Идите в Ж со своими восторженными комментариями, уважаемые. Никому этот траНвай ссанный не нужен из местных жителей. До него еще добраться нужно, чтобы потом 30 минут тащиться до метро..... Его весь город возненавидел пока стоял 2 года в пробках и ездил по раздолбанным дорогам. И это еще не вечер, готовимся к запуску этого "чуда" и к новым сюрприязам, с ним связанным....
под енто дело накинут за проезд повсеместно. из-за этой никому не нужной авантюры.А в Академ. который задыхается просто от невозможности проезда никто ничего не строит.
При этом вопрос с транспортной доступностью Верхней Пышмы решается элементарно.
1. Закупить на 111 и 108 маршрут малые автобусы типа ПАЗ или Богдан (в разы дешевле трамвая). Пустить их параллельно с большими. Обеспечить интервал между автобусами 5-10 минут в обычное время и 3-5 минут в часы пик соответственно.
2. Запустить маршрут - экспресс через Серовский тракт и улицу Машиностроителей до метро Уралмаш, хотя бы по будням.
Никому ненужный проект с сомнительной ценой проезда. Не предсталяю кому из пышминцев нужен этот проект. Прооект для возможности заработка одной компании.
так все равно неправильный трамвай. чтобы на него попасть основным жителям до него надо будет еще доехать местным автобусом. а потом вся толпа будет на конечной в него залезать. в давке а не заходить на разных остановках
(его надо было вдоль всего успенского хотя бы. чтобы конечная была с другой стороны)
Я так понимаю, музей УГМК это только начало Пышмы. въезд в нее. То есть большинству жителей надо будет сначала еще до кольца доехать на чем то, прежде ем в трамвай сесть. И сквозь всю Пышму ветку протянуть - это уже денег не хватило, или желания?
ну и хорошо что будет кто в пышме тем легче до екб будет добратся и тп ! а вам всем злобным надо смотреть на то что не тока вы одни в екб живете народу много дароги надо разгружать ише бы 2 линии метро построили и было бы шик !
там натуральный пустырь сейчас и руины какие-то, где это кольцо будет,
с одной стороны какой-то местный колхоз, с другой, через дорогу, военный музей,
и только чуть дальше уже идут новостройки и там уже Пышма.
если туда не запустят дополнительно пересадочный транспорт, то вся эта затея бессмысленна и убыточна
Сын в Пышме,в школе для слабовидящих и слепых учился.От их "Гоститница" до метро=20-25-30 минут.Сколь машин и какая погода(осень-зима).До варежки-40 мин было езды.На этом же №111
Трамвай похоже только для удобства посещения музея военной техники. Вся Пышма как ездила на автобусе, так и будет ездить. Не ходить же пешком через всю Пышму до трамвайной остановки
Действительно, непонятно, протянули по территории частного сектора, только до музея и завода, а дальше 2-3 остановки, не судьба? До основной части почему не дотянули? Чтоб бы в музей ездили, до завода добирались, а остальным жителям скачите на перекладных? Или, чтобы маршрутки не оставить без хлеба?
Может кто знает, как могут сделать этот трамвай скоростным, если он обычный, зимой на поверхности рельс будет образовываться наледь, соответственно скорость трамвая будет минимальная.
Лоховской трамвай. Снесли тепличное хозяйство, чтобы построить торговый центр и клоповники, а кто Космонавтов с Шефской будет расширять? Ведь там полно гнилых домишек, срок которых давно вышел. По каким дорогам будут ездить новоселы, которые были построены 40 лет назад при совершенно другом транспортном траффике?
Разговоров об этом трамвае с совка, Россель все сроки сказки про него рассказывал, да неужели наконец протянули 15 км рельсов? Да ладно??? В Китае уже несколько городов отстроили и сотник километров дорог и станций метро. Я уже из Пышмы давно уехала, успела в Екб несколько лет пожить и в Москву переехать.
Мне кажется чиновники за это время столько зарплат ни за что получили, что на этом трамвае я могла бы сейчас обратно из Москвы в Пышму скататься.
Для популярности и рентабельности безпересадочное движение трамвая из Пышмы целесообразно запустить куда-нибудь до центра Екатеринбурга, а не только до Фрезеровщиков
Надеюсь Козицин и Компания люди не глупые, и отстроят своё собственное депо, с новыми Чешскими трамваями! Чтоб звучало гордо, и двигалось надёжно и комфортно!!! Заодно вскроют сущность нынешнего трамвайного хозяйства!!! Жду не дождусь!
