14 остановок это наверное только в сторону Академа: что бы трамваю заехать на Волгоградский мост нужно рагоняться с конечной 😁.
И это, на месте владельцев гаражей от Бардина до Волгоградской я бы начинал беспокоиться.
Очередное Бла-Бла-Бла про трамвай подъехало... Ждём про метро и канатную дорогу....
А тем временем в Москве в этом году -откроют несколько станций метро... Так и живём(
В чём эксклюзив?
В том, что не печатали в очередной раз эту "новость" 21 января 2021 года – в двадцать первый день двадцать первого года двадцать первого века.
Тогда, браво!
А мультфильм мерия еще не сняла?Все говорит о том, что цену на проезд поднимут, сами понимаете. строить они ничего не собираются.
У них задача нахапать на тыщу жизней вперед, пока царъя ни извергли в адскую пучину
Они уже 20 лет собираются построить линию до Пышмы, 50 лет строят метро и про линию до Академ городка говорят лет 15, прожектёры и болтуны, ни на что не способные людишки.
понабрались примеров у путина рисовать , да делать мультики . на выходе тролько пробки с академа не реальные.ожидаение реальность. предлогаю также налоги платить . по бумагам платим по факту нет.
В.Пышма 2, а там расстояние в разы меньше, кричали за год сделаем, в итоге 4 года и ещё года два впереди строительства, плюс полностью парализовано движение из города В. Пышма в г. Екатеринбург,, хорошо ЕКАд немного разгружает. А с нашими рукажопыми специалистами и инфраструктурой Академического района всего две дороги туда и обратно, это движение при строительстве трамвайной ветки лет на 12-15 парализует район, он утонет в пробках, вы хоть на ул. Громова, ул. Дорожная в направление ЕКАд выведите дороги чтоб коллапса не было транспортного а потом стройте, горе строители
Проект прошел экспертизу и решено профинансировать строительство царского дворца. Вы, большинство россиян, сами сделали свой выбор при голосовании. Терпите.
Ничего нового. Я еще предлагал соединительную ветвь от кст Волгоградская до 8 марта и метро Ботаническая по Волгоградской и Циолковского на одном ресурсе который не буду рекламировать..
Клоуны!!!
На этапе постройки 1 очереди уже должны были приступить к трамвайной ветке, неговоря уже о метро. Что для развитых стран ненормально, для нас гордость, спустя почти 10 лет запланировали сделать трамвайную ветку в район в котором живёт 300+- тысяч человек.
Адекватные управленцы, первым делом должны рабочие места в Академе создавать, привлекать туда частные компании. Вы горе управленцы могли бы банально для тех компаний кто зарегистрирован в Академе снизить налоги. Соответственно многие туда пойдут, работники будут в районе и не будет таких проблем с дорогами. На сколько мне помнится Академ планировали сделать медицинским кластером города. По итогу превратили в гетто.
Т.е на конечную "Волгоградская" привозят толпу ипотечников с академа и оттуда они разъезжаются дальше...В 26-й трамвай можно будет попасть только после 9-ти утра...И эти люди говорят личный транспорт это зло)))))
В чем же эксклюзивность этой статейки?
То что есть единственный вариант, от Волгоградской, это понятно давно.
Другое дело - как пробиваться через перекресток с Бардина, потом кольцо.
И мост через Патрушиху.
Орджоникидзевский район, население 286 тысяч - три станции метро, Ботаника, население 41 тысяча - станция метро, Академический, население 90 тысяч (по плану 325) - метро и в помине нет. Две дороги в постоянном пробочном состоянии.Трамвай не спасёт! Ауууу! Горе-руководители и проектировщики!
Не нужно по в де Геннина линию трамвайную делать!
Вы совсем что ли?
Вокруг Академа пусть ездит трамвай!
Давайте ещё по главной улице пустим рельсы и все встанем в пробки!!
Во время ремонта и после!!
Бред ПОЛНЫЙ!!!
И так под окнами шум от машин и ещё трамвай пустите...
Проблему пробок можно решить только строительством _удобного_ общественного транспорта, которым приятно пользоваться. Не нужно расширять дороги, строить эстакады, развязки и всю сопутствующие траты тоже не будут нужны. Путь один человек - одна машину ублюдочен изначально. Сгонят всю область в город и что? Как жить будем?
90% людей ездят на своей повозке только на работу и с работы.
Покупает человек абонемент на месяц за 5000 и ездит хоть сколько хоть куда на любом виде транстпорта. И едет он удобно, в трамвае новом, не в давке, потому что ходят каждые 10 минут. Доезжает куда надо - пересаживается.
1. Тянуть надо к метро или к крупному ТПУ, а не в пикуля юза
2. Серафимы Дерябиной выдержит трафик после сужения?
3. Охватывайте шречку тогда еще, до самой свалки, ибо это перспективный для застргйки район для всяких взрустник и прочих атомов
4. Лет через 20 может быть и построят, но вряд ли
Дико интересно где пройдёт линия от кольца Дерябиной ;)
Там сейчас опа, места мало для сходящихся потоков машин из за чего пробки образуются, а если полосу заберут под трамвай будет ещё хуже.
