20 января четверг
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

Горожанин
25 фев 2021 в 08:49

Пустить автобусы по выделенным трамвайным путям можно уже сейчас! На Ленина и 8 марта этому ничего не мешает. Конечно придется подумать о пересечении автобусом потока транспорта при поворотах, но это решаемо.

ОТВЕТИТЬ
Введите Имя
25 фев 2021 в 08:51

ОТ - средневековье. Личный авто - современность и будущее. Тем более когда авто будут на автопилотах, даже инвалиды смогут ездить на личном авто.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2021 в 08:51

вообще выделенки можно только ДОБАВЛЯТЬ! а не изымать обычную полосу под них. не можете добавить? значит никакой выделенки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2021 в 08:51

А можно ли урбанистов как то замотивировать почистить снег с обочин? Толку намного больше было бы, чем от их рассуждений

ОТВЕТИТЬ
Николай
25 фев 2021 в 08:53

Екатеринбург давно уже во всем отстал превращается в большой муравейник, все однотипно одних больших коробок настроили друг на друге, головой нало думать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2021 в 08:53

Зато 19 камри с движком 3,5 у мэрии есть!

Фото пользователя
25 фев 2021 в 08:56

в мэрии сидят люди,у которых личные водители...они не сидят за рулём, график у них ненормированный,им не надо никуда спешить... короче они далеки от простых людей, поэтому такое безобразие в целом

Фото пользователя
25 фев 2021 в 08:59

Спор Юровицкого и Злоказова может решить только математическое моделирование или жесткий спарринг (шутка).
А если серьезно , то г-н Злоказов сто раз прав , Белгород - современное , европейское решение , а то , что нам предлагает Комитет благоустройства Екатеринбурга - несколько замшелое и устаревшее ... Зато , при нынешнем "проекте г-на Юровицкого " будет много камер на столбах перед каждым правым поворотом и эти камеры будут "стричь капусту" с автолюбителей за слишком ранний выезд на выделенку перед поворотом направо, что даст хорошие поступления в бюджет ! На это весь и расчет.... Кстати , а как организовать господин Злоказов думает выделенку по центру проезжей части улицы Малышева после ее пересечения с улицей Гагарина , ведь там по центру дороги начинают ехать трамваи ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2021 в 09:01

Считаю, нужны двух ярусные дороги.

ОТВЕТИТЬ
Мазари шариф
25 фев 2021 в 09:03

Свердловск не Масква, это только там открывают каждый месяц по 4 транспортных развязки и по станции метро!!!!!! 👍

ОТВЕТИТЬ
Житель города
25 фев 2021 в 09:05

Короче, опять одни обсуждения. Денег нет в бюджете, есть только на новые Камри.

25 фев 2021 в 09:06

Покажите мне в реестре специальностей урбаниста! Или это что-то из серии «каждый суслик мнит себя агрономом»?
Я хоть и не урбанист, но тоже могу двинуть идею, как гарантированно избавить город от пробок одним волевым решением. Я думаю, все замечали, что во время школьных каникул пробки исчезают практически полностью. Какой вывод напрашивается: всех школьников в принудительном порядке перевести в СОШ по месту жительства. Если живете в условном коттеджном поселке - то и ходите в школу в ближайшей деревне или пригороде. Зачем переться в какую-нибудь центральную «илитную» гимназию? К слову сказать, в тех же США, люди часто выбирают жильё в зависимости от того, к какому «school County» оно приписано. А камлания по поводу «изгоним все машины из города», будем вонючие и замерзшие пиликать на транвайчиках - просто смешны. К тому же, ОТ - главный источник всякой заразы, от тубика, всех ОРВИ до новой Короны. У нас нет и не будет культуры 100% ношения масок в транспорте, как в Японии или Южной Корее.

ОТВЕТИТЬ
Ужас!
25 фев 2021 в 09:13

мерия не работает вообще!Гнать их в шею. дармоедов!

