5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (480)
Гость
21 янв 2021 в 15:01

ХОРОШИЙ таксист ЭТО ТОТ КОТОРЫЙ МОЛЧИТ И ВЕЗЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Vik
21 янв 2021 в 15:04

Заказал такси, подъехала ДЭУ раздолбанная в пух и клочья. Водитель на переднее сидение не разрешает садится. Нас двое. Один сел с правой стороны, я решил сесть на пассажирское сидение за водителем, а дверь то не открывается и не закрывается. Водителю говорю, что машина должна быть исправной, а этот горе водитель начинает орать и выгонять нас из машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:00

Таксист воспитан в другой культурной парадигме. Я, сталкиваясь с такими водителями, отказываюсь от поездки. Нервы дороже.

Гость
21 янв 2021 в 15:09

За предложение соблюдать ПДД - высадка из машины. Нормально так... Интересно, а водительское у него есть, а то тоже вдруг окажется что много лет ездит без него и все норм

ОТВЕТИТЬ
бука
21 янв 2021 в 15:47

Спокойный голос пассажира на видео показывает что господин Магомедалиев лжец . Он уже сел ко мне в машину возбужденный и взвинченный .. Пассажир выложил свою запись . Пусть Магомедалиев выложит свою .

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 14:53

Скорее всего пассажир сам начал, выложен ведь только кусок конфликта, который к тому моменту уже подошёл к своей кульминации.
Но товарищу таксисту хотелось бы сказать, что фигня это, что с 2002 не было аварий. 18 лет не было, а завтра будет, никто не застрахован. А ремень реально может спасти жизнь.
Не понимаю непристёгивающихся. У меня всё на автомате, движение не начинаю без пристёгивания, ремень не мешает абсолютно

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:11

Раньше это была серьезная и довольно элитная служба такси, а года два назад скатились на дно. По-этому неудивительно что всякие гастеры за рулем, хамят клиентам, не знают базовых ПДД и т.д. Что значит, мне без разницы, где клиент? На точку он приехал... если нет четкого ориентира в заказе, позвони клиенту, узнай, куда конкретно подать машину. В раннем Убере так бы и было, но контора прогнила совсем, видимо.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 14:56

Мне пофиг "кто начал". НО.
1. Слова про то, что он не обязан пристагиваться, таксист может рассказать в ГАИ. И получить штраф.
2. Таких таксистов, ДЕМОНСТРАТИВНО игнорирующих ПДД в Убере быть не должно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 14:52

Даже если пассажир хамит и матерится, то услуга должна быть оказана.

ОТВЕТИТЬ
житель
21 янв 2021 в 15:01

Представляю ситуацию...придет этот таксист в магазин, "забудет" поздороваться с кассиром, стукнет нечаянно тяжелой тележкой об стойку кассы...и всё...кассир его считай не обслужит!
1) Не поздоровался
2) Громко стукнул тележкой
3) Начинает предъявлять кассиру, что нажалуется на нее, ведь она не пробивает ему товар
А если серьезно...услугу надо выполнить! меня бывает подбешивают таксисты, которые созначетельно приезжают немного подальше чем ты стоишь(даже если при вызове такси комментарий оставляешь, куда лучше подъехать), тогда за ожидание чуть-чуть им накапает сверху. Но с другой стороны, я понимаю, что они вынуждены так поступать, т.к. доход от таксования - не такой большой, как хотелось бы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2021 в 15:57

Водитель обязан пристёгиваться, особенно таксист тем более после замечания. Сам проходил экзамен водителя такси там есть свои правила поведения и там чётко указана не нужно начинать диалог с пасажиром и есть еще рад правил. Не хочешь соблюдать правила не работай! В момент ДТП пристёгнутый человек в доле вероятности останется в кресле и продолжит держать руль этот же вылетит через лобач и спросить уже будет не с кого!!!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 17:17

Даже по интонации слышно, кто из них быдло. Правильно сделал что на камеру снял. Мне один такой таксист с ухмылкой без маски сказал, что не коронавируса надо боятся, а бога. У нас светское общество.
Зачем таксист спрашивает о том , есть ли у пассажира какие то проблемы? Он что хочет и может их решить? "Где стоит пассажир , меня не касается". Зачем вообще приехал? А пассажир ещё должен помнить, что любая жалоба влияет, видите ли на его рейтинг. Ничего не треснит ? Как раз таксист и является наглым провокатором. Ещё об этом здесь всё в подробностях рассказывает.