Нарисовать прямую линию на карте любой сможет, обосновать почему и как навряд ли.
Ой смешно, в пробках по часу стоять нормально, а они ещё трамвай хотят пустить, ещё полосы урезать. Расширяйте количество полос, всё по кайфу будет и без трамвая
По самой улице Де Геннина вопросов нет: с нечетной стороны ость землеотвод под трамлинию, так что никто полосу не заберет. По Серафимы Дерябиной до пешеходного светофора тоже при реконструкции кольца сделали полосу под трамвай посередине улицы. Пока непонятно, как пересекать Бардина (может сделают без уменьшения полос для авто) и подниматься на Волгоградскую ( видимо, все-таки снесут гаражи). Вот если бы об этом рассказали, вот это был бы эксклюзив.
14 остановок это наверное только в сторону Академа: что бы трамваю заехать на Волгоградский мост нужно рагоняться с конечной 😁.
И это, на месте владельцев гаражей от Бардина до Волгоградской я бы начинал беспокоиться.
Очередное Бла-Бла-Бла про трамвай подъехало... Ждём про метро и канатную дорогу....
А тем временем в Москве в этом году -откроют несколько станций метро... Так и живём(
"Третьим этапом может стать соединение линии с веткой по улице Татищева". Это как?
Может с Эльмашем сразу, не?
Непонятно, почему вдоль Академа не пустили на 2-3 остановки, люди к кольцу должны пешком идти? Там ведь уже не маленькое расстояние.
В чём эксклюзив?
В том, что не печатали в очередной раз эту "новость" 21 января 2021 года – в двадцать первый день двадцать первого года двадцать первого века.
Тогда, браво!
Про Солнечный писали вчера, 3,5 километра за 10 лет. Тут если грубо прикинуть , в два раза длиннее, значит ждём в 2040 году.
Всё правильно посчитал?
А мультфильм мерия еще не сняла?Все говорит о том, что цену на проезд поднимут, сами понимаете. строить они ничего не собираются.
У них задача нахапать на тыщу жизней вперед, пока царъя ни извергли в адскую пучину
опять дввлцать пять. эту картинку мы уже 10 раз видим за 10 лет. еще и канатку видели . а в итоге 1час 40 минут от де генина до кольца . так держать
Они уже 20 лет собираются построить линию до Пышмы, 50 лет строят метро и про линию до Академ городка говорят лет 15, прожектёры и болтуны, ни на что не способные людишки.
2,5 млрд на 9 км трамвайный линии?
Воруют и не стесняются.
сколько наворовали на этой, извиняюсь "схеме"?
И ещё.
Правые ряды ушли под автобусы, левые под трамвай, следовательно, что остаётся в сухом остатке? 😢
А ручки-то вот они!
И денежки, где надо.
понабрались примеров у путина рисовать , да делать мультики . на выходе тролько пробки с академа не реальные.ожидаение реальность. предлогаю также налоги платить . по бумагам платим по факту нет.
В.Пышма 2, а там расстояние в разы меньше, кричали за год сделаем, в итоге 4 года и ещё года два впереди строительства, плюс полностью парализовано движение из города В. Пышма в г. Екатеринбург,, хорошо ЕКАд немного разгружает. А с нашими рукажопыми специалистами и инфраструктурой Академического района всего две дороги туда и обратно, это движение при строительстве трамвайной ветки лет на 12-15 парализует район, он утонет в пробках, вы хоть на ул. Громова, ул. Дорожная в направление ЕКАд выведите дороги чтоб коллапса не было транспортного а потом стройте, горе строители
очеребное бла бла бла боа. власть - вы смешна
Готовьтесь в диким пробкам на весь период строительства! Мост на Челюскинцев 5 лет строят. И тут лет на 5 растянут.
Куплю квартиру в Академе. Дорого
Проект прошел экспертизу и решено профинансировать строительство царского дворца. Вы, большинство россиян, сами сделали свой выбор при голосовании. Терпите.
Сколько с этой ветки пойдет на откаты и на дворец, огласите всю смету
Что значит - остановки позднее? А потом выяснится, что остановки делать негде!
То дома мешают, то дорогу заузить надо, то кривая не там.
Вот почему бы трамвай не пустить отдельно от автодороги? Или опыт с гемороем в В.Пышму так ничему и не учит? Только идиоты не учатся на ошибках!
там опечатка в датах, в 2222году будут прокладывать ветку.
зачем ? горожанам это не интересно
Очередной распил. Надо же как то придумать как пилить.
Ничего нового. Я еще предлагал соединительную ветвь от кст Волгоградская до 8 марта и метро Ботаническая по Волгоградской и Циолковского на одном ресурсе который не буду рекламировать..
Клоуны!!!
