20 апреля вторник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (423)

Кирилл
3 мар 2021 в 11:23

Для совершенствования функционирования, существенного обновления муниципального транспорта, обеспечения и повышения его рентабельности необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию, повышению уровня рентабельности.
2. Чётко рассчитать и повсеместно в СМИ опубликовать калькуляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
3. В целях создания условий здоровой конкуренции, увеличения пассажиропотока, а следовательно и выручки – проработать возможность установления размера стоимости проезда в муниципальном транспорте, в том числе и метрополитене на 1-2 рубля меньше, чем в коммерческом.
4. Разработать и закрепить за муниципальным транспортом наиболее социально важные и экономически выгодные городские маршруты.
5. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
6. Полностью исключить в муниципальных транспортных предприятиях все непрофильные расходы.

ОТВЕТИТЬ
Дима
3 мар 2021 в 11:24

Нужно рублей 50 сделать. Пенсам полцены.

ОТВЕТИТЬ
Нежить
3 мар 2021 в 11:25

Прокатись на трамвае 1980 года который трещит , что внутри собственных мыслей не слышно... за это еще пол доллара плати!? Спасибо

3 мар 2021 в 11:26

Не не, давайте сначала новые автобусы пусть закупят в кредит а после проезд повышать. В этих скотовозках и бесплатно ездить не хочется

ОТВЕТИТЬ

Ха, пешком ходить больше будем - здоровее станем.
А если серьезно, то транспортники не делают ничего для привлечения клиентов, а как раз наоборот, только отваживают и повышение проезда не принесет новых пассажиров, тут к гадалке не ходи. Сегодня на трамвайчике катался, например, в вагоне ехал я и женщина из пассажиров и все, зато по улице народу шлепало по маршруту трамвая - уйма. Надо мозги включать, и пробовать завлечь народ - даже одну остановку проехать и рубль заплатить, - это, наверное, будет выгоднее, чем пустой трамвай катать по рельсам? Может придумаете все-таки более гибкую сетку тарифных планов а??? Но, главное, что нужно сделать первым делом убрать из цепочки компанию И-сеть - бесполезное звено.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:26

ждете когда народ с вилами выйдет?

Водила трамвая
3 мар 2021 в 11:27

Что там сказали, зарплату каждый год индексировать?
Ну да в этом году проиндексировали, А ДО ЭТОГО ПЯТЬ ЛЕТ забыли это делать????

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2021 в 11:27

В Перми и Челябинске что, бензин по другим ценам что ли? Или запчасти дешевле? Или работа водителей?
Что вы нам парите???
Полный провал транспортной реформы, дыры в которой сейчас пытаются заткнуть за счет повышения платы за проезд!

(Будьте вы прокляты!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:28

Как в Севастополе, где бензин стоил еще не так давно в 1,5 раза дороже чем у нас, умудрялись водить частники на практически новых Мерседесах Спринтерах и Фордах Транзитах за 15 рублей? Да, работают без кондукторов (оплата водителю при выходе), но никто не стоит на остановке дольше 5-10 минут. Да и пробеги там сравнимы с Екатеринбургом. И город весь вверх-вниз, постоянно газ-тормоз. Ездят без особого расписания, но всегда уедешь. Даже в 4 утра. У нас же как обычно свои особый путь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:29

Достали уже с тарифами своими! Покупают автобусы на газомоторном топливе, а считают стоимость по дизелю!! Алле, проснитесь чиновники, газ дешевле стоит! Дичь как обычно народу в уши втирают, мало того что топливо растет из-за того что "просто захотели" так еще и проезд теперь поднимают привязывая к топливу которое почти не используется в пассажирских перевозках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:29

Сервис сначала доведите до ума.
Вы скоро с таксистами будете конкурировать.

123
3 мар 2021 в 11:29

Всё дорожает кроме зарплаты!
Начинать повышение надо именно с зарплаты!!!

гость
3 мар 2021 в 11:30

"РОДИНА МОЯ СКОРБНА И НЕМА
РОДИНА МОЯ НИЩАЯ СУМА
РОДИНА ТЫ СОШЛА СУМААААА"...

Гость
3 мар 2021 в 11:31

зарплату водителям мы индексировали каждый год, это наша обязанность по закону.

1. где такой закон.
2. вы обязаны раскрывать всю экономику, но этого не делаете при подаче документов в РЭК
3. нам почему-то не индексируют зп
4. работаете за черный нал, где налоги?

3 мар 2021 в 11:31

пусть выложат в общий доступ экономические расчёты. На мой взгляд, тариф завышен. Например, если по маршруту в один конец, длиной 10 км перевозят в среднем 30 пассажиров по 30 руб, это доход 900 руб. с рейса. Рейсов в день например 12. Итого доход одного автобуса за день 10800. Далее затраты - ГСМ, зарплата, налоги, амортизация и т.д. Получим сухой остаток. А если столько пассажиров нет, они должны показать всем, что возят воздух по выделенным полосам, которые создают пробки и штрафы для народа.

