17 мая понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (370)

Фото пользователя
21 дек 2020 в 08:00

Правильно делают, центр города должен быть зоной свободной от личного автотранспорта.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 08:10

авто нужно, чтоб на нем ездить, а не чтоб оно стояло по 8-10 часов возле работы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 дек 2020 в 08:10

Общественный транспорт всем лохам и лошаркам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 дек 2020 в 08:11

Между пешеходами и велосипедистами тоже приоритеты должны быть расставлены. Потому что велосипедисты почему-то считают, что им все должны уступать дорогу...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 дек 2020 в 08:12

Бегать и только бегать будет счастье.

Гость
21 дек 2020 в 08:12

Такими темпами для пешеходов станет комфортнее всего! Ещё бы климат изменить, вообще красота

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 дек 2020 в 08:16

Да может все таки будет парковка. Не исключено, что в проект ещё добавят сколько то изменений

Гость
21 дек 2020 в 08:16

Почему всегда все вопросы решаются за счет автомобилистов? (Пешики даже налогов в дорожный фонд не платят). Была пробка узкая но длинная, а будет широкая но короткая (кому от этого легче). Нужно расшивать точки создания пробок, а это как правило перекрестки, на которых к стати если делать нормальные пешеходные переходы не в уровне проезжей части (в виде мостов или подземные), то можно поднять пропускную способность на 20- 50% за счет времени на светофоре для пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 08:17

Убирая парковки, предлагайте альтернативу, чтобы не лезли на тротуар водятлы

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 08:17

В центре полно парковок, в основном они все платные конечно
Плюс ко всему вместо недостроя у цирка хотят сделать парковку, на площади 1905 тоже подземную хотят сделать

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 08:18

И началась битва пешеходов и автомобилистов в комментариях)))) только они не понимают, что и те и другие могут быстро ролями поменяться

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 08:28

Действительно, велодорожки нам жизненно необходимы. У нас ведь на велосипедах люди ездят круглый год, а на машинах всего 3 месяца в году.

ОТВЕТИТЬ
Пуделище
21 дек 2020 в 08:30

За использование авто дань и так через чур высока, нет что бы организовать парковки они их наоборот убивают. С таким общественным транспортом многие вынуждены использовать авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 08:32

Такси не смогут останавливаться там, где нет парковки или запрещена остановка. А тем более ждать там клиента.
Ну и как ездить на такси?

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 08:32

Нет чтоб парковки в городе сделать, они велодорожки делать собрались.

ОТВЕТИТЬ
Кросовок
21 дек 2020 в 08:33

Ух сейчас у кого-то пригорит!)
А если серьезно, то воздух станет чище, вид лучше и всё меньше людей повезут свои катафалки и в без того перегруженный центр.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 08:36

Опять вытеснили транспорт с парковок потом нервничать будут что машины где ни поподя, а велосипедистов давно пора определить рядом с общественным транспортом (зимой для общественников места больше будет а летом покатаются не мешая ни кому) всë продолжают с пешеходами мешать, людей ведь собьют так травму получат, а если ребёнок маленький. Да и вообще идея так себе для узкого центра с офисами. Надо обдумывать тщательно а не рубить с плеча по дизайнерской картинке.

Ирина
21 дек 2020 в 08:37

То есть предлагают убрать парковки именно там, где они больше всего нужны и где всегда не хватает мест? Ну круто... как обычно все для людей

ОТВЕТИТЬ
Чернетский
21 дек 2020 в 08:37

Не важно , шире или уже будет улица. Главное-бюджет и постоянные контракты. Результат вообщп никооо не иртересунт. Кроме денег.
И да, ждем рапорта об уборке 2000 тонн снега в понедельник.

КаЮр
21 дек 2020 в 08:40

И кто же будет рубить бабло с платных парковок по дворам? Вопрос риторический.

Фома
21 дек 2020 в 08:42

А кто мешает создать подземные или вертикальные парковки ? В Японии земли меньше, машин больше и как то умудряются сделать города удобными для автомобилистов. А у нас как обычно, изобретают велосипед. В той же Испании, где города для людей проблем с парковками нет.

