ну вот с трамвайной веткой в академ он перестанет быть районом на отшибе и труднодоступным. Все же туда не так легко добраться без своей машины к примеру. Так что жителей района поздравляю.
Вот один конкурс может на госзакупках продлиться несколько месяцев, не то что остальные этапы и согласования) но что на месте не стоит проект и на том спасибо) глядишь реально, если не помрем все, то сможем в солнечный на по новому маршруту ездить, вернее путям
А когда прям окончят строительство, в 2023? А никто не помнит когда метро построят? Там же вроде будут федеральные деньги, да? Мне почему-то кажется, что я читал про 2024.
Уже вижу как радуются некоторые бабушки... Им лишь бы дай на трамвае поехать куда-нибудь с утра пораньше... А что, в них тепло, спокойно... Хоть садись и круги наворачивай.
люблю трамваи за их романтику) Но вот серьезно, это такой транспорт, который вызывает приятные ассоциации, я бы только на них и ездила, если бы не было метро))
дзинь-дзинь )))
К тому времени когда ветку построят (году так в 2030-м) академический утонет в болоте на котором стоит и нужен будет
уже речной трамвай.
как же раньше при плохих коммунистах планировали всю инфраструктуру... наверно дурные были....все сразу делали.. и без напоминаний и лишних воплей и консультаций с народом....
Целая пачка ботов оставила радужные комментарии. Але, гараж. Вы построили огромный район и только через несколько лет начали задумываться о транспорте? И никто за это не снят с должности?
Боты от мэрии опять отписались стандартными формулировками и плотной кучкой с 16:59 до 17:06. Почерк не меняется))
По теме конкурса: так чего там, пусть угээмка строит. Опыт у них уже есть, как устраивать двухлетний транспортный коллапс, как насильно выселять людей из домов, как топить экскаваторы в пруду... им и карты в руки)))
Так долго строили эту развязку автомобильную на Серафиме/Объездной, чтобы опять всё разломать, район в пробку поставить и ради чего, ради сужения автомобильной части дороги и выделения трамвайной линии? Гениально, товарищи, ге-ни-ально!
Ну почему не сделать параллельную линию с трамваями. Пусть по ДеГенина автобусы ходят, а трамваи пустите по Чкалова например. А по Амундсена троллейбусы. Зачем загружать и так нагруженную улицу деГенина?
трамвай в академическом это конечно классное дело.
вот только согласно схеме он пойдет не в центр, а по дальним районам на виз. Что всем жителям Академа на виз надо? Конечно можно пересесть где то.
И все таки, зачем такой странный маршрут?
Вы о чем, какой трамвай? Ради 10 домов по де генн на нужно заузить проезжую часть, и очень основательно. Две линии и плюс остановки. А пользоваться трамваем будут проживающие от тц академический до у. Сахаров. По Серафиме от тц академический до крауля жилого массива почти нет. По де геннина и по Серафиме не возможно утром и в час пик в данное время проехать. А когда проведут трамвай проблема выезда и въезда в академический будет не разрешимой. Она и сейчас остро стоит. Стройте метро. Извините, трамвай в академический по Серафиме и де Геннина мог придумать только не далёкий человек, или враг народа.
С 2014 года эта волынка тянется) Порадовало, что красную линию трамвая нарисовали до Татищева, а не до медгородка, как в прошлой статье месяц назад. Надеюсь, что будут маршруты, поворачивающие на Татищева/Ленина. А если ещё трамвай будет отправляться по расписанию каждые пять минут, то Академический станет самым востребованным районом города!
и зачем трамвай на Токарей и Серафиме???
там все стоит колом начиная с 16ти до 21 часа, ведь линию явно пустят в ущерб нормальной дороге, сузив все с 3-4 полос до 2
Пора уже метро делать, а не фигней страдать нафиг этот трамвай кому нужен старый холодный в котором едешь мерзнешь и летаешь по вагону то влево то вправо.
По Амундсена выкорчевали лесополосу для чего уже как лет 10 прошло, а воз и ныне там, ни дорого ни чего. Для улучшения дорожной ситуации и удобства людей надо подъездные пути увеличивать и не однополосные, как минимум две в одном направлении, так как уже давно все пользуются исключительно автомобилями. И ещё, что очень важно, при реконструкции перекрёстков планировать развязки, чтоб потоки не пересекались, тогда и экономия бюджетных средств будет!
