпать хотя трактор и щебень в10ти метрах. Можно ещё писать и писать да что толку если мы сами не будем друг за друга то причём руководство его на стройке нет
Если они хотят, чтобы границы размывались, то он должен стоить как проезд по городу. Никаких доп. проездных. Никаких доп. тарифов. Эксперимент в метро уже все всем показал.
Они бы сначала ее достроили и люди смогли бы на работу по нормальным дорогам ездить. А то ещё конь не валялся в некоторых местах и работы громадье, а они уже ценник рассчитали. Уже делят шкуру, пока ещё не убитого медведя.
Вот как втихаря протаскивается повышение стоимости проезда: то водителей на новые автобусы нет, то трамвай из Пышмы дороже стоит, чем общественный транспорт Екатеринбурга.
На самом деле всё проще - коллекция ретроавто нуждается в содержании и пополнении.
Как всегда наша власть во всей красе,,,еще ни один состав не проехал по этому пути, а они уже прибыль считают)))у Вас это направление как метро "убыточным"всегда будет, потому что весь объем средств, выделенных для этого проекта не будет вложен в проект, а осядет в карманах заинтересованных.
До Ашана до Карнавала автобусы ходят бесплатно.. До нового торгового центра, а трамвай для этого и запустили будет ходит за 50+50+ метро*2 весьма не дешево...
Объясните пожалуйста, кто будет ездить на этом трамвае?
Я реально не понимаю. С учётом того что в Пышме конечная будет на окраине (то есть для жителей Пышмы либо долго идти пешком, либо делать пересадку - 111 или 108 автобусы получаются удобнее). Для жителей Екатеринбурга, которые будут ездить в музей или в УГМК на работу? Так там пассажиропоток незначителен, а для рабочих на машине удобнее (т.к. едешь навстречу основной пробке что утром, что вечером)
Интересно, толпа тупых ботов от УГМК или от администрации Екатеринбурга? Сам являюсь жителем В Пышмы. Мне этот трамвай никуда не упирается. Одни неудобства, а какого то ближайшего плюса не просматривается.
по такой цене в Москве и Питере метро ездит! И как сами понимаете, масштабы этих городов значительно больше Екб даже вместе с Пышмой. Кроме крохоборства чиновничьего не наблюдается ничего в этой цене.
Да и судя по тому где сделали начальную/конечную остановку в Пышме, то трамвай делается совсем не для народа этого маленького города, а для УГМК, чтоб рабочие к ним ездили на работу, или чтоб в музей их ездили зрители.
я вот думаю, что в первую очередь нужно спросить жителей этого района, а то смотрю тут в комментариях опять растекаются в негативных репликах диванные критики
Ну это пока 42....аппетит придет позже. Простая арифметика , из Пышмы до Уралмаша туда и обратно - 100 рублей. Еще 60 рубле минимум чтоб с пересадкой от Уралмаша до работы и обратно. То есть 160 рублей каждый день минимум. Умножаем на пятидневку и получаем 1000 рублей грубо. При этом едем мы в холоде и грязи.
На 1000 рублей я заливаю 20 литров 95 бензина. На неделю хватает с лихвой в режиме работа дом и магазин по дороге. Еду в тепле и комфорте.
Вот и нафиг мне ваш ОТ ????
Нет никакой выгоды или стимула пользоваться ОТ. Власть сделала все чтобы это было мне не выгодно и не интересно.
Из-за этого трамвая людей выселяют из частных домов, а суммы выплачивают такие, что только на 1 комнатную квартиру хватит, и то на окраине города. Есть ли сравнение-частный дом на выезде из Верхней Пышмы (даже хотя бы в 6 соток) и 1 комнатная квартира? Зато такие грандиозные новости про этот трамвай, какое великое строительство!!! Все молодцы!! . А по сути, Администрации Верхней Пышмы абсолютно наплевать на жителей.
Вторую очередь нужно делать, пустить трамвай по кольцу, по самой Верхней Пышме. Вот это будет реально хорошо. А так до него пышминцам ещё добраться нужно, на том же автобусе, который едет в город, делать пересадку ненужную.
Еще не построили, а уже цену устанавливают, тупая власть
У 111 охват территории больше. А тут 32 метро+ 50 трамвай и по пышме ножками топать.
ну вот хоть что-то приятное на сегодня) меньше 50 рублей меня вполне устроит, идеальней было бы только бесплатно))) но это на грани фантастики
Чисто как Диснейленд прокатиться для прикола.
бесполезная стройка-это ваш трамвай, пол В.Пышмы разворотили ради чего. У знакомых дом снесли ради этого, так они говорят - дня нет, что бы мы эту стройку не проклинали!!!!
Предлагаю сделать проезд 99,99 чтоб меньше ста рублей точно.
Меньше 50-ти рублей - уже подарок. Так что благодарны будем, если сохраните это обещание и намерение.
Возникает вопрос что выгоднее ? Выйти из метро или из транспорта и тут же сесть в маршрутки или автобусы следующие в Пышму и Средний или толпой воспользоваться услугами чернобровых частников ( которых ну никак не может разогнать полиция ) или перется и тут и там до трамвая ?
Пару остановок могли проезжать и Екатеринбуржцы , Новый район и торговые центры , но цену вздуют и льготный как всегда низззя ( вы что междугородка - хотя города уже почти слились в одно целое ) .
Вывод участь электрички в Кольцово - два рейса в день пустыми вагонами так для вида !
