26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (320)

24 дек 2020 в 09:05

Шуба

УРАЛЕЦ
24 дек 2020 в 09:15

140 млрд денег на стройку и ласточки. Сколько можно купить автобусов и трамваев все ездят на своем авто либо такси.

24 дек 2020 в 10:34

ЖД конечно хорошо, но всё дело в реализации.
Уже есть одна жд ветка через весь город - жуткий источник пробок и мостов. А как у нас строят и ремонтируют мосты - отдельная история.

Подземное метро для города гораздо лучше. Оно именно разгружает наземную сеть, и не создаёт неудобств окружающим.

24 дек 2020 в 11:04

Пожуем, увидим

Борис
24 дек 2020 в 11:20

Для кого эта очередная сказка???? зачем изобретать велосипед и строить железную дорогу дороже метро??? Достаточно перенять опыт европейских городов! В них такие проблемы решаются с помощью трамваев, не таких разваленных советских раритетов в которых зимой не выносимо холодно, а летом жарко, а современных трамваях! которые ходят по современным путям, либо по выделенной линии либо в приоритете на дорогах. Это на много дешевле чем строить и метро и эту железную дорогу! Но видимо популизм местных властей и обещание невыполнимыми проектами выгоднее для правящей местной элиты, ведь можно дальше продолжать не внедрять современную транспортную инфраструктуру и отдавать выгодные тендеры мутным перевозчикам использующие древние пазики.....

Лили
24 дек 2020 в 11:38

Не видать вам ни того не другого, максимум храм новый в центре. Дышите в маски и не фантазируйте себе. Екад строят 15 лет. Нарисуют схемы красивые а глава РЖД их даже и не видел.

ОТВЕТИТЬ
Увзэк
24 дек 2020 в 12:05

Хочу из Академа в Кольцово ездить на электроне. Классно жо

Дофига подозрительный
24 дек 2020 в 12:11

Могли бы просто после ботаники вывести метро в надземное состояние до уктуса и химмаша.

Гость
24 дек 2020 в 12:18

не так давно представитель администрации заявил, что стоимость зависит от количества участников реализующих проект...

Гость
24 дек 2020 в 12:53

Опять хотят проезд с пересадками сделать. И эта статья, проверка как люди реагируют.

Разгоняев Матвей
24 дек 2020 в 13:44

Я думаю разумнее было бы не от ВИЗа строить часть кольца, а от станции Екатеринбург-Сорт. или от о.п. Палкино, а то так получается всю Старую Сортировку вы выкинули и для нас ничего нового не будет, продлили бы до о.п. Электродепо или ст. Екатеринбург-Сорт, да и тем более электрички ходят очень редко, Ласточки которые хотя бы идут по интервалу 15-20 минут не помешали бы, было бы замечательно, если бы появилась вот эта часть кольца , идущая через Академический, т.к. в него на трамваях или метро не добраться. На трамваях очень далеко ехать от Сортировки, допустим в центр, или на Вторчермет, или в восточную часть города, на Шарташ. Ласточки раза в 2 думаю ускорили процесс поездки, от о.п. Электродепо, например, до вокзала ехать на трамваях нужно больше часа, т.к. из-за работ на Макаровском мосту трамваи идут только в одну сторону, от Пионерской до Дворца молодежи. На обычной электричке ехать от о.п. Электродепо до ст. Екатеринбург-Пасс 10минут! Единственное неудобство в использовании электричек на Сортировке - это то, что они ходят редко и находятся на расстоянии от города, чтобы идти до о.п. Электродепо, нужно идти минут 10 по мосту через парки ст. Екатеринбург-Сорт. А чтобы дойти до ст.Екатеринбург-Сорт., нужно так же идти минут 10-15 через частный сектор. Есть ведь Железнодорожный путь в обход Екатеринбурга: Решеты - Седельниково - Арамиль. Можно использовать часть этой дороги.

