11 мая вторник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (281)

26 янв 2021 в 15:37

Не морочьте людям головы. Всему виной отсутствие развязок в виде мостов и путепроводов. К примеру Калина(Мариупольская развязка), и то что вы построили на пересечении объездной -Серафимы и выезда с Академа это вообще что? Объездная по мосту с него бабочка и под ним круговое, всё проблемы решена.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2021 в 15:39

Надо "вышибить" с должности этого "специалиста"! Уверен: в городе найдётся вменяемый человек на эту должность, способный решить вопрос, а не искать отговорки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 15:39

в коллаже прям ответ)))
взгляд говорящий, что ничего менять не будем, нам на служебных камри пофигу

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 15:42

Вице-мер должен выйти на площадь перед мерией и публично извиниться перед горожанами.

WAK
26 янв 2021 в 15:43

Дороги для машин, значит чем больше машин, тем больше должна быть площадь дорог, а не уплотнять город еще на 12%.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2021 в 15:43

Градоначальникам нужно срочно перенимать опыт решения пробочных проблем у тюменцев. Только развязки в виде путепроводов с бабочками и круговым под ними спасут этот город от пробок. Светофорное регулирование при таком потоке только усугубляет проблему. Движение должно быть не прерывное

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 15:43

Убрать такого лоботряса, раз не хочет ничего делать по своему направлению. За что ему платить зарплату?

Гость
26 янв 2021 в 15:45

1.) Расширять дороги.
2.) Строить подземные пешеходные переходы.
3.) Выдворять урбанистов из страны.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2021 в 15:45

1. Запретить любую застройку в радиусе 20 км от центра города.
2. Правдами и неправдами расширить улицы, особенно в новых районах.
3. Снизить стоимость проезда в общественном транспорте хотя бы вдвое.
4. Новые линии метро.
Всё очень просто!!! Но это в ущерб ненасытным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 15:48

Пробки значит? А давайте их в заторы переименуем. Проблема решена!

Гость
26 янв 2021 в 15:50

Всех ответственных на общественный транспорт, проблема решится за три дня.

ОТВЕТИТЬ
Ковидный больной
26 янв 2021 в 15:51

Надо наоборот город разгружать от светофоров, переходов и тому подобных препятствий для движения. Если каждые 100 метров светофор, работающий в своей фазе, то понятно, что город встанет. Оставить только на крупных перекрёстках светофоры.

Гудвин
26 янв 2021 в 15:53

Лариса Бузунова.. хорошо сказала, правильно..
и про миллиарды добавлю (это что бы всем хватило😉 )

Гость
26 янв 2021 в 15:55

ради слов бузуновой стоит выходить

мммм
26 янв 2021 в 15:57

эти отдельные фазы на светофорах лепят где надо и где не надо. есть настолько пустынные перекрестки в пешеходном плане. но при этом толпа машин стоит ждет перед пустым "зелено-пешеходным" перекрестком. Зачем это бездумное навешивание???
перекресток 8марта\Сурикова просто превратился в раз в коллапс.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2021 в 15:59

Чиновники давно подписали транспортной системе смертный приговор. Основная идея - продолжать уплотнительную застройку. В принципе их можно понять. Им здесь не жить, а денег с такой застройки можно получить максимум.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:00

Одни бла-бла-бла, что с тех, что с этих. Делайте уже что-нить без болтовни.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2021 в 16:01

развязки надо делать и полноценную объездную без светофоров - где давно обещанная развязка амундсена/объездная? Нет ведь, лучше стадион ни кому не нужный построим и универсиады проведём.

правильно девушка на митинги сказала - власть у нас воровская!

и дороги строить в новых районах надо широкие.

сплошное вранье. бабла жалко.

вот застройка цыганского посёлка - чистое поле.
но нет, дороги какие были узкие между честными домами, такие и остались.
скоро там ахтунг будет. Шаумяна, Амундсена и Московская не выдержат - народ не успеет из дома выехать и встанет на тех самых узких дорогах бывшего частного секторов.

далее где обещанные трамвай на академ? на солнечный?
так что не врите чинуши, дело не в пробках, дело в ворье сидящем в кабинетах

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:03

Надо любить свой город и людей, а также слушать их. Только тогда все получится и народ будет доволен положением дел в городе, а может и в России бедненькой.