Столько разворотили для этого трамвая в нашем городе. Нахрена он? Рядом с домами будет ездить -офигеть...🙄 А сам летает на вертолёте туда-сюда. Еще из-за нового жк поменяли водоснабжение , раньше была чистая голубая артезианская вода, а сейчас вонючая, грязная вода. Пусть сам пьет такую. Недавно тв отключили, якобы света не было, вы чего мелите, какого света - в квартирах свет есть, а тв нет. По любому из новых домов кабель перерезали.
Я потратил годовой запас топлива! стоя в пробке из-за этого скоростного трамвая, и это еще не конец сколько еще стоять в пробке из-за ненужного нам транспорта! Сроки сорваны люди в пробках это не гордость трамвайной линии это позор!
Сначала с утра все едут к нам в город - не выехать из двора, потом вечером прутся из Екатеринбургав Пышму - снова пробка. Не надо нам ваш трамвай. Лес вырубили, вода из-за вас грязная, шум от машин невозможный, на вертолёте этот летает. Пусть на общественном транспорте проедется - затрясет его в пробке постоять...?
Трамвай был бы хорош, если бы шел по прямой проспекта Космонавтов от самого жд вокзала. В том виде, что он сейчас, ездить на нем будут только жители Эльмаша и небольшой части Уралмаша.
Ребята молодцы, кольцо нужно вокруг пышмы делать и 2 маршрута пускать по часовой и против часовой с выходом в Екатеринбург, что бы всех собрать по пышме можно было, и Ебург приедет погулять в Пышму таким макаром, очень краисивый город!
надоела эта стройка, уже два года нормально без пробки доехать - дни по пальцам сосчитать можно. кто интересно будет ездить на этом трамвае, в основном все до метро едут.
Очень странно. Конечная остановка, а дальше пешком идти далеко до автобусная остановка. Подумали до УГМК баскетбольная, вот там как раз, либо до Куприта. Честно, это ужас!
Чета вы совсем совесть потеряли господа... Все вам не то все не это я более чем уверен в 2х вещах. 1. Кто то на нем ездить точно будет. 2. Со временем появится ещё какая то ветка по Перова лет через 15. Сразу только кошки рождаются...
Какие-то наивные комментарии. Кого из власти интересует вообще мнение или удобство горожан!? Козицин пролоббировал и строит эту ветку чтобы завозить-вывозить людей в свой торговый центр, жилой квартал, музей и завод. Для этого она норм. И да, строят все это за счет городского бюджета, т.е. за наши деньги. А вот действительно нужные ветки из академа или солнечного будут вечно в режиме "вот вот начнем проектирование...". Вот вам и приоритеты..
Непонятно, сколько они ещё его строить будут! Бесконечная пробка возле берёзки уже всем автомобилистам кровь свернула. Абсолютно безграмотная организация строительства!!!
Козицин красавчик!!!! Мужик сказал,мужик сделал. Вот кому надо Героя России давать. Без УГМК трамвай бы строили,как вторую ветку метро,точнее обсуждали,а нужно ли строить....
Очень такой скоростной. 8 км за 30 минут. Они хоть в теме последних инноваций и технологий. А слышали они про Hyperloop? Который около 300 км едет? Нет наветно, они только про канатную дорогу слышали.
Это трамвай не уперся ни пышминцам, ни городу. Сугубо Козицынские амбиции удовлетворить. Все сроки сорвали. Перерыли пешеходники и дороги и ничего не восстановили.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)
Идите в Ж со своими восторженными комментариями, уважаемые. Никому этот траНвай ссанный не нужен из местных жителей. До него еще добраться нужно, чтобы потом 30 минут тащиться до метро..... Его весь город возненавидел пока стоял 2 года в пробках и ездил по раздолбанным дорогам. И это еще не вечер, готовимся к запуску этого "чуда" и к новым сюрприязам, с ним связанным....
Зачем трамвай? Даёшь канатную дорогу и гужевой транспорт
под енто дело накинут за проезд повсеместно. из-за этой никому не нужной авантюры.А в Академ. который задыхается просто от невозможности проезда никто ничего не строит.
При этом вопрос с транспортной доступностью Верхней Пышмы решается элементарно.
1. Закупить на 111 и 108 маршрут малые автобусы типа ПАЗ или Богдан (в разы дешевле трамвая). Пустить их параллельно с большими. Обеспечить интервал между автобусами 5-10 минут в обычное время и 3-5 минут в часы пик соответственно.
