Чтобы избавиться от пробок нужно уделять больше внимания пешеходам, как это не странно. Развитие прогулочных зон, велодорожек, комфортного, доступного общественного транспорта, превращение парковок обратно в тротуары и дворы и т.д.
Будет хуже!
Потому что:
1. Настроили новых многоэтажек рядом с развязками (например на ЖБИ)
2. Не строят подземных и наземных переходов.
3. Не строят новых мосты и развязки.
4. В руководстве Екатеринбурга нет профессионалов
Дайте мне комфортный автобус- Трамвай - и я продам машину не мешкая ни 1 минуты , ибо мне нафиг эта финансовая нагрузка- но с нашим ужасным общественным транспортом, я не готов отказаться от машины!
Если в чиновники идут те кто не хочет работать, но умеет облизать у вышестоящего одно место, то и получаем. А если еще чинодралы полностью захватили все ветви власти, то это катастрофа для города, для региона и для страны. Необходимо выбирать все уровни от главы муниципалитета до президента страны. Плебисцит - это единственная сила.
так то реально одна дополнительная фаза только для пешиков создает пробки, там где раньше поток двигался в своем ритме. ради 3-5 пешиков зачем отдельная фаза? я понимаю на загруженных перекрестках, но их везде навтыкали. на шейнкмана радищева, например, там 5 человек то с трудом наберется кто переходит. но эт фазу сделали. и тепреь шейнкмана стоит. а она итак не особо ехала изаз припаркованых у детской клиники угмк вторым рядом. но все же ехала. сейчас же хвост до куйбышева. тоже самое и с шейнкмана -малышева. тоже 3 пешехода, но шейнкмана стоит. зачем тут то отдельная фаза? тут когда по малышева зеленый в сторону центра направо нет вообще поворота потому точ односторонка. и фактически в этот момент для пешиков переходящих от архитектора итак зеленый только для них. такое ощущение, что была команда ввести эти фазы и их тупо везде вставили, ради галочки. никто не оценивал необходимость ее на том или ином перекрестке.
Да половина пробок из-за "умников" которые топят не в своей полосе а потом начинают залазить в чужой ряд тормозя все движение и создавая ДТП и из за баранов которые едут на красный и перегораживают полосы. Для начала надо друг друга уважать и более менее ПДД соблюдать.
Ни одного профессионала нет в мэрии, одни бездельники и дармоеды. Высокинский на посту мэра ничего не сделал хорошего для горожан , а теперь штаны в кресле вице- губернатора будет протирать. Куйвашев в свою команду набирает одних лузеров , чтобы на их фоне выглядеть хорошо. Сначала Цветкова пригрел, а теперь Маньку -2 копейки.
Как надоел уже этот горе-эксперД. Какое сужение проезжей части? И так уже километровые пробки... Сейчас 100 машин стоят в 3 ряда а он хочет их в два поставить😂 Так пробка уменьшится или увеличится? Ответ очевиден...
1.управленцы не профессионалы своего дела.
2.точечная застройка чинушами с откатами даёт о себе знать, скоро ни во двор заехать ,ни выехать невозможно будет.
3. Все таки за последние 20 лет нужно наверное развязки начать строить многоуровневые, как во всем цивилизованном мире.(калина,Бебеля,Малышева И так далее)
4.метро господа это не одна ветка длинною 2 км, а это полноценное разветвление во все районы ( сортировка, академический, химмаш, виз)
Остальное все не актуально.
Живу на Восточной между Ленина и Малышева, не надо быть БОЛЬШИМ спецом, чтоб понять КАК убирают улицы. Январь ЭТОГО года показательна во всем!!! Там, где раньше было 2-3 полосы для движения, опасная колея и машины двигаются "гуськом" в1-2 ряда!!! Самое смешное, вместо того, чтоб грамотно адаптировать для местных особенностей федеральную программу, делают ВСЕ, чтобы ОНА ПРОСТО не работала!!!Наш город очень компактный, не растянут по длине, как тот же Красноярск или Москва, транспортные развязки практически - не работают!!! Где нормально работающее транспортное кольцо вокруг города? Почему ВЕСЬ транспорт транзитом проходит через ЦЕНТР города? Почему не отделят тихоходный и малоэффективный ( большие города от него отказываются) пассажирский электротранспорт, такой как трамваи и троллейбусы? Почему погубили городскую электричку? (ст. Первомайская) Потоки в В.Пышму, Кольцово и т.д. она реально справлялась?
