4 августа среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (370)

21 дек 2020 в 09:01

странно, что не написали про европейский опыт и прочую чушь, как обычно забыв про европейский уровень жизни и зп

Гость
21 дек 2020 в 09:02

Давно пора надо ещё асфальт снять и вообще пора пересаживаться на лошадей. Даа на велике зимой самое то как стишке "быстро замёрзнут сопли в носу больше не будет он есть колбасу"И это в большом мегаполисе убрать парковки огонь 🔥 стройте тогда парковки как например возле галереи 11 на студенческой место мало и машин с целый квартал влазит .

Гость
21 дек 2020 в 09:04

Кто, кто эти мифические активисты, которые так просят вечно убрать и запретить парковки. Уж точно, не жители окрестных домов.

Фото пользователя
21 дек 2020 в 09:05

Все это делается для наполнения бюджета штрафами. Надеюсь послу ухода кучерявого эта идея как и транспортная реформа почит в бозе.

Гость
21 дек 2020 в 09:07

Эти проектировщики натуральные вредители.
Например, только вредитель мог спроектировать такой заезд в микрорайон Светлый, что два автобуса разъехаться не могут.

Прохожий
21 дек 2020 в 09:48

Блин, ну какие расчетные "80 км/час"??? Что за бред в городе, на улице, где перекрестки каждые 100 метров?

Уже на стадии проектирования закладывают потенциальную аварийность! Надо снижать скорость движения в городах, а эти проектируют тут всякую фигню.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 09:51

Какой приоритет пешеходам? Это пешеходные светофоры что ли, которые горят зелёным 15 с., а красным 90? Олигофрену, придумавшему такое, не понять, что не все могут бегом пересекать дороги - есть и пожилые люди.

21 дек 2020 в 09:57

лучше сделать тротуар уже. и убрать велодорожки. но сделать парковку по всей длине улицы

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 10:03

Оставьте уже в покое эти парковки. Эти урбанисты совсем с ума посходили!

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 10:12

ерунду какую-то придумали. Очевидно всем, кроме злобных троллей, что парковки и стоянки необходимы. В центре много контор, куда люди ездят по необходимости.
Придумайте альтернативу, которая всех устроит. Ок, пусть парковочные карманы будут бесплатными на 2 часа, чтоб только приехать-уехать, работники. приезжающие на целый день, будут платить за использование места. Будет головная боль работодателей - организовать стоянку на день для своих сотрудников.

Не удивлюсь, если этот "проект" - всего лишь бред очередного убраниста, никем не согласованный. Администрация у Еката дурная, конечно, но не настолько

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 10:24

Убрали бы левые повороты между московской и 8 Марта, было бы меньше пробок. Мост давно пора расширить. А еще убрали бы кольцо, тк там в час пик регулярно бьются и полный хаос движения транспорта.

Гость
21 дек 2020 в 10:24

Парковки убирать нельзя! ОТ - это, конечно, замечательно. Но ситуации разные бывают. Расскажу, почему я езжу на машине (хотя раньше ездила на автобусах). Ребенку дали сад далеко от дома, приходится возить, а потом ехать на работу со скоростью света, чтобы не опоздать, а вечером обратно в таком же режиме, так как сад работает до 6. Я бы рада не иметь машину, но она для меня - просто необходимость. Ну и лишние расходы. Про такси писать не надо, это дороже раза в 3. Про поиск другой работы тоже можете промолчать, мам с маленьким ребенком никто на работу брать не хочет.

ОТВЕТИТЬ
фигня какая
21 дек 2020 в 10:34

Если этот уродский проект будет делаться за счет налогоплательщиков, надо делать голосование. я пока против, мне не нравится данное предложение.

ОТВЕТИТЬ
Негость
21 дек 2020 в 10:40

Ну снизят они деловую привлекательность улицы. Офисы и магазины будут искать более удобное место для работы. По моему надо начинать с муниципальных паркингов в городе, а затем уже убирать парковочные карманы. Так в Европейских городах делали. У нас же безальтернативно убирают возможность использовать ЛА.

