19 января среда
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (274)

8 дек 2020 в 22:09

Серьезно.? На "Калине", из двух полос, одну сделать под общественный транспорт.?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 22:10

Лишний раз убеждаюсь ,что у нас городом руководят непрофессионалы,лентяи и глупые люди,думающие только о своей должности,как бы за свой срок побольше денег заработать себе в карман.Эти дятлы вообще представляют,что будет когда они на всей Амундсена сделают выделенку?Там просто нужно с Амундсена на объездную поворот без светофора с разгонной полосой сделать и всё.И будет для всех хорошо.Сколько лет про развязку говорили.Все затихло.Конечно ,зачем париться ,что то думать,делать,выбивать деньги,строить,работать,отвечать за ход выполнения работ?Можно же проще поставить галочку ,что они сделали все ,что могли.И провели работу по улучшению работы общественного транспорта.Затем закупить камеры,знаки и вместе с бизнес сообществом в погонах зарабатывать.Все Карл ,это элементарно.Такое ощущение ,что враги у нас в администрации работают.Все города мегаполисы развиваются,а мы идём ко дну.

гость
8 дек 2020 в 22:11

Выделенки для общественного транспорта - это хорошо, но только если их сделают за счет РАСШИРЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ! А не за счет закрытия действующей дорожной полосы.

Гость
8 дек 2020 в 22:13

Все верно. Надо увеличивать число выделенок, улучшать инфраструктуру по районам (чтобы не приходилось ездить в школу далеко), и уменьшать количество автотранспорта, иначе задохнемся от выхлопов скоро
Даешь экологичный вид перемещний!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 22:18

У нас в офисе 70 человек 60 на машинах ездит для кого эти автобусы?

Гость
8 дек 2020 в 22:21

Теперь белинка от фрунзе до щербакова будет однополосная?😂🤦‍♀️ будем гуськом ездить) ну что за хрень… адекват покинул город… на щербакова из-за выделенки уже пробки выросли

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 22:24

Вот почему так и хотят всех запихать в ОТ, понятно что денег не зарабатывает он...но суваться в эти утренние давки за кусок пространства а салоне автобуса нафиг надо... Город пытаются приравнять к трем столицам но только искры летят а огня нет.... Сначала нужно дорожную реформу провести потом уже транспортную, убрать нафиг все маршрутки бешеные, оставить муниципалов. Строить дороги а не муравейники в центре где уже пернуть не где.

ОТВЕТИТЬ
Серж
8 дек 2020 в 22:25

Похоже мне не дожить, когда уберут эти дебильные троллейбусы и полу-дебильные трамваи.

Гость
8 дек 2020 в 22:28

Ну и от меня не ждите что буду пропускать общественный транспорт, пусть ездят по выделенным полосам где они есть в общий поток пусть даже не суются.

Гость
8 дек 2020 в 22:28

Новость только вышла, а в комментах уже были десятки хвалебных писков от ботов в адрес шайки косматого. 💩 И ни одного приличного высказывания от реальных горожан.
Это свидетельствует о том, что:
1) Действующий мэр не соответствует занимаемой должности, а все его решения антинародны и мягко говоря непродуманные.
2) Бюджетные деньги разбазариваются бесцельно и бестолково, на ненужные пиар-поддержки и разработку бездумных проектов и решений.
Выход только один - в отставку.
И по теме: только идиот может думать, что начинать решение проблемы ОТ в городе надо начинать с выделения полос!!! 😫 Для начала надо полностью сменить парк ОТ, заменив шайтан-богданы на удобный низкопольный транспорт (хотя бы как в соседней Перми) и обветшалые трамваи и троллейбусы на новые низкопольные, убрать полностью из города маршрутки типа газелей (Форды и проч.) как уродующие его лицо. И сделать расписание таким, чтобы только падение астероида помешало выехать, скажем, из Академического в 8.30 и быть на работе в центре города в 8.55.

Гость
8 дек 2020 в 22:35

Для старых чешских трамваев это?

Владимир
8 дек 2020 в 22:38

Выделенка на мосту у Калины? Красавцы!

Гость
8 дек 2020 в 22:40

Наконец-то! Можно будет без пробок ездить на ОТ и посмеиваться над водителями. Ну реально скоро мусор выносить будут на машине некоторые.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2020 в 22:49

Молодцы!

Исключительно полезное нововведение. Осталось только его грамотно реализовать. Ну и не останавливаться. Глядишь и дышать в городе может чуточку легче станет.

Власти - сил вам и решимости в этом начинании!

8 дек 2020 в 22:49

Ну наконец то. Видать дошло, что путь "1 человек - одна повозка" это путь в никуда.
Теперь пусть быдланы в пробках кукарекают

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
8 дек 2020 в 22:51

На Белинского перед Декабристов выделенка, висит камера, штрафует четко, когда пробка повернуть направо на Декабристов вовремя и не попасть под камеру, тот ещë квест.

