1. Если таксист не пристегнут, значит любит нарушать правила.
2. Вот есть такая проблема: вызовешь такси и бегаешь его ищешь, а таксисту так-то не плевать, где пассажир. Таксисту выгодно - бесплатное время ожидания небольшое.
1. Среди таксистов и правда есть те, кто подъезжает не туда чтобы заработать на ожидании. Яндекс это пресекает, но я лично часто сталкиваюсь с подобным особенно в аэропортах. Там таксисты и каршеринг отгоняют от аэропорта, и глушилку сотовой связи используют (типа "не знаю, что-то со связью, поэтому не там встал", ну и не только для этого) и общаются по-хамски. Например, "поменьше бы таких как ты, которые чаевых не оставляют". У нас тоже разные прихваты бывают, например позвонить и спросить куда ехать надо и попросить отказаться (за отказ ему деньги капают). Я к тому, что ваш брат таксист часто дискредитирует себя.
2. Парень явно офигевший. Не нравится - не едь. Вызови другое такси. Всегда можно вежливо попросить пристегнуться. Да вообще надо вежливо общаться всегда и со всеми. Пускай радуется, что люлей не отхватил на трассе посреди ночи. Водитель умный попался.
И потом, у водителя же в тачке видеорегистратор должен быть. Пускай выложит поездку от начала и до конца. Тоже че то темнит.
Работал в иностранной компании, у нас часто бывали проверки, которые всегда заканчивались хорошо, всегда, но вот один раз пришёл тайный покупатель и через некоторое время пришёл отчёт проверки аутслрсинговой компании, где мне поставили низкую оценку, за то что я не улыбался и не был приветлив, по мнению проверяющего и мне поставили низкую оценку и сделали выговор, хотя я всегда достойно обслуживал клиентов. А люди бывают разные и такие какие попались таксисту.
Поругались на ровном месте, называется. Людям нужно быть терпимее друг к другу. Я регулярно пользуюсь Яндекс.такси, у меня там стабильно рейтинг 5 баллов. При чем, там не только пассажир водителю баллы ставит, но и водитель - пассажиру. Мы всегда мило общаемся, и на выходе я говорю: Я поставлю вам 5 звёзд, и вы мне тоже? Они: Ок
Я сам иногда " бомблю", что называется. У меня есть программа, и когда нужны деньги, я её включаю. В данном случае я ЗА пассажира! Таксист во-первых . должен САМ подъехать к месту ожидания таксист пассажиром.если нужно для этого звонить ему--звони. набирай.Извиняйся за неудобство. но подъезжай куда ПРОСЯТ, а не куда тебя втшырит программа!
Во-вторых безопасность пассажира напрямую связана с безопастностью таксиста! Поэтому водитель ДОЛЖЕН быть примером в соблюдении правил требования безопасности; касается это пристёгнутого ремня, или маски. или трезвости и т.д. Ну и в третьих: никогда не забываем правило оказания услуги:-Клиент ВСЕГДА прав! Даже если он и неправ! Случаи потребительского экстремизма несоизмеримо малы со случаями хамства со стороны водителей такси.
Вот так, ребята!Жаль. что вы не обучены элементарному правилу поведения со своей низкой культурой! Потому и живём в такой стране!
Информационную войну уже использут даже для бесплатного комфортного передвижения, ничего человеческого не остается. Когда подсдуются такси, я снова иногда буду кататься, бомбить, и там такие клиенты могут оказаться вместо россельбана на 10 км старомосковского тракта👍😄
Хлопнул дверью - не показатель. Ну я тоже не умею двери закрывать, постоянно хлопаю. Что теперь на такси не ездить? Закрыл плотно дверь, ремнем пристегнулся, поехали.
Какая тебе разница, пристегнут водитель или нет? На твою безопасность влияет только твой пристегнутый ремень, алё! Ясно, что дело не в ремне, но то, что пассажир акцентирует только на ремне, выдает его лукавство.
Пока магометы "где стоит пассажир, меня не касается" рулят вы будете ходить пешком и извиняться .
Эта южная братва истеричная и легко возбудимая и непонятливая .
Спокойный голос пассажира на видео показывает что господин Магомедалиев лжец . Он уже сел ко мне в машину возбужденный и взвинченный .. Пассажир выложил свою запись . Пусть Магомедалиев выложит свою .
Если водила изначально нарушает правила вождения, о чем вообще тогда речь, о какой перевозке людей? В начале ремень, через полчаса в голову придет на красный поехать.