Гость
26 янв 2021 в 16:04

Никак понять не могу,почему водители по расширенной Проезжей от Церкви(от Искровцев) до Норильской всегда едут в 1 ряд, хотя ширина дороги позволяет свободно в 2 ряда двигаться? Пробка в Берёзовский начинается уже на Блюхеровском мосту и бывает тянется ажно до Чапаева(Новобеоёзовский).
Ладно на Чапаева у магазина Перекрёток светофор по идиотски настроен! НО ехать-то по Проезжей от Церкви до светофора на Норильской можно же в 3 ряда? Ау, водители,проявите уважение к себе подобным! Не тащитесь в один ряд по Проезжей! Ну выучите ПДД, на худой конец! Почему бы там не поставит знак "Движение по 2 полосам" специально для невежд и хамов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:05

Вот за подземные пешеходные переходы очевидно водители топят.
Пешеходам они нафиг не нужны.
Там обычно очень скользко, пока спустишься, пока поднимешься - в 2 раза больше времени уйдёт. А пожилым или с маленькими детьми - вообще квест.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2021 в 16:05

добавлю - те же новые районы? ну почему сразу не делать пешеходные подземные? лишь бы домов напихать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:06

В Челябинске трамвай каждые 3 минуты! Учитесь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:07

опять ройзманоиды начинают предвыборный дебош? Да при нем город вообще в дерьме валялся, .

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:09

Этто... Запретите тем, кто покупает новые квартиры в центре города иметь автомобили.

ОТВЕТИТЬ
Али
26 янв 2021 в 16:10

бубнов прав они снами навечно и ни куда они не денутся!

Постукун
26 янв 2021 в 16:10

Накинем на вентилятор и соберем дизов. А может проблема с пробками решиться, когда город обеспечит нормальный общественный транспорт, и тогда менеджер среднего звена с ботаники на кредитном солярисе хотя бы раз подумает: "а стоит ли ехать в офис, в котором я просижу с 9 до 6 на тачке?". Когда наш "герой" дважды подумает стоит ли бросать своё корыто на дороге перекрывая ряд, а то и два ряда потому, что схватит нехилый штраф - причем обязательно схватит. Можно долго говорить о том: что нужно весь город закатать в асфальт; что нужно выкинуть с улиц эту челядь, которая передвигается пешком; что вообще бы побольше парковок в центре и главное бесплатных, но проблема от этого не решится ибо еще больше людей поедут в центр на машине, где им ДОЛЖНЫ предоставить парковочное место, причем такое, чтобы лишних 10 метров не нужно было идти. Рецепт "Расширить дороги" не сработает, ибо оставит либо весь город без зелени, либо ,на примере Белинки, нужно снести половину домов.

ОТВЕТИТЬ
Али
26 янв 2021 в 16:12

💯 &прав Бубнов

Гость
26 янв 2021 в 16:12

поворот направо - всегда зелёный сделайте

ОТВЕТИТЬ
мой коммент
26 янв 2021 в 16:14

пробки из за количества машин, напокупали свои вёдра на колёсах, вот и пробки

Гость
26 янв 2021 в 16:18

Бузунова права во всём

26 янв 2021 в 16:18

этот "эксперт" какое отношение имеет к городу? он сам ездит или на диване умничать пытается?
с новыми фазами пробок меньше стало, лезут на красный меньше, хотя машин больше стало, ещё б камер побольше и ещё б обещанные вафельные перекрёстки сделали

Гость
26 янв 2021 в 16:22

Хотела попунктно написать, но лучше непрошенный совет дам. Не надо экономить на узких специалистах. Не знаешь как сделать, найми специалиста урбаниста. У нас в управлении один из дефектов, это то, что гордость не позволяет использовать тех, кто реально по теме разбирается. Все на авось да небось и сам себе очумелец.

ОТВЕТИТЬ
Кроссовок
26 янв 2021 в 16:23

Конечно пробки в городе это не на всегда. Очень на долго, но не навсегда. И изменить ситуацию можно, трудно, долго, но можно.
А секрет успеха очень прост. Во-первых этим реально должны заниматься специалисты, те кто знает город изнутри, те кто пользуются общественным транспортом в первую очередь, знает город с детства, понимает в чем проблема и понимает горожан. Во-вторых этим транспортным коллапсом нужно заниматься комплексно, а ни как обычно у нас умеют. Дороги, машины, общественный транспорт, иная инфраструктура это все единый механизм. Ну и самое главное в-третьих возглавить эти реформы должен довольно таки популярный человек (мэр или другая специальная должность, не важно), который не просто знает, что и как делать, но и благодаря своему кредиту доверия сможет объяснить, сможет убедить, сможет кого надо продавить и сможет в итоге сделать. Такого человека мы по понятным причинам не получим, ибо в назначенцев у нас никто не верит и слушать даже не будет, тем более назначенцы у нас Бог знает кто и Бог знает от куда.
А как умеют делать эти можно увидеть по их так называемой транспортной реформе, 4 года что-то делают, а на выходе перетасовка маршрутов, пересадки и новые номера маршрутов получаются. Метро и ныне там, трамвайный парк со своими депо в таком же состоянии и т.д. И еще удивляются, почему стало только хуже. Ну в общем по нынешнему состоянию дел, ситуация не решаема.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:23

Слишком много автомобилей и их количество лишь увеличивается!!! Нужно всего лишь навсего сейчас дождаться нового строго технического осмотра который позволит хоть немного убрать старые развалюхи с дорог!!!