давайте еще больше домов построим, по 100000 квартир в каждом, и как можно плотнее их будем строить, а потом будем удивляться, а почему же весь город пробками скован
Чем больше будет точечной застройки, тем хуже будет с транспортом. А руководству и на город, и на людей просто наплевать. Они и не хотят ничего делать, и не умеют.
Когда чиновник приходит возглавлять свою профильную должность у него нужно спросить, что он готов предложить для решения хотя бы одной проблемы. Сможет ли он уменьшить количество пробок, смертность детей на перекрестках, износ покрытия, парковочные места, уборку улиц от грязи и снега и т.д.? Если у него нет предложений, то он явно не на своем месте и тут ему делать нечего! Нужно обратить внимание на другой цивилизованный мир, перенять их опыт, конечно если это в его интересах) должна быть идея и эта идея не о том, как заработать побольше бабла, чтобы обеспечить себя и всю свою родню!
Многое делается чиновниками в угоду дельцов: затеял УРАЛНЕРУД поставить свой стакан на углу Московской и Гурзуфской, построил на месте бывшего барака деревянного, сузив и до того малую ширину Гурзуфской. А здание сдал на 80% в аренду ТФОМС, зубникам и прочим. Брать пример нужно с чехов, венгров-минута в минуту ходит транспорт, дорога, если делает поворот-то уклон в сторону поворота и т.д.
Граждане, вы для начала на себя посмотрите, стоим в пробке- залипаем в телефоне, зелёный горит, народ Инстаграм изучает, по4а не посигналишь не поедет, время уходит, светофоры в среднем 30-40 сек работают.
Надо в час пик по центральным магистралям зелёную волну делать на длительный срок.
Про уборку улиц молчу, полная беспомощность дорожников
Снижать количество автомобилей и предлагать альтернативу в виде общественного транспорта уровня Европы. Для начала сделать так, чтобы в четные дни выезжали одни номера, а в нечётные - другие.
Человека, который заранее признается, что не собирается выполнять свою работу, потому что это якобы невозможно, потому что государство вам ничего не должно и не просило покупать машины ( на самом деле таки уговаривало) надо гнать вместе со всей администраций оптом. Как ни будет оправдываться, что выражал личное мнение - это установка администрации екб
Неплохие фото этого чиновника. На его месте я бы их сохранил. А насчет пробок ничего не сделаешь -чайники и курицы на дорогах, машин постоянно увеличивается трафик, дороги плохо чистят опять же из-за много транспорта и мало дорожной техники. Тот кто чистит не заинтересован. Можно только наладить работу светофоров. Иэ академа сделать новые выезды с мостами, но юго-запад встанет навечно в пробку.В городе расширять дорого не получится - надо отселять дома,переносить сети это очень дорого , Остается терпеть
1. Какой идиот ввел правило чертить стоп линию в "километре" от перекрестка? Это как минимум сокращает количество авто от светофора до светофора и это влияет на скорость проезда перекрестка, точно так же как часть водителей тормозят из-за этого.
2. Разрешите поворот на право на красный свет, с обязательным условием уступи дорогу. Особенно это актуально на односторонних дорогах.
3. Уберите наказание за не предоставил преимущество пешеходу и тд итп. Водители часами стоят и ждут до последнего, пока пешик не уберется с дороги. Всю жизнь поворачивали и не мешались тем и другим.
4. Зачем пешеходам тротуар 10м? Сократить тротуары до 2х метров, а эти места отдать либо под парковки (чтоб не стояли на полосе) либо под полосы для движения.
5. Делайте нормальные и много развязок. Сделайте уже нормальный ЕКАД, а не дорогу в две полосы смерти без возможно ти обгона
6. Общественный транспорт надо либо под землю, либо над землей, но никак как вы делаете забираете полосы под выделенки, от которых толку нет.