Ещё слышал, что есть такая штука, как подземный трамвай. Под землёй ездят вагоны, запитываются от контактного рельса. Но в Екатеринбурге такое, вроде, не строят уж лет десять как. А жаль!
Для всех тех кто увидел красную линию на карте и строчит в коментах мол, какой прямой маршрут какой без полезный и короткий, поясняю: на карте новая ветка нарисована, а трамвайный маршрут явно будет не один, и уж точно как минимум до центра.
Пустая болтовня. Давно обратил внимание, то о чём говорят, не делается от слова «совсем». А вот человейники лепить по умолчанию один на другом- хорошо получается у них!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)
ну вот с трамвайной веткой в академ он перестанет быть районом на отшибе и труднодоступным. Все же туда не так легко добраться без своей машины к примеру. Так что жителей района поздравляю.
Вот один конкурс может на госзакупках продлиться несколько месяцев, не то что остальные этапы и согласования) но что на месте не стоит проект и на том спасибо) глядишь реально, если не помрем все, то сможем в солнечный на по новому маршруту ездить, вернее путям
А когда прям окончят строительство, в 2023? А никто не помнит когда метро построят? Там же вроде будут федеральные деньги, да? Мне почему-то кажется, что я читал про 2024.
Уже вижу как радуются некоторые бабушки... Им лишь бы дай на трамвае поехать куда-нибудь с утра пораньше... А что, в них тепло, спокойно... Хоть садись и круги наворачивай.
вот такие новости по мне))) держите в курсе процесса, это реально важная для жителей Академического тема) Не то что ваши политические дрязги
люблю трамваи за их романтику) Но вот серьезно, это такой транспорт, который вызывает приятные ассоциации, я бы только на них и ездила, если бы не было метро))
Такими темпами я думаю успеют к 2022 году, как и обещал мэр. Если конечно еще федералы постараются
дзинь-дзинь )))
К тому времени когда ветку построят (году так в 2030-м) академический утонет в болоте на котором стоит и нужен будет
уже речной трамвай.
ну щас как обычно федералы нам быстренько все обламают, как с метро)) денег нет но вы держитесь)))
как же раньше при плохих коммунистах планировали всю инфраструктуру... наверно дурные были....все сразу делали.. и без напоминаний и лишних воплей и консультаций с народом....
Целая пачка ботов оставила радужные комментарии. Але, гараж. Вы построили огромный район и только через несколько лет начали задумываться о транспорте? И никто за это не снят с должности?
А чего от Татищева, а не от Волгоградской? Там уже есть трамвайная инфраструктура.
Деньги не на что тратить? Можно вместо этого новые вагоны купить.
фотка в тему: ул. Адская )
Боты от мэрии опять отписались стандартными формулировками и плотной кучкой с 16:59 до 17:06. Почерк не меняется))
По теме конкурса: так чего там, пусть угээмка строит. Опыт у них уже есть, как устраивать двухлетний транспортный коллапс, как насильно выселять людей из домов, как топить экскаваторы в пруду... им и карты в руки)))
Забором когда огородят эту помойку ?
Там же все крутые. Только на машинах передвигаются. Ну если Солярис и Форд можно назвать таковыми
Так долго строили эту развязку автомобильную на Серафиме/Объездной, чтобы опять всё разломать, район в пробку поставить и ради чего, ради сужения автомобильной части дороги и выделения трамвайной линии? Гениально, товарищи, ге-ни-ально!
Ну почему не сделать параллельную линию с трамваями. Пусть по ДеГенина автобусы ходят, а трамваи пустите по Чкалова например. А по Амундсена троллейбусы. Зачем загружать и так нагруженную улицу деГенина?
трамвай в академическом это конечно классное дело.
вот только согласно схеме он пойдет не в центр, а по дальним районам на виз. Что всем жителям Академа на виз надо? Конечно можно пересесть где то.
И все таки, зачем такой странный маршрут?
