Мне пофиг "кто начал". НО.
1. Слова про то, что он не обязан пристагиваться, таксист может рассказать в ГАИ. И получить штраф.
2. Таких таксистов, ДЕМОНСТРАТИВНО игнорирующих ПДД в Убере быть не должно.
Клиенты, конечно, не сахар. Во многих сферах обслуживания сейчас. Но ничего не оправдывает таксиста от того, что он ехал без ремня безопасности. Сам признался, я думаю сейчас стоит выписать штраф.
Представляю ситуацию...придет этот таксист в магазин, "забудет" поздороваться с кассиром, стукнет нечаянно тяжелой тележкой об стойку кассы...и всё...кассир его считай не обслужит!
1) Не поздоровался
2) Громко стукнул тележкой
3) Начинает предъявлять кассиру, что нажалуется на нее, ведь она не пробивает ему товар
А если серьезно...услугу надо выполнить! меня бывает подбешивают таксисты, которые созначетельно приезжают немного подальше чем ты стоишь(даже если при вызове такси комментарий оставляешь, куда лучше подъехать), тогда за ожидание чуть-чуть им накапает сверху. Но с другой стороны, я понимаю, что они вынуждены так поступать, т.к. доход от таксования - не такой большой, как хотелось бы.
Заказал такси, подъехала ДЭУ раздолбанная в пух и клочья. Водитель на переднее сидение не разрешает садится. Нас двое. Один сел с правой стороны, я решил сесть на пассажирское сидение за водителем, а дверь то не открывается и не закрывается. Водителю говорю, что машина должна быть исправной, а этот горе водитель начинает орать и выгонять нас из машины.
Я на стороне таксиста. Сама работала в такси 3 года. У меня был высокий рейтинг 9.9 из 10.Скорее конечно за качественную езду. Езжу хорошо, это не отнять. И никогда не рулилась ни с кем.. Но иногда было желание дать по башке.. Вот честно... Но это ещё в то время... Два года назад... Сейчас представляю как у людей "дымит".
Если непристёгнутого водятла тряхнёт на ямке или кочке, он подскочит в кресле и улетит крышкой мозгового отсека в потолок салона, за эту секунду машина улетит в кювет или в дерево. И уже будет не так важно, пристёгнут был пассажир или нет.
Почему нет пункта я на стороне гаи.
ОК Пассажир с провоцировал может быть он не прав.
Таксист не хочет питихатку занести за не пристегнутый ремень ?ммм где ГАИ?
В самолётах высаживают неадекватных клиентов и здесь просматривается точно такая же ситуация. Я на стороне водителя и не известно что бы взбрело в голову того пассажиришки если бы тема ремня не принесла ему желаемого результата. Высадил и правильно сделал.
За предложение соблюдать ПДД - высадка из машины. Нормально так... Интересно, а водительское у него есть, а то тоже вдруг окажется что много лет ездит без него и все норм
Раньше это была серьезная и довольно элитная служба такси, а года два назад скатились на дно. По-этому неудивительно что всякие гастеры за рулем, хамят клиентам, не знают базовых ПДД и т.д. Что значит, мне без разницы, где клиент? На точку он приехал... если нет четкого ориентира в заказе, позвони клиенту, узнай, куда конкретно подать машину. В раннем Убере так бы и было, но контора прогнила совсем, видимо.
всегда пишу в комментах только русский водитель. вот такое вот все мне не надо счастье. тут он не пристегнулся, там масло не поменял, здесь давление в шинах а ерунда. про медосмотр молчу.
Этот пассажир , походу , в кафе таракана дохлого с дому приносит ,
кидает в сьеденное блюдо и требует вернуть деньги , мол ,
таракана заметил только в конце трапезы.
Ну хлопнул пассажир дверью, ну не поздоровался, но это никак не должно сказываться на соблюдении ПДД водителем. А то, что он начал оправдываться и признавать, что он не соблюдает ПДД и не выполняет полностью заказ, это его характеризует как человека, который не должен работать в такси и оказывать такие услуги.