ОТВЕТИТЬ
Лама
21 дек 2020 в 08:44

Проект мне проект нравится, он сам по себе парковку небольшую, что уберут - пересиливает. В любом случае, машину оставить можно в тц.

Константин
21 дек 2020 в 08:44

Никого не напрягла цифра в 80 км/час? (при разрешенной в 60?)
😱

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 08:44

Дурачки, ей богу. Заставят все выделенки тачками и всё

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 08:44

Если город хочет убрать парковки из центра, то пусть выведет из центра все административно-правительственные службы и офисники, оставив там, лишь культурно-досуговые предприятия.....
А пока, все конторы лезут в центр города, бороться с засильем автотранспорта там , это создавать неудобства людям и выбрасывать деньги на ветер ( наверное, именно в этом, и состоит смысл этих телодвижений )

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 08:55

Смысл разгонять поток по Малышева, если там 2 бутылочных горла, даже 3 - мост через Исеть, поезд под жд мостом, и кольцо возле Высоцкого. Какие-то фантазеры сидят в высоких кабинетах и высокую зарплату получают. Ибд - имитация бурной деятельности....

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 08:57

Ай, молодцы! Это ж просто подарок владельцам Люмеранса - туда и так не больно стремились, а теперь и подавно. Как ещё больше задушить мелкий и средний бизнес в центре - лишить парковок.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 09:01

странно, что не написали про европейский опыт и прочую чушь, как обычно забыв про европейский уровень жизни и зп

Гость
21 дек 2020 в 09:02

Давно пора надо ещё асфальт снять и вообще пора пересаживаться на лошадей. Даа на велике зимой самое то как стишке "быстро замёрзнут сопли в носу больше не будет он есть колбасу"И это в большом мегаполисе убрать парковки огонь 🔥 стройте тогда парковки как например возле галереи 11 на студенческой место мало и машин с целый квартал влазит .

Гость
21 дек 2020 в 09:04

Кто, кто эти мифические активисты, которые так просят вечно убрать и запретить парковки. Уж точно, не жители окрестных домов.

Фото пользователя
21 дек 2020 в 09:05

Все это делается для наполнения бюджета штрафами. Надеюсь послу ухода кучерявого эта идея как и транспортная реформа почит в бозе.

Гость
21 дек 2020 в 09:07

Эти проектировщики натуральные вредители.
Например, только вредитель мог спроектировать такой заезд в микрорайон Светлый, что два автобуса разъехаться не могут.

Прохожий
21 дек 2020 в 09:48

Блин, ну какие расчетные "80 км/час"??? Что за бред в городе, на улице, где перекрестки каждые 100 метров?

Уже на стадии проектирования закладывают потенциальную аварийность! Надо снижать скорость движения в городах, а эти проектируют тут всякую фигню.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 09:51

Какой приоритет пешеходам? Это пешеходные светофоры что ли, которые горят зелёным 15 с., а красным 90? Олигофрену, придумавшему такое, не понять, что не все могут бегом пересекать дороги - есть и пожилые люди.

21 дек 2020 в 09:57

лучше сделать тротуар уже. и убрать велодорожки. но сделать парковку по всей длине улицы

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 10:03

Оставьте уже в покое эти парковки. Эти урбанисты совсем с ума посходили!

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 10:12

ерунду какую-то придумали. Очевидно всем, кроме злобных троллей, что парковки и стоянки необходимы. В центре много контор, куда люди ездят по необходимости.
Придумайте альтернативу, которая всех устроит. Ок, пусть парковочные карманы будут бесплатными на 2 часа, чтоб только приехать-уехать, работники. приезжающие на целый день, будут платить за использование места. Будет головная боль работодателей - организовать стоянку на день для своих сотрудников.

Не удивлюсь, если этот "проект" - всего лишь бред очередного убраниста, никем не согласованный. Администрация у Еката дурная, конечно, но не настолько

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 10:24

Убрали бы левые повороты между московской и 8 Марта, было бы меньше пробок. Мост давно пора расширить. А еще убрали бы кольцо, тк там в час пик регулярно бьются и полный хаос движения транспорта.