Елена
21 дек 2020 в 10:42

Я в центре города не работаю уже 3 года, слава богу!!!! а тем кто там работает конечно хреновато будет.

Гость
21 дек 2020 в 10:52

80 км/час???? С дуба рухнули в центре города разрешать такую скорость? Это же 100 км/час как пить дать при удобном случае все гнать будут. Видимо маловато смертей на дороге.... Почему то в приличных городах в центрах ограничивают движение и скорость, а в нашем гоночную трассу устраивают.

Игорь
21 дек 2020 в 11:01

Ой как автомобилисты возбудились. Минусы лепят всем. По делу: правильно что убирают. Город для людей, а не для машин!

ОТВЕТИТЬ
гВоздь
21 дек 2020 в 11:06

вконец берега попутали

Гость
21 дек 2020 в 11:15

Давайте щемите автомобилистов и дальше. Дождетесь, что Ваши ТЦ пустовать будут и на работу в Ваши башни перестанут ездить. А Ваши офисы заполонят бедные студенты и потные велосипедисты. Да и к тому же те. кто не водит машину-немножко странные люди, многие из них банально алкаши.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
21 дек 2020 в 11:16

Это опять московские варяги придумали? они город не знают, лезут за большим рублем в чужой огород. А население поверило, что общественный транспорт быстрее поедет. НЕ ПОЕДЕТ. есть эксплуатационная скорость. ее увеличивать не будут.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
21 дек 2020 в 11:19

Посмотрите за окном! Какой сегодня велосипед?

игорь
21 дек 2020 в 11:21

глупость! Убрать велодорожки - организовать парковки. Центр, полно магазинов, общественных мест, а припарковаться негде. В примыкающих улицах поставить просто негде. Уже сейчас. Выделенки ни к чему. Из-за густоты общественного транспорта по Малышева автобусы будут занимать ряды для авто и скорость будет такой же как и раньше. Выход - расширять проезжую часть за счет тротуаров. Цветы, деревья, кустарники в напряженном центре - утопия!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 11:22

ВОПРОС -Как увеличится скорость по улице если ширина полос скачет с 6 до 4. Ответ: НИКАК. Все пробки останутся, дополнительные 30 мест парковочных уже ничего не решают, надо было застраивать с умом а теперь и бывший мер и главный архитектор говорят как они классно правили 20 лет.
Надо снести и сделать по 2 параллельные 6-полосные дороги крест накрест - вокруг центра - через весь город, и съезды каждые 2 км (развязками) тогда пробок не станет, но это всю застройку 90-х-00-х сносить придется. Потому что нужно не только карманом своим думать а и о будущем желательно, хоть чуть-чуть

Гость
21 дек 2020 в 11:22

Екатеринбург-это не южный курорт, а промышленный город, А население - не айтишники и проститутки, работающие на дому. Людям надо работать(большинству на заводах), а не прогуливаться пешком и на великах. Нечего московским сынкам тут привычную им европу рисовать. Нам надо работать, передвигаться на автомобилях и нам нужны в первую очередь дороги и стоянки. Это при условии, что в балалаечной нет и не будет общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
1234
21 дек 2020 в 11:28

Автомобилисты в большинстве своём народ не умный и не разбирается в жизни города. Они не понимают, что единственный путь избавиться от пробок и заставлены дворов - отказ от машин. И самый просто способ это удорожать стоимость владения авто. Так что надо смириться, что авто в центре мегаполиса это дорого и геморрой.
Нужно делать платный и дорогой паркинг во всем центре. И будут вам свободные места. А на работу нужно ездить на ОТ

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 11:49

я помню когда еще на малышева от хохрякова до вайнера была парковка, вот там ведра стояли в два ряда на проезжей части и в два ряда на тротуаре. и там была вечная пробка, только в выходные можно было ехать свободно. теперь дурацкая парковка осталась от вайнера в сторону 8марта, там паркуются не по знакам, а по наглости. и из-за пяти парковочных мест мешают проезду тысячам авто. так что тут ноют только те, кто тачки там и бросают, наплевав на удобство других.