Гость
21 янв 2021 в 15:05

Я бы скаала, что не пассажир, а таксист нервничал. Ии дверью то ему хлопнули, не там стояли, не так поздоровались. А про ремень пассажир прав.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 15:00

таксист, пристегнись и всё, сам виноват пдд для всех

Степка228
21 янв 2021 в 15:06

Так еще и таксопарк деньги таксисту вернул, получается он поощряет такое поведение ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:23

Попадаются еще разговорчивые таксисты, какое мне дело до твоих разговоров? Крути баранку и вези меня, я тебе зарплату плачу.

Гость
21 янв 2021 в 15:01

Давай домой, досвиданья

Гость
21 янв 2021 в 15:31

Я сам иногда " бомблю", что называется. У меня есть программа, и когда нужны деньги, я её включаю. В данном случае я ЗА пассажира! Таксист во-первых . должен САМ подъехать к месту ожидания таксист пассажиром.если нужно для этого звонить ему--звони. набирай.Извиняйся за неудобство. но подъезжай куда ПРОСЯТ, а не куда тебя втшырит программа!
Во-вторых безопасность пассажира напрямую связана с безопастностью таксиста! Поэтому водитель ДОЛЖЕН быть примером в соблюдении правил требования безопасности; касается это пристёгнутого ремня, или маски. или трезвости и т.д. Ну и в третьих: никогда не забываем правило оказания услуги:-Клиент ВСЕГДА прав! Даже если он и неправ! Случаи потребительского экстремизма несоизмеримо малы со случаями хамства со стороны водителей такси.
Вот так, ребята!Жаль. что вы не обучены элементарному правилу поведения со своей низкой культурой! Потому и живём в такой стране!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:19

Уважаемые, кто пытается оправдать таксиста - вам в сфере услуг работать противопоказано как и герою публикации!
Спокойно проанализируем ситуацию: трезвый (по крайней мере внешне) и адекватный пассажир садится в такси. Хлопнул дверью - с кем не бывает, нормальный водитель просто попросит больше так не делать. Даже если пассажир чем-то недоволен, раздражен, у него проблемы - не дело водителя лезть с расспросами без согласия собеседника! Пусть даже он сам не там ждал и чем-то недоволен, разговоры про жалобы и снижение рейтинга, про промокод какая-то пурга - это всё домыслы таксиста! Если ты оказываешь услугу - будь добр спокойно возить пассажиров, которые чем-то недовольны, раздражены, не хотят поддерживать с тобой беседу, но при этом не дебоширят, машину не ломают и не блюют. Не можешь - не работай в такси! Как-то так.
Про ремень и "последнюю каплю" вообще бред какой-то. Тут уже сказали, что в ПДД всё за водителя решено, не его это дело, а закона. И если ГИБДД его остановит и будет оформлять штраф, пострадает пассажир.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 15:15

Ну хлопнул пассажир дверью, ну не поздоровался, но это никак не должно сказываться на соблюдении ПДД водителем. А то, что он начал оправдываться и признавать, что он не соблюдает ПДД и не выполняет полностью заказ, это его характеризует как человека, который не должен работать в такси и оказывать такие услуги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:19

Клиент всегда прав! не зря в таксисты должны идти эмоционально устойчивые люди, я бы даже сказала психологи которые должны понимать людей .Вот как можно выбросить человека на трассе? а может у него вылет и посадка заканчивается???Ну сделали тебе замечание и что , это повод высадить?Понаберут сброд в такси .Вот Взять Яндекс, подьехал таксист ночью и встал черт знает где. Я вышла и жду его , указывала 1 подьезд!В итоге пошла с чемоданом, а он стоит с торца и говорит...платите за ожидание...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:17

Ремень твое дело пристегнул или нет когда ты один а если везеш человека обязательно пристегнут ведь когда авария и вы будите летать по салону и можите убить чела своей же тупой башкой .