На этапе постройки 1 очереди уже должны были приступить к трамвайной ветке, неговоря уже о метро. Что для развитых стран ненормально, для нас гордость, спустя почти 10 лет запланировали сделать трамвайную ветку в район в котором живёт 300+- тысяч человек.
Адекватные управленцы, первым делом должны рабочие места в Академе создавать, привлекать туда частные компании. Вы горе управленцы могли бы банально для тех компаний кто зарегистрирован в Академе снизить налоги. Соответственно многие туда пойдут, работники будут в районе и не будет таких проблем с дорогами. На сколько мне помнится Академ планировали сделать медицинским кластером города. По итогу превратили в гетто.
😂
Деньги все в Москве, там быстро строят, а у нас В ЕКБ только МЕЧТА
Т.е на конечную "Волгоградская" привозят толпу ипотечников с академа и оттуда они разъезжаются дальше...В 26-й трамвай можно будет попасть только после 9-ти утра...И эти люди говорят личный транспорт это зло)))))
В чем же эксклюзивность этой статейки?
То что есть единственный вариант, от Волгоградской, это понятно давно.
Другое дело - как пробиваться через перекресток с Бардина, потом кольцо.
И мост через Патрушиху.
Орджоникидзевский район, население 286 тысяч - три станции метро, Ботаника, население 41 тысяча - станция метро, Академический, население 90 тысяч (по плану 325) - метро и в помине нет. Две дороги в постоянном пробочном состоянии.Трамвай не спасёт! Ауууу! Горе-руководители и проектировщики!
В Академ вообще трамвай не нужен. Район он не разгрузит. Пробка больше будет. И не надо под окнами стучать.
Опять вместо чистки улиц от снега и решения проблем ОТ кормят обещаниями про трамвай в Академ.
Трамвай сделайте из Академа до Кольцово, а дальше на Аэроэкспрессе пусть добиваются
Опять картинки, проекты!
У нас и метро ждёт финансирования.
Хотели бы , давно построили
Это дичь какая-то ) 5 лет уже схемы показывают )
Очередная лапша на уши от партии власти и назначенного губернатора. Хавали знаем
Не нужно по в де Геннина линию трамвайную делать!
Вы совсем что ли?
Вокруг Академа пусть ездит трамвай!
Давайте ещё по главной улице пустим рельсы и все встанем в пробки!!
Во время ремонта и после!!
Бред ПОЛНЫЙ!!!
И так под окнами шум от машин и ещё трамвай пустите...
Проблему пробок можно решить только строительством _удобного_ общественного транспорта, которым приятно пользоваться. Не нужно расширять дороги, строить эстакады, развязки и всю сопутствующие траты тоже не будут нужны. Путь один человек - одна машину ублюдочен изначально. Сгонят всю область в город и что? Как жить будем?
90% людей ездят на своей повозке только на работу и с работы.
Покупает человек абонемент на месяц за 5000 и ездит хоть сколько хоть куда на любом виде транстпорта. И едет он удобно, в трамвае новом, не в давке, потому что ходят каждые 10 минут. Доезжает куда надо - пересаживается.
1. Тянуть надо к метро или к крупному ТПУ, а не в пикуля юза
2. Серафимы Дерябиной выдержит трафик после сужения?
3. Охватывайте шречку тогда еще, до самой свалки, ибо это перспективный для застргйки район для всяких взрустник и прочих атомов
4. Лет через 20 может быть и построят, но вряд ли
бла-бла-бла... десять лет уже представляют свой "эксклюзив!" Больше дела - меньше болтовни, товарищи чиновники!
Дико интересно где пройдёт линия от кольца Дерябиной ;)
Там сейчас опа, места мало для сходящихся потоков машин из за чего пробки образуются, а если полосу заберут под трамвай будет ещё хуже.
Нарисовать прямую линию на карте любой сможет, обосновать почему и как навряд ли.
метро тоже проектируют,так что раслабтесь..
Ой смешно, в пробках по часу стоять нормально, а они ещё трамвай хотят пустить, ещё полосы урезать. Расширяйте количество полос, всё по кайфу будет и без трамвая
Поздравляю покупателей недвижимости в Академе. Вам сузят главный выезд из вашего прекрасного района. Навсегда.
Эти картинки я уже почти 10 лет вижу.
Когда до дела дойдет???
хаха, одна полоса итак под автобус , вторая будет под трамвай а на машине ?
По самой улице Де Геннина вопросов нет: с нечетной стороны ость землеотвод под трамлинию, так что никто полосу не заберет. По Серафимы Дерябиной до пешеходного светофора тоже при реконструкции кольца сделали полосу под трамвай посередине улицы. Пока непонятно, как пересекать Бардина (может сделают без уменьшения полос для авто) и подниматься на Волгоградскую ( видимо, все-таки снесут гаражи). Вот если бы об этом рассказали, вот это был бы эксклюзив.
А в Краснолесье, которое существует уже давно, так никаких трамваев не провели, придётся сперва на автобусе ехать в Академ до трамвая, рука лицо!💩
Еще царю-самозванцу дворец не достроили, а вам трамвай подавай.