29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)
Ага угу
14 фев 2021 в 08:00

Дружбан сразу убежал...проверка не пройдена

Ящер
14 фев 2021 в 11:38

Чего не хватает в России-ответственности за свои поступки. Нет закона об ответственности. Каждый должен отвечать за свои действия. Чиновник, врач,полицейский,родитель.... В какой-то стране есть правило. Сбил на пешеходной переходе,тебя засадят и засудят. Сбил вне перехода,ничего не будет. Перебегающие дорогу и пренебрегающие свой жизнью,не ставят в грош цену жизни водителя,который может убить человека не желая этого и потом с этим жить всю жизнь... Правила для всех одинаковые. Научимся их соблюдать и всё. Очень просто. А то каждый год на дорогах гибнет почти столько,сколько за 10 лет в Афгане. И убивают нас не духи,а мы сами себя.

Гость
14 фев 2021 в 10:14

Пожалуйста, посмотрите ещё как пешеходы перебегают съезд со Щербакова на объездную дорогу, чтобы попасть на пешеходную дорожку Щербаковского моста. Тот ещё квест!!! В этом месте вообще переходами не пахнет

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2021 в 08:57

Бла-бла-бла. А толку от всего сказанного? Даже если и сделают дополнительные переходы и что от этого? Пешеходы как ходили с нарушениями так и будут ходить. Живой пример В. Пышма, все утыкано светофорами и переходниками, народу лень метров пятьдесят, что в одну что в другую сторону отойти и надо между переходниками или светофорами переходить дороги

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 11:41

А может тогда уж сразу все улицы пешеходными сделать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 08:56

ну учитывая что эти детки явно играли в игру "кто не успел тот *** ", то ни какие меры не помогли бы избежать этого...

Гость
14 фев 2021 в 06:29

Это что за чудо еще? Зам главы городских проектов))) каких только бездельников нет у нас.

Фото пользователя
14 фев 2021 в 07:30

сделай хоть через каждые 100метров переход, все равно найдутся, которые будут переходит перебегать в неположенном месте.
на уралмаше напротив омеги - и заборы поставили, и подземный переход через метро есть, нет камикадзе каждый день и час бегают по дороге.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
14 фев 2021 в 07:26

Каждые 200 - 300 метров переход ??? Движение и так проблемное и ещё добавят светофоров ??? Ройте подземные, стройте надземные переходы!!! А то понавтыкают светофоров , всё наладится типа !!!

ОТВЕТИТЬ
Андревна
14 фев 2021 в 12:48

В моем детстве нас родители учили, что кругом все хотят нам навредить, и надо всегда быть настороже. Поэтому дорогу все перебегали осторожно.
Сейчас же в разгар яжематеринства и гиперопеки я вижу, как бегут дети - не глядят на машины вообще. Так что вина на родителях, которые ленятся воспитывать, а только ограждают своих отпрысков от любого опыта.

Гость
14 фев 2021 в 06:34

У этого зам главы есть ещё куча замов и помошников

14 фев 2021 в 11:12

Для чего такая застройка вдоль Щербакова. ? Участок выезда из города не справляется ни с машинопотоком, ни с обеспечением безопасности горожан. В "гнилом" СССР комплексную застройку организовывали по микрорайонам со своей инфраструктурой, школами, магазинами, детскими садами. На Щербакова высотки рассредоточили лентой по обеим сторонам скоростной дороги и горожане должны за каждой надобностью перемещаться с одной стороны магистрали на другую.

гость
14 фев 2021 в 11:25

Нормальный такой друг, сразу на ногу с места ДТП.

Гость
14 фев 2021 в 11:50

Очень удобно размываться ответственность и трындеть не о чем

14 фев 2021 в 20:09

Первое что нужно сделать - запретить на законодательном уровне пользоваться всеми видами транспорта этому чинуши, пусть до смерти стирает себя пешком

Реверс
14 фев 2021 в 06:59

Чиновникам всех рангов, мажорам и бездельникам на окладах!