21 янв 2021 в 15:04

Убер не показывал конечный адрес водителю . Зачем там работать?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
21 янв 2021 в 15:56

Что значит ему пофиг где пассажир стоит? Ты такси или трамвай и пристегнуться должен, раз игнорирует это значит нарушает и другие правила!

ОТВЕТИТЬ
Марья
21 янв 2021 в 16:27

Таксисты, нерусские по национальности, вообще оборзели. Слишком вальяжно стали чувствовать себя в Екб. То дверью громко хлопнул, то - ещё что-то. Работаешь в сфере обслуживания - будь вежлив во всём. Если нервный - смени сферу деятельности.

ОТВЕТИТЬ
Степка228
21 янв 2021 в 15:05

Почему нет пункта я на стороне гаи.
ОК Пассажир с провоцировал может быть он не прав.
Таксист не хочет питихатку занести за не пристегнутый ремень ?ммм где ГАИ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:21

Ой скоро все это количево рустэмов или кто он там уменьшиться на дорогах и я только рад этому!!!! Меньше народу больше кислорода!!!!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 15:58

Тоесть водителю не понравилось как его обслужил клиент?))- был груб, не поздоровался)) Что то новенькое)) я вот тоже нелюблю когда мне делают замечание по поводу громкого хлопка дверью- бесят просто...

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 17:51

При заказе всегда пишу в комментах только русский водитель

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 16:05

#Онинамнужны# пусть едут свой аул🐫🦒🐫

Гость
21 янв 2021 в 18:58

Ну и что , что он не поздоровался это его право, со мной наоборот таксисты не здороваются и что? За ремень он ему правильно предъявил!! А что таксист тупой, если нет клиента в течение минуты или звони или уезжай в чем проблема? Ппц два мужика устроили детский сад. Одному дверь жалко, другому ремень!!!

Дмитрий.
22 янв 2021 в 10:30

Если это все причины, и других не было, то таксист не прав ни с какой стороны. Ну хлопнул громко дверью, и дальше что? Какого результата он ожидал далее? выйти и зайти снова? .Извиниться? Поставить рейтинг повыше? Когда ты делаешь такое замечание своим близким, надеешься что в следующий раз они так не сделают. Смысл сделать замечание тому, кого ты с 99 % вероятностью не увидишь больше никогда? Это провокация конфликта со стороны водителя. Не пристегнутый ремень-вина водителя. и обижаться на это бессмысленно. Пассажир сделал справедливое замечание. Вопрос тогда в том, что еще, по версии водителя не мог делать пассажир? Двигать сиденье, опускать спинку сиденья, чтобы было удобнее сидеть? Просить ехать быстрее или медленнее? Вообще-то это сервисная услуга и раз уж принял заказ, будь любезен ее оказать. Вне зависимости от стоимости, Согласился-значит устроили условия. В такси бывают более сложные ситуации, когда клиенты пытаются порулить, курить в машине, бухать, раскачивать машину, и реально провоцировать водителя на драку, заведомо оскорблять по самым разным причинам. Бывает что у пассажира начинается рвота или у него одежда настолько грязная, что с нее потоки грязи текут. Это может быть причиной. Но в описанной ситуации, водитель показал неадекватность. Мало ли какие у него моральные принципы?

Гость
21 янв 2021 в 14:58

А какой вы версии ждали от таксёра? Что он скажет "вах, я виноватый савсэм, да". )))))

ОТВЕТИТЬ
Пашка
21 янв 2021 в 15:13

всегда пишу в комментах только русский водитель. вот такое вот все мне не надо счастье. тут он не пристегнулся, там масло не поменял, здесь давление в шинах а ерунда. про медосмотр молчу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 14:57

Клиенты, конечно, не сахар. Во многих сферах обслуживания сейчас. Но ничего не оправдывает таксиста от того, что он ехал без ремня безопасности. Сам признался, я думаю сейчас стоит выписать штраф.

