10 апреля суббота
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (423)

3 мар 2021 в 11:13

Опубликуйте затраты! Как складывается себестоимость?! Не может быть убыточным сбор денег, если только не приходится ими делиться...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2021 в 11:13

Убогие и убитые маленькие автобусы с такими же салонами! Гнать в шею всех частников! Зажрались уже!

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2021 в 11:13

Давно пора поднять проезд до 50 минимум

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2021 в 11:13

Стационарные валидаторы внедряйте уже, чтобы не платить.

LWF
3 мар 2021 в 11:13

для начала ненужную прокладку "и-сеть" попробуйте выбросить.
где её место, понятно, уточнять не будем

Гость
3 мар 2021 в 11:14

осталось пассажирам зарплату тоже добавить

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2021 в 11:14

давно говорю, нищебродов гнать из города метлой поганой!
- сам уже собрал вещи, пошел восвояси...
Ивообще негоже холопам в повозках ездить, ибо сам Михайло ВасильевичЪ шел пешиком в неризиновую

ОТВЕТИТЬ
Елизавета
3 мар 2021 в 11:15

Да уж. Мне интересно кто за такие деньги ездить будет. Людям ведь зарплату не поднимают. Бензин безусловно сейчас очень подорожал. Цена практически каждый месяц поднимается. Волосы на голове шевелятся от происходящего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:16

Частников быть вообще в этой сфере не должно. Ну и если власти обнаглеют и повысят за 30, то здравствуй авто, ибо реально выходить дешевле будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:17

перевозчикам же администрация платит

Гость
3 мар 2021 в 11:17

А вроде система оплаты сейчас - это выплата из бюджета за выполненную перевозку, где основное это не выручка с пассажиров а соблюдения условий конкурса? И тогда к чему эти размышления о стоимости билета от перевозчиков?

Гость
3 мар 2021 в 11:18

за 6 копеек возили когда бензин был 15 копеек.Сейчас топливо 50рублей красная цена 25 р за билет.Давно бы слиняли и не плакались.Проезд дороже булки хлеба оборзели в конец

Фиола
3 мар 2021 в 11:18

Лучше чуток поэкономлю и куплю себе б/у ведро с болтами. Комфорта столько же, зато ждать не надо и ездить дешевле. И пускай дальше воют, что денег нет

ОТВЕТИТЬ
атеист
3 мар 2021 в 11:18

Прежде чем что то повышать, дайте обоснование, всю раскладку и оценку экспертов.
Потому что желание больше денег иметь есть, а дать вместо этого стабильное расписание, удобный автобус, онлайн оплату за проезд и грамотного водителя - нету! Действительно, не рентабельно было бы, не ездили бы. Сами же на конкурс заявились и подписались. Вообще, надо брать под контроль этот бизнес. Частники зарабатывают, что госструктуре доход не нужен???

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:20

Гонят они) денег дам умотаться)) в день автобус повозит минимум 300 пассажиров. Сами дальше считайте)

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2021 в 11:20

Ездить по расписанию начните сначала

Гость
3 мар 2021 в 11:22

Они говорят, что повышение стоимости проезда жизненно необходимо.
Я говорю, что повышение заработанной платы жизненно необходимо, а на вас наср..ь

123
3 мар 2021 в 11:23

Хотят поднять почти на 30%?!
Где антимонопольный комитет и другие проверяющие?
Мэр, которого выбрали олигархи начал отбивать свои вложения в должность!

Кирилл
3 мар 2021 в 11:23

Для совершенствования функционирования, существенного обновления муниципального транспорта, обеспечения и повышения его рентабельности необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию, повышению уровня рентабельности.
2. Чётко рассчитать и повсеместно в СМИ опубликовать калькуляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
3. В целях создания условий здоровой конкуренции, увеличения пассажиропотока, а следовательно и выручки – проработать возможность установления размера стоимости проезда в муниципальном транспорте, в том числе и метрополитене на 1-2 рубля меньше, чем в коммерческом.
4. Разработать и закрепить за муниципальным транспортом наиболее социально важные и экономически выгодные городские маршруты.
5. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
6. Полностью исключить в муниципальных транспортных предприятиях все непрофильные расходы.

ОТВЕТИТЬ
Дима
3 мар 2021 в 11:24

Нужно рублей 50 сделать. Пенсам полцены.

