29 октября пятница
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (276)
Свердловск советский
17 мар 2021 в 07:46

при куйваше - никогда.Невозможно побороть с чем не борятся.

Гость
17 мар 2021 в 08:21

"В прошлом году социологический опрос в транспорте дал любопытные результаты: примерно треть пассажиров сказали, что, как только у них появится возможность, они пересядут на личный автомобиль."
А вы задумайтесь почему. Пока у нас ТАКОЙ общественный транспорт, проблему пробок не решить и тем более автомобилистов в него не пересадить. Особенно, с отдаленных районов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:27

Нынешняя ситуация с пробками-это результат работы Чернецкого. Он хотел сделать самый компактный город-миллионниу, он сделал. Ещё и гордится этим. Много ума не надо, чтобы понатыкать дома и офисники друг на друга. Нынешние управленцы тоже особо не заморачиваются.

17 мар 2021 в 08:48

Ссылаются на 300-от летнюю историю Екатеринбурга и на ГОСТы СССР. А обратить внимание на то сколько по настроили зданий, за последние 20 - 25 лет, прижатых к проезжей части, так чтобы пропала возможность расширить улицу??? Ради своего личного кармана мэрия загнала весь Екатеринбург в вечную пробку! Теперь нам будут рассказывать, что у нас слишком много автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 07:31

Когда расти будем в ширь, а не точечной застройкой!!!!!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2021 в 08:10

Есть несколько моментов, на которые не хотят обращать внимания, а они Очень важные.
Снизьте цену проезда в общественном транспорте. Снизите в 3 раза - пассажиров добавится тоже в 3-5 раз.
Уберите с маршрутов "зарубежных специалистов" чтобы не было так страшно в маршрутках.
Оборудуйте остановочные пункты автобусов и троллейбусов "карманами".
И самое основное - запретите раз и навсегда строительство в городе в радиусе 20 км от центра. В том числе реконструкции. Если дом разваливается, то вместо него газон!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:35

Вот правильно же пишут. Общественный транспорт работает через одно место и утром в нём тоже пробки. Фиг залезешь в этот богдан. Да еще они ездят как хотят и во сколько хотят. Ну и надо прекращать застраивать центр города. А то уплотняем и уплотняем застройку. А потом "пробки"

ОТВЕТИТЬ
Андрей
17 мар 2021 в 07:50

Ответ очень простой. Прекратить строить новое жилье в Екатеринбурге.

ОТВЕТИТЬ
Семен
17 мар 2021 в 08:21

Как и ожидалось в статье нет ответа. Генплан города Чернецкого-Высокинского-Вяткина просто крах. Не город, а геморрой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:59

Строить метро, развивать ОТ, строить развязки, не втыкать человейники в лбую свободную точку на карте города - вот и все! че тут думать?

Гость
17 мар 2021 в 08:01

При каком мэре центр застроили высотками, не расширив улицы? Ась?
Вот они - плоды точнчной застройки.
Зато теперь в нерезиновой заседает, законы "полезные" единогласно принимает. ЧСГТА

17 мар 2021 в 07:48

А дороги не пробовали строить новые? Расширять старые? Не одним центром все решается!
С Солнечного выезд в одну полосу, сколько обещали и городскую с проезжей расширить и выезд с Краснолесья новый пробить до Новосибирской, а Чкалова продлить до центра? Дак нет на Чкалова чуть ли не на дороге офисник перед Шаумяна поставили! Дома строят а дороги не делают вот результат!

ОТВЕТИТЬ

СТРОЙТЕ МЕТРО!!!! там пробок нет! с удовольствием бы ездил на метро! но его НЕТ!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 07:50

Тормозят движение перекрестки, где есть пересечение с трамвайными путями. Из-за неровной брусчатки на них или асфальта, положенного неровно поверх брусчатки скорость проезда перекрестка не больше 20 км/ч. Куда это годится? Как не скапливаться машинам при такой скорости проезда перекрестков. Для примера - перекресток у Зари на Уралмаше, в сторону города все стоит даже тогда, когда впереди затора нет. Асфальт, положенный поверх брусчатки за зиму частично разрушился, теперь там сплошные кочки, которые быстро не преодолеть. И перекресток у Пединститута, там асфальт не клали поверх брусчатки, но из-за того, что она уложена неровно, машины тоже еле ползут. Вот где еще резервы по борьбе с пробками.

