7 мая пятница
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Дружище.
8 фев 2021 в 21:52

Для начала, занос необходимо не допускать. Выбирать такую скорость движения, резину, что-бы машина шла как по "рельсам". Все меры контраварийного вождения работают, тогда, когда водитель ожидает занос и прогнозирует траекторию управляемого заноса и в 80% случаев - это результат преднамеренного маневра с "ручничком". Когда машину срывает на трассе в занос, пока не упадет скорость не чего с машиной сделат невозможно, она не управляемая т.к нет сцепления с полотном дороги. Соблюдение ПДД - лучшая методика.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2021 в 21:54

В большинстве случаев участвую в голосовалках, - это же 1 секунда времени, а тут пожал плечами и пошел я дальше. Что я прочел, непонятно. Надо учиться, но где и как, автор не знает 😱

8 фев 2021 в 21:58

следи за дорогой и не превышай скоростного режима, а где то и вовсе скинь скорость до минимума вот и все решение, чтобы в занос не уходить.
автошкола учит следить за дорогой и обстановкой на дороге, а не гонять как угорелые по ледяной дороге

ОТВЕТИТЬ
Вторподбор
8 фев 2021 в 21:58

это не статья, это чёрный юмор какой то

8 фев 2021 в 21:58

Согласен что надо уметь учиться управлять автомобилем!
ВОПРОС: А ГДЕ? Ведь везде позакрывали ледовые автодромы...

Пример: С недавних времен по распоряжению какой то "шишки с балтыма который прикупил себе там дачу" выезд на лёд на все вблизи Екб - вне закона (или "в серую")!!!
Раньше молодые увлекающиеся автоспортом ездили на озера - гонять, тренироваться, совершенствоваться, отдыхать...сейчас негде! КУДА ДУМАЕТЕ ПОЕДЕТ МОЛОДЕЖЬ? Правильно в городе оттачивать умение управлять заносом!!! С тобой в потоке боком рядом...
Ура нашим чиновникам! Не зря хлеб свой едят...

ОТВЕТИТЬ
Введите Имя
8 фев 2021 в 22:00

Занос прекращается очень легко и приятно. Задний привод рулит. Передний максимально плохой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2021 в 22:02

Статья может быть и ни о чем, но копеечка Ларионычу дзынь и упала))

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2021 в 22:02

субару погода🔥

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2021 в 22:05

Ну и зачем столько воды ни о чем? Все это можно уместить в одно предложение.

ОТВЕТИТЬ
Ночной лыжник
8 фев 2021 в 22:21

Сплошная демагогия от данного "зксперта" исходит раз за разом. Иногда полезнее промолчать, чем подобные откровения высказывать.

0007
8 фев 2021 в 22:21

Да конечно надо учиться, 80% ездят только по асфальту, снег повергает в оцепенение, боятся лишний раз снега колёсами коснуться, отсюда и колеи: катят по следу и всё, откуда навыкам взяться...

Ек Макар Ек
8 фев 2021 в 22:23

Доброго времени суток. Соглашусь : статья длинная, примеров (теоретических) устранения нет, но думаю, что будет вторая часть статьи))))) Многие могут сказать :"Есть курсы экстремального вождения", но это удовольствие не из дешевых...... Вопрос? - - - - - Почему не внедрить в автошколах отдельный, этот раздел вождения - - именно практический!!! На словах многие воспринимают, а как касаемо практики все - - - - туши свет, кто в лес, кто по дрова. PS:будьте взаимовежливы , берегите друг друга!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мымра
8 фев 2021 в 22:26

Никто из вас не задумывается, почему для управления автомобилем в городе Екатеринбурге и его пригороде необходимы навыки экстремального вождения?! Для вас это норма (правда) жизни?

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2021 в 22:31

Пипец философ.
На дорогах 90% водителей и только 10% профессиональных водителей. В автошколе учат применять экстренное торможение-это действует на скорости до 40 км/ч зимой и 60 км/ч летом, во всех остальных случаях спасет только реакция, и управление рулём и педалью газа, чему не учат в автошколе к сожалению. А на скользкой дороге спасает соблюдение дистанции между транспортными средствами! Так что опыт, опыт и ещё раз опыт. И он измеряется не тем, сколько лет есть водительское удостоверение, а количеством пройденных километров. Чем их больше, тем опытнее водитель!
Можно ещё курсы контр-аварийного вождения посетить, очень помогает избежать дтп.

