Академический держись, трамвай пустят, будете каждое лето без воды сидеть, пути то как раз над трубами прокладывать собрались. На Белоречинской также было, пока не догадались вынести в сторону магистральный трубопровод, каждый год трубы гнили и рвались.
Люди в комментах пофыркают, другие денюжку пригреют на том и разойдемся , так и живем. выйдешь сказать что-то против получишь по башке и штраф еще до кучи впаяют
Я щас сдохну..... откуда такие цены ????!!!! В натуре ЗОЛОТАЯ ВЕТКА. Я студентом в стройотряде в 1973 году строил линию Волгоградская -Серафима. За два месяца мы ее проложили, заработали по 400 рублей в месяц. Нас было 35 парней !!!!!!!!!!
1. остановка стоит от 40 000 до 280 000+ работа по монтажу
Возьмем максимальную цену из яндекса и пусть работа столько же
Итого 600 000 * 14 = 8,4 млн.
Капля в море в общей смете, погрешность, можно не учитывать
2. 2,8 млрд./17,6 км. пути = 159 млн. рублей за 1 км. трамвайного пути
Строительство железной дороги состроит из 2-х этапов:
1. Возведение земляного полотна - 3,1 млн. за 1 км
2. Монтаж верхнего строения пути - 15,7 мн. за 1 км
+ материалы - 30,6 мл. за 1 км.
Итого: 50 млн. руб. за 1 км.
Откуда в озвученной Вице-мэром Алексем Бирюлиным смете лишние 109 млн. рублей за каждый километр пути или 1,9 млрд. руб. в смете ???
Согласно инфе Е1(ссылку вставить нельзя, коммент не пропускается) "Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (туда и обратно). Всего на ветке до Академического будет 14 остановок."
Итого 17,6 км. пути + 14 остановок
1. остановка стоит от 40 000 до 280 000+ работа по монтажу
Возьмем максимальную цену из яндекса и пусть работа столько же
Итого 600 000 * 14 = 8,4 млн.
Капля в море в общей смете, погрешность, можно не учитывать
2. 2,8 млрд./17,6 км. пути = 159 млн. рублей за 1 км. трамвайного пути
Сравниваем с расценками на строительство железной дороги. Трамвай никак не может быть дороже (расценки есть на сайте желдорспецпроекта, прямую ссылку ей не пускает).
Строительство железной дороги состроит из 2-х этапов:
1. Возведение земляного полотна - 3,1 млн. за 1 км
2. Монтаж верхнего строения пути - 15,7 мн. за 1 км
+ материалы - 30,6 мл. за 1 км.
Итого: 50 млн. руб. за 1 км.
Откуда в озвученной Вице-мэром Алексем Бирюлиным смете лишние 109 млн. рублей за каждый километр пути или 1,9 млрд. руб. в смете ???
контора, занимающаяся прокладкой рельс посчитала мне полную восстановительную стоимость жд тупика длинной 130 м. в 2,8 миллиона, это работы и весь комплекс материалов, включая щебень. Расстояние ветки от Академа до Волгоградской составляет примерно 5 км.Вот и считайте)
Строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор «РСГ-Академическое» Виктор Кривошеин.
Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросети.
Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с городской электричкой. В Академическом она пройдет по улице Вавилова.
То есть 2.5 млрд, за утвержденный план до Татищева, ВЫ писали!!!! а СЕЙЧАС уже 2.8 млрд и какого-то хрена до Волгоградской?!?!? Все мы конечно все понимаем, но ВЫ как СМИ можете запрос там сделать, а кто в общем-то считал?!?!?!?!?
Строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор «РСГ-Академическое» Виктор Кривошеин.
Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросети.
Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с городской электричкой. В Академическом она пройдет по улице Вавилова.
ПЛАН БЫЛ УТВЕРЖДЕН!!! СТОИЛ ОН 2.5 МЛРД ДО ТАТИЩЕВА.
ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ ДО ВОЛГОГРАДСКОЙ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ДОРОЖЕ??? (понятно почему, просьба разобраться Е1 как СМИ, на вас надежда!)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)
У меня ребенок 6 летний, бесплатно бы такой проект нарисовал😁
у нас нет времени на раскачку, она дорожает еще в 30 раз , страна богата хоть нефть и газ убыточны.
Почему не хотите строить ветку метро в Академический ?
курс евро вырос,а откаты дают в валюте)
давайте стройте уже быстрее.
потом в мичуринский и краснолесья - унц и на московскую через кит в цент
Всем пример трамвай В Пышма как надо быстро строить после того как им все поверили
Правильно, распиливать-то надо от чего-то
не забудьте упомянуть, что металлопрокат за послелние 3 месяца подорожал на 30%
Примерно 622 000 р. за 1 метр путей! Нет, эта страна обречена вообще.
Это кто-то в край оборзел или рубль на столько никчемный?
А когда они на IPO выйдут?
Так стремительно дорожает, хочется купить акций этой трамвайной ветки ...
Не приведено обоснование подорожания. Приведите.
В свете такого опыта метро теперь как бриллиантовая дорога Бутусова - разве что под кайфом
За не исполнение Генплана развития города взыскать с Высоки-го --Орлова пени.
хороший ход что бы отвлечь народ от сугробов во дворе жилых домов
А как же скрепы? Губернатор сколько можно врать? Вам и единоросам никто не верит. Вы воплощение зла в стране.
Начинаем радоваться за акалемчат и грустить за автомобилистов-академчат.
Зачем вы спрашиваете про метро в Академический? Такого проекта в природе никогда не было, нет и не будет. Инфа сотка.
Кому нужна эта отстойная ветка?! В городе зарезервированы участки под станции метро.. Метро надо строить! 21 век! Ни город ни село!
Я думаю ещё не раз цена взлетит, до стройки, во время стройки, после стройки. Потом ещё скажут что не хватило денег.
"во сколько обойдется прокладка трамвая"
Трамваи носят прокладки, или это такое обоснование трат бюджета?
Академический держись, трамвай пустят, будете каждое лето без воды сидеть, пути то как раз над трубами прокладывать собрались. На Белоречинской также было, пока не догадались вынести в сторону магистральный трубопровод, каждый год трубы гнили и рвались.
Я не верю, что трамвайную линию построят в Академ.Скажут денег нет.
Значит ли это, что теперь тендер на камрюхи отменят?
Люди в комментах пофыркают, другие денюжку пригреют на том и разойдемся , так и живем. выйдешь сказать что-то против получишь по башке и штраф еще до кучи впаяют
Я щас сдохну..... откуда такие цены ????!!!! В натуре ЗОЛОТАЯ ВЕТКА. Я студентом в стройотряде в 1973 году строил линию Волгоградская -Серафима. За два месяца мы ее проложили, заработали по 400 рублей в месяц. Нас было 35 парней !!!!!!!!!!
Хватит врать, единоросы вы заврались.
Это значит что её не будет НИКОГДА!
Согласно инфе Е1 (https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69710366.html) "Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (туда и обратно). Всего на ветке до Академического будет 14 остановок."
Итого 17,6 км. пути + 14 остановок
1. остановка стоит от 40 000 до 280 000+ работа по монтажу
Возьмем максимальную цену из яндекса и пусть работа столько же
Итого 600 000 * 14 = 8,4 млн.
Капля в море в общей смете, погрешность, можно не учитывать
2. 2,8 млрд./17,6 км. пути = 159 млн. рублей за 1 км. трамвайного пути
Сравниваем с расценками на строительство железной дороги. Трамвай никак не может быть дороже (https://желдорспецпроект.рф/stoimost-stroitelstva-1km-zd-puti).
Строительство железной дороги состроит из 2-х этапов:
1. Возведение земляного полотна - 3,1 млн. за 1 км
2. Монтаж верхнего строения пути - 15,7 мн. за 1 км
+ материалы - 30,6 мл. за 1 км.