Ремень твое дело пристегнул или нет когда ты один а если везеш человека обязательно пристегнут ведь когда авария и вы будите летать по салону и можите убить чела своей же тупой башкой .
Клиент всегда прав! не зря в таксисты должны идти эмоционально устойчивые люди, я бы даже сказала психологи которые должны понимать людей .Вот как можно выбросить человека на трассе? а может у него вылет и посадка заканчивается???Ну сделали тебе замечание и что , это повод высадить?Понаберут сброд в такси .Вот Взять Яндекс, подьехал таксист ночью и встал черт знает где. Я вышла и жду его , указывала 1 подьезд!В итоге пошла с чемоданом, а он стоит с торца и говорит...платите за ожидание...
Согласно российскому законодательству, управление транспортным средством при непристегнутых ремнях безопасности запрещено.
Пункт 2.1.2. ПДД РФ гласит:
"При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема".
Уважаемые, кто пытается оправдать таксиста - вам в сфере услуг работать противопоказано как и герою публикации!
Спокойно проанализируем ситуацию: трезвый (по крайней мере внешне) и адекватный пассажир садится в такси. Хлопнул дверью - с кем не бывает, нормальный водитель просто попросит больше так не делать. Даже если пассажир чем-то недоволен, раздражен, у него проблемы - не дело водителя лезть с расспросами без согласия собеседника! Пусть даже он сам не там ждал и чем-то недоволен, разговоры про жалобы и снижение рейтинга, про промокод какая-то пурга - это всё домыслы таксиста! Если ты оказываешь услугу - будь добр спокойно возить пассажиров, которые чем-то недовольны, раздражены, не хотят поддерживать с тобой беседу, но при этом не дебоширят, машину не ломают и не блюют. Не можешь - не работай в такси! Как-то так.
Про ремень и "последнюю каплю" вообще бред какой-то. Тут уже сказали, что в ПДД всё за водителя решено, не его это дело, а закона. И если ГИБДД его остановит и будет оформлять штраф, пострадает пассажир.
Ну конечно... Рафик не виновник. Так мы и поверили! Быдло таксисты за это деньги платят! не нравиться рафику в такси работать-иди на стройку. в чем проблема?
Ситуаций с такси много, можно быть как на стороне водителя, так и на стороне пассажира, но то, что никто не застрахован ни от чего - это факт! И водители есть бессмертные, наглые (в основном из ближнего зарубежья) и пассажиры с плохим настроением, либо наоборот очень веселые (пьяные) и если вдруг что, то нам просто вернут деньги, либо промокод на три бесплатные поездки, ну а водителя конечно же накажут. А может водители такси просто начнут соблюдать правила, тогда и благодарных пассажиров будет больше
1. Если таксист не пристегнут, значит любит нарушать правила.
2. Вот есть такая проблема: вызовешь такси и бегаешь его ищешь, а таксисту так-то не плевать, где пассажир. Таксисту выгодно - бесплатное время ожидания небольшое.
1. Среди таксистов и правда есть те, кто подъезжает не туда чтобы заработать на ожидании. Яндекс это пресекает, но я лично часто сталкиваюсь с подобным особенно в аэропортах. Там таксисты и каршеринг отгоняют от аэропорта, и глушилку сотовой связи используют (типа "не знаю, что-то со связью, поэтому не там встал", ну и не только для этого) и общаются по-хамски. Например, "поменьше бы таких как ты, которые чаевых не оставляют". У нас тоже разные прихваты бывают, например позвонить и спросить куда ехать надо и попросить отказаться (за отказ ему деньги капают). Я к тому, что ваш брат таксист часто дискредитирует себя.
2. Парень явно офигевший. Не нравится - не едь. Вызови другое такси. Всегда можно вежливо попросить пристегнуться. Да вообще надо вежливо общаться всегда и со всеми. Пускай радуется, что люлей не отхватил на трассе посреди ночи. Водитель умный попался.