Гость
8 дек 2020 в 22:58

Денежки на новые дороги получили и попилили, а теперь выкручиваются! Нас ждет транспортный коллапс! Ура, Ура, Ура!!!

Роман
8 дек 2020 в 22:58

Организация выделенных полос для общественного транспорта принесет пользу только при комплексном подходе к решению проблемы. Это расширение существующих проезжих частей, исключение пересечения полосы для общественного транспорта с теми кто поворачивает направо и одновременно с этим пропускает пешеходов, действенная реакция ГИБДД на факты выезда на выделенку и стоянку на ней, тотальный контроль над водителями автобусов и маршруток, которые устраивают уличные гонки подъезжая к остановке с левого в крайний правый ряд через несколько рядов. Только при соблюдении всех этих условий выделенка реально будет работать и проносить пользу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:05

Как на Луначарского?Там и так трамвай все занимает! Какой еще там транспорт нужен?Автобус-гармошка?Такси с желтыми номерами?

Гость
8 дек 2020 в 23:08

Убираем трамваи. Асфальтируем эти свободные от рельс участки. Пускаем там общ транспорт, спец службы и сервисников. И все. И дорог всем хватает. Трамваи не гремят. Если экономически выгодней на электричестве, то троллейбусы по этим выделенка.

8 дек 2020 в 23:13

Как то пришлось проехать на трамвайчике от ВИЗа до Ленина. О-о-о-очень интересную картину пришлось наблюдать с высоты трамвайчика. В районе Дворца Молодежи в сторону Репина плотное движение. Но независимо от цвета светофора, хоть полколесиком но надо заехать на рельсы. Благо гаишники проезжали, начали недвусмысленно сигналить (этой противной кряколкой) этому ГОРДОМУ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ. Только после этого он начал крутить жопкой и пропустил трамваи. Вот после таких сцен кажется, что выделенка единственный выход

Светлана
8 дек 2020 в 23:35

То ли все автомобилисты в комментаторах, то ли с памятью проблемы, но я помню те времена, когда с работы до дома ехала на трамвайчике 2 часа... ну как сначала бодро, а перед кольцом на Ленина-Луначарского можно было 30 минут простоять. И тогдашнее мэрство в открытую говорило, что не понимают, что сделать с этой ситуацией. Тем не менее разделили потоки и теперь там транспорт практически не задерживается. То же самое с Малышева. Раньше в час пик (вечером) там можно было заночевать, а утром попросить водителя развернуться и поехать опять на работу. Сейчас там на каком то участке пути выделенка и до дома можно добраться во вполне вменяемое время

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:38

Не будьте наивными! Их не интересуют ни скорость движения общественного транспорта, ни безопасность дорожного движения, а только наполнение скуднеющего бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Олга
8 дек 2020 в 23:41

Какая выделенка на химмаше? По этим улицам только грузовики ездят. А Щербакова и так колом стоит - да давайте из 2 полос - одну сотворим. Выделенка - это 3 полосы, и 1 для общественного транспорта. Когда ждём сноса муравейников у дорог, которые теперь не расширить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:46

За движение по выделенке штраф? Вот и чудненько! Будем по платной полосе ездить. Нищеброды - гуськом или в ковидных теплушках)))

8 дек 2020 в 23:46

долбанулись идиоты. выделенку можно выделить где после выделения останется минимум 3 полосы в каждую сторону.

8 дек 2020 в 23:47

ураааа. хоть бы это сбылось! на московской и 8марта!!!!

8 дек 2020 в 23:48

выделенка, не выделенка, 27-й автобус после 21:00 всё равно через 40 минут будет, если вообще будет

ОТВЕТИТЬ
Введите Имя
9 дек 2020 в 00:03

ОТ рассадник ковида и его вообще нужно запретить. Личный автомобиль залог здоровья.

Гость
9 дек 2020 в 00:15

Мы утонем в пробках

Яяя
9 дек 2020 в 00:29

Какой транспорт ходит по победы,кроме трамваев.2 маршруики в час в лучшем случае

гостья
9 дек 2020 в 00:43

вижу ситуацию так, выделенки это как места для инвалидов , крутые на дорогих авто подъезжают к торговому центру а там всегда есть места возле входа и ни кто их не трогает за исключением показушных рейдов , так и эти полосы чтобы им всегда можно было без проблем заторы объехать

Фото пользователя
9 дек 2020 в 00:47

У нас не Москва. Там такая ширина улиц по 200 метров, мона кучу выденок наделать. И потом камеры на каждом столбе опять - главный смысл.

Фото пользователя
9 дек 2020 в 00:49

И еще стоящий и коптящий впробке транспорт портит экологию.