7. Уже давно пора внедрить систему с датчиками управления светофорами. На многих улицах для пешиков достаточно кнопки с режимом не чаще 1 раза в 2 минуты
в стране пробки: мы ничего сделать не можем.
в стране кризис: мы ничего сделать не можем.
в стране нищета: мы ничего сделать не можем.
в стране коррупция: мы ничего сделать не можем.
в стране митинги, протесты: мы ничего сделать не можем.
в стране п*****ц: мы ничего сделать не можем.
А зачем вы собственно вообще нужны?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (281)
Чтобы избавиться от пробок нужно уделять больше внимания пешеходам, как это не странно. Развитие прогулочных зон, велодорожек, комфортного, доступного общественного транспорта, превращение парковок обратно в тротуары и дворы и т.д.
Убирать надо лишний транспорт с дорог!!! Слишком много вёдер не нужных ездит!!!
Будет хуже!
Потому что:
1. Настроили новых многоэтажек рядом с развязками (например на ЖБИ)
2. Не строят подземных и наземных переходов.
3. Не строят новых мосты и развязки.
4. В руководстве Екатеринбурга нет профессионалов
С начала зимы, начали убирать снег в середине января, конечно будут пробки. Главное рапортовать и отчетность делать сколько вывезли, на бумаге!
Сравните бюджеты Москвы и Екатеринбурга. Затраты на дороги, от и прочее.
Вы посмотрите на лицо этого самодовольного чиновника к которому в руки попала не большая часть власти!!!!
Дайте мне комфортный автобус- Трамвай - и я продам машину не мешкая ни 1 минуты , ибо мне нафиг эта финансовая нагрузка- но с нашим ужасным общественным транспортом, я не готов отказаться от машины!
перестаньте пускать в город людей без прописки, сами удивитесь.
хороший глагол в комментариях попался - "дзюбить".😂😂😂
Если в чиновники идут те кто не хочет работать, но умеет облизать у вышестоящего одно место, то и получаем. А если еще чинодралы полностью захватили все ветви власти, то это катастрофа для города, для региона и для страны. Необходимо выбирать все уровни от главы муниципалитета до президента страны. Плебисцит - это единственная сила.
так то реально одна дополнительная фаза только для пешиков создает пробки, там где раньше поток двигался в своем ритме. ради 3-5 пешиков зачем отдельная фаза? я понимаю на загруженных перекрестках, но их везде навтыкали. на шейнкмана радищева, например, там 5 человек то с трудом наберется кто переходит. но эт фазу сделали. и тепреь шейнкмана стоит. а она итак не особо ехала изаз припаркованых у детской клиники угмк вторым рядом. но все же ехала. сейчас же хвост до куйбышева. тоже самое и с шейнкмана -малышева. тоже 3 пешехода, но шейнкмана стоит. зачем тут то отдельная фаза? тут когда по малышева зеленый в сторону центра направо нет вообще поворота потому точ односторонка. и фактически в этот момент для пешиков переходящих от архитектора итак зеленый только для них. такое ощущение, что была команда ввести эти фазы и их тупо везде вставили, ради галочки. никто не оценивал необходимость ее на том или ином перекрестке.
Да половина пробок из-за "умников" которые топят не в своей полосе а потом начинают залазить в чужой ряд тормозя все движение и создавая ДТП и из за баранов которые едут на красный и перегораживают полосы. Для начала надо друг друга уважать и более менее ПДД соблюдать.
Думать нормально надо
Умственное развитие администрации Екатеринбурга на уровне 5 летних детей: они могут только воровать и врать.
А не послать ли нам этого но верного путинца в отставку?
Ни одного профессионала нет в мэрии, одни бездельники и дармоеды. Высокинский на посту мэра ничего не сделал хорошего для горожан , а теперь штаны в кресле вице- губернатора будет протирать. Куйвашев в свою команду набирает одних лузеров , чтобы на их фоне выглядеть хорошо. Сначала Цветкова пригрел, а теперь Маньку -2 копейки.