ОТВЕТИТЬ
Да уж
21 янв 2021 в 14:59

Никогда не воспользуюсь услугами данного такси. Нахамят и высадят, не доставив до места

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:55

Не, нормально) Водителя не касается, где находится пассажир, ну и что, что ночь, холод, плата за ожидание, чего клиент не доволен? Дверью хлопнул - не заканчивал курсов, как садиться в машину, вот скот. Разговаривать не захотел. Да надо было убить нафиг, да и все)

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
21 янв 2021 в 14:54

Может таксисту сферу деятельности поменять? Хлопнул дверью, не поздоровался - причины надуманные, и не оправдывающие водителя! Так и скажи, личная неприязнь😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:16

рафики очень ранимые и неуноуные. они любители зачесывать в свою пользу. а русские любят искать причину конфликта и оправдывать чужаков.

Если непристёгнутого водятла тряхнёт на ямке или кочке, он подскочит в кресле и улетит крышкой мозгового отсека в потолок салона, за эту секунду машина улетит в кювет или в дерево. И уже будет не так важно, пристёгнут был пассажир или нет.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 15:55

Идя в сферу обслуживания данный водитель должен понимать, что его задача оказать услугу. В наше время высокой конкуренции услуга должна быть оказана наилучшим образом. Угроза негативного отзыва и хлопок дверью являются решаемыми проблемами. Клиент в итоге понес дополнительные расходы: временные, затраты на другое такси, возможно он опоздал на рейс. Таксисты зачастую забывают свою миссию. Понятно, что клиенты бывают разными и нужно понимать границы клиентоориентированности, но это явно не тот случай.
Надеюсь это отразится на продажах данного сервиса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 16:26

Непристегнутый ремень - это не личная безопасность.
-Это задержка при общении с ГИБДД, если его заметут с этим,
-это некорректное управлении в аварийной ситуации.
-это просто показатель профессионализма водителя.

ОТВЕТИТЬ
А70
21 янв 2021 в 17:00

Ремень давно уже норма... Особенно если это его работа! Пусть не пристегнутым в ауле своем на ишаке ездит!!!

ОТВЕТИТЬ
Hit
21 янв 2021 в 15:23

1. Если таксист не пристегнут, значит любит нарушать правила.
2. Вот есть такая проблема: вызовешь такси и бегаешь его ищешь, а таксисту так-то не плевать, где пассажир. Таксисту выгодно - бесплатное время ожидания небольшое.

Гость
21 янв 2021 в 15:51

Если водила изначально нарушает правила вождения, о чем вообще тогда речь, о какой перевозке людей? В начале ремень, через полчаса в голову придет на красный поехать.

Гость
21 янв 2021 в 16:07

По логике водителя можно водки накатить и за руль, а что такого, главное в ДТП не попадать

не вася
21 янв 2021 в 16:48

судя по голосу на записи водила больше на нервах,и почему на дороге высадил- не ехал бы сразу,про ремень вааще хохма сел бы ещё задом на перёд и запел что всё под контролем,считаю водитель не прав ,конкретно не прав

Гость
21 янв 2021 в 22:04

Пассажир вызвал таксиста, а не журналиста. Таксист должен безопасно доставить в точку назначения, а не надоедать вопросами. Помочь пассажиру разместить багаж и сесть, потом закрыть за ним дверь

21 янв 2021 в 23:45

Я вижу, что человек чем-то недоволен, сидит и нервничает. Я спросил, есть ли какие-то проблемы- зачем докапываться до человека ?! Выполняй свою работу молча !

СЕргей
22 янв 2021 в 10:17

НЕ верю в отмазку таксиста.
Его обязаность выполнять ВСЕ правила движения и не спорить с клиентом.
А высадить из машины -это грубейшее нарушении правил перевозки клиентов.

Пассажир
22 янв 2021 в 10:58

Очень часто пользуюсь такси. Не пристёгивается очень больше количество водителей (почему-то считая это только своей безопасностью). Многие обижаются и игнорируют просьбы пристегнуться.

Скорость превышает вообще 90% водителей. Едут 60-80 там, где разрешено 40-60. Не, на у что, не оштрафуют же.