ОТВЕТИТЬ
Сочувствующий
17 мар 2021 в 08:09

Если управленцы ничего не могут сделать, то поганой метлой надо гнать таких управленцев и брать нормальных людей, с соответствующим образованием, опытом и желанием работать.

ОТВЕТИТЬ
пэтушинный-орол
17 мар 2021 в 07:54

Когда все чнушье пересядет на личные авто без мигалок и перекрытия дорог все сразу наладится. Для себя вопросы они решают очень быстро. остальные меры бесполезные!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2021 в 07:51

Без нормального общественного транспорта пробки не исчезнут. Расширяют дороги -> люди покупают новые автомобили. Этот путь Европа прошла лет 20 назад, вместо того чтобы использовать этот опыт и вкладывать деньги в нормальные трамваи и метро мы еще полосу добавим, чтобы все все равно встали на очередном перекрестке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:18

Метро давно пора расширять, да и не одну ветку, а ветки три минимум!

ОТВЕТИТЬ
Джонсон
17 мар 2021 в 08:24

Пока из всяких академов не будет метро или трамвая нормального, так и будут все в центр на машинах ездить

Шаман Габышев
17 мар 2021 в 07:38

делайте как в Швеции где все преимущество и выделенные дороги предоставлены общественному транспорту и сразу найдется много желающих быстрее передвигаться по городу

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2021 в 11:51

Необходимо проводить месячники и строго наказывать тех кто нарушает движение по полосам, делать длинные "сплошные" перед перекрестками, фиксировать их пересечения на камеры и штрафовать. Перестраиваясь массово перед самым перекрестком водители очень сильно тормозят движение потока полосы. Хотя их это мало беспокоит...

Гость
18 мар 2021 в 09:18

"прошлом году социологический опрос в транспорте дал любопытные результаты: примерно треть пассажиров сказали, что, как только у них появится возможность, они пересядут на личный автомобиль"
Так, наверно, это потому что ни в один автобус без давки не влезть в часы пик? Да и днем они уже тоже забитые ходят. Наверно потому, что их не дождаться вечером после 19 и в выходные?
Я не хочу автомобиль, не мое это, но каждое утро я все больше и больше задумываюсь, а не взять ли авто пусть даже в кредит...

Фото пользователя
21 мар 2021 в 17:35

Везде где можно делать парковочные карманы, расширять где можно дороги, строить парковки наземные и подземные с небольшой платой за них, заняться реконструкцией дворовых территорий (70% земли дворов не используется никак, хотя там можно сделать и парковку и детскую площадку и зону отдыха со скамейками и люди не будут бросать авто на дорогах, забивая правуюполосу!!! Это все элементарные вещи!!! ПРОСТРАНСТВОМ УЛИЧНО-ДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ ГОРОДА НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!!! ТОЛЬКО И МОГУТ ЧТО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ О НЕВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ С ПРОБКАМИ!!!

Ковидный больной
17 мар 2021 в 07:48

Рассогласованность светофоров - вот главная проблема. Нет потока! Транспорт стоит на одном перекрёстке, потом на другом и так бесконечно. Нужно хотя бы на магистральных улицах организовать поток.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:04

при первой же возможности пересел на жигуль, передвигаться в давке на гнилом общественном транспорте - себя не уважать

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:43

Проблема - много машин и малый спрос на общественный транспорт. Вариант решения - продажа машины при наличии гаража (паркоместа)

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2021 в 08:48

1. необходимо развивать сеть метро (не путем увеличения стоимости проезда);
2. разобраться с ж/д переездами, ведь есть дороги широкие, но до первого моста или ж/д переезда (пример: пер. Базовый), мало того что поток притормаживает проезжая пути, так еще и заужение проезжей части. Сейчас уже и промышленных организаций многих не существует, а переезд остался;
3. заужение в местах проезда мостов и путепроводов (тут примеров много: пр. Космонавтов у вокзала, ул. Первомайская/Восточная, ул. Восточная/Малышева и Ленина, и т.д.), тут помогут строительство развязок.