И потом, у водителя же в тачке видеорегистратор должен быть. Пускай выложит поездку от начала и до конца. Тоже че то темнит.
Работал в иностранной компании, у нас часто бывали проверки, которые всегда заканчивались хорошо, всегда, но вот один раз пришёл тайный покупатель и через некоторое время пришёл отчёт проверки аутслрсинговой компании, где мне поставили низкую оценку, за то что я не улыбался и не был приветлив, по мнению проверяющего и мне поставили низкую оценку и сделали выговор, хотя я всегда достойно обслуживал клиентов. А люди бывают разные и такие какие попались таксисту.
Поругались на ровном месте, называется. Людям нужно быть терпимее друг к другу. Я регулярно пользуюсь Яндекс.такси, у меня там стабильно рейтинг 5 баллов. При чем, там не только пассажир водителю баллы ставит, но и водитель - пассажиру. Мы всегда мило общаемся, и на выходе я говорю: Я поставлю вам 5 звёзд, и вы мне тоже? Они: Ок
Я сам иногда " бомблю", что называется. У меня есть программа, и когда нужны деньги, я её включаю. В данном случае я ЗА пассажира! Таксист во-первых . должен САМ подъехать к месту ожидания таксист пассажиром.если нужно для этого звонить ему--звони. набирай.Извиняйся за неудобство. но подъезжай куда ПРОСЯТ, а не куда тебя втшырит программа!
Во-вторых безопасность пассажира напрямую связана с безопастностью таксиста! Поэтому водитель ДОЛЖЕН быть примером в соблюдении правил требования безопасности; касается это пристёгнутого ремня, или маски. или трезвости и т.д. Ну и в третьих: никогда не забываем правило оказания услуги:-Клиент ВСЕГДА прав! Даже если он и неправ! Случаи потребительского экстремизма несоизмеримо малы со случаями хамства со стороны водителей такси.
Вот так, ребята!Жаль. что вы не обучены элементарному правилу поведения со своей низкой культурой! Потому и живём в такой стране!
Информационную войну уже использут даже для бесплатного комфортного передвижения, ничего человеческого не остается. Когда подсдуются такси, я снова иногда буду кататься, бомбить, и там такие клиенты могут оказаться вместо россельбана на 10 км старомосковского тракта👍😄
Хлопнул дверью - не показатель. Ну я тоже не умею двери закрывать, постоянно хлопаю. Что теперь на такси не ездить? Закрыл плотно дверь, ремнем пристегнулся, поехали.
Какая тебе разница, пристегнут водитель или нет? На твою безопасность влияет только твой пристегнутый ремень, алё! Ясно, что дело не в ремне, но то, что пассажир акцентирует только на ремне, выдает его лукавство.
Пока магометы "где стоит пассажир, меня не касается" рулят вы будете ходить пешком и извиняться .
Эта южная братва истеричная и легко возбудимая и непонятливая .
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (465)
Мне пофиг "кто начал". НО.
1. Слова про то, что он не обязан пристагиваться, таксист может рассказать в ГАИ. И получить штраф.
2. Таких таксистов, ДЕМОНСТРАТИВНО игнорирующих ПДД в Убере быть не должно.
Быдло клиент!
Клиенты, конечно, не сахар. Во многих сферах обслуживания сейчас. Но ничего не оправдывает таксиста от того, что он ехал без ремня безопасности. Сам признался, я думаю сейчас стоит выписать штраф.
А какой вы версии ждали от таксёра? Что он скажет "вах, я виноватый савсэм, да". )))))
Никогда не воспользуюсь услугами данного такси. Нахамят и высадят, не доставив до места
таксист, пристегнись и всё, сам виноват пдд для всех
Таксист воспитан в другой культурной парадигме. Я, сталкиваясь с такими водителями, отказываюсь от поездки. Нервы дороже.
ХОРОШИЙ таксист ЭТО ТОТ КОТОРЫЙ МОЛЧИТ И ВЕЗЕТ!