Весьма не дурно, поболтать
На темы все порассуждать
Всем обьяснить про то и это
И деньги не плохие получать

Фото пользователя
14 фев 2021 в 10:42

На перекрестке красина - маяковского тоже был когда то пешеходный переход. И вот его убрали. Не понятно почему. Теперь остались пешеходные переходы только на маяковского уральская и маяковская трамвайный, между которыми где то километр. Мало того, что между ними километр, на красина маяковского все таки перекресток, где так или иначе все равно люди переходят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 11:52

а причем здесь проектировщики?!
когда проектировали эту улицу - не было таких объектов притяжения
а сейчас определяют необходимость чиновники администрации - это к ним надо вопросы задавать, а не к проектировщикам
опять у этого урбаниста всё в кучу

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2021 в 09:09

Тут ещё надо разбираться, машина пацана сбила или пацан машину. Ребятки доигрались.
Если хотите в детстве испытать удовольствие от адреналина, принимайте что каждое из них может оказаться последним. А потом будет долгая жизнь вообще без каких-либо удовольствий

Фото пользователя
14 фев 2021 в 09:35

Примерно так же, у жд вокзала, олень выскочил, хорошо я ехал 40 км, успел оттормозиться!

Гришка
14 фев 2021 в 10:15

Кто сбил, то, кто сбил??? Да НЛО пролетало сбило

Михаил
14 фев 2021 в 12:33

Точно такая же ситуация с переходом на улице Бебеля, от ул. Готвальда до перехода на остановку трамвая Верх-Исетский рынок около 600 метров, нет пешеходного перехода. Посередине стоит знак дети. Люди перелезают через забор ограждения дорожного полотна и переходят дорогу.

Фото пользователя
14 фев 2021 в 21:42

Нет, Вы серьезно??? Переходы через проезжую часть каждые 200-300 метров по проезжей части??? Этого замглаву уволить надо как можно скорее!!! Через проезжие части таких размеров надо строить подземные переходы и всем будет комфортно!!! Движение в городе и так затруднено, а тут выдвигают "по ГОСТу" бредовые идеи!!! Эти ГОСТы уже давно устарели, они не под то количество транспорта рассчитаны!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 09:04

Да, переход там точно бы не помешал. Но ответственность за дтп в этом случае лежит только на этом пацане. Даже водителя не обвинить в том, что "гоняет". Видно, что скорость была небольшая

Фото пользователя
14 фев 2021 в 17:43

очень удобно нести дикую чушь в ынтернете и строить из себя дохрена важную шышечку. и очень неудобно пользоваться головным мозгом.
а теперь давайте посмотрим на участок дороги на котором произошло дтп.
с одной стороны там спальный район, а другой торговый центр Глобус.
от центрального входа ТЦ до пешеходника на прониной двести-триста метров вдоль дороги. От макдональса - там тупо по прямой до дороги дойти и вот оно.
При этом даже если обходить этот глобус со стороны аквапарка, а он реально растянутый, то выйдешь в шаговой доступности к переходам.
а если взять в расчет кинотеатр и аквапарк, то они стоят практически возле перехода на улице самолетной.
школота бежала из торгового центра. причем они шли со стороны перехода Прониной то есть они вышли как минимум с центрального входа, то есть они, зная что им далеко идти, потопали в определенном направлении с расчетом перебежать дорогу там где они побежали.
мало того что непонятно как они вообще там оказались, так им еще никто и не объяснил элементарные правила безопасности.

Скараманга
14 фев 2021 в 18:29

И кто водителю заплатит за ущерб материальный и моральный? Родители этого придурка или этот зам хрен знает чего? Этот идиот -уже по голове инвалид,раз под машину бросился! Таких не жалко.