АНТОН
17 мар 2021 в 14:55

Есть, конечно, часть правды (касательно светофорного регулирования) в этом море бреда, но бреда больше! Пример: Екатеринбург и Москва живут вроде как в одной стране, вот только в Москве проблема решается, а в Екб власти оправдываются в импотенции...
ИТАК, причины пробок (от общего и сложного к более частным причинам):
1) Плохо развитая дорожная сеть - критический недостаток развязок, бутылочные горла, просто плохие дороги;
2) Неадекватное светофорно-разметочное регулирование (судя по статье, только эта проблема и решается шатко валко);
3) Крайне слаборазвитый общественный транспорт!!! И речь не только о метро - УБОГИЕ автобусы, трамваи и троллейбусы, стоящие в тех же пробках... Троллейбус - вообще анахронизм как вид транспорта, во всём развитом мире и в Москве от него уже отказались в принципе.
4) Замкнутые районы с заведомо плохой транспортной доступностью и развивающиеся намного быстрее транспортной сети к ним (Академический, Мичуринский и т.п.).
5) Отсутствие работающей системы платных парковок в центре и недоразвитость системы парковок в принципе (противовесом должно идти развитие общественного транспорта).
6) Бесконтрольное "уплотнительное" строительство в городе, никак не учитывающее транспортную проблематику в районе места строительства.
7) И - коррупция коррупция коррупция коррупция...

ОТВЕТИТЬ
Водитель Газели
17 мар 2021 в 08:46

Выводить пром. сектор за черту города. Артинская, Армавирская, Завокзальная, Турбинная, ВИЗ, Титова, Новинская. Коммерческого транспорта станет во много раз меньше. В той же Казани даже газель в центре редко увидишь, там и пробок нет. У нас забито все,и мелочью и фурами.

ОТВЕТИТЬ
Константин
17 мар 2021 в 09:54

Что бы победить пробки нужно сделать несколько вещей.
1. Уволить этого организатора движения
2. Убрать выделенки для общественного транспорта (не законные), так как по нормативу выделенка для общественного транспорта полагается если есть 3 и более полосы для движения ТС
3. Уберите эти бесполезные рогатки (троллейбусы)
4. И регулируйте в часы пик светофорные режимы
И пробок станет гораздо меньше. Люди вы неужели не понимаете, что городской общественный транспорт у мэрии в приоритете, поэтому и душат нас автомобилистов пробками, что бы мы пересели на общественный/убогий/вонючий/разваливающийся/старый транспорт. Я лучше буду сидеть в своей машине, слушать Бетховена, чем толкаться и давиться в вашем транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 11:06

Если бы областники сюда на работу не тащились и не переезжали семействами, в городе бы легче было бы дышать и пробок меньше стало бы, плюс рабочие места освободились.

ОТВЕТИТЬ
Алексей С.
18 мар 2021 в 12:30

решение пробок в городе - нормальный общественный транспорт. В котором ты чувствуешь себя достойным человеком, который ходит по расписанию
И которого в Екатеринбурге нет.
В Москве между прочим очень сильно прокачали общественный транспорт. И им действительно удобно и комфортно пользоваться.

Евгений
19 мар 2021 в 16:20

надо развивать общественный транспорт, делать нармальные пешеходные и вело. дорожки, закрывать центр для движения частного авто. дороги в центре не расширишь и светофоры не спасут, это тупик.

гость
17 мар 2021 в 10:59

читая строки о 300 летних рамках ограничивающих трафик, жители окодема и солнечного бьются в истерике - оказывается этим районам тоже по 300лет и дороги нельзя было сделать шире, никак.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2021 в 15:47

Нужно:
1. Больше односторонок. Целый веер проблем и хаоса решает направленный поток.
2. По максимуму отказ левых поворотов везде, где можно без него обойтись - а это 80% перекрестков на транзитных магистралях.

Сергей
17 мар 2021 в 10:32

Достались улицы по которым ездили на лошадях? Бедненькие. Когда было куда расширить что не расширяли? А в академе тоже лошади виноваты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2021 в 07:36

Тогда пробки победим, когда водятлы на общественный транспорт пересядут, как при тов. Брежневе. Я уже пересел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:04

Уберите пешеходные фазы, на некоторых перекрёстках максимум полтора человека ходит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:23

Как решить проблему пробок разом?

Быстро — никак. В этом вопросе нужна

а вы зачем уплотняете город новыми застройками? всю область и севера сюда тащите?

именно из-за этого и пробки

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2021 в 09:36

зачем ютить офисники в центре?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:51

мерию на отсидку, всем составом.