Менеджмент прям отпадный разработчиков данных прожектов : идея классная - исполнение деревянно - дубовое .
Кстати когда перестанут ковырять улицу Фрезеровщиков ? Проще было бы все снести и отстроить заново . И плитку уложили опять - приходится девушку таскать на руках если она не в кроссах - ей конечно нрава а мне потно ? !!LLLOOOLLL !!
за 5 км. 50 рублей
дак 28 должно же быть, это же трамвай, не джамшутка, не бомбилы на рельсах, или подождите...
А школьнику уже туда не проехать будет по Е-карте школьной?
Надо просто байкотировать этот трамвай, пускай пустой туда сюда ездит.
А смысл тогда траивая? Тарифная сетка должна быть единой, в едином пространстве. Бред!
Уважаемые власти двух городов, ездите сами на въезд в Пышму за такие деньги. Иначе трамваи совсем пустые будут гонять туда-сюда. Никто не поедет на них, учитывая, что и в Екатеринбурге надо доехать до этого самого трамвая, и по Пышме доехать еще надо до места назначения.
за этот трамвай высказываний практически нет, это явно показывает, насколько он нужен людям
Предлагаю возить на своих машинах всех бесплатно. Пусть козицын ездит один туды сюды. Интересно как Академ встанет, когда до него дойдут. Пышму помяните!!!!!(
Живу рядом около стройки. До конца строительства ещё ооооооочень далеко. Не напрагайтесь.
все логично. больше не могли бы сделать, а меньше это потому что расстояние меньше, все правильно
от уралмаша до угмк на 111 автобусе 39 рублей, в обратную сторону вообще 31 рубь,
кольцо трамвайное в Пышме будет в районе угмк, через дорогу от музея.
какие нахрен 42 рубля? не взлетит!
и харя там ни у кого не потрескивает?
Опять нагло врут. 111й автобус по тому маршруту стоит 37р, если не меньше, а 55 р это из Среднеуральска
49.99? 😳😉
Козицынск не резиновый!
Что-то сидений в трамвае не хватает. А вообще это убожество не заменит личный автомобиль.
"планируют ......построить для скоростных трамваев отдельное трамвайное депо в Верхней Пышме. "
*******
Ну правильно - бюджет сам себя не распилит, а УГмке надо дать заработать, как уже дали на строительстве этого "Уральского Транссиба 21-го века"
Этот трам вай нужен только что бы украсть пару миллиардов, вы посмотрите на скорость стройки они просто издеваться . Они специально не успевают чтобы ещё откусить из бюджета нового года а мы ездим по этому бездорожью и налоги платим как говориться за свои деньги ещё и...... А люди которые работают на этой стройке просто твари, они видят что по этой яме мучаются не могут проехать и всё равно не могут посыпать хотя трактор и щебень в10ти метрах. Можно ещё писать и писать да что толку если мы сами не будем друг за друга то причём руководство его на стройке нет
50 р .... Дайте ка подумать ... Да хоть 1000 !
Уверен на 100% - в плане экономики этот проект ожидает полный крах !
Если они хотят, чтобы границы размывались, то он должен стоить как проезд по городу. Никаких доп. проездных. Никаких доп. тарифов. Эксперимент в метро уже все всем показал.
Для того, чтобы тариф стал городским В.Пышма должна войти в Большой Екатеринбург, а мэрию в Пышме убрать, передать район Высокинскому.
Они бы сначала ее достроили и люди смогли бы на работу по нормальным дорогам ездить. А то ещё конь не валялся в некоторых местах и работы громадье, а они уже ценник рассчитали. Уже делят шкуру, пока ещё не убитого медведя.
я
А вайфай там будет бесплатный?
Можно кататься кругами и в интернете вписки мониторить.
Стартовую цену обозначили. Можно начинать процесс повышения.
дорого. 28рублей !
Вот как втихаря протаскивается повышение стоимости проезда: то водителей на новые автобусы нет, то трамвай из Пышмы дороже стоит, чем общественный транспорт Екатеринбурга.
На самом деле всё проще - коллекция ретроавто нуждается в содержании и пополнении.
А честное уральское спасибо. Не катит?
Фреза-Веер Молл надо бы дешевле 40 р. сделать (т.е. по-зонам).
А в Пышму наверное нормально, если будут комфортные тёплые вагоны, строго по-расписанию и главное - БЫСТРО и БЕЗ ПРОБОК (как метро).
Цена будет 49-99
а помню как с городской электричкой все начиналось,
и как сейчас.
Так для поездки в пригород - это не дорого. В Москве проезд дороже стоит по городу. Вы чего
Вряд ли этот маршрут будет достаточно востребованный, да ещё по такой цене. Продлевать его надо куда-нибудь до центра - тогда другое дело.
Как всегда наша власть во всей красе,,,еще ни один состав не проехал по этому пути, а они уже прибыль считают)))у Вас это направление как метро "убыточным"всегда будет, потому что весь объем средств, выделенных для этого проекта не будет вложен в проект, а осядет в карманах заинтересованных.
До Ашана до Карнавала автобусы ходят бесплатно.. До нового торгового центра, а трамвай для этого и запустили будет ходит за 50+50+ метро*2 весьма не дешево...
Вроде срок был первый квартал 21 года, сейчас уже первая половина? Незаметно сроки всё сдвигают дальше? 😃
Лично как по мне, то лучше за 50 рублей но за 20 минут, чем за 28 но час в пробках стоять. Надо понимать, что пригородные маршруты дороже, всегда