Согласна, мне рейтинг уронила одна мадам, за отказ подъехать к месту назначения по кирпич🙄 написала, что я хамка, хотя я уточняла, есть другой подъезд к точке и если есть то я повезу,
Считаю, что виноват таксист. На такси вообще, как на автобусах нужно писать куда звонить, если таксист нарушает правила. По-хамски водят на дорогах сейчас в основном таксисты.
Помню как-то в апреле 2018 года на такси по работе выезжал на объект. Таксист попался разговорчивый, политику начал обсуждать)))) И начал в таком ключе: "Вот, вообще непонятно зачем придумали эту пенсионную реформу? Думаю все закончится тем, что Путин с легкой руки отменит реформу и политических очков себе возьмет."
Не, нормально) Водителя не касается, где находится пассажир, ну и что, что ночь, холод, плата за ожидание, чего клиент не доволен? Дверью хлопнул - не заканчивал курсов, как садиться в машину, вот скот. Разговаривать не захотел. Да надо было убить нафиг, да и все)
Идя в сферу обслуживания данный водитель должен понимать, что его задача оказать услугу. В наше время высокой конкуренции услуга должна быть оказана наилучшим образом. Угроза негативного отзыва и хлопок дверью являются решаемыми проблемами. Клиент в итоге понес дополнительные расходы: временные, затраты на другое такси, возможно он опоздал на рейс. Таксисты зачастую забывают свою миссию. Понятно, что клиенты бывают разными и нужно понимать границы клиентоориентированности, но это явно не тот случай.
Надеюсь это отразится на продажах данного сервиса.
Водитель обязан пристёгиваться, особенно таксист тем более после замечания. Сам проходил экзамен водителя такси там есть свои правила поведения и там чётко указана не нужно начинать диалог с пасажиром и есть еще рад правил. Не хочешь соблюдать правила не работай! В момент ДТП пристёгнутый человек в доле вероятности останется в кресле и продолжит держать руль этот же вылетит через лобач и спросить уже будет не с кого!!!
Тоесть водителю не понравилось как его обслужил клиент?))- был груб, не поздоровался)) Что то новенькое)) я вот тоже нелюблю когда мне делают замечание по поводу громкого хлопка дверью- бесят просто...
Всякое бывает и люди разные бывают. Не осуждаю за ремень, это его личная безопасность, но! Сколько было практики поездок со всякими рустэмами и жухмахалаями, они всего нарушают. Правда и наши соотечественники тоже не лучше. Ехал как-то с бывшим гаишником, он на лысой летней резине и это то на авенсисе блин! Я говорю че не обуваешься? Говорит, а зачем? Мне закон не писан, я бывший гаишник, а клиента до точки довезу и на этом... Тьфу...
Что Вы хотите за цену в поездке за 60-100 рублей чтобы вам уважаемые пассажиры ноги целовали Таксисты??? Есть ряд пассажиров которые говорят что водитель это раб и что пассажиры хотят в машине, то и делают и что им похрен на водителя и что они платят эти жалкие 100 рублей и им всё дозволено. А Вы ведите себя так в самолёте или ещё где, Вас там Высадят сразу и выпишут административный штраф
Пока ездят таксисты по таким ценам что водителю остаётся 40 процентов от поездки, а пассажиры будут пользоваться такси как общественным транспортом оплачивать так и будет война водителя с пассажиром. И тогда общественный транспорт пойдет верх и водители будут держаться за рабочее место.
Суть этого конфликта, обыкновенный расизм, киргиз ну по умолчанию не может быть прав, потому что он киргиз. Но все несут какую то фигню по поводу, да он обязан быть пристегнутым потому что инертные силы планет при повороте наверх дают ускорение, которое угрожает пассажиру или на кочке водителя выбросит в окно и дальше угроза пассажиру. Видимо эти люди ходят голосовать за ЕР. Другого объяснения у меня нет.
По сути конфликта, когда вы оплачиваете поездку, это не делает вас хозяином машины и водителя.
Заходя в чужую машину вы обязаны соблюдать правила человека, который ей управляет.
Это как в гостях, вы не можете наорать на хозяина квартиры, почему он предложил вам тапки а сам не одел. Если вам не нравятся правила которые декларирует хозяин, просто не ходите к нему в гости.
Что касается киргиза, он не экстрасенс, где стоит пассажир, он тупо приезжает туда где отмечено место посадки. Иногда конечно программа глючит и место посадки бывает сбивается и это очень бесит пассажиров, но поверьте водитель в этом не виноват никак.