Вы о чем, какой трамвай? Ради 10 домов по де генн на нужно заузить проезжую часть, и очень основательно. Две линии и плюс остановки. А пользоваться трамваем будут проживающие от тц академический до у. Сахаров. По Серафиме от тц академический до крауля жилого массива почти нет. По де геннина и по Серафиме не возможно утром и в час пик в данное время проехать. А когда проведут трамвай проблема выезда и въезда в академический будет не разрешимой. Она и сейчас остро стоит. Стройте метро. Извините, трамвай в академический по Серафиме и де Геннина мог придумать только не далёкий человек, или враг народа.
Фига себе "скоро", когда там изначально обещали трамвай в академ? Году в 2008-м?
С 2014 года эта волынка тянется) Порадовало, что красную линию трамвая нарисовали до Татищева, а не до медгородка, как в прошлой статье месяц назад. Надеюсь, что будут маршруты, поворачивающие на Татищева/Ленина. А если ещё трамвай будет отправляться по расписанию каждые пять минут, то Академический станет самым востребованным районом города!
Троллей высокинского так смешно читать
и зачем трамвай на Токарей и Серафиме???
там все стоит колом начиная с 16ти до 21 часа, ведь линию явно пустят в ущерб нормальной дороге, сузив все с 3-4 полос до 2
Ой, это точно. Я иногда так не люблю маршруты, которые идут зигзагами...
Скоро приедем!!! Поехали они... посмотрите а каком состоянии трамвайные депо и кто в них трудится и за какие зарплаты!!!!!!
Я б маршрутки туда отменил. Зачем трамвай ?
Пора уже метро делать, а не фигней страдать нафиг этот трамвай кому нужен старый холодный в котором едешь мерзнешь и летаешь по вагону то влево то вправо.
Проект конечно хороший но пассажиропоток будет маленький чем все закончится посмотрим
Мне кажется, это уже было? Разработка, планирование, одобрение... Только строительства нет.
Ну почему почему не метро? Даже наземное, в Москве, Киеве- в дальние районы-наземное
Деньги девать некуда? Только недавно закончили развязку Сер.Дерябиной - Обьездная. Опять рыть будут. Так любят отмывать деньги.
А можно было бы тролейбусы с Амундсена запустить было бы быстрее и дешевле с запуском и трамвайные пути не делать
2.5 миллиарда город опотратит на то, чтобы областникам из окадема трамвай сделать? с какого это мои деньги должны туда уходить?
По Амундсена выкорчевали лесополосу для чего уже как лет 10 прошло, а воз и ныне там, ни дорого ни чего. Для улучшения дорожной ситуации и удобства людей надо подъездные пути увеличивать и не однополосные, как минимум две в одном направлении, так как уже давно все пользуются исключительно автомобилями. И ещё, что очень важно, при реконструкции перекрёстков планировать развязки, чтоб потоки не пересекались, тогда и экономия бюджетных средств будет!
И канатную дорогу ещё построят прямо до уралмаша , вот и заживет академка.
Ещё слышал, что есть такая штука, как подземный трамвай. Под землёй ездят вагоны, запитываются от контактного рельса. Но в Екатеринбурге такое, вроде, не строят уж лет десять как. А жаль!
Почему по Сахарова не пустят?! Чтобы доехать до центра на этом трамвае с Сахарова, мне надо 2 пересадки будет делать
Рад,рад новости...
Ужас, что узнал..
Премию Дарвина Высокинскому! Трамвай должен быть либо под землёй, либо над ней.
Радость то какая !!! Вот , заживете , даж завидую , трамвай у вас будет !!!
Кстати , забыл спросить , один или оба ?
Ох сичаш зоживем в нашим славнам ройоне!!!!!
Для всех тех кто увидел красную линию на карте и строчит в коментах мол, какой прямой маршрут какой без полезный и короткий, поясняю: на карте новая ветка нарисована, а трамвайный маршрут явно будет не один, и уж точно как минимум до центра.
Отвечаю на вопрос в заголовке: нет, не скоро. Скорее даже никогда. Примерно как с второй веткой метро.
Пустая болтовня. Давно обратил внимание, то о чём говорят, не делается от слова «совсем». А вот человейники лепить по умолчанию один на другом- хорошо получается у них!!!
Похоже улицы С.Дерябиной и большая часть Токарей сузятся до двух полос в каждую сторону, иначе никак.
Наконец-то все свалят оттуда