2. Запустить маршрут - экспресс через Серовский тракт и улицу Машиностроителей до метро Уралмаш, хотя бы по будням.
Никому ненужный проект с сомнительной ценой проезда. Не предсталяю кому из пышминцев нужен этот проект. Прооект для возможности заработка одной компании.
Ааааа, забыли же-кроме Музея еще и ТЦ Веер на пути.Так что этим трамваем 2х зайцев убивают-посетителей в музей и покупателей в ТЦ возить будут!
это далеко не пышма ,а окраина
Пользуясь случаем хочу предложить новый вид транспорта - параплан, залез на высоцкий и лети куда хочешь или во что хочешь
так все равно неправильный трамвай. чтобы на него попасть основным жителям до него надо будет еще доехать местным автобусом. а потом вся толпа будет на конечной в него залезать. в давке а не заходить на разных остановках
(его надо было вдоль всего успенского хотя бы. чтобы конечная была с другой стороны)
китайцы такое построили бы за 3-6 месяцев. Наши событие по распилу утстроили. что за страна непуганных казнокрадов!
Я так понимаю, музей УГМК это только начало Пышмы. въезд в нее. То есть большинству жителей надо будет сначала еще до кольца доехать на чем то, прежде ем в трамвай сесть. И сквозь всю Пышму ветку протянуть - это уже денег не хватило, или желания?
ну и хорошо что будет кто в пышме тем легче до екб будет добратся и тп ! а вам всем злобным надо смотреть на то что не тока вы одни в екб живете народу много дароги надо разгружать ише бы 2 линии метро построили и было бы шик !
там натуральный пустырь сейчас и руины какие-то, где это кольцо будет,
с одной стороны какой-то местный колхоз, с другой, через дорогу, военный музей,
и только чуть дальше уже идут новостройки и там уже Пышма.
если туда не запустят дополнительно пересадочный транспорт, то вся эта затея бессмысленна и убыточна
Сын в Пышме,в школе для слабовидящих и слепых учился.От их "Гоститница" до метро=20-25-30 минут.Сколь машин и какая погода(осень-зима).До варежки-40 мин было езды.На этом же №111
Трамвай похоже только для удобства посещения музея военной техники. Вся Пышма как ездила на автобусе, так и будет ездить. Не ходить же пешком через всю Пышму до трамвайной остановки
Действительно, непонятно, протянули по территории частного сектора, только до музея и завода, а дальше 2-3 остановки, не судьба? До основной части почему не дотянули? Чтоб бы в музей ездили, до завода добирались, а остальным жителям скачите на перекладных? Или, чтобы маршрутки не оставить без хлеба?
Может кто знает, как могут сделать этот трамвай скоростным, если он обычный, зимой на поверхности рельс будет образовываться наледь, соответственно скорость трамвая будет минимальная.
Лоховской трамвай. Снесли тепличное хозяйство, чтобы построить торговый центр и клоповники, а кто Космонавтов с Шефской будет расширять? Ведь там полно гнилых домишек, срок которых давно вышел. По каким дорогам будут ездить новоселы, которые были построены 40 лет назад при совершенно другом транспортном траффике?
Сколько платят ботам за коменты?
Разговоров об этом трамвае с совка, Россель все сроки сказки про него рассказывал, да неужели наконец протянули 15 км рельсов? Да ладно??? В Китае уже несколько городов отстроили и сотник километров дорог и станций метро. Я уже из Пышмы давно уехала, успела в Екб несколько лет пожить и в Москву переехать.
Мне кажется чиновники за это время столько зарплат ни за что получили, что на этом трамвае я могла бы сейчас обратно из Москвы в Пышму скататься.
Для популярности и рентабельности безпересадочное движение трамвая из Пышмы целесообразно запустить куда-нибудь до центра Екатеринбурга, а не только до Фрезеровщиков
Мне кажется более осязаемым срок сдачи 2023 год. Покамесь объект - форменный долгострой.
Надеюсь Козицин и Компания люди не глупые, и отстроят своё собственное депо, с новыми Чешскими трамваями! Чтоб звучало гордо, и двигалось надёжно и комфортно!!! Заодно вскроют сущность нынешнего трамвайного хозяйства!!! Жду не дождусь!