ну и рожа
Как надоел уже этот горе-эксперД. Какое сужение проезжей части? И так уже километровые пробки... Сейчас 100 машин стоят в 3 ряда а он хочет их в два поставить😂 Так пробка уменьшится или увеличится? Ответ очевиден...
особенно понравилось про работодателя!
Не оправдываю Бубнова, но Грязьбург всегда был Грязьбургом. С переменным успехом. А тут что ни день, то статья про Бубнова)) Похоже, отработал своё
1.управленцы не профессионалы своего дела.
2.точечная застройка чинушами с откатами даёт о себе знать, скоро ни во двор заехать ,ни выехать невозможно будет.
3. Все таки за последние 20 лет нужно наверное развязки начать строить многоуровневые, как во всем цивилизованном мире.(калина,Бебеля,Малышева И так далее)
4.метро господа это не одна ветка длинною 2 км, а это полноценное разветвление во все районы ( сортировка, академический, химмаш, виз)
Остальное все не актуально.
Меня одного Злоказов уже достал, нести этот бред?
Живу на Восточной между Ленина и Малышева, не надо быть БОЛЬШИМ спецом, чтоб понять КАК убирают улицы. Январь ЭТОГО года показательна во всем!!! Там, где раньше было 2-3 полосы для движения, опасная колея и машины двигаются "гуськом" в1-2 ряда!!! Самое смешное, вместо того, чтоб грамотно адаптировать для местных особенностей федеральную программу, делают ВСЕ, чтобы ОНА ПРОСТО не работала!!!Наш город очень компактный, не растянут по длине, как тот же Красноярск или Москва, транспортные развязки практически - не работают!!! Где нормально работающее транспортное кольцо вокруг города? Почему ВЕСЬ транспорт транзитом проходит через ЦЕНТР города? Почему не отделят тихоходный и малоэффективный ( большие города от него отказываются) пассажирский электротранспорт, такой как трамваи и троллейбусы? Почему погубили городскую электричку? (ст. Первомайская) Потоки в В.Пышму, Кольцово и т.д. она реально справлялась?
Ждём скорейшего введения обновлённого тех осмотра!!!! И штрафов с камер!!!! Вот тогда жизнь наладится!!!!
судя по серии номера-авто для перевозки бубнова, припаркован посреди полосы, создал неудобства всем-он же важный
давайте еще больше домов построим, по 100000 квартир в каждом, и как можно плотнее их будем строить, а потом будем удивляться, а почему же весь город пробками скован
Надо метро строить, а не дворцы!
Какие проблемы?
То им мерещится какая-то демографическая яма, лишь бы пенсии не платить, то 20 лет всё никак рывок не могут сделать.
Скучно, девочки!
У него личико, как у братка из 90-х. И чего от него хорошего ждать?
Чем больше будет точечной застройки, тем хуже будет с транспортом. А руководству и на город, и на людей просто наплевать. Они и не хотят ничего делать, и не умеют.
Весь город на покупал машин в кредит чтоб за пирожками за 100 метров ездить, сами себя сожрали в каменном муравейнике
Когда чиновник приходит возглавлять свою профильную должность у него нужно спросить, что он готов предложить для решения хотя бы одной проблемы. Сможет ли он уменьшить количество пробок, смертность детей на перекрестках, износ покрытия, парковочные места, уборку улиц от грязи и снега и т.д.? Если у него нет предложений, то он явно не на своем месте и тут ему делать нечего! Нужно обратить внимание на другой цивилизованный мир, перенять их опыт, конечно если это в его интересах) должна быть идея и эта идея не о том, как заработать побольше бабла, чтобы обеспечить себя и всю свою родню!
На фото четкий поцанчик)
Нужно развивать общественный транспорт и не застраивать центр. Весь этот коллапс был предсказуем.
Многое делается чиновниками в угоду дельцов: затеял УРАЛНЕРУД поставить свой стакан на углу Московской и Гурзуфской, построил на месте бывшего барака деревянного, сузив и до того малую ширину Гурзуфской. А здание сдал на 80% в аренду ТФОМС, зубникам и прочим. Брать пример нужно с чехов, венгров-минута в минуту ходит транспорт, дорога, если делает поворот-то уклон в сторону поворота и т.д.