17 мар 2021 в 08:33

"Он сказал, что пробки пришли в Екатеринбург «навсегда» и ничего с этим сделать нельзя."
Профессионал высочайшего класса, нечего сказать.
На нашем с вами обеспечении.
Причем - не самом скудном.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2021 в 11:09

В самом начале написана ложь. И отталкиваясь от неё прикрывают настоящую причину пробок.
-В старом Екатеринбурге дороги были ОЧЕНЬ широкие! Этого требовала безопасность всех городов, для быстрого прохода военных гарнизонов с одной стороны города в другую!
-В СССР были большие территории перед домами, которые, вместо расширения дорог застроили различными коммерческими объектами.
-А вот новоделы давно строят с зауженными дорогами, увеличивая квадратуру и доходность. но виноваты старые проекты-дороги)))

Строитель
17 мар 2021 в 08:46

Сократить к чертовой бабушке 90 % представителей торговли, организовать строительство производств, а не жилья для очередных торгашей.

Гость
17 мар 2021 в 08:49

кончай дедукцию, давай продукцию. не справляешся -уходи!!!!

Андрей
27 апр 2021 в 14:38

Почему-то всегда при рассмотрении проблем пробок, никогда не пишут о проблеме авто, которые в разрешенных местах встают вторым, -третьим рядом. Ул. Хохрякова - разметка на три полосы, едет один ряд. Радищева, Сакко и Ванцетти, да и много других. * Марта остановка, парковка запрещена, но всегда куча нарушителей, которые затрудняют двмжение. И ни разу не видел, чтоб ГИБДД на это как-то реагировала.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:15

Статья о чём??? О том что и так все давно знают. От пробок не избавиться НИКОГДА!!!! Это же дураку понятно. Дороги в Центре расширять НЕКУДА!!! Полный запрет на строительство жилья в Центре возможно решит немного проблему. А на окраинах строите ещё и офисники. Пусть люди работают не только в центре, а и недалеко от дома. В центре уже дышать от выхлопа невозможно, нет, всё равно все туда прут. Престижно видилите. Тьфу.

лллллллллллл
17 мар 2021 в 08:16

Долго вы нам эти байки про светофорчики и пешеходники рассказывать будите ? Во все мире боряться с пробками путем комфортного общественного транспорта и точка !

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 10:04

А мне нравится пешеходная фаза. очень удобно. Говорю как пешеход и как автомобилист. При повороте направо не надо пропускать пешеходов, которые бывают идут одним потоком, поэтому увеличивается время проезда для автомобилей на поворот, т.е. проезжает больше машин. А на пешеходной фазе - можно дорогу перейти диагонально, что существенно сокращает время перехода дороги для пешехода (идти надо быстро, но вполне успеваешь)

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2021 в 10:30

В общем я понял, что здесь куча спецов по разруливанию пробок. Не то что в цод.)

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 мая 2021 в 07:59

А не пробовали новые дороги связки строить? Мосты например. Свяжите учителей и турбиную улицу и пробка в районе Зика на космонавтов в разы уменьшится. И таких мест море в городе! У нас районы некоторые по одному два выезда имеют!!!

Гость
12 мая 2021 в 08:47

Почему новые дома продолжают строить вплотную к проезжей части? Например: Брусника выстроила Южные кварталы на Чкалова (перекрёсток с Шаумяна), в районе частного сектора, примо на проезжей части. Ну, раз в перспективе будут частный сектор сносить почему нельзя сразу широкие улицы запроектировать?

Древний13
20 мая 2021 в 11:57

Может пора малые города восстановить тогда и принимать мегрантов !!!!!!!!!!

Фото пользователя
17 мар 2021 в 08:05

На многих улицах тротуары шире, чем проезжая часть, хотя пешеходы почти все стали водителями.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2021 в 21:33

Вы лучше скажите, почему я, как пешеход, должен в любую погоду стоять на светофоре по 90 секунд, пропуская бедных несчастных водителей, которые сидят в комфортных условиях (зимой тепло, летом прохладно) и в добавок передвигаются минимум в 4 раза быстрее меня, а потом успевать натурально перебежать дорогу за 15 секунд, потому что больше на меня выделить не соизволили (я уж молчу про инвалидов и пожилых людей, им вообще за это время нереально улицу пересечь).

Александр
3 июн 2021 в 09:13

Развивайте общественный транспорт, новые ветки метро, больше трамваев, нормальные выделенки для автобусов, камер больше чтобы не вылазили на них. Я сам с удовольствием машину продам, если на метро можно будет реально по городу передвигаться, а не по одной прямой

17 мар 2021 в 11:22

Вчера вечером Базовый стоял в огромной пробке аж от Сибирского тракта до "Мурлен Мурло". Почему стоял? Да потому, что идиотам -дорожникам взбрело в башку в час пик начать чистить от снега пешеходный тротуар. Они почти сразу за светофором на одну из двух полос поставили трактор и ковшом перекладывали снег с тротуара на эту полосу. Как будто такую работу нельзя было сделать ночью или в выходной.