Гость
8 фев 2021 в 22:34

Ниочем от "эксперта", который в пдд то путается, а тут еще рекоммендации какие-то про контраварийку в стиле "нужно много учится" выдает- это и без тебя известно, "эксперт". Ты часом не из урбанистов- они такие же Емели.

дрифт дрифтович
8 фев 2021 в 22:37

надо уметь дрифтить

ОТВЕТИТЬ
Всех вертел
8 фев 2021 в 22:40

Статья пустая. За рулем с 13 лет. Скажу так - не жалейте денег на ледовые автодормы и курсы от местных школ по конт аварийной подготовке. Очень поможет. Катаю постоянно лёд. Рамада, Куба, летом было Экспо (кто помнит). До Асбеста ещё не доехал. Лёд работает с 2013 года. Супругу отдавал зимой на подготовку в Х Авто. Денег - экономия вагон, машина всегда при собственника, а не 6 месяцев на кузовне

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2021 в 22:42

Но, когда появляется привычка, глаза начинают быстро распознавать результат (ускоряется получение обратной связи), реакция на него также становится быстрой, и со временем вам становится легко даже предсказать движение автомобиля от определенного воздействия на руль.
26 Лет за рулём и крутило автомобиль и на юз шёл много раз, и всегда как первый что то у меня мозг не воспринимает как в экстренной ситуации автомобилем управлять!
А если опыт это да , это к памяти относится , но чтоб опыт был нужно в экстремальных ситуациях импровизировать, например если машина на ю идёт и колёса заблокированы( не слушаются руля), увеличения нажатием на педаль газа разблокирует колёса которые скользят по снежному накаты, или ускорит моё сближение с препятствием например в виде столба. Всё хочется попробовать по импровизировать в экстренных ситуациях жаль что жизнь одна, а поэтому меня и на юз в столбы и в сугробы кидало, и волчком по среди дороги крутило, и боком ставило. И нет от этого никакого мастерства, секунды на принятия решения правил

ОТВЕТИТЬ
Реверс
8 фев 2021 в 22:44

Сколько водительского стажа у "авто эксперта" Ларионова?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2021 в 22:46

Я просто ограничусь общими рекомендациями - проверить обледение закрылок и стоек шасси, при необходимости - устанить обледенение. Разогреть двигатель, по полосе рулёжки идти с минимальной скоростью без резких движений руля горизонтальной плоскости, при выкате на полосу встречной рулёжки заглушить двигатель, продолжая работу рулями поворота

ОТВЕТИТЬ
Ек Макар Ек
8 фев 2021 в 22:46

Многие водители пренебрегают включать сигналы поворота - - - - - не считают видимо "обязательно необходимым", тем самым усугубляют дорожную обстановку и провоцируют на ДТП. КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ (ВЫВОД):::КАК И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ.... А ПО СУЩЕСТВУ - - - - - - ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЗА ВЫХОДНЫЕ, ПРОИЗОШЛИ ЖУТЧАЙШИЕ ДТП

Гость
8 фев 2021 в 22:53

Умению автора столь долго переливать из пустого в порожнее можно только позавидовать. Он берет уроки у какого-то депутата? Столько пафоса, столько слов, сравнений, а по сути ноль. Для чего была эта статья? Чтоб забить информационный вакуум?

Масяня
8 фев 2021 в 23:02

Интересно, писаки в редакции сделают ли выводы, основываясь на комментах?
Фэйл за фэйлом.

Гость
8 фев 2021 в 23:08

Ларионов сказал какую-то чушь.
Путанные объяснения, блуждание мысли и мало конкретики.
Можно было бы намного короче и содержательнее изъясниться.
например:
1. Погодные условия на Урале всегда сложные.
2. Автошколы плохо учат управлять автомобилем. Иначе почему такие огромные страховки ОСАГО для начинающих водителей.
3. Учиться управлять автомобилем читая книжку или пдд - это тоже самое , что учиться играть на гитаре путем заучивания нотной тетради.
Навык учится только тренировками - что пальцев на грифе гитары , что ног которые жмут педали .
Никакие прочитанные советы не помогут в момент "выступления" .
4 Соблюдение ПДД не гарантирует безопасность - там не написано как конкретно "учитывать дорожные и погодные условия", как понять что на дороге асфальт или невидимый лёд. Не написано как "справляться с управлением", куда жать а куда не жать.