ОТВЕТИТЬ
Доктор Лектор
21 дек 2020 в 11:53

Значится так:заставят все тротуары и газоны, по другому-никак. У людей просто не будет выбора.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 11:54

Надо распределять квоту на строительство офисов равномерно по городу, ввести какое-то ограничение, на их колличество в центре.

ОТВЕТИТЬ
Гость_я
21 дек 2020 в 12:36

Как всегда не подумали о горожанах, проживающих в этих районах. Альтернативы, куда припарковать автомобиль не придоставили и будут толкать во дворы!

Гость
21 дек 2020 в 12:40

Машину нужно продавать только тем у кого куплено или арендовано под неё место. И пусть подтверждают это ежегодно при получении то или осаго. Штраф от 50т нужен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 12:41

Да смело можно убирать, всё равно эти парковки забиты подчистую 24/7 по будням и никогда там машину не поставишь.

Ал.
21 дек 2020 в 12:46

Метро напрашивается само-собой, на кой в центр по делам на авто ломится если есть более удобный способ, а пока на поверхности все уплотняется, до не могу, пробки да 10 баллов уже подскакивают, ответ на поверхности, так сказать.

УРАЛЕЦ
21 дек 2020 в 12:54

8 марта в сторону автовокзала вот где гонять надо парковщиков-это вот проблема

OMG
21 дек 2020 в 13:06

Хватит заниматься фигней! надо просто поставить кпп на въезд в центр города! сделать ввезд для авто 100р и для пешеходов 200р и пусть каждый платит за то, что он решил походить и погулять в центре или проехать на авто через центр. Пешеходы тоже гадят на улицах пусть хоть с них идут деньги на уборку центра города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 13:13

В Рашке самое бесхозное всегда было и есть - это земля. Затем сюда всегда ломились из Европы. Так зачем, при наличии столь бесхозной, заросшей свободной земли, создавать проблемы точечной застройкой и отсутствием дорог? Такие споры между автомобилистами и пешеходами - это следствие коррумпированности в распределении земель под застройку и не желании Власти поддерживать коммуникации за наши налоги. Данный споры не уместны,так как бабло уже украдено и вложена в дороги и парковки других развитых государств.

Густь
21 дек 2020 в 13:24

Почитаешь комментарии автомобилистов так у каждого 10 мешков картошки и 4 ребенка возить, как же без авто! А пройдешь по улице - в 9 из 10 машинах сидит один "водитель" свою важную попу по центру возит.

Всецело поддерживаю вытеснение парковок в центре, опять же выше поют сладкие песни о 400 000 автолюбителях кому парковаться негде, но разве сокращаемые парковки дают хотя бы тысячу машиномест? Сотня-две в лучшем случае. И вот эти сто водителей, кинув ведра с утра и до вечера считают себя самыми умными, а десятки тысяч людей, работающих в центре кроме них всю жизнь как-то умудряются добираться не паркуя ведро с болтами в самом центре города.

Отдельно умиляют комментарии типа "гуляйте за 100км от города, а не в центре!" и "пешеходы охренели!". Товарищи автомобилисты, то что вы купили ведро с болтами не наделяет вас волшебными правами на кусок дорогой земли в центре города. И всем людям, которых вы "обставили" и заполучили место на парковке с утра пораньше будут приятнее зеленые насаждения нежели ваше грязное вонючее средство перемещения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 13:37

класс, раньше, когда надо было в центр приехать в какую-нибудь организацию - искал долго место, теперь вообще парковок не будет. Вот теперь и заживем.
кто, те люди, которые это придумывают?! они ездили на общественном транспорте почти с окраины города до центра? а если ты едешь на трамвае и произошла авария - ты разве сможешь доехать до нужного тебе места?
я за то чтобы парковочных мест было по 2шт на одну квартиру, чтобы многие могли парковаться. Парковки должны быть бесплатными, владельцы машин и так платят налоги - где деньги?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 14:25

Вождение в городе - это сложность, стресс и дискомфорт. Перестроения, пропуск пешеходов, различные аварийные ситуации, лес из знаков, шлагбаумы, заборы, поиск парковок и бесконечные разъезды в узких местах. Как от этого можно получать удовольствие?