Гость
25 фев 2021 в 09:14

Мне вот одно не понятно,почему они упорно не хотят перенять чужой опыт?
Ведь люди придумали,сделали,почему так же нельзя сделать,что в этом такого?

ОТВЕТИТЬ
Удивленный
25 фев 2021 в 09:14

Включите YouTube. Найдите Чикаго. Узнаете, что в новых районах на окрайнах города дороги сделано по-новому, широкие, с развязками, а в старых районах города, где нет возможности использовать пространство, совсем все не так

ОТВЕТИТЬ
Иван
25 фев 2021 в 09:22

Неподдельное ощущение, что автор сидит без работы и зацепился за выделенку по середине.

Предположим, что дали ЗЕЛЕНЫЙ свет:
- вопрос общественного транспорта решён и все с стало лучше;
- по правой полосе паркуются машины и проехать потней нет возможности
- левая полоса затруднена поворотом налево и постоянно в заторе
- таксисты набиваются в полосу общественного транспорта и тем самым сильно затрудняют движение автобусов. Добавим к этому и разъярённых автолюбителей, которые в психе выезжают на эту полосу общественного транспорта с включённой аварийкой

Таким образом мы имеем сильнейшие пробки, как результат толком это работать не будет. Встанут все!

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 фев 2021 в 09:22

надо метро развивать! тогда люди спокойно будут ездить во все районы города не загружая дороги, а у нас на метро благополучно забили...

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2021 в 09:22

В существующей застройке выделенка по середине глупость. Если есть желание делать выделенки в левой полосе то должна быть широкая разделительная полоса, и двери у автобусов с двух сторон как у электричек, чтобы высаживать людей и справа и слева.

Иван
25 фев 2021 в 09:24

Пересадите депутатов и прочих на общественный транспорт, тогда и решится проблема сама собой

А пока никому этому заниматься, особенно если двигаешься в кортеже

WAK
25 фев 2021 в 09:26

Интересно было бы послушать Злоказова лет через 30, когда у него появяться не только книжные знания.
Для решения проблемы сначала надо разобраться что есть и почему так сделано (ваши отцы и деды были не глупее вас), наметить цели (повышение стоимости проезда - это не цель), обсудить с горожанами, а уж потом писать программу по достижению этих целей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2021 в 09:27

Пусть в пробках стоят, как и все остальные люди!

Фото пользователя
25 фев 2021 в 09:33

да какие выделинки нахрен, дороги надо строить и расширять где только возможно, это должно быть в приоритете! вот сейчас смотрю у нас 7 баллов пробки, а в Челябинске 5 баллов и это при том, что их снегом засыпало, а разница в том что у них дорог больше и они тупо шире!

ОТВЕТИТЬ

дороги узкие, надо строить метро, а не искать какие-то выходы из-за отсутствия его строительства. но видимо куйвашеву и всем его назначенцам мерам, на проблемы города наплевать.

25 фев 2021 в 09:46

Если делать выделенки по центру, значит и остановки должны быть на разделительной полосе. То есть надо заказывать конкретно под такие улицы автобус с дверями на другую сторону.. или на обе. Хотя идея интересная.. А вообще-то выделенки надо делать везде где большой трафик ОТ - Ленина, Малышева, 8 Марта, Белинского, часть Восточной от Ленина до Декабристов. Репина до Посадской...

Масяня
25 фев 2021 в 09:54

Судя по комментам - люди-читатели понимают тему лучше урбаниста.

Что бы выделять полосы ОТ по центру улицы нужно расширять саму улицу.
Если же расширять некуда - проезжая часть для легковых авто будет задушена.
Потому это всего лишь очередной урбанист, со своеобразно работающими мозгами. А точнее - бездельник и бездарь. Других здесь не публикуют.

ОТВЕТИТЬ
аутт
25 фев 2021 в 10:03

редкий случай когда согласен с чиновниками.
урабнист задрал со своими эскизами. ну сядь сам порисуй если ума не хватает.
ул Малышева по две полосы в каждом направлении.
предлагает выделенки сделать по середине. ОК.
минус по полосе в каждом направлении.
а теперь господин урабанист ответьте остановки/островки безопасности Вы где планируете и самое главное КАК? их построить, что бы хотя бы одна полоса осталась для личного транспорта?

