Был в Токио, город 14 млн жителей, пробок нет... На проезжей части НЕ СТОИТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ! Даже с "аварийкой"😎. Дорога только для движения. Все процессы погрузки-выгрузки только ночью.
"перед парковочными карманами знак «Остановка запрещена» тоже никто не ставит (можно ли эвакуировать транспорт из карманов при наличии такого знака — тоже является дискуссионным вопросом).*
Это очень интересный вопрос! Зачем парковочных карман без знака Парковка, если в начале улицы знак "остановка запрещена"? Можно ли эвакуировать? Как выяснилось - можно. На Чапаева такая как раз забавная ситуации с карманом и запрещающим знаком, за четыре года один раз точно было что всех массово забрали из кармана. Почему такие вещи не делаются по человечески?!
А зачем размещать выделенную полосу "Посередине дороги"? Можно же "прижать" её к одной из сторон. Этим мы наполовину избавимся от пассажиров на дороге. Как пример трамваи на ЖБИ и Уральской.
Опять же, выехать на такую полосу гораздо сложнее, придется преодолеть "встречную" выделенную полосу.
В Белгороде администрация вообще молодцы, парки красивые делают, набережную прикольную сделали, вот улицу реконструировали правильно, а у нас как обычно жопа
Парковки можно расположить во дворах уже сейчас почти все на машинах в будущем будет как в сша уже мы средний возраст тот кто ездит на общественный транспорт ни когда не сядет
Читаю и поражаюсь!!! Народ у вас в голове вместо мозгов вата! Куда ставить машину тем,кто работает в центре,а едет с удаленки?! У нас не Москва, метро самое короткое в мире! Ходите пешком,ходите дальше молча, можете скинутся нам на парковку за 200 р. в час!!! Умники!
что за бред написан про таблички из Питера, и как будто у нас их нет? автор статьи просто непонимает, что пишет, съезди в академ хотябы, или на тверитина, или еще куда нибуть в городе, и посмотри, сколько этих табличек с днем недели и временем эвакуации
Помню в далёком 2006 от комсомольской до вектора 37 минут ехал в автобусе. Нужно просто развивать общественный транспорт, побуждая владельцев авто ездить на нём. Слишком много машин в городе
Если сделать общими (трамвай, троллейбус, автобус) остановки, сколько средств для их содержания можно сэкономить. Пассажирам не нужно будет бегать с остановки на остановку.
Кстати, автобус, который "идёт" по Ленина, можно пустить по трамвайным путям. Тогда повысится пропускная способность, в таких местах как: Ленина после восточной в сторону центра и назад, на Ленина после пл. 1905 года - там то две, то три полосы.
Снег показал, что сгрести его можно ТОЛЬКО на парковочные места! Или на тротуар.
А летом, когда идет дождь, парковки защищают пешеходов от брызг проезжающих автомобилей! Больше парковок, свободных и бесплатных - это лозунг реконструкции Малышева.
Администрация своими руками ухудшает пробки и инфраструктуру, выдавая бесконечные разрешены на точечную застройку!! Необходимо расширять дороги и Расширять город. Ну и классика: школы и детские сады давать в ШАГОВОЙ доступности.
Сейчас построят 2 свечки на Декабристов/Белинского! Как сильно это усугубит положение в 8-9 утра и 6-7 вечера? Оттуда будет выезжать 50-100 машин и также заезжать. Ну офисы на первых этажах добавят машин на обочинах! Как можно изменить ситуацию, если год обсуждают решение проблемы и одновременно принимают 5 решений, которые усугубляют ситуацию.
Парковки нужны иначе бизнес вдоль Малышева сдохнет!
Но все парковки будут платными, как вариант 15-30 минут вообще бесплатно потом платно по аналогии с некоторыми ТЦ.
Но владельцам недвижки коммерческой (смотрите на норм.ТЦ) тоже неплохо бы подумать о паркингах подземных в перспективе а не застраивать точечно все без разбора (у Люмеренса кстати сзади дофига места, а они собираются ее тупо застроить).
Выделенка справа на такой улице тоже не вариант много перекрестков, въездов и выездов, толку от нее мало. она все равно будет загружено авто.
Возможно выделенка по центру будет лучшим вариантом.
Количество авто увеличивается а дороги расширять особо некуда.
И действительно хватит быть эгоистами, вы не одни на планете, это и автолюбителей и пешеходов и бизнесменов касается.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)
Был в Токио, город 14 млн жителей, пробок нет... На проезжей части НЕ СТОИТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ! Даже с "аварийкой"😎. Дорога только для движения. Все процессы погрузки-выгрузки только ночью.