Гость
21 дек 2020 в 10:24

Парковки убирать нельзя! ОТ - это, конечно, замечательно. Но ситуации разные бывают. Расскажу, почему я езжу на машине (хотя раньше ездила на автобусах). Ребенку дали сад далеко от дома, приходится возить, а потом ехать на работу со скоростью света, чтобы не опоздать, а вечером обратно в таком же режиме, так как сад работает до 6. Я бы рада не иметь машину, но она для меня - просто необходимость. Ну и лишние расходы. Про такси писать не надо, это дороже раза в 3. Про поиск другой работы тоже можете промолчать, мам с маленьким ребенком никто на работу брать не хочет.

ОТВЕТИТЬ
фигня какая
21 дек 2020 в 10:34

Если этот уродский проект будет делаться за счет налогоплательщиков, надо делать голосование. я пока против, мне не нравится данное предложение.

ОТВЕТИТЬ
Негость
21 дек 2020 в 10:40

Ну снизят они деловую привлекательность улицы. Офисы и магазины будут искать более удобное место для работы. По моему надо начинать с муниципальных паркингов в городе, а затем уже убирать парковочные карманы. Так в Европейских городах делали. У нас же безальтернативно убирают возможность использовать ЛА.

Елена
21 дек 2020 в 10:42

Я в центре города не работаю уже 3 года, слава богу!!!! а тем кто там работает конечно хреновато будет.

Гость
21 дек 2020 в 10:52

80 км/час???? С дуба рухнули в центре города разрешать такую скорость? Это же 100 км/час как пить дать при удобном случае все гнать будут. Видимо маловато смертей на дороге.... Почему то в приличных городах в центрах ограничивают движение и скорость, а в нашем гоночную трассу устраивают.

Игорь
21 дек 2020 в 11:01

Ой как автомобилисты возбудились. Минусы лепят всем. По делу: правильно что убирают. Город для людей, а не для машин!

ОТВЕТИТЬ
гВоздь
21 дек 2020 в 11:06

вконец берега попутали

Гость
21 дек 2020 в 11:15

Давайте щемите автомобилистов и дальше. Дождетесь, что Ваши ТЦ пустовать будут и на работу в Ваши башни перестанут ездить. А Ваши офисы заполонят бедные студенты и потные велосипедисты. Да и к тому же те. кто не водит машину-немножко странные люди, многие из них банально алкаши.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
21 дек 2020 в 11:16

Это опять московские варяги придумали? они город не знают, лезут за большим рублем в чужой огород. А население поверило, что общественный транспорт быстрее поедет. НЕ ПОЕДЕТ. есть эксплуатационная скорость. ее увеличивать не будут.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
21 дек 2020 в 11:19

Посмотрите за окном! Какой сегодня велосипед?

игорь
21 дек 2020 в 11:21

глупость! Убрать велодорожки - организовать парковки. Центр, полно магазинов, общественных мест, а припарковаться негде. В примыкающих улицах поставить просто негде. Уже сейчас. Выделенки ни к чему. Из-за густоты общественного транспорта по Малышева автобусы будут занимать ряды для авто и скорость будет такой же как и раньше. Выход - расширять проезжую часть за счет тротуаров. Цветы, деревья, кустарники в напряженном центре - утопия!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 11:22

ВОПРОС -Как увеличится скорость по улице если ширина полос скачет с 6 до 4. Ответ: НИКАК. Все пробки останутся, дополнительные 30 мест парковочных уже ничего не решают, надо было застраивать с умом а теперь и бывший мер и главный архитектор говорят как они классно правили 20 лет.
Надо снести и сделать по 2 параллельные 6-полосные дороги крест накрест - вокруг центра - через весь город, и съезды каждые 2 км (развязками) тогда пробок не станет, но это всю застройку 90-х-00-х сносить придется. Потому что нужно не только карманом своим думать а и о будущем желательно, хоть чуть-чуть

Гость
21 дек 2020 в 11:22

Екатеринбург-это не южный курорт, а промышленный город, А население - не айтишники и проститутки, работающие на дому. Людям надо работать(большинству на заводах), а не прогуливаться пешком и на великах. Нечего московским сынкам тут привычную им европу рисовать. Нам надо работать, передвигаться на автомобилях и нам нужны в первую очередь дороги и стоянки. Это при условии, что в балалаечной нет и не будет общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Loading...