Гость
9 дек 2020 в 01:06

Что-то я не пойму. Сейчас в час пик в автобусах и так все едут, как сельди в бочке. Да и в трамваях тоже. При выделенных полосах те же сельди в бочках просто поедут быстрее, чем сейчас, так? Но комфортным этот транспорт все равно же не станет.
Если цель, чтобы люди отказались от авто и пересели на ОТ, то куда эти люди выпихнутся? Снаружи поедут, как в Индии?

Макс
9 дек 2020 в 01:34

И это называется "Развитием общественного транспорта"? Да? Отобрать у одних, и отдать другим. Молодцы!!! Гениально !

Гость
9 дек 2020 в 01:55

Правильно все! Сначала надо думать об обществе, а потом о себе!!!👏👏👏

Баламутант
9 дек 2020 в 02:20

Ну наконец-то точечная застройка перешла и на дороги! А уж думал не доживу... ))

папа
9 дек 2020 в 02:51

почему бы там где есть трамвайные пути , по ним не пустит автобусы и убрать их с дорог , например по гагарина - малышева , челюскинцев итд , зачем нам 2 выделеных полосы из 4

Гость
9 дек 2020 в 03:54

все ок.
только уберите марщрутки.
их много, они не отвечают экологическим нормам.

Гость
9 дек 2020 в 04:03

21 век. трамваи в центре города. мы что вена или прага? что за анахронизм? метро.в центре только метро

Гость
9 дек 2020 в 05:04

Да я помню выделенки - серые бардюры, без знаков. Сколько народу наматало бамперов и других частей машин. Потом гаи заставило убрать сие творение.

Степан
9 дек 2020 в 06:50

Необходимо будет и водителей ОТ наказывать за то, что ездят по другим полосам. А то они опять начнут друг друга объезжать по другим полосам и мешать автолюбителям. А так пусть встают в свою выделенку и едут паровозиком.

OldReader
9 дек 2020 в 06:56

С трамваями нормальное предложение, по большей части комфортно будет, кроме 8 марта и Луначарского. А выделенки на большинстве приведенных улиц это коллапс, там зачастую по две полосы, одну отдать ОТ, там просто будет не проехать. У Калины постоянные пробки, там 2 полосы на мосту. Пробки будут от Леруа с одной стороны и от Метро или Малышева с другой.

Сашка
9 дек 2020 в 07:01

Боты набежали расхваливать глупые решения чиновников

Лололо
9 дек 2020 в 07:14

Т е главное - транспорт . Передвижение людей не волнует ? Расширят для машин под окна домов ? Уже сейчас освещены только дороги а народ бредет по остаткам освещения и то по главным улицам . Во дворах света нет вообще . Со столбов фонари ликвидировали . Это гетто бесправное какое то а не страна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 07:16

Почему всегда надо выдумывать велосипед? Собянин ,став мэром Москвы убрал электротяговый транспорт из центра города! У нас же тролейбусы с одним кондуктором внутри пытаются перестроиться на кольце у центральной гостинницы! Мега крутое зрелище,причём ни для кого не секрет,что этот транспорт убыточен! Про выделенки: тогда запрещайте выезд общественного транспорта за пределы этой полосы! Маршрутки,да и автобусы на той же Белинке обгоняют тихоходных коллег выезжая из полосы,а потом пытаются влезть обратно-остановка же впереди! То же самое и на Щербакова,так что не надо всё валить на автолюбителей.И если кто-то забыл,мы самый компактный миллионник в России.Ждать расширения дорог-глупая затея,ведь это колоссальные средства и работа,а денег нет,как всегда.Господин Дёмин,как бы его не хаяли,понимал это чётко и противился как мог,за что и подставили,не угоден и не удобен был.Базарить здесь можно сколько угодно,особенно не являясь специалистом в этой области.Время покажет...Посмотрим,что все будут писать,когда город встанет,как слива в жопе

Гость
9 дек 2020 в 07:40

Люди, вы о чем! У нас не такие широкие улицы!!!))) Допустим, взять улицу Щербакова, там всего 2 полосы от Лыжников в сторону Химмаша. Если одну полосу заберут под ОТ, то там будет неимоверная пробка. С двумя полосами то Пробан, а если заберут, Будет Караул!!!))) Все для Людей, все для Народа!!!

ОТВЕТИТЬ
Иван
9 дек 2020 в 07:42

1.А что по Косарева на химмаше общественный транспорт пустили??? 😁 а жители то и не знают.
2.А как будет выглядеть выделенка для трамваев? Чугунные заборчики по всему пути?
3.Ну в академическом давно пора сделать, а потом платный въезд на территорию района и не будет пробок.

Гость
9 дек 2020 в 07:50

Все новые выделенки прошу делать не за счет существующей проезжей части, а за счет ее расширения. Иначе это грабеж инфраструктуры у автолюбителей (налоги на которую берутся исправно).

ОТВЕТИТЬ
горожанин
9 дек 2020 в 08:02

Придется свою машину регистрировать как такси и тогда по выделенкам с ветерком!!!