Анатолий
25 фев 2021 в 10:06

Ничего в Чикаго не исправить.

25 фев 2021 в 10:09

Понятно, что право преимущественного и быстрого проезда по улице в центре города должно иметь ТС, перевозящее больше пассажиров. Соответственно быстро ездить такое ТС может только по обособленной проезжей части. Самое малозатратное из того, что может себе позволить город, это выделить под такие ТС отдельные полосы. У обособленной полосы посредине больше +. Пропускная способность не уменьшается от кривопарковщиков и тех, кому "на минутку", график движения становится стабильнее, скорость перемещения выше. При этом что оба варианта предусматривают изъятие одной полосы, вариант с полосой посредине более удачен. В конце концов есть методы комп и математич моделирования. Екатеринбург современный город и заниматься такими вопросами должны люди с современным мышлением.

ОТВЕТИТЬ
Агент Моссада.
25 фев 2021 в 10:16

Морозы в этом году подтверждают мертворожденную идею об ОТ, тем более с выделенками.
Автобусов не дождаться, троллейбусы и трамвай из-за обледенения сетей/рельс не могут тронуться с места. Что остаётся ? Только личный транспорт и такси. Но такси на всех не напасёшься.

Фома
25 фев 2021 в 10:17

С дремучими непрофессионализмом и некомпетепнтностью содержимого третьего этажа и всей ихней камарильи безнадёжно отстало не только транспортное развитие города, но и всё городское хозяйство, ни одно из его составляющих не функционирует должным образом!
В то время, когда чинуши за счёт сверхдефицитного бюджета регулярно покупают себе дорогущие лимузины в максимальной комплектации, городской транспорт запредельно изношен, ходит как попало, графики движения не соблюдаются, в экстремальных погодных условиях его зачастую вообще не дождёшься! Со временем ситуация только ухудшается!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2021 в 10:28

Не надо выделенки по центру дороги, водители путаются, делайте их отдельно, по рельсам пусть ездят автобусы, не надо забирать у автомобилистов

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 фев 2021 в 10:35

Стройте развязки , мосты, наземное метро ! Делайте уже что-нибудь ! Невозможно ездить . Екб /одна сплошная пробка

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2021 в 10:35

Языком трепать --не мешки ворочать......

Гость
25 фев 2021 в 10:47

"Екатеринбург застрял в своем транспортном развитии, в том числе благодаря десятилетиями не сменяемому руководству "

Да ладно вам, застряли, у нас старых на новые должности часто пересаживают и ждут прогресса от новых специалистов. 😁 (сорказм)

Ковидный больной
25 фев 2021 в 10:48

Город встал в развитии, это факт. Мы пользуемся советским наследием, которое перестаёт быть актуальным. И дело вовсе не в выделенках и велодорожках.

Гость
25 фев 2021 в 10:49

А пущай по тротуарам ездют, гдядишь и претендентов на пенсию меньше станет .

Михалыч
25 фев 2021 в 10:55

Все маршрутки частные, автобуска закупила сотню новых автобусов а водителей нету, опять беда. А все потому что отменили курсы водителей автобусов, как бы не ругали 90-е но в то время готовили профессионалов за счёт бюджета. Людям платили стипендию пока они учились, и после получения категории подписали договор на 3 года, если раньше уволнялся то возмещал стоимость обучения. За рулём были молодые русские парни, со стабильной зарплатой.Вобщем развалили в нулевые курсы подготовки, а сейчас ревут что работать некому

Фото пользователя
25 фев 2021 в 11:00

Скока ты платишь злоказка еодину за публикации? Надоел уже. У нас не Эуропа.

Фото пользователя
25 фев 2021 в 11:00

Надо строить над улицами эстакады и там пускать автобус.