ОТВЕТИТЬ
Вера В Человечество
26 янв 2021 в 16:23

Лариса Бурунова дело говорит! Даже читать дальше не стала-она полностью выразила моё мнение и привела адекватное решение. Может быть её в мэры возьмём?

Гость
26 янв 2021 в 16:23

Очень критически отношусь к Бузуновой, особенно к ее деятельности, но это, по моему, ее первое толковое мнение. Особенно четко она сформулировала принципы деятельности Мэрии

Гость
26 янв 2021 в 16:24

Бубнов бывший зам министра образования и глава счетной палаты.
Как он может разбираться в транспорте миллионного мегаполиса???

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:24

Без Бузуновой понятно, что в Москве, благодаря метро, прежде всего, да и другому транспорту ОТ работает как часы. Ее транспортная реформа для Екатеринбурга с пересадками очень корявая и неудобная. Мне нравилось без пересадок ездить с Ботаники на трамвае до Уралмаша, на троллейбусе до вокзала. То что сделал Высокинский с ОТ - не поддаётся критике

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2021 в 16:26

Чтобы избавиться от пробок нужно уделять больше внимания пешеходам, как это не странно. Развитие прогулочных зон, велодорожек, комфортного, доступного общественного транспорта, превращение парковок обратно в тротуары и дворы и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:29

Убирать надо лишний транспорт с дорог!!! Слишком много вёдер не нужных ездит!!!

ОТВЕТИТЬ
123
26 янв 2021 в 16:30

Будет хуже!
Потому что:
1. Настроили новых многоэтажек рядом с развязками (например на ЖБИ)
2. Не строят подземных и наземных переходов.
3. Не строят новых мосты и развязки.
4. В руководстве Екатеринбурга нет профессионалов

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
26 янв 2021 в 16:30

С начала зимы, начали убирать снег в середине января, конечно будут пробки. Главное рапортовать и отчетность делать сколько вывезли, на бумаге!

Надежда
26 янв 2021 в 16:31

Сравните бюджеты Москвы и Екатеринбурга. Затраты на дороги, от и прочее.

Алексей
26 янв 2021 в 16:32

Вы посмотрите на лицо этого самодовольного чиновника к которому в руки попала не большая часть власти!!!!

Аркенстоун
26 янв 2021 в 16:37

Дайте мне комфортный автобус- Трамвай - и я продам машину не мешкая ни 1 минуты , ибо мне нафиг эта финансовая нагрузка- но с нашим ужасным общественным транспортом, я не готов отказаться от машины!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:38

перестаньте пускать в город людей без прописки, сами удивитесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:40

хороший глагол в комментариях попался - "дзюбить".😂😂😂

Алексей Федорович
26 янв 2021 в 16:43

Если в чиновники идут те кто не хочет работать, но умеет облизать у вышестоящего одно место, то и получаем. А если еще чинодралы полностью захватили все ветви власти, то это катастрофа для города, для региона и для страны. Необходимо выбирать все уровни от главы муниципалитета до президента страны. Плебисцит - это единственная сила.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 16:44

так то реально одна дополнительная фаза только для пешиков создает пробки, там где раньше поток двигался в своем ритме. ради 3-5 пешиков зачем отдельная фаза? я понимаю на загруженных перекрестках, но их везде навтыкали. на шейнкмана радищева, например, там 5 человек то с трудом наберется кто переходит. но эт фазу сделали. и тепреь шейнкмана стоит. а она итак не особо ехала изаз припаркованых у детской клиники угмк вторым рядом. но все же ехала. сейчас же хвост до куйбышева. тоже самое и с шейнкмана -малышева. тоже 3 пешехода, но шейнкмана стоит. зачем тут то отдельная фаза? тут когда по малышева зеленый в сторону центра направо нет вообще поворота потому точ односторонка. и фактически в этот момент для пешиков переходящих от архитектора итак зеленый только для них. такое ощущение, что была команда ввести эти фазы и их тупо везде вставили, ради галочки. никто не оценивал необходимость ее на том или ином перекрестке.

Гость
26 янв 2021 в 16:45

Да половина пробок из-за "умников" которые топят не в своей полосе а потом начинают залазить в чужой ряд тормозя все движение и создавая ДТП и из за баранов которые едут на красный и перегораживают полосы. Для начала надо друг друга уважать и более менее ПДД соблюдать.

Loading...