Давай домой, досвиданья
Представляю ситуацию...придет этот таксист в магазин, "забудет" поздороваться с кассиром, стукнет нечаянно тяжелой тележкой об стойку кассы...и всё...кассир его считай не обслужит!
1) Не поздоровался
2) Громко стукнул тележкой
3) Начинает предъявлять кассиру, что нажалуется на нее, ведь она не пробивает ему товар
А если серьезно...услугу надо выполнить! меня бывает подбешивают таксисты, которые созначетельно приезжают немного подальше чем ты стоишь(даже если при вызове такси комментарий оставляешь, куда лучше подъехать), тогда за ожидание чуть-чуть им накапает сверху. Но с другой стороны, я понимаю, что они вынуждены так поступать, т.к. доход от таксования - не такой большой, как хотелось бы.
В некоторых машинах при дтп, подушки срабатывают только если ремень водителя пристёгнут, те датчик не моргает, а так не сработают.
Убер не показывал конечный адрес водителю . Зачем там работать?
Заказал такси, подъехала ДЭУ раздолбанная в пух и клочья. Водитель на переднее сидение не разрешает садится. Нас двое. Один сел с правой стороны, я решил сесть на пассажирское сидение за водителем, а дверь то не открывается и не закрывается. Водителю говорю, что машина должна быть исправной, а этот горе водитель начинает орать и выгонять нас из машины.
Я бы скаала, что не пассажир, а таксист нервничал. Ии дверью то ему хлопнули, не там стояли, не так поздоровались. А про ремень пассажир прав.
Я на стороне таксиста. Сама работала в такси 3 года. У меня был высокий рейтинг 9.9 из 10.Скорее конечно за качественную езду. Езжу хорошо, это не отнять. И никогда не рулилась ни с кем.. Но иногда было желание дать по башке.. Вот честно... Но это ещё в то время... Два года назад... Сейчас представляю как у людей "дымит".
Если непристёгнутого водятла тряхнёт на ямке или кочке, он подскочит в кресле и улетит крышкой мозгового отсека в потолок салона, за эту секунду машина улетит в кювет или в дерево. И уже будет не так важно, пристёгнут был пассажир или нет.
Почему нет пункта я на стороне гаи.
ОК Пассажир с провоцировал может быть он не прав.
Таксист не хочет питихатку занести за не пристегнутый ремень ?ммм где ГАИ?
мне хоть слегка за 30 но денежки на похороны откладываю потому что тоже таксую на своей жучке
Так еще и таксопарк деньги таксисту вернул, получается он поощряет такое поведение ?
Встретились две обиженки 💩
В самолётах высаживают неадекватных клиентов и здесь просматривается точно такая же ситуация. Я на стороне водителя и не известно что бы взбрело в голову того пассажиришки если бы тема ремня не принесла ему желаемого результата. Высадил и правильно сделал.
За предложение соблюдать ПДД - высадка из машины. Нормально так... Интересно, а водительское у него есть, а то тоже вдруг окажется что много лет ездит без него и все норм
Раньше это была серьезная и довольно элитная служба такси, а года два назад скатились на дно. По-этому неудивительно что всякие гастеры за рулем, хамят клиентам, не знают базовых ПДД и т.д. Что значит, мне без разницы, где клиент? На точку он приехал... если нет четкого ориентира в заказе, позвони клиенту, узнай, куда конкретно подать машину. В раннем Убере так бы и было, но контора прогнила совсем, видимо.
всегда пишу в комментах только русский водитель. вот такое вот все мне не надо счастье. тут он не пристегнулся, там масло не поменял, здесь давление в шинах а ерунда. про медосмотр молчу.
Этот пассажир , походу , в кафе таракана дохлого с дому приносит ,
кидает в сьеденное блюдо и требует вернуть деньги , мол ,
таракана заметил только в конце трапезы.
О, сейчас набегут "сторублёвики" своего недалёкого товарища защищать)))
Кто считает что пассажир прав?Человечность вы потеряли все! потребители...