ОТВЕТИТЬ
Ujcnm
17 мар 2021 в 15:24

Есть ведь суперкомпьютеры, которые могут просчитать все движение в городе за один день или даже час, почему бы не поставить такую задачу ЦОД. Если человеческий фактор уже настолько изжил себя, как адекватного создателя, надо довериться компьютеру!

ОТВЕТИТЬ
Рациональный
17 мар 2021 в 10:25

Ощущение, что тем, кто в пробке простаивает, делать ни дома, ни на работе нечего, бездельники! Все остальные регулируют своё передвижение самостоятельно, не лезут в час пик, частично ходят пешком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 10:42

На Ленина вечно трамваи стоят. Что там за дебильный перекресток Ленина - Карла Либкнехта? Некоторые трамваи еще и светофор пропускают по несколько раз

Умозаключатель
17 мар 2021 в 08:37

Ну т.е всё правильно сказано, пробки в городе навсегда. А причина на самом деле банальна и в статье написана - "примерно треть пассажиров сказали, что, как только у них появится возможность, они пересядут на личный автомобиль".
И всё! Эта страна в принципе не может жить хорошо, никогда! Я не могу понять, от куда этот безумный стадный инстинкт берется? Когда уже наступит и что должно произойти такое, чтобы человек уже понял, что однобокое развитие личного транспорта приведет в кризису, который разгребать не один десяток лет и в принципе это тупик в развитии инфраструктуры. Ведь прямо уже сказано, что город не способен всосать ваши катафалки в принципе. Все возмущаются, все кричат, но как только нужно действовать, то тут оказывается, что сами люди меняться то не хотят, а об изменениях такие кричат громче всех. Правильно говорят, что если что-то хочешь изменить, то начинай с себя, так нет, мы будем искать оправдания и виноватых.
"У львиной доли автомобилистов, которые ежедневно теряют кучу времени, денег и бензина в городских заторах..." и ведь продолжают все это, ну это конец, их только могила исправит.
Строить дороги? В несколько рядов, до бесконечности. Вот спасибо, не надо. Тут подумать надо о тех, кто не пользуется личным транспортом. Город закатывать в асфальт, а потом дышать миллионом автомобилей, парковки до горизонта, "прекраснейший" вид. Хуже сценария не придумаешь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2021 в 10:11

И так ясно из за денег.У Россиян стало модно иметь на семью две машины,а потом некоторые дуют в уши дичь как бензин по дорожал))))В Европе бы им пожить и узнать сколько там бензин,поэтому там и платили людям не хренова.Сейчас там локдаюны и комендантский час.Уже во многих странах Европы бунты.Пробки мы победим как в Японии сто процентов.Это в нищие 90 е не было пробок)))

ОТВЕТИТЬ
Марчелло
17 мар 2021 в 19:54

А не пробовали сделать подземные пешеходные переходы?
На сколько лучше стало в районе автовокзала.
А нашим "умницам" руководителям пришла в голову мысль, что в районе Дворца Молодежи такой переход не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 08:24

1. Ограничить въезд в город ТС более 3,5т с 6 утра до 21 вечера
2. Обеспечить комфортный и доступный общественный транспорт
3. Копайте метро
4. Разрешите поворот направо на «красный» (где возможно)
5. Заставьте работать ДПС на вызовы по ДТП

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 09:55

При такой организации пешеходной фазы необходимы диагональные пешеходные переходы. Иначе люди начнут нарушать.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2021 в 12:54

Метро построить?
Дороги расширить (Утром выезд с Академа занимает почти час! Амунсена можно расширить хоть до десяти полос! Аналогично Де Генина!
Стрелочников стоит - чуток расширить, место позволяет!
Где есть возможность - добавить дополнительную полосу для поворота налево, и ни одну!
Понимаю, проблему можно существенно решить расширением улиц и более грамотной организацией поворотов и съездов, минимальный срок - 2 года, но если быстро решить - тогда ЦОДу заняться будет нечем, их разгонят!
Поэтому будут трындеть языками и имитировать бурную деятельность, но не решать проблему!
Анекдот в догонку:
Пьяный мужик что-то ищет под фонарем. Тут к нему под ходит милиционер и
спрашивает: "Что вы тут делаете?" Мужик отвечает: "Ключи от квартиры
ищу". "А где потерял?". "В парке". "А зачем здесь ищешь?".
"А здесь светлее ".
Как пели Тату "Люди - инвалиды"