ОТВЕТИТЬ
Нежить
3 мар 2021 в 11:25

Прокатись на трамвае 1980 года который трещит , что внутри собственных мыслей не слышно... за это еще пол доллара плати!? Спасибо

3 мар 2021 в 11:26

Не не, давайте сначала новые автобусы пусть закупят в кредит а после проезд повышать. В этих скотовозках и бесплатно ездить не хочется

ОТВЕТИТЬ

Ха, пешком ходить больше будем - здоровее станем.
А если серьезно, то транспортники не делают ничего для привлечения клиентов, а как раз наоборот, только отваживают и повышение проезда не принесет новых пассажиров, тут к гадалке не ходи. Сегодня на трамвайчике катался, например, в вагоне ехал я и женщина из пассажиров и все, зато по улице народу шлепало по маршруту трамвая - уйма. Надо мозги включать, и пробовать завлечь народ - даже одну остановку проехать и рубль заплатить, - это, наверное, будет выгоднее, чем пустой трамвай катать по рельсам? Может придумаете все-таки более гибкую сетку тарифных планов а??? Но, главное, что нужно сделать первым делом убрать из цепочки компанию И-сеть - бесполезное звено.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:26

ждете когда народ с вилами выйдет?

Водила трамвая
3 мар 2021 в 11:27

Что там сказали, зарплату каждый год индексировать?
Ну да в этом году проиндексировали, А ДО ЭТОГО ПЯТЬ ЛЕТ забыли это делать????

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2021 в 11:27

В Перми и Челябинске что, бензин по другим ценам что ли? Или запчасти дешевле? Или работа водителей?
Что вы нам парите???
Полный провал транспортной реформы, дыры в которой сейчас пытаются заткнуть за счет повышения платы за проезд!

(Будьте вы прокляты!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:28

Как в Севастополе, где бензин стоил еще не так давно в 1,5 раза дороже чем у нас, умудрялись водить частники на практически новых Мерседесах Спринтерах и Фордах Транзитах за 15 рублей? Да, работают без кондукторов (оплата водителю при выходе), но никто не стоит на остановке дольше 5-10 минут. Да и пробеги там сравнимы с Екатеринбургом. И город весь вверх-вниз, постоянно газ-тормоз. Ездят без особого расписания, но всегда уедешь. Даже в 4 утра. У нас же как обычно свои особый путь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:29

Достали уже с тарифами своими! Покупают автобусы на газомоторном топливе, а считают стоимость по дизелю!! Алле, проснитесь чиновники, газ дешевле стоит! Дичь как обычно народу в уши втирают, мало того что топливо растет из-за того что "просто захотели" так еще и проезд теперь поднимают привязывая к топливу которое почти не используется в пассажирских перевозках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:29

Сервис сначала доведите до ума.
Вы скоро с таксистами будете конкурировать.

123
3 мар 2021 в 11:29

Всё дорожает кроме зарплаты!
Начинать повышение надо именно с зарплаты!!!

гость
3 мар 2021 в 11:30

"РОДИНА МОЯ СКОРБНА И НЕМА
РОДИНА МОЯ НИЩАЯ СУМА
РОДИНА ТЫ СОШЛА СУМААААА"...

Гость
3 мар 2021 в 11:31

зарплату водителям мы индексировали каждый год, это наша обязанность по закону.

1. где такой закон.
2. вы обязаны раскрывать всю экономику, но этого не делаете при подаче документов в РЭК
3. нам почему-то не индексируют зп
4. работаете за черный нал, где налоги?

3 мар 2021 в 11:31

пусть выложат в общий доступ экономические расчёты. На мой взгляд, тариф завышен. Например, если по маршруту в один конец, длиной 10 км перевозят в среднем 30 пассажиров по 30 руб, это доход 900 руб. с рейса. Рейсов в день например 12. Итого доход одного автобуса за день 10800. Далее затраты - ГСМ, зарплата, налоги, амортизация и т.д. Получим сухой остаток. А если столько пассажиров нет, они должны показать всем, что возят воздух по выделенным полосам, которые создают пробки и штрафы для народа.