Нерчинск
14 фев 2021 в 07:37

Не в переходах дело - эти дети адреналин искали

Евгений
14 фев 2021 в 08:53

Читаю новости когда, думаю - круто, есть не глупые люди. Читаю комментарии и думаю - откуда столько дураков в моем городе :(

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 07:20

Даже, если построить переходы, пешики прутся, где короче. Только он сам и
виноват.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2021 в 08:59

Правильно! Больше светофоров для пешеходов! И зЁбр! Они ведь бедненькие не могут лишние 150-200 метров пройти, при чем там где с одной стороны улицы и жилых домов-то нет. В Магнитик им срочно приспичило из аквапарка за туалетной бумагой! А водители и пассажиры пусть стоят в пробках. Им ни куда не надо. Ни денЮжки для своих детей зарабатывать; ни в школы/садики тех же детей везти; ни продукты/и ту же туалетную бумагу по магазинам в которые спешат пешеходы не надо развозить! Не, зачем? Даёшь нашему городу больше пробок длинных и ещё длиннее из-за бедных усталых пешеходов!
И да: я водитель! Но когда становлюсь пешеходом, то мне, пардон, не в падлу пройти лишние несколько метров до светофора или пешеходного перехода, чтобы спокойно и комфортно для всех участников дорожного движения перейти дорогу.
Развелось урбанистов!
Всегда только с одной стороны гораздо думать, не подумав о другой стороне проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 06:08

Если дитё не обучили правилам перехода дороги, то виноват город. Логично онжеребёнок

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 08:11

Когда экспертом успел стать? Урбанистой же был

14 фев 2021 в 19:14

Вот и стройте подземные, мостовые, но только не лепите светофоры! Щербакова и так перегружена... Ума хватает только на лежачие полицейские.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 06:05

Урбанистов переименовали?

Аня
14 фев 2021 в 10:10

Серьезно? Ещё переходы? Блин, на этом участке и так пробки из-за светофоров. Куда ещё больше?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 11:16

Да много кто там вот так перебегает, и светофор проблему не решит, и подземный переход тоже, туда же спустится нужно, потом подниматься, долго получается. Ну да, там между светофорами довольно большое расстояние (один на выезде из ТЦ, возле одной остановки, второй почти возле остановки Самолетная), но парни то бегут где то посередине, им до ближайшего светофора не так и много пройти.
А если еще один светофор запендюрить между остановками, вообще капец будет. Там утром вся Щербакова стоит, будет стоять еще больше.

14 фев 2021 в 11:17

Правильно Дёмин говорил: не чего делать пешеходу на проезжей части. Стройте переходы над, под землёй!!!

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2021 в 10:45

Возле глобуса же есть светофор. Там огромная парковка тц, с неё два выезда, пройти пешком не проблема до любого из светофоров

Гость
14 фев 2021 в 11:18

Надо забор ставить повыше и с колючей проволокой, чтобы даже мысли не было перемахнуть. Ну и конечно, надо ПДД в школах изучать, вместо религий и астрологии с прочей туфтой.

Шалун
14 фев 2021 в 16:29

На Машинной( напротив чемпион парка и клевер парка) тоже просится переход. Только не надземный. Школьники часто там бегают.
А вообще за детьми надо следить. Бегают и будут бегать - это уже родители приучили

Ра-а
14 фев 2021 в 18:37

Дак конечно, лучше через 50 метров навтыкать светофоров , а потом ещё больше всех возмущаться что пробки кругом , да ещё загазованность от машин

Александр
15 фев 2021 в 19:21

А "друг", хорош, - бросил своего друга, которого сбила машина.
Переходы НУЖНЫ.

Гость
14 фев 2021 в 07:04

Если кто- то торопится жить и лезет под колеса, зачем мешать.

гост
14 фев 2021 в 06:29

На учет поставят, дело заведут на родителей, ркбенок больше времени проводит в школе, чем с родителями, школа ответственна за обучение пдд с первых классов! Лучше со своей екартой дрявой разберитесь, почему там есть срок годности у денег(поездок)?? И сколько вы денег с народа поимели нахаляву?

Посетитель Глобуса
14 фев 2021 в 08:13

Всегда думала о том что там между светофорами расстояние большое. Чтобы перейти к Магниту надо обойти или слева или справа... если общественник в статье напишет обращение в гибдд или куда в город - я первая подпишусь за разделение дороги и установку светофора

ОТВЕТИТЬ
Пентличек Пентличек
14 фев 2021 в 23:10

Вот правильно. И на Луначарского сделайте пешеходный переход между Ленина и Малышева на уровне Газпромбанка. Все равно там постоянно дорогу перебегают, потому то на противоположной стороне много магазинов и т.д.