История с тем, чтобы нормально доехать до места посадки вообще феерическая (хотя, справедливости ради, у некоторых сервисов глючит картографический сервис).

Короче, не зная полной ситуации обвинять кого-то не буду, но зная факты и имея большой опыт скажу — водителю в этой ситуации я не верю вообще, а спорить о ремне и высаживать пассажира ну вообще атас.

Гость
22 янв 2021 в 11:19

Также как-то водитель такси (ДЕВУШКА!!!) выбесил. Вызвали такси ночью на Радищева, здание не жилое, стоим на Радищева ждем. А таксист уехал специально на односторонку на Сакко и Ванцетти и типо аж во двор повернул за это нежилое здание. Кого он там ночью намеревался забрать, логика короче не ясна. Приходит сообщение, что таксист на месте. Мы стоим на месте и машину конечно же не видим. Звоним. На вопрос Вы где слышим бред про односторонку и что теперь надо типо чтобы к нам подъехать на радищева, объезжать целый квартал. А зачем ты туда вообще зарулил? Договорились что ладно уж мы дойдем пешком до Сакко и Ванцетти. Дошли, сели, поехали. Думаем ну ладно чего себе и водителю настроение то портить. Ну и каково же изумление, когда с нас приложение в конце поездки берет деньги за ожидание такси, которое не туда уехало, не там нас стояло ждало и мы еще шли до него. конечно же мгновенно была подана жалоба в приложение и плевать нам на рейтинги таксистов. работайте добросовестно или вообще не работайте

21 янв 2021 в 14:55

Что-то таксист больно ранимый. Ему бы в кофейне латте варить, а не людей возить

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 15:43

старые матёрые таксисты советского времени в шоке наверно от того что сейчас происходит в этой сфере.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:54

Считаю, что виноват таксист. На такси вообще, как на автобусах нужно писать куда звонить, если таксист нарушает правила. По-хамски водят на дорогах сейчас в основном таксисты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:43

Пока магометы "где стоит пассажир, меня не касается" рулят вы будете ходить пешком и извиняться .
Эта южная братва истеричная и легко возбудимая и непонятливая .

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 17:17

Последнее время таксистов ахреневших много стало, ахреневших в каком плане, ты делаешь заказ, назначается машина, примерно в 3-5 минутах от тебя, и эта редиска не торопиться ехать, стоит на одном месте и 5 и 10 минут выжидая более лучшего заказа, в итоге отказываешься, конечно без штрафов и делаешь новый заказ ,но время то потрачено. И второй вариант, ну это совсем уродцы делают, приезжают на заказ, но не туда куда ты вызвал , а где-нибудь недалеко и ставят, что машина подана, когда ты сзаонишь водиле, чтобы уточнить где он, у него все время занято или трубку не берет. В итоге отказ от заказа и штраф с тебя 90 руб в пользу водилы. В Яндексе сплошь и рядом такое , саэм столкнулся недавно с этим, но мне вернули 90 руб после жалобы

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:20

Ну конечно... Рафик не виновник. Так мы и поверили! Быдло таксисты за это деньги платят! не нравиться рафику в такси работать-иди на стройку. в чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 15:02

В некоторых машинах при дтп, подушки срабатывают только если ремень водителя пристёгнут, те датчик не моргает, а так не сработают.

город
21 янв 2021 в 15:34

они все такие нервные Магомеды, что на такси, что на автобусе

Гость
21 янв 2021 в 16:05

Рустам нэвыноватый. Встретились две истерички. Когда в приложении смотри где галочка стоит на карте, пассажир, погрешность этой геолокации 50метров

21 янв 2021 в 16:26

Вот такие горе водители возят пассажиров.
Гнать по статье такого водителя с отметкой в трудовой книжке.

Джон
22 янв 2021 в 06:15

Таксисты эти ваще опупели, ездят с короной на голове и все бывшие бизнесмены))))

21 янв 2021 в 14:56

Быдло клиент!

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 янв 2021 в 15:26

Таксист не прав. должен довезти...в советское время , он был бы уволен ...