Китайцы от Пекина б за это время протянули ветку
Столько разворотили для этого трамвая в нашем городе. Нахрена он? Рядом с домами будет ездить -офигеть...🙄 А сам летает на вертолёте туда-сюда. Еще из-за нового жк поменяли водоснабжение , раньше была чистая голубая артезианская вода, а сейчас вонючая, грязная вода. Пусть сам пьет такую. Недавно тв отключили, якобы света не было, вы чего мелите, какого света - в квартирах свет есть, а тв нет. По любому из новых домов кабель перерезали.
Я потратил годовой запас топлива! стоя в пробке из-за этого скоростного трамвая, и это еще не конец сколько еще стоять в пробке из-за ненужного нам транспорта! Сроки сорваны люди в пробках это не гордость трамвайной линии это позор!
Сначала с утра все едут к нам в город - не выехать из двора, потом вечером прутся из Екатеринбургав Пышму - снова пробка. Не надо нам ваш трамвай. Лес вырубили, вода из-за вас грязная, шум от машин невозможный, на вертолёте этот летает. Пусть на общественном транспорте проедется - затрясет его в пробке постоять...?
Трамвай был бы хорош, если бы шел по прямой проспекта Космонавтов от самого жд вокзала. В том виде, что он сейчас, ездить на нем будут только жители Эльмаша и небольшой части Уралмаша.
Ребята молодцы, кольцо нужно вокруг пышмы делать и 2 маршрута пускать по часовой и против часовой с выходом в Екатеринбург, что бы всех собрать по пышме можно было, и Ебург приедет погулять в Пышму таким макаром, очень краисивый город!
нахрена нам,Екатеринбуржцам эти быдловатые областники сдались?!
надоела эта стройка, уже два года нормально без пробки доехать - дни по пальцам сосчитать можно. кто интересно будет ездить на этом трамвае, в основном все до метро едут.
Очень странно. Конечная остановка, а дальше пешком идти далеко до автобусная остановка. Подумали до УГМК баскетбольная, вот там как раз, либо до Куприта. Честно, это ужас!
Чета вы совсем совесть потеряли господа... Все вам не то все не это я более чем уверен в 2х вещах. 1. Кто то на нем ездить точно будет. 2. Со временем появится ещё какая то ветка по Перова лет через 15. Сразу только кошки рождаются...
Какие-то наивные комментарии. Кого из власти интересует вообще мнение или удобство горожан!? Козицин пролоббировал и строит эту ветку чтобы завозить-вывозить людей в свой торговый центр, жилой квартал, музей и завод. Для этого она норм. И да, строят все это за счет городского бюджета, т.е. за наши деньги. А вот действительно нужные ветки из академа или солнечного будут вечно в режиме "вот вот начнем проектирование...". Вот вам и приоритеты..
Город испоганили окончательно и бесповоротно . Валить придется отсюда . Да и не только.
Скотовоз по скоростной доставке областников )) на шарташ его ведите, нам они тут не нужны
Неплохо б иногородних по пропускам пускать в город
Кому он нужен для красоты ладно бы из среднеуральска или на кройн. с начало пышмы а так смысал также и на автоб. сел и доехал.
Быстрее бы уже открыли, во дворе машину негде поставить.
Давайте теперь из ирбита тяните. Тамошний колхоз чтоб махом и с комфортом добирался до Екатеринбурга 🤦♂️
На керамику пустите скоростные трамваи
Я одного не пойму. Почему нельзя сделать трамвай до Юбилейной, Если Успенский и Кривоусово односторонки?
Можно было сразу через весь город трамвай провести. А не только до въезда в город.
Непонятно, сколько они ещё его строить будут! Бесконечная пробка возле берёзки уже всем автомобилистам кровь свернула. Абсолютно безграмотная организация строительства!!!
Ну посмотрим, через какое время после запуска запоют о рентабельности с их 4мя остановками 🧐
Козицин красавчик!!!! Мужик сказал,мужик сделал. Вот кому надо Героя России давать. Без УГМК трамвай бы строили,как вторую ветку метро,точнее обсуждали,а нужно ли строить....
Очень такой скоростной. 8 км за 30 минут. Они хоть в теме последних инноваций и технологий. А слышали они про Hyperloop? Который около 300 км едет? Нет наветно, они только про канатную дорогу слышали.
Гуманитарии такие гуманитарии.
СЕВЕР НАВЕРХУ на картах, а не как попало
Это трамвай не уперся ни пышминцам, ни городу. Сугубо Козицынские амбиции удовлетворить. Все сроки сорвали. Перерыли пешеходники и дороги и ничего не восстановили.
Зачем нам эти обласнеки?!
одно непонятно пока - как пешеходам перебираться к музею ?