"перед парковочными карманами знак «Остановка запрещена» тоже никто не ставит (можно ли эвакуировать транспорт из карманов при наличии такого знака — тоже является дискуссионным вопросом).*
Это очень интересный вопрос! Зачем парковочных карман без знака Парковка, если в начале улицы знак "остановка запрещена"? Можно ли эвакуировать? Как выяснилось - можно. На Чапаева такая как раз забавная ситуации с карманом и запрещающим знаком, за четыре года один раз точно было что всех массово забрали из кармана. Почему такие вещи не делаются по человечески?!
Больше парковок-хороших и разных! От этих газонов-только грязь!
"На Малышева уберут вообще все парковки!» — это не преувеличение."
_____________
Лучше уберите всех чинуш!
А зачем размещать выделенную полосу "Посередине дороги"? Можно же "прижать" её к одной из сторон. Этим мы наполовину избавимся от пассажиров на дороге. Как пример трамваи на ЖБИ и Уральской.
Опять же, выехать на такую полосу гораздо сложнее, придется преодолеть "встречную" выделенную полосу.
В Белгороде администрация вообще молодцы, парки красивые делают, набережную прикольную сделали, вот улицу реконструировали правильно, а у нас как обычно жопа
Парковки можно расположить во дворах уже сейчас почти все на машинах в будущем будет как в сша уже мы средний возраст тот кто ездит на общественный транспорт ни когда не сядет
Читаю и поражаюсь!!! Народ у вас в голове вместо мозгов вата! Куда ставить машину тем,кто работает в центре,а едет с удаленки?! У нас не Москва, метро самое короткое в мире! Ходите пешком,ходите дальше молча, можете скинутся нам на парковку за 200 р. в час!!! Умники!
что за бред написан про таблички из Питера, и как будто у нас их нет? автор статьи просто непонимает, что пишет, съезди в академ хотябы, или на тверитина, или еще куда нибуть в городе, и посмотри, сколько этих табличек с днем недели и временем эвакуации
Помню в далёком 2006 от комсомольской до вектора 37 минут ехал в автобусе. Нужно просто развивать общественный транспорт, побуждая владельцев авто ездить на нём. Слишком много машин в городе
Газоны не трогайте!
Все это заказов и без тебя ясно. Надо ли было стока букаф. В минтранс напиши лучше.
Если сделать общими (трамвай, троллейбус, автобус) остановки, сколько средств для их содержания можно сэкономить. Пассажирам не нужно будет бегать с остановки на остановку.
пусть свои кредитные ведра в другом месте паркуют
Кстати, автобус, который "идёт" по Ленина, можно пустить по трамвайным путям. Тогда повысится пропускная способность, в таких местах как: Ленина после восточной в сторону центра и назад, на Ленина после пл. 1905 года - там то две, то три полосы.
Урбанисты же предлагали от парковок избавится?? или нет??
слово урбанист скоро будет ругательным )
Предлагаю уволить отечественных урбанистов. И пригласить на эту должность - Японцев...
Господи оставьте вы парковки в покое! где парковаться то тогда в центре??!!!!
Снег показал, что сгрести его можно ТОЛЬКО на парковочные места! Или на тротуар.
А летом, когда идет дождь, парковки защищают пешеходов от брызг проезжающих автомобилей! Больше парковок, свободных и бесплатных - это лозунг реконструкции Малышева.
Администрация своими руками ухудшает пробки и инфраструктуру, выдавая бесконечные разрешены на точечную застройку!! Необходимо расширять дороги и Расширять город. Ну и классика: школы и детские сады давать в ШАГОВОЙ доступности.
Сейчас построят 2 свечки на Декабристов/Белинского! Как сильно это усугубит положение в 8-9 утра и 6-7 вечера? Оттуда будет выезжать 50-100 машин и также заезжать. Ну офисы на первых этажах добавят машин на обочинах! Как можно изменить ситуацию, если год обсуждают решение проблемы и одновременно принимают 5 решений, которые усугубляют ситуацию.
Нормальные вещи Злоказов говорит.
Парковки нужны иначе бизнес вдоль Малышева сдохнет!
Но все парковки будут платными, как вариант 15-30 минут вообще бесплатно потом платно по аналогии с некоторыми ТЦ.
Но владельцам недвижки коммерческой (смотрите на норм.ТЦ) тоже неплохо бы подумать о паркингах подземных в перспективе а не застраивать точечно все без разбора (у Люмеренса кстати сзади дофига места, а они собираются ее тупо застроить).
Выделенка справа на такой улице тоже не вариант много перекрестков, въездов и выездов, толку от нее мало. она все равно будет загружено авто.
Возможно выделенка по центру будет лучшим вариантом.
Количество авто увеличивается а дороги расширять особо некуда.
И действительно хватит быть эгоистами, вы не одни на планете, это и автолюбителей и пешеходов и бизнесменов касается.