Я за развитый общественный транспорт. Но никто этого делать не будет. Автомобили нужно производить, продавать, обслуживать - денег много крутится.
Вот он какой, тот гад, которого я постоянно ругаю)))
А в конце статейки не хватает "Ура Товарищи !!!".
Расширить Московскую до трёх полос в каждую сторону !!! Тысячи людей скажут спасибо!!!!
Граждане, вы для начала на себя посмотрите, стоим в пробке- залипаем в телефоне, зелёный горит, народ Инстаграм изучает, по4а не посигналишь не поедет, время уходит, светофоры в среднем 30-40 сек работают.
Надо в час пик по центральным магистралям зелёную волну делать на длительный срок.
Про уборку улиц молчу, полная беспомощность дорожников
Надо тупо построить метро
Прекратить разваливать областные города и провоцировать тем самым миграцию в Екб.
Слово то одно - нет нормального финансирования на дороги в городе, от этого и плясать надо. Все остальное от лукавого
Снижать количество автомобилей и предлагать альтернативу в виде общественного транспорта уровня Европы. Для начала сделать так, чтобы в четные дни выезжали одни номера, а в нечётные - другие.
Человека, который заранее признается, что не собирается выполнять свою работу, потому что это якобы невозможно, потому что государство вам ничего не должно и не просило покупать машины ( на самом деле таки уговаривало) надо гнать вместе со всей администраций оптом. Как ни будет оправдываться, что выражал личное мнение - это установка администрации екб
какой ленивый чиновник, думать совсем не хочет!
Неплохие фото этого чиновника. На его месте я бы их сохранил. А насчет пробок ничего не сделаешь -чайники и курицы на дорогах, машин постоянно увеличивается трафик, дороги плохо чистят опять же из-за много транспорта и мало дорожной техники. Тот кто чистит не заинтересован. Можно только наладить работу светофоров. Иэ академа сделать новые выезды с мостами, но юго-запад встанет навечно в пробку.В городе расширять дорого не получится - надо отселять дома,переносить сети это очень дорого , Остается терпеть
Это мнение блогеров надо смеятся -скажут профессионалы, У нас почемуто все слушают блогеров
1. Какой идиот ввел правило чертить стоп линию в "километре" от перекрестка? Это как минимум сокращает количество авто от светофора до светофора и это влияет на скорость проезда перекрестка, точно так же как часть водителей тормозят из-за этого.
2. Разрешите поворот на право на красный свет, с обязательным условием уступи дорогу. Особенно это актуально на односторонних дорогах.
3. Уберите наказание за не предоставил преимущество пешеходу и тд итп. Водители часами стоят и ждут до последнего, пока пешик не уберется с дороги. Всю жизнь поворачивали и не мешались тем и другим.
4. Зачем пешеходам тротуар 10м? Сократить тротуары до 2х метров, а эти места отдать либо под парковки (чтоб не стояли на полосе) либо под полосы для движения.
5. Делайте нормальные и много развязок. Сделайте уже нормальный ЕКАД, а не дорогу в две полосы смерти без возможно ти обгона
6. Общественный транспорт надо либо под землю, либо над землей, но никак как вы делаете забираете полосы под выделенки, от которых толку нет.
7. Уже давно пора внедрить систему с датчиками управления светофорами. На многих улицах для пешиков достаточно кнопки с режимом не чаще 1 раза в 2 минуты
С чего это использование проезжей части бесплатное? Каждый автомобилист платит транспортный налог, который тратится потом на новые дороги и ремонт!
в стране пробки: мы ничего сделать не можем.
в стране кризис: мы ничего сделать не можем.
в стране нищета: мы ничего сделать не можем.
в стране коррупция: мы ничего сделать не можем.
в стране митинги, протесты: мы ничего сделать не можем.
в стране п*****ц: мы ничего сделать не можем.
А зачем вы собственно вообще нужны?
Не отвлекайтесь от темы метро, вторая ветка. Только в этом спасение.