22 апреля четверг
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (319)

23 дек 2020 в 18:00

Городу нужно нормальное метро, а этой очередной распил для РЖД.
Невнятные кольцевые маршруты ведущие из одной периферии в другую.
Бесплатная пересадка не метро - ОК, да только они почти ни где не пересекаются.
Время в пути - в два раза дольше подземного.
В города спутники делайте скоростные трамваи.

ОТВЕТИТЬ
AnatolV
23 дек 2020 в 18:00

А из Березовского значит все так же в переполненном пазике по утрам трястись?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 18:00

Ух ты, проект первого садово-огородного кольца%)

ОТВЕТИТЬ
МоскВИчКА Я
23 дек 2020 в 18:04

Поддерживаю решение моего Господина

23 дек 2020 в 18:04

Я НЕ БУДУ ЕЗДИТЬ НА ЭЛЕКТРОНЕ, который ждать 30 мин на морозе, да в тепле, тоже. С машины пересяду только на метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 18:06

помечтайте 😂😂😂

23 дек 2020 в 18:06

поразительно, положительный пример москвы...а пример финансирования как в москве будет?
нужно строить метро и сеть трамваев от станций метро, как это давно сделано и в европе и москве. а у нас всё село, с канатной дорогой...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 18:06

Лучший транспорт - летать со стерхами!

Гость
23 дек 2020 в 18:07

Надо Екатеринбургу выждать еще 1000 лет и сразу телепорты ставить 5-го поколения, деньги целей будут. В кубышке!

ОТВЕТИТЬ

может всетаки обычно метро уже начать строить, а не мечать

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 18:09

вот интересно зачем?Метро то нормальное не суждено достроить

Гость ****
23 дек 2020 в 18:11

....Удачный опыт Москвы....
ст.метро Ботаническая от остановки электропозда Ботаническая находится более 1 км, т.е. нереальная пересадка, так же как ст.метро Уральская от Вокзала. А городскую электричке, вроде перевели на покилометровый тариф, как у всех пригородных поездов

ОТВЕТИТЬ
Мари
23 дек 2020 в 18:12

Каждый квартал то быстрые трамваи,то летящие над головой коробки (канатки), то летящие электрички, "мечтатели" сидят , получая "маленькие з/п", когда все будет явью?

Гость
23 дек 2020 в 18:15

Очередное враньё от нового мэра и старого губернатора. Пора их снимать с должности и заключать под стражу за сказки. Заврались совсем уже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 18:19

Подземное метро актуальнее: не зависит от капризов погоды, играет роль убежища на случай войны

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 18:19

Новый мэр - новая дурь?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 18:20

Ходил дизель-поезд п.Красный-УЗТМ. Что мешает восстановить и пустить до жд вокзала (не на УЗТМ чтобы заезжал и сразу на жд вокзал через автомагистральную по существующим жд путям)? Ах да, пути частью уже разобраны и распилены.
В Среднеуральск есть жд путь с выходом на общие жд пути Екб-Шувакиш. В чём пробелема? Власть хотя бы использовала, что есть. Этот "экспресс" из Кольцово. Сколько раз в день он ходит? И останавливается у каждого столба.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
23 дек 2020 в 18:23

Стройте подземку лучше. РЖД пусть своим делом занимаются.😠😠

Гость
23 дек 2020 в 18:26

да все равно уже хоть что-то постройте а не обещайте.
а коль спрашиваете то только трамваи.
кто для ржд делает поезд ласточка? вот вот, это их интересы.
пример с городской электричкой уже есть, его испортили и этот ржд испортит думаю.
просто все хотят денежек.

23 дек 2020 в 18:27

Это только для областников норм. А мне никаким боком не упирается. Я хочу зайти в метро на пр. Космонавтов, заплатить один раз за билет, и приехать в любой район города.
То, что предложено - та же городская электричка, которая не пользовалась популярностью у пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 18:27

Мне этот бред все больше план развития Нью-Васюков напоминает.. с отплытием на лодке полной бабла бюджетного..

Lexx
23 дек 2020 в 18:27

Когда стройка начнётся, тогда и пишите по Факту. А не вот эти фантазии . Деньги дали на стройку?! Нет

Андрюха
23 дек 2020 в 18:29

Канатная дорога прикольней

Гость
23 дек 2020 в 18:31

жд вокзал с рельсами уберите на окраину города, сбоку а не по середине города.

Гость
23 дек 2020 в 18:32

В пышму 4 перекрестка с рельсами, да 200 метров в лесу тронвайных, кокодем уждался ждать тронвай, а оне уже на лепестричку наточили пилы...ахххаха

Гость
23 дек 2020 в 18:32

Сибирский тракт, там всех лечат...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 18:34

предлагаю плоский эскалатор по городу пустить.
зашел сошел красота.