В чем виноват водитель, не стоит пассажиру делать замечания по поводу хлопанья дверями, у каждого в машине двери по разному закрываются. Это конечно была ответная реакция на то, что ты не там меня ждал, но этим вы сразу возбудили конфликт, а дальше со стороны пассажира было желание докапаться хоть до чего нибудь.
Да и рейсы в Кольцово не стоит прерывать на пол п
я думаю если б оба молчали всё б нормально было. не люблю болтливых таксистов, и сам не пристаю к ним с вопросами. но поздороваться, сказать спасибо после поездки конечно нужно, а то как-то не по-человечески. никогда конфликтов не было с водителями. пару раз попадались жалующиеся на жизнь и всё. но понимаю водителей, и так с приложений там процент дерут, а тут ещё и клиент достаёт и учит как надо ездить. а так я считаю всем надо остыть, водитель - везёт, пассажир - платит, едет, всё остальное лишнее. ни о водительских проблемах пассажиру знать не обязательно и водителю о проблемах пассажира тоже.
зы... а пассажир сразу не обратил внимания на непристёгнутый ремень, только на кольцовском тракте? и на видео вроде не видно антиковидной перегородки...
За 100 рубликов от шварца до порта, такие и будут приезжать, ладно хоть не на нексии! Размножилость нищебродав, в нашей рашке!!!! Нет денег газуй на общественном транспорте, а финты не крути в такси чутли короля и себя не щитают за 100 рублей!!!! Я тоже такую иногда, и на своей машине, мне пофиг на ваши рейтинги у меня несколько программ, и не потерплю чтоб в моей машине хлопали дверями! И за 100 я не вожу не кого, амортизация время бензин этого не стоят!!!! Можете кидать в меня своими старыми носками, но это сугубо моя точка зрения!!!!!
Непристегнутый ремень - это не личная безопасность.
-Это задержка при общении с ГИБДД, если его заметут с этим,
-это некорректное управлении в аварийной ситуации.
-это просто показатель профессионализма водителя.
Таксисты, нерусские по национальности, вообще оборзели. Слишком вальяжно стали чувствовать себя в Екб. То дверью громко хлопнул, то - ещё что-то. Работаешь в сфере обслуживания - будь вежлив во всём. Если нервный - смени сферу деятельности.
О-да они по всюду! Это люди такие, за 50 рублей готовы подавиться и выплюнуть всю свою жалкость наружу. Наблюдаю такие картины на работе, в магазине и общественном транспорте. Видимо они не могу ответить своему руководству или тем кто их подавляет и они начинаю отыгрываться на людях 😁
Эти люди забыли что они вторая половина этого мира, если они пользуются услугами или покупают товар, они должны быть такими же вежливыми и адекватными. Иначе просто кончаются нервы и происходят конфликты и при этом они же делают из себя жертву - мол вот меня обидели 😁
Я тоже "Магометова" ждал на автобусной остановке "Шарташский рынок".А он у мясных прилавков.Так и не встретились, и очень хорошо!Так еще денежные средства списал.Потом долго разбирались.
судя по голосу на записи водила больше на нервах,и почему на дороге высадил- не ехал бы сразу,про ремень вааще хохма сел бы ещё задом на перёд и запел что всё под контролем,считаю водитель не прав ,конкретно не прав
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (465)
Ой скоро все это количево рустэмов или кто он там уменьшиться на дорогах и я только рад этому!!!! Меньше народу больше кислорода!!!!
Таксист прав.
1. Если таксист не пристегнут, значит любит нарушать правила.
2. Вот есть такая проблема: вызовешь такси и бегаешь его ищешь, а таксисту так-то не плевать, где пассажир. Таксисту выгодно - бесплатное время ожидания небольшое.
Попадаются еще разговорчивые таксисты, какое мне дело до твоих разговоров? Крути баранку и вези меня, я тебе зарплату плачу.
1. Среди таксистов и правда есть те, кто подъезжает не туда чтобы заработать на ожидании. Яндекс это пресекает, но я лично часто сталкиваюсь с подобным особенно в аэропортах. Там таксисты и каршеринг отгоняют от аэропорта, и глушилку сотовой связи используют (типа "не знаю, что-то со связью, поэтому не там встал", ну и не только для этого) и общаются по-хамски. Например, "поменьше бы таких как ты, которые чаевых не оставляют". У нас тоже разные прихваты бывают, например позвонить и спросить куда ехать надо и попросить отказаться (за отказ ему деньги капают). Я к тому, что ваш брат таксист часто дискредитирует себя.