ОТВЕТИТЬ
Витя
3 мар 2021 в 11:32

индексировали зарплату))) до до до

Фото пользователя
3 мар 2021 в 11:33

Актуальная стоимость проезда в Челябинске:
Стоимость проезда на автобусе — 23 рубля.
Стоимость проезда на трамвае — 23 рубля.
Стоимость проезда на троллейбусе — 23 рубля.
Стоимость проезда на маршрутке — 25 рублей/28 рублей.
Льготный проезд — 11,50 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:35

БУДЕМ ХОДИТЬ ПЕШКОМ!!!!!!!!!!!!!!!! И так уже народ общественный транспорт игнорирует, будет все меньше и меньше народа в нем ездить.

Фото пользователя
3 мар 2021 в 11:36

Детей запретили выгонять, видимо надо как-то разницу отбить...

Гость
3 мар 2021 в 11:37

30р это как-то накладно для людей получающих зарплату до 30тр в месяц.
Допустим едем и возвращаемся с работы с одной пересадкой
30 * 4 * 20 = 2400р в месяц
28800 в год. там харя не треснет?
144000 за пять лет.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 мар 2021 в 11:38

Все верно. Частники обнаглели. Едет автобус без кондуктора, водитель билет не выдает, потребуешь, весь изворчится по-своему. Надо запретить разговаривать на родном языке. Работаешь в России говори по - русски. Очень часто езжу в Челябинскую область в город Миасс. Автобус, троллейбус 15 рублей, маршрутка 20 рублей. А бензин-то нисколько не дешевле... те же 43 рубля. Гнать в шею частников, не хотят, пусть освобождают место для других.

ОТВЕТИТЬ
Каа
3 мар 2021 в 11:40

Старые маршрутки с проперженными сиденьями, азартно дребезжащие по пути, психованные водители ( почти все), такие же кондуктора (есть исключение, 1% от общей массы психов), никчемное вождение и за это овно 35 рублей за поездку? Вы там нормальные, перевозчики частники, или на вас весна уже действует во всю?

ОТВЕТИТЬ
111
3 мар 2021 в 11:41

Весь городской транспорт, наш инстаграмщик, давно частникам пытается спихнуть, только вот не нашлось еще такого дурака который бы купил этот автопарк прошлого века, что трамвайный что троллейбусный парк изношен, и доживает свои последние дни

Гость
3 мар 2021 в 11:41

Мне оооочень интересно, почему в Новосибе с их огромными расстояниями выгодно возить людей по 25 руб и никто не жужжит. А у нас дак даже 35 прям в минус себе работают. Задолбали жалобщики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:42

Дорого не ездите. Надо хотяб до 50 поднять.

Глеб
3 мар 2021 в 11:43

А нам то из каких щей платить, если зарплаты и пенсии нищенские, нам предлагают пешком ходить? ну хорошо летом можно на велосипеде ездить, хоть как то экономить.

Злобный Умик
3 мар 2021 в 11:47

Извините, конечно, но если ездить раз в час вместо положенных 10-15 минут, то конечно никакой прибыли не будет.
Где наша транспортная реформа? Где транспорт, который ходит по расписанию, и это расписание не раз в час? Как еще втолдычить нашей мэрии, что уменьшение интервала между транспортом ведет к увеличению прибыли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:48

Это видать они прочитали предыдущую статью на е1 про то что у нас у всех тут зп от 55 тысяч и решили: а че бы и нам не обогатиться. Робингуды смуглые

Ковидный больной
3 мар 2021 в 11:49

Готов платить хоть 100 рублей, если транспорт будет ходить каждые 5 минут! А когда стоишь пол часа на остановке и потом едешь в толпе, он и бесплатно не нужен такой транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Адуванчег
3 мар 2021 в 11:50

да ну на... а что не 40 то сразу? убирайте коммерческие богданчики/газельки и пилите поменьше по карманам, тогда и проезд не надо будет повышать

3 мар 2021 в 11:51

Денег не хватает? Ну ну. Вы бы еще бедных ЖКХшников спросили, им тоже никаких тарифов не хватает всегда, а если бы не воровали, то жили бы хорошо

Гость
3 мар 2021 в 11:51

Год назад один водитель на микроавтобусе Мерседес рассказывал, что в смену с женой кондуктором 5000 зарабатывают. Мало?

3 мар 2021 в 11:51

газпром-нефть второй год не индексирует зарплаты сотрудникам. Так почему я должен больше платить призарплатах 19 года?

Loading...