ОТВЕТИТЬ
Витя
3 мар 2021 в 11:32

индексировали зарплату))) до до до

Фото пользователя
3 мар 2021 в 11:33

Актуальная стоимость проезда в Челябинске:
Стоимость проезда на автобусе — 23 рубля.
Стоимость проезда на трамвае — 23 рубля.
Стоимость проезда на троллейбусе — 23 рубля.
Стоимость проезда на маршрутке — 25 рублей/28 рублей.
Льготный проезд — 11,50 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:35

БУДЕМ ХОДИТЬ ПЕШКОМ!!!!!!!!!!!!!!!! И так уже народ общественный транспорт игнорирует, будет все меньше и меньше народа в нем ездить.

Фото пользователя
3 мар 2021 в 11:36

Детей запретили выгонять, видимо надо как-то разницу отбить...

Гость
3 мар 2021 в 11:37

30р это как-то накладно для людей получающих зарплату до 30тр в месяц.
Допустим едем и возвращаемся с работы с одной пересадкой
30 * 4 * 20 = 2400р в месяц
28800 в год. там харя не треснет?
144000 за пять лет.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 мар 2021 в 11:38

Все верно. Частники обнаглели. Едет автобус без кондуктора, водитель билет не выдает, потребуешь, весь изворчится по-своему. Надо запретить разговаривать на родном языке. Работаешь в России говори по - русски. Очень часто езжу в Челябинскую область в город Миасс. Автобус, троллейбус 15 рублей, маршрутка 20 рублей. А бензин-то нисколько не дешевле... те же 43 рубля. Гнать в шею частников, не хотят, пусть освобождают место для других.

ОТВЕТИТЬ
Каа
3 мар 2021 в 11:40

Старые маршрутки с проперженными сиденьями, азартно дребезжащие по пути, психованные водители ( почти все), такие же кондуктора (есть исключение, 1% от общей массы психов), никчемное вождение и за это овно 35 рублей за поездку? Вы там нормальные, перевозчики частники, или на вас весна уже действует во всю?

ОТВЕТИТЬ
111
3 мар 2021 в 11:41

Весь городской транспорт, наш инстаграмщик, давно частникам пытается спихнуть, только вот не нашлось еще такого дурака который бы купил этот автопарк прошлого века, что трамвайный что троллейбусный парк изношен, и доживает свои последние дни

Гость
3 мар 2021 в 11:41

Мне оооочень интересно, почему в Новосибе с их огромными расстояниями выгодно возить людей по 25 руб и никто не жужжит. А у нас дак даже 35 прям в минус себе работают. Задолбали жалобщики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:42

Дорого не ездите. Надо хотяб до 50 поднять.

Глеб
3 мар 2021 в 11:43

А нам то из каких щей платить, если зарплаты и пенсии нищенские, нам предлагают пешком ходить? ну хорошо летом можно на велосипеде ездить, хоть как то экономить.

Злобный Умик
3 мар 2021 в 11:47

Извините, конечно, но если ездить раз в час вместо положенных 10-15 минут, то конечно никакой прибыли не будет.
Где наша транспортная реформа? Где транспорт, который ходит по расписанию, и это расписание не раз в час? Как еще втолдычить нашей мэрии, что уменьшение интервала между транспортом ведет к увеличению прибыли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:48

Это видать они прочитали предыдущую статью на е1 про то что у нас у всех тут зп от 55 тысяч и решили: а че бы и нам не обогатиться. Робингуды смуглые

Ковидный больной
3 мар 2021 в 11:49

Готов платить хоть 100 рублей, если транспорт будет ходить каждые 5 минут! А когда стоишь пол часа на остановке и потом едешь в толпе, он и бесплатно не нужен такой транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Адуванчег
3 мар 2021 в 11:50

да ну на... а что не 40 то сразу? убирайте коммерческие богданчики/газельки и пилите поменьше по карманам, тогда и проезд не надо будет повышать

3 мар 2021 в 11:51

Денег не хватает? Ну ну. Вы бы еще бедных ЖКХшников спросили, им тоже никаких тарифов не хватает всегда, а если бы не воровали, то жили бы хорошо

Гость
3 мар 2021 в 11:51

Год назад один водитель на микроавтобусе Мерседес рассказывал, что в смену с женой кондуктором 5000 зарабатывают. Мало?

3 мар 2021 в 11:51

газпром-нефть второй год не индексирует зарплаты сотрудникам. Так почему я должен больше платить призарплатах 19 года?

Гость
3 мар 2021 в 11:52

ага щас нам бы кто поднял зарплату!

Гость
3 мар 2021 в 11:52

не может быть дороже метро... метро замы затратный вид ОТ

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 11:52

Народ в единодушном порыве благодарит "Единую Россию" за столь эффективные меры, просит во благо величия России и вопреки клятому госдепу поднять цены до 50 рублей! Утрем нос западу!