Итого: 50 млн. руб. за 1 км.
Откуда в озвученной Вице-мэром Алексем Бирюлиным смете лишние 109 млн. рублей за каждый километр пути или 1,9 млрд. руб. в смете ???
Согласно инфе Е1(ссылку вставить нельзя, коммент не пропускается) "Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (туда и обратно). Всего на ветке до Академического будет 14 остановок."
Итого 17,6 км. пути + 14 остановок
1. остановка стоит от 40 000 до 280 000+ работа по монтажу
Возьмем максимальную цену из яндекса и пусть работа столько же
Итого 600 000 * 14 = 8,4 млн.
Капля в море в общей смете, погрешность, можно не учитывать
2. 2,8 млрд./17,6 км. пути = 159 млн. рублей за 1 км. трамвайного пути
Сравниваем с расценками на строительство железной дороги. Трамвай никак не может быть дороже (расценки есть на сайте желдорспецпроекта, прямую ссылку ей не пускает).
Строительство железной дороги состроит из 2-х этапов:
1. Возведение земляного полотна - 3,1 млн. за 1 км
2. Монтаж верхнего строения пути - 15,7 мн. за 1 км
+ материалы - 30,6 мл. за 1 км.
Итого: 50 млн. руб. за 1 км.
Откуда в озвученной Вице-мэром Алексем Бирюлиным смете лишние 109 млн. рублей за каждый километр пути или 1,9 млрд. руб. в смете ???
Так конечно..в карманах же мало 💵 не хватает бедным зажравшим личностям
контора, занимающаяся прокладкой рельс посчитала мне полную восстановительную стоимость жд тупика длинной 130 м. в 2,8 миллиона, это работы и весь комплекс материалов, включая щебень. Расстояние ветки от Академа до Волгоградской составляет примерно 5 км.Вот и считайте)
ха-ха-ха! еще лет 10 пусть подождут и станет совсем неподъемной, скажут: в бюджете нет денюх на это. Клоуны.
Рельцы золотые или шпалы из красного дерева?😂😂😂
В итоге таджики за 20 тысячь будут пахать...
Может китайцев привлечь? Построят в 3 раза дешевле к следующему 2022 году. Быстро, оглянуться не успеем.
E1 вы не желаете разобраться!!!!!
Строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор «РСГ-Академическое» Виктор Кривошеин.
Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросети.
Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с городской электричкой. В Академическом она пройдет по улице Вавилова.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69365905.html
То есть 2.5 млрд, за утвержденный план до Татищева, ВЫ писали!!!! а СЕЙЧАС уже 2.8 млрд и какого-то хрена до Волгоградской?!?!? Все мы конечно все понимаем, но ВЫ как СМИ можете запрос там сделать, а кто в общем-то считал?!?!?!?!?
ИНФА Е1 14 ИЮЛЯ 2020, 15:47
Строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор «РСГ-Академическое» Виктор Кривошеин.
Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросети.
Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с городской электричкой. В Академическом она пройдет по улице Вавилова.
ПЛАН БЫЛ УТВЕРЖДЕН!!! СТОИЛ ОН 2.5 МЛРД ДО ТАТИЩЕВА.
ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ ДО ВОЛГОГРАДСКОЙ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ДОРОЖЕ??? (понятно почему, просьба разобраться Е1 как СМИ, на вас надежда!)
Дак еще не все согласования прошли. Ждем следующего повышения стоимости.
А почему это она подорожала, кто позволил, ведь инфляция всего 3 процента. Так они все наши показатели перечеркнут. УХ...
Они наверно еще не в курсе про подорожание металлопроката
Мне интересно как они кольцо за мостом делать будут.
У меня всегда два вопроса в таком случае:
1. Вы там совсем бестолковые, Посчитать не можете?
2.Вы там совсем обнаглели, Пилите на глазах у людей?
За такие деньги - китайцы метро проложат в Академ и еще сдача останется
На кой им ваша ветка ходют себе спокойненько стройнеют