С МО РФ сложно будет выбить деньги, проще забрать этот Камаз себе до тех пор, пока деньги не отдадут, а если начнут быковать, позвать солдат НАТО на помощь.
Российская армия представляет угрозу в первую очередь для граждан России. 24 декабря случайный выстрел из пушки на полигоне разнес вдребезги крышу торгового центра в Пскове. Болванка оказалась в отделе "Детского мира".
Давным давно в 90-х годах в моего отца тоже въехал такой же грузовик, и точно также. Но в те года мы ничего не добились, так как та же самая вч скинула все на срочника, который по сути не причём. Не знаю как сейчас будет у владельца пострадавшей машины, буду ждать новостей от вас е1. Да и вообще взгляд со стороны как можно было не заметить расстояние до впереди стоящего авто? Засмотрелся в телефон пока старшие не видят?😏😏😏
Какое дело потерпевшему до того, должно ли быть ОСАГО у виновника? Есть ОСАГО - получаем ущерб от страховщика, нет ОСАГО - от виновника. Если виновник - наемный работник - то с работодателя, в данном случае - в/ч. А работодатель пусть разбирается со своим работником или служащим сам.
В СССР таких называли "Прости, дядя", потому что это максимум, что можно было получить при аварии. Опытные водители всегда старались держаться подальше от военных машин.
Я не вижу вообще необходимости в ОСАГО в данном случае. Виновник ДТП установлен, ответственность по Закону несёт воинская часть (ВЧ), к которой он приписан. Причём ОСАГО? Оформляется ДТП с привлечением автоинспекции, проводится независимая экспертиза, по сумме которой вместе с издержками ущерб должна оплатить указанная ВЧ.
ВЧ - не пенсионер-инвалид, у них средства есть...))
Я считаю, что техника работающая на правительство России, должна быть вся застрахована правительством России. Соответственно ответственность безусловно должна ложится на правительство России, которое потом должно разбираться со своим личным составом (работниками).
Камаз вездеход выезжает редко с части видимо, получается да часть военной техники может быть без осаго, зачем осаго если выезжает за год два раза, эта те кто постоянно ездят по хозяиственым делам в город, у тех осаго, но здесь должно было быть сопровождение вай, даже для одной единицы техники это вопрос к командиру части и вай, ну ладно произошло, че не бывает, но взгляните на дорогу тут вопрос к комунальшикам обслуживаюшие данную дорогу, обычно подают в суд на военную часть раз нет осаго, а те уже на комунальшиков, но это время но заплатят, надо что бы у военных был грамотный юрист, а у них с этим проблемы, ну или хороший знакомый среди юристов, по братски, ещё подают на водителя но он уйдёт на дмб, и подаст в суд на часть, тока будут время терять(лишнее звено в цепочке) , надо по первому варианту водителю ниссана, удачи на дороге.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)
🔥
😶
😉
😞
😳
Ладно фары, но капот сзади найти... Это ж как постараться надо!)
С МО РФ сложно будет выбить деньги, проще забрать этот Камаз себе до тех пор, пока деньги не отдадут, а если начнут быковать, позвать солдат НАТО на помощь.
Попробуй с военных еще стряси чо нить, они морозится будут до последнего.
Не бампер и фары , а крышка багажника , фонари , бампер , задняя панель , скорей всего на крыльях заломы и еще что нить всплывет , когда разберут ...
С военными нужно очень быстро решать вопросы иначе хрен денег получишь, свесят всё на срочника - типа с ним и разбирайся.
Такая тягомотина эти суды
Как будто каждый день дтп с танками
Вояк боятся нужно
Старая пословица: бойся на дороге велосипедиста и военного водителя. Стараюсь соблюдать.
Где это автор сзади капот увидел?
Плохая идея была, встать на пути у военных. А если бы это был танк?
Российская армия представляет угрозу в первую очередь для граждан России. 24 декабря случайный выстрел из пушки на полигоне разнес вдребезги крышу торгового центра в Пскове. Болванка оказалась в отделе "Детского мира".
А когда это случилось?
очень неприятно попасть в такую ситуацию, ешьте салатик и не попадете😉
😳
Что только в жизни не бывает...
С военными всегда так, лучше их сторониться на дороге.😶
😁
Лучше уж осагу купить, чем капремонт платить. все хоть польза
😁
ОСАГО на танк - очень интересно. Еще бы КАСКО сказали на них делать))
Там не срочник а контрактник был, я даже часть знаю)))
Давным давно в 90-х годах в моего отца тоже въехал такой же грузовик, и точно также. Но в те года мы ничего не добились, так как та же самая вч скинула все на срочника, который по сути не причём. Не знаю как сейчас будет у владельца пострадавшей машины, буду ждать новостей от вас е1. Да и вообще взгляд со стороны как можно было не заметить расстояние до впереди стоящего авто? Засмотрелся в телефон пока старшие не видят?😏😏😏
😐
Нет осаго -откуда техосмотр? Значит умышленно выехал.преступник. Штраф 50т и машину на месяц на штрафстоянку. Нету денег-го на трамвай
Гобло-страна, гобло-законы! Почему теперь человек должен бегать доказывать, что он не северный олень?
Какое дело потерпевшему до того, должно ли быть ОСАГО у виновника? Есть ОСАГО - получаем ущерб от страховщика, нет ОСАГО - от виновника. Если виновник - наемный работник - то с работодателя, в данном случае - в/ч. А работодатель пусть разбирается со своим работником или служащим сам.
Нет страховки не чего делать на дороге , теперь из за пятнистого аленя набегается человек .
А вот если бы не Раиль, то по нашим дорогам ездили бы грузовики НАТО!
В СССР таких называли "Прости, дядя", потому что это максимум, что можно было получить при аварии. Опытные водители всегда старались держаться подальше от военных машин.
Я не вижу вообще необходимости в ОСАГО в данном случае. Виновник ДТП установлен, ответственность по Закону несёт воинская часть (ВЧ), к которой он приписан. Причём ОСАГО? Оформляется ДТП с привлечением автоинспекции, проводится независимая экспертиза, по сумме которой вместе с издержками ущерб должна оплатить указанная ВЧ.
ВЧ - не пенсионер-инвалид, у них средства есть...))
Я считаю, что техника работающая на правительство России, должна быть вся застрахована правительством России. Соответственно ответственность безусловно должна ложится на правительство России, которое потом должно разбираться со своим личным составом (работниками).
Камаз вездеход выезжает редко с части видимо, получается да часть военной техники может быть без осаго, зачем осаго если выезжает за год два раза, эта те кто постоянно ездят по хозяиственым делам в город, у тех осаго, но здесь должно было быть сопровождение вай, даже для одной единицы техники это вопрос к командиру части и вай, ну ладно произошло, че не бывает, но взгляните на дорогу тут вопрос к комунальшикам обслуживаюшие данную дорогу, обычно подают в суд на военную часть раз нет осаго, а те уже на комунальшиков, но это время но заплатят, надо что бы у военных был грамотный юрист, а у них с этим проблемы, ну или хороший знакомый среди юристов, по братски, ещё подают на водителя но он уйдёт на дмб, и подаст в суд на часть, тока будут время терять(лишнее звено в цепочке) , надо по первому варианту водителю ниссана, удачи на дороге.
Бойся 3 ВВ 1.военный врач, 2.взрывчатые вещества,военный водитель.