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 16:22

Суть этого конфликта, обыкновенный расизм, киргиз ну по умолчанию не может быть прав, потому что он киргиз. Но все несут какую то фигню по поводу, да он обязан быть пристегнутым потому что инертные силы планет при повороте наверх дают ускорение, которое угрожает пассажиру или на кочке водителя выбросит в окно и дальше угроза пассажиру. Видимо эти люди ходят голосовать за ЕР. Другого объяснения у меня нет.
По сути конфликта, когда вы оплачиваете поездку, это не делает вас хозяином машины и водителя.
Заходя в чужую машину вы обязаны соблюдать правила человека, который ей управляет.
Это как в гостях, вы не можете наорать на хозяина квартиры, почему он предложил вам тапки а сам не одел. Если вам не нравятся правила которые декларирует хозяин, просто не ходите к нему в гости.
Что касается киргиза, он не экстрасенс, где стоит пассажир, он тупо приезжает туда где отмечено место посадки. Иногда конечно программа глючит и место посадки бывает сбивается и это очень бесит пассажиров, но поверьте водитель в этом не виноват никак.
В чем виноват водитель, не стоит пассажиру делать замечания по поводу хлопанья дверями, у каждого в машине двери по разному закрываются. Это конечно была ответная реакция на то, что ты не там меня ждал, но этим вы сразу возбудили конфликт, а дальше со стороны пассажира было желание докапаться хоть до чего нибудь.
Да и рейсы в Кольцово не стоит прерывать на пол п

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 19:57

Максимально отвратительный таксист, надеюсь ему закроют дорогу в такси очень надолго. Пускай идет охранником в будку. Там недовольных пассажиров не будет. Дверью ему хлопнули, ПОПРОСИЛИ ПРИСТЕГНУТЬСЯ, какой ужас и кошмар. Какой он бедненький и несчастный. Таксисты, между прочим, неплохие деньги зарабатывают, хотя все, что от них требуется - довезти из точки А в точку Б и при этом не хамить и вести себя нормально. Многие и за более интеллектуальную и трудоемкую работу меньше получают, а тут минимум требований. И некоторые даже с такими требованиями справиться не могут, еще хватило ума на Е1 позвонить и свою версию рассказать. И я уверен, что версия его очень утрирована. Приехал-то он на точку, а клиент, скорее всего, указывал адрес в приложении и точка там может находиться не прямо около подъезда. Не зря же в приложении есть кнопка "Показать таксисту, где я", чтобы он мог подъехать если что. В общем, банальное недопонимание. А аргумент с дверью вообще рассмешил, да и думаю все это тоже очень утрировано.

Яна
21 янв 2021 в 15:54

Согласна, мне рейтинг уронила одна мадам, за отказ подъехать к месту назначения по кирпич🙄 написала, что я хамка, хотя я уточняла, есть другой подъезд к точке и если есть то я повезу,

ОТВЕТИТЬ
Владимир
21 янв 2021 в 16:21

А если так любой человек на своей работе захочет делать как он хочет а водитель такси он на работе и обязан выполнять требования техники безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:50

ГИБДД, выпишите этому нарушителю штраф за непристенутый ремень! А ещё бы посмотреть как он ездит. Там за одну поездку нарушений 5 можно найти.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 16:23

я думаю если б оба молчали всё б нормально было. не люблю болтливых таксистов, и сам не пристаю к ним с вопросами. но поздороваться, сказать спасибо после поездки конечно нужно, а то как-то не по-человечески. никогда конфликтов не было с водителями. пару раз попадались жалующиеся на жизнь и всё. но понимаю водителей, и так с приложений там процент дерут, а тут ещё и клиент достаёт и учит как надо ездить. а так я считаю всем надо остыть, водитель - везёт, пассажир - платит, едет, всё остальное лишнее. ни о водительских проблемах пассажиру знать не обязательно и водителю о проблемах пассажира тоже.
зы... а пассажир сразу не обратил внимания на непристёгнутый ремень, только на кольцовском тракте? и на видео вроде не видно антиковидной перегородки...