ОТВЕТИТЬ
Кости
23 дек 2020 в 18:36

РЖД пусть за свои деньги построят, а не смотрят на бюджет, так как скорее проект нерентабельный, поэтому и предлагают так как скои не вкладыют и у них никаких рисков нет. Я за вторую ветку метро подземное.

Гость
23 дек 2020 в 18:36

выдайте электросамокаты всем.

Гость
23 дек 2020 в 18:38

Остап Бендер отдыхает.. Это же готовые нью васюки)) денег на метро нет- будем строить электричку но уже дороже))

ОТВЕТИТЬ
Сергей
23 дек 2020 в 18:44

крест на пузо-Вот тут я согласен с поселковыми властями.НО ить похерять под согласованиями,да и деньги разворуют.

Гость
23 дек 2020 в 18:45

Нафиг расширять городскую электричку - трамваи же есть

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 18:46

Городу нужно любое метро (надземное, подземное- не суть). Только вот мосты и эстакады если строить также как Макаровский мост- уж лучше без него тогда

Иваныч
23 дек 2020 в 18:50

Что-то совсем непонятно стало...
Строить метро за 100 миллиардов - слишком затратно и дорого, а строить железную дорогу за 130 миллиардов - не затратно и не дорого?
Это по какому "счёту" то считается?
По "чиновничьему"?
Тогда понятно: больше смета - больше распил - больше дохода отдельно взятому чинуше...

ТАКСИСТ РУБИК
23 дек 2020 в 18:53

Наземное метро лучше. Когда денежки закончатся, то консервация наземных путей не будет стоить таких денег, как недостроенной 2-3-4 ветки подземки.
Вместо ласточки вполне пойдут списанные московские демиховские электрички.

Гость
23 дек 2020 в 18:53

Это хорошо и нужно, безусловно. Но для нормальной реализации придётся расширить как минимум ветку Шарташ-Керамик до двух путей. Там сейчас однопутная дорога и довольно большой поток грузовых поездов

ОТВЕТИТЬ
777
23 дек 2020 в 18:55

на проекте денег попилить надо, а делать никто конечно не не будет. и обычное метро интереснее ,чем этот новый трамвай.

23 дек 2020 в 18:56

То метро, то трамвай, сколько можно.....

23 дек 2020 в 18:58

Я тебе покушать принёс, братишка (с)

23 дек 2020 в 19:01

Да вы хоть что-нибудь постройте уже. Обещать не мешки ворочить. Вас обещалкиных уже пора по закону о фейках привлекать.

Гость
23 дек 2020 в 19:03

Что только не придумают, лишь бы метро не строить. Особенно "радует",что наземка будет дороже подземки

Гость
23 дек 2020 в 19:06

Сказочников всё больше и больше.

23 дек 2020 в 19:07

Свеженький

23 дек 2020 в 19:08

Подземное-то построить не могут...

Гость
23 дек 2020 в 19:08

А зачем покупать Ласточки, в которых будут ездить за 32 рубля? Достаточно электрички с сиденьями как в метро пустить. И не отдавать это в руки РЖД!

Молодчик
23 дек 2020 в 19:09

А нельзя монорельс построить как в Москве?

Гость
23 дек 2020 в 19:09

"Из Тюмени в один конец на электричке ."..
Метро! Метро! Метро! Теплое, безопасное, современное, через весь город! Неужели наш дорогой "Изумрудный город", наш Екатеринбург, не заработал на метро? Что за бредовые идеи у этих "стариканов" из области? Или это железнодорожное лобби?

Гость
23 дек 2020 в 19:09

Тупо жёсткий отмыв бабла. Раньше пользовался городской удобно было на вторник ездит с сортяги...но блин графиг строили исходя из чего? К 9 ты на работу не приедешь либо к 8 либо к 10. Обратно так же...либо в 17 либо 19:00. Это не заменит метро с его графиком 5-10 минутного интервала. Свжд разгорится тюна таком объеме ласточек

Гость
23 дек 2020 в 19:09

Сколько можно говорить об актуальности второй ветки метро! Живу на жби с 1983 года. На въезде висел щит, где обещали метро к 2002 году. Многие тогда повелись на эту рекламу, заехали в это гетто. Уже и на пенсию вышли, а обещанного метро нет. Обидно от этих обещалок, а ведь действительно скоро на жби не приехать, не уехать. Дома то граждане правители вы все строите, а транспорт? Всех в 27 автобус решили запихать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 19:09

Городская электричка, дорогая и неудобная. Все просто и дёшево
1. Монорельс, три ветки, Сортировка - Берёзовский, Берёзовский - Академический, Академический - Сртировка;
2. Канатную дорого Сортировка -ВИЗ и Химмаш - Уктус;
3. В идеале вторя ветка метро.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 19:14

не открыли самые важные вопросы: сколько денег уйдет на откаты и какова реальная стоимость строительства?

Loading...