Ну хлопнул пассажир дверью, ну не поздоровался, но это никак не должно сказываться на соблюдении ПДД водителем. А то, что он начал оправдываться и признавать, что он не соблюдает ПДД и не выполняет полностью заказ, это его характеризует как человека, который не должен работать в такси и оказывать такие услуги.
рафики очень ранимые и неуноуные. они любители зачесывать в свою пользу. а русские любят искать причину конфликта и оправдывать чужаков.
Ремень твое дело пристегнул или нет когда ты один а если везеш человека обязательно пристегнут ведь когда авария и вы будите летать по салону и можите убить чела своей же тупой башкой .
Клиент всегда прав! не зря в таксисты должны идти эмоционально устойчивые люди, я бы даже сказала психологи которые должны понимать людей .Вот как можно выбросить человека на трассе? а может у него вылет и посадка заканчивается???Ну сделали тебе замечание и что , это повод высадить?Понаберут сброд в такси .Вот Взять Яндекс, подьехал таксист ночью и встал черт знает где. Я вышла и жду его , указывала 1 подьезд!В итоге пошла с чемоданом, а он стоит с торца и говорит...платите за ожидание...
Согласно российскому законодательству, управление транспортным средством при непристегнутых ремнях безопасности запрещено.
Пункт 2.1.2. ПДД РФ гласит:
"При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема".
Уважаемые, кто пытается оправдать таксиста - вам в сфере услуг работать противопоказано как и герою публикации!
Спокойно проанализируем ситуацию: трезвый (по крайней мере внешне) и адекватный пассажир садится в такси. Хлопнул дверью - с кем не бывает, нормальный водитель просто попросит больше так не делать. Даже если пассажир чем-то недоволен, раздражен, у него проблемы - не дело водителя лезть с расспросами без согласия собеседника! Пусть даже он сам не там ждал и чем-то недоволен, разговоры про жалобы и снижение рейтинга, про промокод какая-то пурга - это всё домыслы таксиста! Если ты оказываешь услугу - будь добр спокойно возить пассажиров, которые чем-то недовольны, раздражены, не хотят поддерживать с тобой беседу, но при этом не дебоширят, машину не ломают и не блюют. Не можешь - не работай в такси! Как-то так.
Про ремень и "последнюю каплю" вообще бред какой-то. Тут уже сказали, что в ПДД всё за водителя решено, не его это дело, а закона. И если ГИБДД его остановит и будет оформлять штраф, пострадает пассажир.
Ну конечно... Рафик не виновник. Так мы и поверили! Быдло таксисты за это деньги платят! не нравиться рафику в такси работать-иди на стройку. в чем проблема?
Ситуаций с такси много, можно быть как на стороне водителя, так и на стороне пассажира, но то, что никто не застрахован ни от чего - это факт! И водители есть бессмертные, наглые (в основном из ближнего зарубежья) и пассажиры с плохим настроением, либо наоборот очень веселые (пьяные) и если вдруг что, то нам просто вернут деньги, либо промокод на три бесплатные поездки, ну а водителя конечно же накажут. А может водители такси просто начнут соблюдать правила, тогда и благодарных пассажиров будет больше
Ой скоро все это количево рустэмов или кто он там уменьшиться на дорогах и я только рад этому!!!! Меньше народу больше кислорода!!!!
Таксист прав.
1. Если таксист не пристегнут, значит любит нарушать правила.
2. Вот есть такая проблема: вызовешь такси и бегаешь его ищешь, а таксисту так-то не плевать, где пассажир. Таксисту выгодно - бесплатное время ожидания небольшое.
Попадаются еще разговорчивые таксисты, какое мне дело до твоих разговоров? Крути баранку и вези меня, я тебе зарплату плачу.