2. Парень явно офигевший. Не нравится - не едь. Вызови другое такси. Всегда можно вежливо попросить пристегнуться. Да вообще надо вежливо общаться всегда и со всеми. Пускай радуется, что люлей не отхватил на трассе посреди ночи. Водитель умный попался.
И потом, у водителя же в тачке видеорегистратор должен быть. Пускай выложит поездку от начала и до конца. Тоже че то темнит.
Таксист не прав. должен довезти...в советское время , он был бы уволен ...
Работал в иностранной компании, у нас часто бывали проверки, которые всегда заканчивались хорошо, всегда, но вот один раз пришёл тайный покупатель и через некоторое время пришёл отчёт проверки аутслрсинговой компании, где мне поставили низкую оценку, за то что я не улыбался и не был приветлив, по мнению проверяющего и мне поставили низкую оценку и сделали выговор, хотя я всегда достойно обслуживал клиентов. А люди бывают разные и такие какие попались таксисту.
Чем дешевле такси тем быдловатее клиентура ездит!
Поругались на ровном месте, называется. Людям нужно быть терпимее друг к другу. Я регулярно пользуюсь Яндекс.такси, у меня там стабильно рейтинг 5 баллов. При чем, там не только пассажир водителю баллы ставит, но и водитель - пассажиру. Мы всегда мило общаемся, и на выходе я говорю: Я поставлю вам 5 звёзд, и вы мне тоже? Они: Ок
По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
«Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути»
Черный брат ответил: «Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!»
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами…
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
Я сам иногда " бомблю", что называется. У меня есть программа, и когда нужны деньги, я её включаю. В данном случае я ЗА пассажира! Таксист во-первых . должен САМ подъехать к месту ожидания таксист пассажиром.если нужно для этого звонить ему--звони. набирай.Извиняйся за неудобство. но подъезжай куда ПРОСЯТ, а не куда тебя втшырит программа!
Во-вторых безопасность пассажира напрямую связана с безопастностью таксиста! Поэтому водитель ДОЛЖЕН быть примером в соблюдении правил требования безопасности; касается это пристёгнутого ремня, или маски. или трезвости и т.д. Ну и в третьих: никогда не забываем правило оказания услуги:-Клиент ВСЕГДА прав! Даже если он и неправ! Случаи потребительского экстремизма несоизмеримо малы со случаями хамства со стороны водителей такси.
Вот так, ребята!Жаль. что вы не обучены элементарному правилу поведения со своей низкой культурой! Потому и живём в такой стране!
Информационную войну уже использут даже для бесплатного комфортного передвижения, ничего человеческого не остается. Когда подсдуются такси, я снова иногда буду кататься, бомбить, и там такие клиенты могут оказаться вместо россельбана на 10 км старомосковского тракта👍😄
Хлопнул дверью - не показатель. Ну я тоже не умею двери закрывать, постоянно хлопаю. Что теперь на такси не ездить? Закрыл плотно дверь, ремнем пристегнулся, поехали.
они все такие нервные Магомеды, что на такси, что на автобусе
Какая тебе разница, пристегнут водитель или нет? На твою безопасность влияет только твой пристегнутый ремень, алё! Ясно, что дело не в ремне, но то, что пассажир акцентирует только на ремне, выдает его лукавство.
Пока магометы "где стоит пассажир, меня не касается" рулят вы будете ходить пешком и извиняться .
Эта южная братва истеричная и легко возбудимая и непонятливая .
старые матёрые таксисты советского времени в шоке наверно от того что сейчас происходит в этой сфере.
Посторонний чел указывает водителю как ему работать и что делать- это просто нонсенс какой-то. Правильно, что высадил.
Спокойный голос пассажира на видео показывает что господин Магомедалиев лжец . Он уже сел ко мне в машину возбужденный и взвинченный .. Пассажир выложил свою запись . Пусть Магомедалиев выложит свою .
ГИБДД, выпишите этому нарушителю штраф за непристенутый ремень! А ещё бы посмотреть как он ездит. Там за одну поездку нарушений 5 можно найти.
Если водила изначально нарушает правила вождения, о чем вообще тогда речь, о какой перевозке людей? В начале ремень, через полчаса в голову придет на красный поехать.