24 дек 2020 в 14:57

Александр вроде в отставку ушел, а глупые проекты не имеющие жизнеспособности нет.ТРАМВАЙ хотябы СДЕЛАЙТЕ С АКАДЕМА. И ЧКАЛОВА С ОБЬЕЗДНОЙ УЖЕ СОЕДИНИТЕ!!! КАКОЕ МЕТРО? КАКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА????

Сергей
24 дек 2020 в 16:17

А вторая ветка существовала. Когда ШТП процветало. На электростанцию торф возили. И Академический, и Медный с жд были. Вполне возможно, что и до территории Солнечного узкоколейка дотягиаалась.

Павел
24 дек 2020 в 16:46

Если интервал движения будет больше 15 минут, то игра не стоит свеч. Нынешней городской электричкой я перестал пользоваться потому что там очень-очень большие интервалы.

24 дек 2020 в 20:22

Метро 🚇

Андрей
24 дек 2020 в 20:48

Проект очень интересный по следующим причинам:
1. Деньги РЖДшные и если РЖД их выделяет на реализацию то вероятность строительства очень большая.
2. Так как деньги РЖДшные этот проект не мешает строительству второй ветки метро а только дополняет.
3. Инфраструктура на Московском центральном кольце просто фантастическая - не хуже чем в метро и судя по проекту тут будет такая же.
4. Проект охватывает самые густо застраиваемых и развивающиеся микрорайоны где действительно самые серьезные транспортные проблемы - Академический, Широкая речка и Солнечный.
5. В Ласточках климат контроль и обеззараживание воздуха - в них лучше и комфортнее чем в метро.
6. За меньше чем 30 минут тебя доставляют в центр города - (Первомайская и ЖД вокзал у нас почти в центре).
7. Проект гораздо масштабные чем вторая ветка метро и охватывает почти 7 микрорайонов (даже возле Меги остановка есть).
Вообщем надо обеими руками кричать что мы за чтобы РЖД быстрее деньги выделяло на его реализацию.

Высокий-Ниский
24 дек 2020 в 21:33

Надо!!! Наземное метро решит! И будет...А кто против, не мешай....те

Алекс
25 дек 2020 в 00:54

Почему нельзя по этому маршруту запустить автобусы с минимальным интервалом и сделать специальную автобусную линию???????????

Аргентум
26 дек 2020 в 08:03

Хотят построить в Екатеринбурге, а построят всё и за всех в Москве.

Гость
27 дек 2020 в 21:02

2ая ветка метро важнее я считаю. Но если будут и ветку метро копать и надземную электричку в установленные сроки построят... но не это уже из области фантастики.

Гость
23 янв 2021 в 10:57

Прежде чем обсуждать/критиковать городскую электричку попытайтесь понять- в чем разница между поездом (масса, скорость, грузоподъёмность, ресурс, стоимость обслуги всего хозяйства) и трамваем.
Если строить городскую электричку только для перевозки пассажиров - то должна быть большая частота рейсов (интервал max 15...20 минут). При достаточно небольшом пассажиропотоке трамвай интереснее ну и унификация структуры и подвижного состава с имеющимся.
А самое интересное - кто будет владельцем подвижного состава и инфраструктуры - и кто будет это все содержать/оплачивать ?

Гость
10 авг 2021 в 11:22

Пустые обещания, городскую электричку обещали, что будет курсировать беспрестанно как метро и перевозить людей, затем посчитали что не рентабельно, в дневное время на неё даже расчитывать не стоит... Такая же история будет с наземным метро, будет ездить только в Часы пик, да и вообще у местного бюджета нет денег, а из федерального бюджета зажмут, все налоги идут в Москву от крупнейших налогоплательщиков по всей стране, все регионы только отдают, а обратки никакой, бесполезный трёп! Сначала скинуть Москву и все средства оставить внутри региона, тогда и местный бюджет сможет реализовать любой проект...

Loading...