ОТВЕТИТЬ
Бункерный дед
21 янв 2021 в 16:31

Быдло обязано сесть заткнуться и пристегнуться

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 16:49

магомед ты не прав.
ПОНЯЛ ????

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 22:18

Уже миллион тестов делали, что один непристегнутый убивает всех пристегнутых. Я бы тоже сделала замечание

ОТВЕТИТЬ
Мамлюк Квазимодович
22 янв 2021 в 12:48

Клиент может и быдло, но таксисту не надо было уподобляться, потому как замечание может быть и верным т.к. не пристегнутый человек в салоне при дтп может убить другого своим летающим телом, т.е. в чем-то клиент был прав.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 15:09

В самолётах высаживают неадекватных клиентов и здесь просматривается точно такая же ситуация. Я на стороне водителя и не известно что бы взбрело в голову того пассажиришки если бы тема ремня не принесла ему желаемого результата. Высадил и правильно сделал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 15:05

Я на стороне таксиста. Сама работала в такси 3 года. У меня был высокий рейтинг 9.9 из 10.Скорее конечно за качественную езду. Езжу хорошо, это не отнять. И никогда не рулилась ни с кем.. Но иногда было желание дать по башке.. Вот честно... Но это ещё в то время... Два года назад... Сейчас представляю как у людей "дымит".

ОТВЕТИТЬ
Снюс
21 янв 2021 в 15:06

мне хоть слегка за 30 но денежки на похороны откладываю потому что тоже таксую на своей жучке

Гость
21 янв 2021 в 15:33

Хлопнул дверью - не показатель. Ну я тоже не умею двери закрывать, постоянно хлопаю. Что теперь на такси не ездить? Закрыл плотно дверь, ремнем пристегнулся, поехали.

нахрапистый кусок
21 янв 2021 в 16:46

Я тоже "Магометова" ждал на автобусной остановке "Шарташский рынок".А он у мясных прилавков.Так и не встретились, и очень хорошо!Так еще денежные средства списал.Потом долго разбирались.

Гость
21 янв 2021 в 22:27

мог бы и пристегнуться...
ах нет, "в падлу же"

Гость?
21 янв 2021 в 22:33

Таксисты должны быть профессионалами, как водители ОТ. А сейчас это случайные мужики, реже бабы, которые не то что водить нормально не умеют, так просто разговаривать по-человечески не способны.

Гражданин
22 янв 2021 в 01:07

Пассажир возможно и "быдло", но водитель должен проявлять профессионализм и не вестись на провокацию! Пассажир хлопнул дверью и промолчал на замечание водителя, а водитель накрутив себе что клиент в плохом настроении и будет плохой отзыв начал докапывать пассажира вопросами тем самым создал конфликт.

Корявый
22 янв 2021 в 03:45

Скорее бы метро достроили...

Машка
22 янв 2021 в 10:34

А в автобусах 083. Такие же хамло водители сидят, да ещё кондукторши в паранефрита. Вот мне интересно: а кто-то в администрации знает об этих проблемах в городе .?😩

Мазари - Шариф
22 янв 2021 в 10:44

Таксист просто извозчик, его задача отвезти объект из точки А в Б, с наименьшими потерями и исправном ТС при этом получить соответствующую оплату. В никакие конфликты не должен вступать ни при каких опстоятельствах заводить разговоры и т.д.

22 янв 2021 в 11:12

Если все было как говорит водитель то оба хороши. Пассажир ведет себя по хамски (со слов водителя) , а водитель не пристегнут . Как то ролик в ГАИ видел как при ДТП не пристегнутый пассажир в замедленной съемке наносит головой увечье рядом сидящему .

22 янв 2021 в 12:40

Щас бы париться из-за рейтингов , если в твою машину село тело и оно тебя напрягает да ещё и пытается конфликтовать нужно сразу высаживать

Азм
22 янв 2021 в 13:27

Рейтинг конечно дело важное,но пусть русских возят русские адекватные водители, а не погонщики ишаков-правила он трактует ч....( -пристегнулся и вези молча,если уж клиент решил рискнуть сесть в шайтанмобиль!!!

Гость
21 янв 2021 в 15:19

Согласно российскому законодательству, управление транспортным средством при непристегнутых ремнях безопасности запрещено.