Гость
8 фев 2021 в 23:25

уберите этого "эксперта " в помойку.
муть какая то

Александр
8 фев 2021 в 23:28

Зиму на жиге на заварке отъездите, огромный опыт получите на будущее)) Не первый год езжу, есть пп авто, есть полноприводный) но именно на жигули опыт)

Гость
8 фев 2021 в 23:29

"Им надо уметь управлять»: уральский автоэксперт — о том, как справляться с заносами" . Собственно, как справляться ответов нет, одна болтовня, и для чего, и для кого, и за чем и за тем.

Фото пользователя
8 фев 2021 в 23:31

Помню лет 17 приходил к нам на работу устраиватся ентот экспэрт, по админке, через два дня пропал, впечатление осталось что товарищ не приспособлен к работе а сейчас смотрю советы раздает на лево на право, куда мир катится

8 фев 2021 в 23:53

Звание "эксперт" сейчас за какие заслуги дают? за блоги в свитере?

Гость
9 фев 2021 в 00:04

Если нормальная резина, то занос исключен, если выбираешь правильные режимы - скорость и передачу (если механика). Зимой нейтралка только перед остановкой, чтобы движок не заглох. Скорость гасится трансмиссией (переключением на низшую передачу). Кстати, автоматическая коробка передач так и работает. Только на ручке можно быстрее и эффективнее выбирать нужную передачу (в этом и кайф вождения на механике). Заносы надо создать в разных ситуациях на свободных площадках, чтобы понять, когда они происходят, запомнить и не повторять в обычной езде. Перед поворотом лучше снизить скорость, подстраховаться.

Гость
9 фев 2021 в 00:13

Могут многие не согласятся... Но он прав. И первый человек отметил.. Важно - не понты, а серьёзный подход.. Машина и дорога не потерпит того, что тебе кажется.. Ты крутой.. Вестибюлярный аппарат. Важно.. Потому я и сижу с прямой спиной.. Это помогает быстро реагировать на любые ситуации. И не смешно.. А правда. И спокойствие.. Это тоже важно.. Такие люди.. Меньше попадают в аварии... Точно. Умные мысли..

9 фев 2021 в 00:17

"эксперт" снова не удержался от полюбления самого себя в отражении зеркала😁

Фото пользователя
9 фев 2021 в 01:17

Бла-бла-бла-бла. Простыня текста про очевидные вещи, по итогу ничего не сказано.
Езжайте все по ночам на парковку к METRO, крутитесь там вокруг столба. Тренируйтесь.

9 фев 2021 в 01:48

автоэксперД

Местный
9 фев 2021 в 07:27

Прикольно слова подобраны, только смысла нет

Гость
9 фев 2021 в 07:42

О чём эта статья? Какой смысл несет эта информация? Чтобы водить машину надо учится? Хорошо, что написали, а то мы были не в курсе!

Гость
9 фев 2021 в 07:52

Статья не о чем. У нас многие зимой ездят на летней резине. А многие вообще понятия не имеют что если вечером шел дождь а утром минус 20 то бцдет скользко, вцепятся в руль и едут

Антон
9 фев 2021 в 09:47

1) на парковках
2) в школах контр-аварийной подготовки. Гугл в помощь, "эксперт"

Работник
9 фев 2021 в 09:53

блоггер академик пошел в школу дрифта, где его научили управлять заносом.
просто оплатил занятия, покатался на специальной площадке, теперь умеет.
кто ищет - тот найдет.

Конрад карлович
9 фев 2021 в 11:25

Буквей дофигей...)))...

Гость
9 фев 2021 в 13:01

Почаще нужно заглядывать в хитрую книжицу называется ПДД и выполнять всё, что там написано и не изобретать по новой велосипед.

СЕмен
9 фев 2021 в 14:39

Слово автоэксперт почему-то ассоциируется с нехорошим словом типа урбанист и блогер. Но в данном случае автор все правильно сказал. Нужен опыт и никакие советы типа крути руль в сторону заноса, добавь/сбрось газ не помогут, пока несколько раз не окажешься в неудобной ситуации.
Жаль, что у нас нет полигонов, поэтому приходится аккуратно крутиться у дирижабля/метро, а если повезет, то и у ЭКСПО

28 фев 2021 в 19:43

не сказал самого главного. чтобы мозг правильно принимал информацию от вестибулярного аппарата, от спинного мозга, нужно правильно сидеть за рулем.
а так - если сидеть как многие любят, полулежа, неправильно держа руль и так далее, никак не почувствуете положение автомобиля в пространстве, никак не сможете спрогнозировать его движение. опытные водители сидят правильно, не делают резких маневров, не тупят, не тормозят лишний раз и не стартуют как на ралли. с этого начните и получите опыт и удовольствие от вождения.

Loading...