7 марта воскресенье
СЕЙЧАС -18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)

Гость
30 ноя 2020 в 16:58

Не совсем понимаю чем такая ветка поможет - сократится проезжая часть, плюс народ в основном будет ездить с пересадками

перерывчик
30 ноя 2020 в 16:59

Все, кто ныл, что трамвай в академ не построят, вот вам статья. Вы успокоились? вам достаточно таких доказательств, что от строительства никто не отказывался, лол

ОТВЕТИТЬ
Кулинария
30 ноя 2020 в 17:00

ага, поедем прям завтра. иногда мне кажется что у вас в журналистах дети сидят, только сегодня разрешили строить, а завтра уже поедем у них

ОТВЕТИТЬ
Вечеринка
30 ноя 2020 в 17:00

Что-то у вас сегодня много позитивных новостей, то мост открыли, то трамвайную ветку до академа одобрили. Прямо даже страшно радоваться, что дальше?

Джон
30 ноя 2020 в 17:00

Ну получается этот трамвай из академического будет иметь более прямолинейный маршрут. Зато не запутаешься куда он идёт.

ОТВЕТИТЬ
Солнце мое
30 ноя 2020 в 17:01

ну вот с трамвайной веткой в академ он перестанет быть районом на отшибе и труднодоступным. Все же туда не так легко добраться без своей машины к примеру. Так что жителей района поздравляю.

ОТВЕТИТЬ
Леди Белл)
30 ноя 2020 в 17:01

Вот один конкурс может на госзакупках продлиться несколько месяцев, не то что остальные этапы и согласования) но что на месте не стоит проект и на том спасибо) глядишь реально, если не помрем все, то сможем в солнечный на по новому маршруту ездить, вернее путям

Плов
30 ноя 2020 в 17:02

А когда прям окончят строительство, в 2023? А никто не помнит когда метро построят? Там же вроде будут федеральные деньги, да? Мне почему-то кажется, что я читал про 2024.

Эротика
30 ноя 2020 в 17:03

Уже вижу как радуются некоторые бабушки... Им лишь бы дай на трамвае поехать куда-нибудь с утра пораньше... А что, в них тепло, спокойно... Хоть садись и круги наворачивай.

ОТВЕТИТЬ
Тиндер
30 ноя 2020 в 17:03

вот такие новости по мне))) держите в курсе процесса, это реально важная для жителей Академического тема) Не то что ваши политические дрязги

ОТВЕТИТЬ
Лаванда
30 ноя 2020 в 17:04

люблю трамваи за их романтику) Но вот серьезно, это такой транспорт, который вызывает приятные ассоциации, я бы только на них и ездила, если бы не было метро))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2020 в 17:06

Такими темпами я думаю успеют к 2022 году, как и обещал мэр. Если конечно еще федералы постараются

ОТВЕТИТЬ
Чиста Эльмашевский поц
30 ноя 2020 в 17:07

дзинь-дзинь )))
К тому времени когда ветку построят (году так в 2030-м) академический утонет в болоте на котором стоит и нужен будет
уже речной трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Новогод
30 ноя 2020 в 17:08

ну щас как обычно федералы нам быстренько все обламают, как с метро)) денег нет но вы держитесь)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 17:08

как же раньше при плохих коммунистах планировали всю инфраструктуру... наверно дурные были....все сразу делали.. и без напоминаний и лишних воплей и консультаций с народом....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2020 в 17:09

Целая пачка ботов оставила радужные комментарии. Але, гараж. Вы построили огромный район и только через несколько лет начали задумываться о транспорте? И никто за это не снят с должности?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2020 в 17:18

А чего от Татищева, а не от Волгоградской? Там уже есть трамвайная инфраструктура.
Деньги не на что тратить? Можно вместо этого новые вагоны купить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 17:22

фотка в тему: ул. Адская )

Фото пользователя
30 ноя 2020 в 17:29

Боты от мэрии опять отписались стандартными формулировками и плотной кучкой с 16:59 до 17:06. Почерк не меняется))
По теме конкурса: так чего там, пусть угээмка строит. Опыт у них уже есть, как устраивать двухлетний транспортный коллапс, как насильно выселять людей из домов, как топить экскаваторы в пруду... им и карты в руки)))

ОТВЕТИТЬ
Данил
30 ноя 2020 в 17:37

Забором когда огородят эту помойку ?

Семен
30 ноя 2020 в 17:38

Там же все крутые. Только на машинах передвигаются. Ну если Солярис и Форд можно назвать таковыми

ОТВЕТИТЬ
Ольга
30 ноя 2020 в 18:02

Так долго строили эту развязку автомобильную на Серафиме/Объездной, чтобы опять всё разломать, район в пробку поставить и ради чего, ради сужения автомобильной части дороги и выделения трамвайной линии? Гениально, товарищи, ге-ни-ально!