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2020 в 15:12

Наш город (как и многие российские города) напоминает старый совдеповский анекдот про двух мужиков (один выкапывает яму, другой вслед за ним закапывает). На недоуменный вопрос, мужики отвечают, что должен быть еще один (который сажает деревья), но он заболел 😂 Часть Малышева же недавно (2 года назад) реконструировали (сняли асфальт с тротуаров и дороги, вырыли бордюрный камень и пр.) Ну, думаю, наверное велодорожки будут делать. Нифига. Вкопали металлические ограждения, на тротуарах перед переходами положили противоскользящую плитку (при этом, таджикам никто не объяснил, что это плитка противоскользящая и она ВЕЗДЕ (ПОЧТИ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ) уложена ребрами НА СКОЛЬЖЕНИЕ😱). И, убейте меня, я пока не понимаю, как ликвидация нескольких парковочных карманов улучшит дорожную ситуацию. Да, есть участки, где тротуары слишком широкие, а есть тротуары оптимальные или даже узковатые (это я все про Малышева). Ну и у нас с совдеповских времен деревья вплотную к дороге посажены. Их все вырубаем? 😱

Гость
21 дек 2020 в 17:25

если уберут парковки, то в 3 ряда начнут парковаться и вообще нельзя будет проехать...

Скелет
21 дек 2020 в 17:55

Почему вы все привязались к парковкам. И ни один не увидел что эти малоценные организмы объеденили тротуар и велодорожку. Велодорожку надо отделять кустами от пешеходной части. А так опять будут проблемы когда велосипедист сбивает пешехода идущего по велодорожке, где им ходить запрещено.

21 дек 2020 в 19:32

Кому салат

21 дек 2020 в 20:45

Мне любопытно, а парковки возле Гермес Плаза или Carteo они как, "богоугодные" что ли?
Или так надо понимать, что "Это нога того, кого надо, нога..." (с) "Берегись автомобиля." ? 😂
Если уж расчищать, то по всей длине Малышева, я а не выборочно, у тех кто не входит в когорту. 😉
Очередной камень в огород незабвенного ЧАМа, раздававшего городские земли направо и налево своим сотоварищам не задумываясь о том, где будут в дальнейшем парковаться машины клиентов и сотрудников данных заведений.
Как впрочем, и с точечной застройкой. 🤷😕

Гость
21 дек 2020 в 23:04

И будут бросать свои авто на этой выделенной полосе, как сейчас происходит у золотого яблока. А эвакуаторов нет. Не эффективно, не продумано

Алексей.
21 дек 2020 в 23:10

Они чего добиваются? Приехал я из области по делам, паркуйся на окраине города? Нагружу авто, чтоб оно весило тонны под 3.5 и оставлю где получится. Раз нет альтернативы.

Гость
22 дек 2020 в 01:33

Будет разорятся малый бизнес в этих местах

22 дек 2020 в 10:44

Я 40 лет совершенно спокойно перемещалась по городу на ОТ. Но за последние годы отменили или испохабили абсолютно все маршруты которыми я пользовалась - 034, 04, 2, сейчас вот 64 закрывают. У меня и у дочери занятия заканчиваются в 21 на Тургенева - раньше я спокойно в 21:30 садилась у Оперного на 27 автобус и за полчаса была дома. Как сейчас ходит 27 - это издевательство. С трамваями и троллейбусами та же фигня - пыталась ездить, но они то поздно не ходят, то стоят из-за ДТП, то идут в парк (тут вообще зла не хватает), то еще что. Так что последние 3 годы я вынуждено пересела на личное авто. При том, что при нормальном ОТ я вполне готова бы им пользоваться, корона не мешает. Но по нужным мне маршрутам стараниями урбанистов-реформаторов на ОТ стало ездить просто невозможно.

22 дек 2020 в 16:29

Люблю ЕкБ

Loading...