14 фев 2021 в 08:59

Лучше бы не понтовались с подсчетами метров, ставить светофор? На сколько я помню надо уменьшать количество светофоров чтоб не было пробок. А тут раз уж надо пускай делать наземный переход.
И овцы довольны и машины едут

ОТВЕТИТЬ
татьяна-яна
14 фев 2021 в 10:15

Виноваты в разной степени все. НО любой водитель должен осознавать что может через дорогу рвануть ребенок, чумная бабка, и даже собаки с лосями и тиграми. Вы должны быть готовы к разным ситуациям на дороге. В первую очередь это ваша личная безопасность. А настоящим профессионалам-водителям всегда невероятное уважение и респект!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 10:37

Вчера видели эту аварию. И с этого места сфетофоров ни в одну сторону не видно! Конечно, нужен переход! А как его сделать, чтобы и людей спасти, и пробки не усилить, - это уже техническая задача.

15 фев 2021 в 10:55

Светофор пробок не создает - прям гениально! почему тогда от глобуса до метро по 20 минут минимум едем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 16:44

Каждому пешеходу,по отдельному
подземномуу переходу.!

Гость
14 фев 2021 в 18:43

по словам автора получается , что люди это стадо. вот есть переходы для животных на путях миграции, и такие же получается надо делать что людей. потому что люди, как олени и лоси думать не могут, а прут напрямую, повинуясь своим примитивным инстиктам.

Евгений
14 фев 2021 в 09:03

Давайте екатеринбург превратил в в. Пышму и погрязнем в пробках из за светофоров и лежачих полицейских

1234
14 фев 2021 в 13:28

Я предлагаю, чтобы всем кто не согласен с автором, делать так путь, чтобы он был длиннее в 10 раз. И если срежут осуждать и делать калеками.

ОТВЕТИТЬ
кот
14 фев 2021 в 15:16

дятлам хоть через 10м переход все полезут куда не надо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2021 в 13:02

Господи, откуда столько недалёких людей в комментариях?

Гость
14 фев 2021 в 16:38

Ответственного сотрудника ГИБДД на учёт. А мэрию оштрафовать. Ничего не перепутал?

Ежик Пежик
15 фев 2021 в 06:23

Не,здравое зерно есть в этом...
Но пробки и так задолбали,а если начастить пешеходников,тогда вообще все встанет.Подземные нужно делать и с нормальными входами и выходами,без лабиринтов и кучей поворотов.А то любят нахреначить,что люди даже не ходят по таким подземникам,ибо ноги сотрешь.

14 фев 2021 в 09:37

почему водитель не тормозил когда перед ним сиганул первый ребенок ??? а продолжил давить на гашетку

ОТВЕТИТЬ
Гостья
14 фев 2021 в 15:58

Везде машины - спокойно шагу ступить негде. До перехода идти полкилометра, да и когда дойдешь, надо еще следить, чтобы какой-нибудь водила на тебя не наехал. Жуть.
Ребенка не оправдываю, но и водила должен заплатить, желательно своим здоровьем, ибо не фиг садится за руль, зная , что ВСЕГДА, ЛЮБОЙ МОМЕНТ, НА ДОРОГЕ, МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ РЕБЕНОК, СТАРИК, ИНВАЛИД ИЛИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО ПРОСТО ВЫПИХНУЛИ НА ДОРОГУ.
Любое ДТП с пострадавшими пешеходами, я считаю умышленным причинением вреда здоровью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 07:16

У нас очень мало подземных и надземных переходов

Фото пользователя
14 фев 2021 в 22:37

А сколько машин бьется на этих зебрах! Ущерб кто-то считал?

Со светофором ещё веселее, я вообще офигеваю когда ночью чисто пешеходный светофор работает, без перекрёстка рядом, и его не ставят в желтый режим!

Имхо вообще надо лишать пешеходов приоритета, убирать зебры, чтобы думали головой, успевают ли живыми перейти дорогу!!!