Гость
25 фев 2021 в 11:08

Некуда расширять дороги. Разве что отказаться от тротуаров или начать сносить старые дома. Что есть - то есть и дальше будет только хуже, потому как впихивают очередные человечники в границы старого города. Поэтому единственный способ увеличить трафик по центру города людей - это резко сократить количество частного транспорта. А посему, прежде чем покупать квартиру в центре города - думайте, как вы будете оттуда ездить на работу.

Гость
25 фев 2021 в 11:12

Что-то какая-то ерунда получится.. Т.е. на всем протяжении Малышева будут стоять люди посреди дороги? И перебегать на эти островные остановки постоянно как на Площади? Да и сами остановки явно пространство «съедят»..

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2021 в 11:23

"Выделенку" удобнее делать на улицах более узких, чем Малышева. И мене интенсивным движением. Получается " улица для пассажиров"
Улица только с двумя полосами движения делается полностью для общественного транспорта в обоих направлениях ( автомобили только для въезда во дворы, останавливаются при остановке автобуса/троллейбуса).
Или улица делается с односторонним движением, одна из полот исключительно гортранспорт. Такой вариант используется в в. Перми.
Есть вариант движения трамвая по центру города ( пример Будапешт), как бы в обратном направлении. При этом посадочная Платформа размещена между рельсами. Пассажиры выходят из трамвая на безопасный и огороженный "островок безопасности" , переход на тротуар через проезжую часть по светофору. Перебежки к подходящему трамваю исключены.

Гость
25 фев 2021 в 11:43

если не ликвидировать мерию, ебург будет превращаться в зловонную клоаку...

Прит
25 фев 2021 в 12:17

Выдиленка по центру, 2 полосы+островки для остановок на оставшихся, может просто запретить машинам по малышева ездить тогда? Нехай там автобусы тролейбусы ездят, и делать ничего не надо, знаков 🧱 купить и все, денешки с экономим😂

Гость
25 фев 2021 в 12:49

понаберут по объявлению с вокзала урбанистов

Мария
25 фев 2021 в 13:08

Автор хоть раз видел воочию как автобус 18го маршрута посте остановки на Генеральской в сторону центра "впихивается" через две полосы в крайнюю левую? Та же история будет на каждой остановке при средней "выделенке" при заезде и выезде на всех остановках. Улицу Малышева нужно расширять; как - урбанисты должны подумать РАЦИОНАЛЬНО.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
25 фев 2021 в 13:13

Фото улицы Малышева с буквой "А" и машинами некорректно. Там давно стоит камера и машины НЕ паркуются данном месте.
А стоить надо второй этаж. ОТ на первом , автомобили на втором.

25 фев 2021 в 13:25

Может просто начнём метро нормально развивать.

Гость
25 фев 2021 в 14:19

Если учесть стоимость расширения старых улиц и выплату компенсаций - метро окажется значительно дешевле.

25 фев 2021 в 14:49

по центральным полосам автобусы ездят в Питере, совместно с трамваями. Всем хорошо. Ещё в Перми выделенки есть против основного потока. На такую уже никто не перестроится. А аргументы автора про теоретический провозной поток смехотворны. Икарус может везти как сто пассажиров, так и ни одного. А в индивидуальном авто как минимум один человек едет.

гость
25 фев 2021 в 15:04

город старый, дороги узкие. выделение полосы для ОТ это не выход. еще и обособленные полосы. это полоса +0,5 для ограничителя.
это очень затратное мероприятие.
надо исходить из того что имеем, НО или не умеем или неделаем.
существующие выделенные полосы работают? по мне так НЕТ.
причины: некачественная и главное не своевременная уборка дорог.
отсутствует нормальная работа сотрудников ГБДД - паркуются кто как попало.
знаки платной парковки уже выцвели, машины машины фиксирующие неправильную парковку уже выработали свой ресурс - а мерия все еще согласовывает и согласовывает.
работайте с тем что есть, а не с тем о чем можно мечтать.
з.ы. как вариант проработать рассчитать, смоделировать ул ленина и малышева односторонними.