Согласна, мне рейтинг уронила одна мадам, за отказ подъехать к месту назначения по кирпич🙄 написала, что я хамка, хотя я уточняла, есть другой подъезд к точке и если есть то я повезу,
Считаю, что виноват таксист. На такси вообще, как на автобусах нужно писать куда звонить, если таксист нарушает правила. По-хамски водят на дорогах сейчас в основном таксисты.
Помню как-то в апреле 2018 года на такси по работе выезжал на объект. Таксист попался разговорчивый, политику начал обсуждать)))) И начал в таком ключе: "Вот, вообще непонятно зачем придумали эту пенсионную реформу? Думаю все закончится тем, что Путин с легкой руки отменит реформу и политических очков себе возьмет."
Не, нормально) Водителя не касается, где находится пассажир, ну и что, что ночь, холод, плата за ожидание, чего клиент не доволен? Дверью хлопнул - не заканчивал курсов, как садиться в машину, вот скот. Разговаривать не захотел. Да надо было убить нафиг, да и все)
Идя в сферу обслуживания данный водитель должен понимать, что его задача оказать услугу. В наше время высокой конкуренции услуга должна быть оказана наилучшим образом. Угроза негативного отзыва и хлопок дверью являются решаемыми проблемами. Клиент в итоге понес дополнительные расходы: временные, затраты на другое такси, возможно он опоздал на рейс. Таксисты зачастую забывают свою миссию. Понятно, что клиенты бывают разными и нужно понимать границы клиентоориентированности, но это явно не тот случай.
Надеюсь это отразится на продажах данного сервиса.
Что значит ему пофиг где пассажир стоит? Ты такси или трамвай и пристегнуться должен, раз игнорирует это значит нарушает и другие правила!
Водитель обязан пристёгиваться, особенно таксист тем более после замечания. Сам проходил экзамен водителя такси там есть свои правила поведения и там чётко указана не нужно начинать диалог с пасажиром и есть еще рад правил. Не хочешь соблюдать правила не работай! В момент ДТП пристёгнутый человек в доле вероятности останется в кресле и продолжит держать руль этот же вылетит через лобач и спросить уже будет не с кого!!!
Тоесть водителю не понравилось как его обслужил клиент?))- был груб, не поздоровался)) Что то новенькое)) я вот тоже нелюблю когда мне делают замечание по поводу громкого хлопка дверью- бесят просто...
Таксист правильно все сделал. Но надо было избавиться от неадеквата ещё раньше, не надо терпеть хамское поведение.
Рустам нэвыноватый. Встретились две истерички. Когда в приложении смотри где галочка стоит на карте, пассажир, погрешность этой геолокации 50метров
#Онинамнужны# пусть едут свой аул🐫🦒🐫
Всякое бывает и люди разные бывают. Не осуждаю за ремень, это его личная безопасность, но! Сколько было практики поездок со всякими рустэмами и жухмахалаями, они всего нарушают. Правда и наши соотечественники тоже не лучше. Ехал как-то с бывшим гаишником, он на лысой летней резине и это то на авенсисе блин! Я говорю че не обуваешься? Говорит, а зачем? Мне закон не писан, я бывший гаишник, а клиента до точки довезу и на этом... Тьфу...
Что Вы хотите за цену в поездке за 60-100 рублей чтобы вам уважаемые пассажиры ноги целовали Таксисты??? Есть ряд пассажиров которые говорят что водитель это раб и что пассажиры хотят в машине, то и делают и что им похрен на водителя и что они платят эти жалкие 100 рублей и им всё дозволено. А Вы ведите себя так в самолёте или ещё где, Вас там Высадят сразу и выпишут административный штраф
По логике водителя можно водки накатить и за руль, а что такого, главное в ДТП не попадать
Пока ездят таксисты по таким ценам что водителю остаётся 40 процентов от поездки, а пассажиры будут пользоваться такси как общественным транспортом оплачивать так и будет война водителя с пассажиром. И тогда общественный транспорт пойдет верх и водители будут держаться за рабочее место.
А если так любой человек на своей работе захочет делать как он хочет а водитель такси он на работе и обязан выполнять требования техники безопасности.
Суть этого конфликта, обыкновенный расизм, киргиз ну по умолчанию не может быть прав, потому что он киргиз. Но все несут какую то фигню по поводу, да он обязан быть пристегнутым потому что инертные силы планет при повороте наверх дают ускорение, которое угрожает пассажиру или на кочке водителя выбросит в окно и дальше угроза пассажиру. Видимо эти люди ходят голосовать за ЕР. Другого объяснения у меня нет.