Пункт 2.1.2. ПДД РФ гласит:

"При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема".

ОТВЕТИТЬ
Бункерный дед
21 янв 2021 в 15:29

Чем дешевле такси тем быдловатее клиентура ездит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 16:19

по мне так пассажир не должен требовать пристегнуть ремень водителя,это может сделать только инспектор гаи.Не устраивает-не ехай.

Вася
21 янв 2021 в 15:14

О, сейчас набегут "сторублёвики" своего недалёкого товарища защищать)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 16:24

За 100 рубликов от шварца до порта, такие и будут приезжать, ладно хоть не на нексии! Размножилость нищебродав, в нашей рашке!!!! Нет денег газуй на общественном транспорте, а финты не крути в такси чутли короля и себя не щитают за 100 рублей!!!! Я тоже такую иногда, и на своей машине, мне пофиг на ваши рейтинги у меня несколько программ, и не потерплю чтоб в моей машине хлопали дверями! И за 100 я не вожу не кого, амортизация время бензин этого не стоят!!!! Можете кидать в меня своими старыми носками, но это сугубо моя точка зрения!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
21 янв 2021 в 16:06

Что Вы хотите за цену в поездке за 60-100 рублей чтобы вам уважаемые пассажиры ноги целовали Таксисты??? Есть ряд пассажиров которые говорят что водитель это раб и что пассажиры хотят в машине, то и делают и что им похрен на водителя и что они платят эти жалкие 100 рублей и им всё дозволено. А Вы ведите себя так в самолёте или ещё где, Вас там Высадят сразу и выпишут административный штраф

ОТВЕТИТЬ
Серега
21 янв 2021 в 15:24

1. Среди таксистов и правда есть те, кто подъезжает не туда чтобы заработать на ожидании. Яндекс это пресекает, но я лично часто сталкиваюсь с подобным особенно в аэропортах. Там таксисты и каршеринг отгоняют от аэропорта, и глушилку сотовой связи используют (типа "не знаю, что-то со связью, поэтому не там встал", ну и не только для этого) и общаются по-хамски. Например, "поменьше бы таких как ты, которые чаевых не оставляют". У нас тоже разные прихваты бывают, например позвонить и спросить куда ехать надо и попросить отказаться (за отказ ему деньги капают). Я к тому, что ваш брат таксист часто дискредитирует себя.
2. Парень явно офигевший. Не нравится - не едь. Вызови другое такси. Всегда можно вежливо попросить пристегнуться. Да вообще надо вежливо общаться всегда и со всеми. Пускай радуется, что люлей не отхватил на трассе посреди ночи. Водитель умный попался.

И потом, у водителя же в тачке видеорегистратор должен быть. Пускай выложит поездку от начала и до конца. Тоже че то темнит.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2021 в 15:08

Встретились две обиженки 💩

Гость
21 янв 2021 в 15:54

Помню как-то в апреле 2018 года на такси по работе выезжал на объект. Таксист попался разговорчивый, политику начал обсуждать)))) И начал в таком ключе: "Вот, вообще непонятно зачем придумали эту пенсионную реформу? Думаю все закончится тем, что Путин с легкой руки отменит реформу и политических очков себе возьмет."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2021 в 16:05

Всякое бывает и люди разные бывают. Не осуждаю за ремень, это его личная безопасность, но! Сколько было практики поездок со всякими рустэмами и жухмахалаями, они всего нарушают. Правда и наши соотечественники тоже не лучше. Ехал как-то с бывшим гаишником, он на лысой летней резине и это то на авенсисе блин! Я говорю че не обуваешься? Говорит, а зачем? Мне закон не писан, я бывший гаишник, а клиента до точки довезу и на этом... Тьфу...

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 янв 2021 в 16:08

Пока ездят таксисты по таким ценам что водителю остаётся 40 процентов от поездки, а пассажиры будут пользоваться такси как общественным транспортом оплачивать так и будет война водителя с пассажиром. И тогда общественный транспорт пойдет верх и водители будут держаться за рабочее место.

ОТВЕТИТЬ