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2021 в 11:53

В Нижнем Тагиле проезд в ОТ стоит 21 рубль, льготный -17 руб. Данные февраля 2012 года. Наверное в Тагиле другая стоимость топлива для ОТ, другая стоимость запчастей. А самое главное: другие аппетиты чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Инна
3 мар 2021 в 11:58

Сделают по 32 рубля, как в метро.

Гость
3 мар 2021 в 12:00

Я бы привязал тариф к минимальной зарплате. Хотите увеличивать - индексируйте минималку...

3 мар 2021 в 12:01

При средней цене и хорошей загрузке выручка будет значительно выше, чем при высоких ценах и минимальной загрузке (она же здесь наполняемость транспорта). Если помните, в метро подняли цены на 4 рубля выше чем стоимость проезда в наемном транспорте (32 рубля) без предоставления льгот и скидок. В результате у них выручка вместо роста просто упала (смотрите на Е1 интервью с директором Метрополитена). Можно раздуть цены до 50 рублей, в результате большинство будет избегать пользоваться общественным транспортом. Поверьте, альтернатива найдется. Я, например, предпочитаю пройти остановку, чем платить за билет уже сейчас при 28 рублей. При неадекватно высокой цене так будет делать большинство. 😎

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2021 в 12:01

Извините, по Тагилу данные за февраль 2021 года! Стоимость проезда в ОТ 21 рубль, льготный -17 руб.

Инна
3 мар 2021 в 12:03

Да и вообще, хотят же отменить кондукторов. Значит будет экономия на зарплате. Куда пойдут сэкономленные деньги?

ОТВЕТИТЬ
Пуделище
3 мар 2021 в 12:05

20 рублей это максимум за эти скотовозки и сервис в общем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2021 в 12:06

а че не 150 рублей?! блин зла не хватает

3 мар 2021 в 12:07

Любые повышения штрафов, налогов, тарифов должны быть разрешены только после повышения зарплаты. Хотя бы на уровень официальной инфляции в год. Иначе совсем превратимся в страну терпил когда повышаются только цены.
От цены за билет в 35 рублей пострадают как раз самые бедные. Так видимо наше правительство борется с бедностью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 12:10

Надо наоборот, уменьшать стоимость проезда, что бы желающих ездить было больше.
А паразиты думают что надо цены повышать. Вы не понимаете, что раньше я на одну остановку мог проехать на автобусе, то уже сейчас я так не делаю? Насекомые умеют думать?

Фото пользователя
3 мар 2021 в 12:14

хожу в основном пешком, но в выходные пришлось проехать в троллейбусе до центра, это жесть какая-то, холодно капец, тепло только у месте кондуктора, куда она детей иногда пускает присесть чтобы те погрелись, реально слов нормальных нет

3 мар 2021 в 12:15

Я против упразднения частников. У меня мимо дома ходит 082 ЧАСТНЫЙ маршрут. С них надо брать пример. Время ожидания 2-5 минут. Ходят в осн. "газели", но при таком интервале это очень удобно. Заполняемость высокая. Сейчас вроде и ПАЗики появились. И есть 059 тоже частный маршрут (исключительно "газели"). Ходят с интервалом в 40 минут или вообще не ходят (по настроению). Как думаете, будет кто-то при таком раскладе ждать 059? В итоге он ходит почти пустой. Примерно такая же ситуация с МУНИЦИПАЛЬНЫМ 061. Там интервал тоже минут 40, но ходят древние экарусы-гармошки. При таком интервале этот автобус тоже никто не ждет и на весь ОГРОМНЫЙ салон пару пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 12:18

Мну получает 32т,плачу к/ у вовремя 5т,маленький кредит 5т,нужно что то покушать ,желательно не с помойки типа магазин верный ,интернет,телефон,обеды на работе,плюс то что на Урале 4 времени года,то есть одежду нужно всегда какую то покупать,денег остаётся на бутылку пива жигули и то видимо скоро по праздникам,молчу ещё про то если б была жена и дети,а власть никак не нажрется,сколько это будет продолжаться.

3 мар 2021 в 12:23

Кто хотел повышения зарплат ?

Пожалуйста Вам -
-В России реальные зарплаты в 2020 году выросли на 2,5 процента. Об этом свидетельствуют предварительные данные Росстата, передает ТАСС.

И еще вдогонку -
-Ранее уехавшие из России специалисты постепенно возвращаются в страну. Об этом РИА Новости рассказал председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович.
По его словам, в основном тренд на возвращение «утекших мозгов» касается Европы и США.

А вы все недовольны.
Было бы плохо , то ранее уехавшие со страны специалисты возвращались бы ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2021 в 12:25

Сравните в Челябинске 23 рубля, Пермь 26 рублей! А ведь когда-то проезд для школьников был бесплатный в Екатеринбурге, и в годы кризиса тоже, когда экономика была на спаде. А сейчас? Не дал родитель-алкаш ребенку на проезд - проблемы несовершеннолетнего, как хочешь и езжай в секции спортивные и прочее. Деньги с детей брать - последнее дело! Как стыдно смотреть как кондуктор считает деньги, которые дает младшеклассник! ПОЗОРИЩЕ!

Loading...