Ольга
30 ноя 2020 в 18:05

Ну почему не сделать параллельную линию с трамваями. Пусть по ДеГенина автобусы ходят, а трамваи пустите по Чкалова например. А по Амундсена троллейбусы. Зачем загружать и так нагруженную улицу деГенина?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 18:07

трамвай в академическом это конечно классное дело.
вот только согласно схеме он пойдет не в центр, а по дальним районам на виз. Что всем жителям Академа на виз надо? Конечно можно пересесть где то.
И все таки, зачем такой странный маршрут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 18:18

Вы о чем, какой трамвай? Ради 10 домов по де генн на нужно заузить проезжую часть, и очень основательно. Две линии и плюс остановки. А пользоваться трамваем будут проживающие от тц академический до у. Сахаров. По Серафиме от тц академический до крауля жилого массива почти нет. По де геннина и по Серафиме не возможно утром и в час пик в данное время проехать. А когда проведут трамвай проблема выезда и въезда в академический будет не разрешимой. Она и сейчас остро стоит. Стройте метро. Извините, трамвай в академический по Серафиме и де Геннина мог придумать только не далёкий человек, или враг народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 18:21

Фига себе "скоро", когда там изначально обещали трамвай в академ? Году в 2008-м?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 18:22

С 2014 года эта волынка тянется) Порадовало, что красную линию трамвая нарисовали до Татищева, а не до медгородка, как в прошлой статье месяц назад. Надеюсь, что будут маршруты, поворачивающие на Татищева/Ленина. А если ещё трамвай будет отправляться по расписанию каждые пять минут, то Академический станет самым востребованным районом города!

ОТВЕТИТЬ
Куземка
30 ноя 2020 в 18:34

Троллей высокинского так смешно читать

ОТВЕТИТЬ
гость
30 ноя 2020 в 18:54

и зачем трамвай на Токарей и Серафиме???
там все стоит колом начиная с 16ти до 21 часа, ведь линию явно пустят в ущерб нормальной дороге, сузив все с 3-4 полос до 2

ОТВЕТИТЬ
Викуля
30 ноя 2020 в 18:59

Ой, это точно. Я иногда так не люблю маршруты, которые идут зигзагами...

Гость
30 ноя 2020 в 19:06

Скоро приедем!!! Поехали они... посмотрите а каком состоянии трамвайные депо и кто в них трудится и за какие зарплаты!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 19:28

Я б маршрутки туда отменил. Зачем трамвай ?

Волонтёр П
30 ноя 2020 в 19:41

Пора уже метро делать, а не фигней страдать нафиг этот трамвай кому нужен старый холодный в котором едешь мерзнешь и летаешь по вагону то влево то вправо.

Гость
30 ноя 2020 в 19:47

Проект конечно хороший но пассажиропоток будет маленький чем все закончится посмотрим

ОТВЕТИТЬ
Вопрошающий
30 ноя 2020 в 19:49

Мне кажется, это уже было? Разработка, планирование, одобрение... Только строительства нет.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 ноя 2020 в 20:05

Ну почему почему не метро? Даже наземное, в Москве, Киеве- в дальние районы-наземное

Миша
30 ноя 2020 в 20:15

Деньги девать некуда? Только недавно закончили развязку Сер.Дерябиной - Обьездная. Опять рыть будут. Так любят отмывать деньги.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
30 ноя 2020 в 20:45

А можно было бы тролейбусы с Амундсена запустить было бы быстрее и дешевле с запуском и трамвайные пути не делать

Гость
30 ноя 2020 в 21:21

2.5 миллиарда город опотратит на то, чтобы областникам из окадема трамвай сделать? с какого это мои деньги должны туда уходить?

Гость
30 ноя 2020 в 21:24

По Амундсена выкорчевали лесополосу для чего уже как лет 10 прошло, а воз и ныне там, ни дорого ни чего. Для улучшения дорожной ситуации и удобства людей надо подъездные пути увеличивать и не однополосные, как минимум две в одном направлении, так как уже давно все пользуются исключительно автомобилями. И ещё, что очень важно, при реконструкции перекрёстков планировать развязки, чтоб потоки не пересекались, тогда и экономия бюджетных средств будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость а вот это точно сказал, если смотреть статистику все аварии на встречке с шушлайками !
30 ноя 2020 в 22:03

И канатную дорогу ещё построят прямо до уралмаша , вот и заживет академка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 22:08

Ещё слышал, что есть такая штука, как подземный трамвай. Под землёй ездят вагоны, запитываются от контактного рельса. Но в Екатеринбурге такое, вроде, не строят уж лет десять как. А жаль!

Гость
30 ноя 2020 в 22:37

Почему по Сахарова не пустят?! Чтобы доехать до центра на этом трамвае с Сахарова, мне надо 2 пересадки будет делать

Дмитрий.
30 ноя 2020 в 22:46

Рад,рад новости...
Ужас, что узнал..

Премию Дарвина Высокинскому! Трамвай должен быть либо под землёй, либо над ней.

Злобный циник
30 ноя 2020 в 23:52

Радость то какая !!! Вот , заживете , даж завидую , трамвай у вас будет !!!
Кстати , забыл спросить , один или оба ?

Гость
1 дек 2020 в 07:55

Ох сичаш зоживем в нашим славнам ройоне!!!!!

1 дек 2020 в 08:42

Для всех тех кто увидел красную линию на карте и строчит в коментах мол, какой прямой маршрут какой без полезный и короткий, поясняю: на карте новая ветка нарисована, а трамвайный маршрут явно будет не один, и уж точно как минимум до центра.

Гость
1 дек 2020 в 09:54

Отвечаю на вопрос в заголовке: нет, не скоро. Скорее даже никогда. Примерно как с второй веткой метро.

Гость
1 дек 2020 в 10:08

Пустая болтовня. Давно обратил внимание, то о чём говорят, не делается от слова «совсем». А вот человейники лепить по умолчанию один на другом- хорошо получается у них!!!

Loading...