1. Среди таксистов и правда есть те, кто подъезжает не туда чтобы заработать на ожидании. Яндекс это пресекает, но я лично часто сталкиваюсь с подобным особенно в аэропортах. Там таксисты и каршеринг отгоняют от аэропорта, и глушилку сотовой связи используют (типа "не знаю, что-то со связью, поэтому не там встал", ну и не только для этого) и общаются по-хамски. Например, "поменьше бы таких как ты, которые чаевых не оставляют". У нас тоже разные прихваты бывают, например позвонить и спросить куда ехать надо и попросить отказаться (за отказ ему деньги капают). Я к тому, что ваш брат таксист часто дискредитирует себя.
2. Парень явно офигевший. Не нравится - не едь. Вызови другое такси. Всегда можно вежливо попросить пристегнуться. Да вообще надо вежливо общаться всегда и со всеми. Пускай радуется, что люлей не отхватил на трассе посреди ночи. Водитель умный попался.
И потом, у водителя же в тачке видеорегистратор должен быть. Пускай выложит поездку от начала и до конца. Тоже че то темнит.
Таксист не прав. должен довезти...в советское время , он был бы уволен ...
Работал в иностранной компании, у нас часто бывали проверки, которые всегда заканчивались хорошо, всегда, но вот один раз пришёл тайный покупатель и через некоторое время пришёл отчёт проверки аутслрсинговой компании, где мне поставили низкую оценку, за то что я не улыбался и не был приветлив, по мнению проверяющего и мне поставили низкую оценку и сделали выговор, хотя я всегда достойно обслуживал клиентов. А люди бывают разные и такие какие попались таксисту.
Чем дешевле такси тем быдловатее клиентура ездит!
Поругались на ровном месте, называется. Людям нужно быть терпимее друг к другу. Я регулярно пользуюсь Яндекс.такси, у меня там стабильно рейтинг 5 баллов. При чем, там не только пассажир водителю баллы ставит, но и водитель - пассажиру. Мы всегда мило общаемся, и на выходе я говорю: Я поставлю вам 5 звёзд, и вы мне тоже? Они: Ок
По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
«Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути»
Черный брат ответил: «Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!»
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами…
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
Я сам иногда " бомблю", что называется. У меня есть программа, и когда нужны деньги, я её включаю. В данном случае я ЗА пассажира! Таксист во-первых . должен САМ подъехать к месту ожидания таксист пассажиром.если нужно для этого звонить ему--звони. набирай.Извиняйся за неудобство. но подъезжай куда ПРОСЯТ, а не куда тебя втшырит программа!
Во-вторых безопасность пассажира напрямую связана с безопастностью таксиста! Поэтому водитель ДОЛЖЕН быть примером в соблюдении правил требования безопасности; касается это пристёгнутого ремня, или маски. или трезвости и т.д. Ну и в третьих: никогда не забываем правило оказания услуги:-Клиент ВСЕГДА прав! Даже если он и неправ! Случаи потребительского экстремизма несоизмеримо малы со случаями хамства со стороны водителей такси.
Вот так, ребята!Жаль. что вы не обучены элементарному правилу поведения со своей низкой культурой! Потому и живём в такой стране!
Информационную войну уже использут даже для бесплатного комфортного передвижения, ничего человеческого не остается. Когда подсдуются такси, я снова иногда буду кататься, бомбить, и там такие клиенты могут оказаться вместо россельбана на 10 км старомосковского тракта👍😄
Хлопнул дверью - не показатель. Ну я тоже не умею двери закрывать, постоянно хлопаю. Что теперь на такси не ездить? Закрыл плотно дверь, ремнем пристегнулся, поехали.
они все такие нервные Магомеды, что на такси, что на автобусе
Какая тебе разница, пристегнут водитель или нет? На твою безопасность влияет только твой пристегнутый ремень, алё! Ясно, что дело не в ремне, но то, что пассажир акцентирует только на ремне, выдает его лукавство.
Пока магометы "где стоит пассажир, меня не касается" рулят вы будете ходить пешком и извиняться .
Эта южная братва истеричная и легко возбудимая и непонятливая .