По сути конфликта, когда вы оплачиваете поездку, это не делает вас хозяином машины и водителя.
Заходя в чужую машину вы обязаны соблюдать правила человека, который ей управляет.
Это как в гостях, вы не можете наорать на хозяина квартиры, почему он предложил вам тапки а сам не одел. Если вам не нравятся правила которые декларирует хозяин, просто не ходите к нему в гости.
Что касается киргиза, он не экстрасенс, где стоит пассажир, он тупо приезжает туда где отмечено место посадки. Иногда конечно программа глючит и место посадки бывает сбивается и это очень бесит пассажиров, но поверьте водитель в этом не виноват никак.
В чем виноват водитель, не стоит пассажиру делать замечания по поводу хлопанья дверями, у каждого в машине двери по разному закрываются. Это конечно была ответная реакция на то, что ты не там меня ждал, но этим вы сразу возбудили конфликт, а дальше со стороны пассажира было желание докапаться хоть до чего нибудь.
Да и рейсы в Кольцово не стоит прерывать на пол п
я думаю если б оба молчали всё б нормально было. не люблю болтливых таксистов, и сам не пристаю к ним с вопросами. но поздороваться, сказать спасибо после поездки конечно нужно, а то как-то не по-человечески. никогда конфликтов не было с водителями. пару раз попадались жалующиеся на жизнь и всё. но понимаю водителей, и так с приложений там процент дерут, а тут ещё и клиент достаёт и учит как надо ездить. а так я считаю всем надо остыть, водитель - везёт, пассажир - платит, едет, всё остальное лишнее. ни о водительских проблемах пассажиру знать не обязательно и водителю о проблемах пассажира тоже.
зы... а пассажир сразу не обратил внимания на непристёгнутый ремень, только на кольцовском тракте? и на видео вроде не видно антиковидной перегородки...
За 100 рубликов от шварца до порта, такие и будут приезжать, ладно хоть не на нексии! Размножилость нищебродав, в нашей рашке!!!! Нет денег газуй на общественном транспорте, а финты не крути в такси чутли короля и себя не щитают за 100 рублей!!!! Я тоже такую иногда, и на своей машине, мне пофиг на ваши рейтинги у меня несколько программ, и не потерплю чтоб в моей машине хлопали дверями! И за 100 я не вожу не кого, амортизация время бензин этого не стоят!!!! Можете кидать в меня своими старыми носками, но это сугубо моя точка зрения!!!!!
Непристегнутый ремень - это не личная безопасность.
-Это задержка при общении с ГИБДД, если его заметут с этим,
-это некорректное управлении в аварийной ситуации.
-это просто показатель профессионализма водителя.
Вот такие горе водители возят пассажиров.
Гнать по статье такого водителя с отметкой в трудовой книжке.
Таксисты, нерусские по национальности, вообще оборзели. Слишком вальяжно стали чувствовать себя в Екб. То дверью громко хлопнул, то - ещё что-то. Работаешь в сфере обслуживания - будь вежлив во всём. Если нервный - смени сферу деятельности.
О-да они по всюду! Это люди такие, за 50 рублей готовы подавиться и выплюнуть всю свою жалкость наружу. Наблюдаю такие картины на работе, в магазине и общественном транспорте. Видимо они не могу ответить своему руководству или тем кто их подавляет и они начинаю отыгрываться на людях 😁
Быдло обязано сесть заткнуться и пристегнуться
Эти люди забыли что они вторая половина этого мира, если они пользуются услугами или покупают товар, они должны быть такими же вежливыми и адекватными. Иначе просто кончаются нервы и происходят конфликты и при этом они же делают из себя жертву - мол вот меня обидели 😁
Я тоже "Магометова" ждал на автобусной остановке "Шарташский рынок".А он у мясных прилавков.Так и не встретились, и очень хорошо!Так еще денежные средства списал.Потом долго разбирались.
судя по голосу на записи водила больше на нервах,и почему на дороге высадил- не ехал бы сразу,про ремень вааще хохма сел бы ещё задом на перёд и запел что всё под контролем,считаю водитель не прав ,конкретно не прав
Да оба хороши. Странно обсуждать ремень, это же закон и безопасность обоих. А вот хамить не надо никому. Тем более на работе
магомед ты не прав.
ПОНЯЛ ????
Ремень давно уже норма... Особенно если это его работа! Пусть не пристегнутым в ауле своем на ишаке ездит!!!