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 14:30

Давно уже и школьнику понятно, не надо строить муравейники, а надо дороги расширять. Мосты строить. Вы только мусолить вдоль, да поперёк. Действуйте, а не балабольте

ОТВЕТИТЬ
АнОнИмУс
17 мар 2021 в 19:39

В жопу ваши ГОСТы верните обратно светофоры. Я что пешком нормально ходил, что на машине нормально ездил. И пробок не было таких страшных. Знаки эти поворот с Репина на Татищева запретили...🤦🏼 Сколько можно то?? Что за издевательство над людьми???

17 мар 2021 в 11:12

Планировать дороги нужно на стадии строительства ЖК и хватит точечную застройку проводить.

17 мар 2021 в 13:16

решить просто - начать бороться с хамами, которые бросают авто где попало и мешают проезду. таким образом сначала увеличиваем пропускную способность, а при постоянных рейдах снижаем нагрузку на центр. важно пересадить офисный планктон, который приезжает в центр на весь день - на общественный транспорт. но тут главное чётко отслеживать заполняемость и увеличивать подвижной состав

Гость
17 мар 2021 в 16:51

"Ви всё врети".
1. Вечер. Перекресток Радищева-Московская. Радищева вся стоит в пробке. На перекрестке Радищева-Шейнкмана три раза (ТРИ РАЗА!!!) включается зеленый для едущих по Радищева, но ехать некуда, т.к. красный на перекрестке с Московской. Затем включается зеленый на перекрестке Радищева-Московская... на 10 секунд. Наблюдал многократно.
2. Вечер. Перекресток Репина-Посадская (Мельникова). Красный для едущих в сторону центра по Репина тупо горел 10 минут. Стояли машины, автобусы. Люди стали уходить из автобусов пешком.
3. Широкая Речка. Суходольская. Две полосы от объездной. Левая, по сути, для тех, кто поворачивает на Соболева и на Муранова. Куча "диарейщиков", влезающих в правый ряд. Итог - пробка. После перекрестка с Соболева дорога превращается в однополосную. Пора уже строить вторую полосу!!! Ауууу!!! Район растет, выезд, по сути, единственный. Перекресток Суходольская-Муранова, пешеходный переход пересекаешь каждый раз рискуя жизнью, т.к. озверевшие (оскотиниышиеся) водители плюют на красный свет светофора. Когда нет пробок тоже опасно переходить, т.к. разогнавшиеся водятлы дорогих машин просто пролетают под красный.

гость
17 мар 2021 в 22:04

все офисы и канторки выселить за город и делать бизнес кварталы чтоб их в городе не было.тогда и свободнее станет

17 мар 2021 в 08:59

Запретите парковку вдоль дорог и уберите односторонки в центре. Пример ул. Луначарского в каждом направлении по 2 полосы, но едем по одной полосе, Энгельса, Маркса везде вместо 2х полос одна, односторонки Мамина Сибиряка и Бажова вместо 3х полос едем по одной, Розы Люксембург тоже самое одна полоса. На Космонавтов в районе ЗиКа хоть и висят знаки, но все равно народ паркуется и ждет пассажиров из-за этого вечром пробарьт.к. вместо 3х полос едем в 2. И таких улиц особенно в центре полно, которые не используют на 100% свою пропускную способность.

ОТВЕТИТЬ
LWF
17 мар 2021 в 08:58

вот как пешик скажу, что "пешеходные фазы" - это дурость,
т.к. безопасность от них сомнительна, а по времени выигрыша нет, скорей даже теряешь время (если не по диагонали надо перейти), как и авто теряют время на них.

а расширять дороги был бы смысл, чтобы сделать по новым полосам выделенки для общественного транспорта

ОТВЕТИТЬ
Вовка
17 мар 2021 в 07:43

Пробки в головах у водятлов и автохамов!😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 12:00

Я совершенный противник лозунга "город для пешеходов".С Академического пешком не дойти.Но никто не сказал о перехватывающих парковках у метро на 5000 машиномест.Как то делали у одной станции Ботаническая.Такие парковки нужны при вьезде в центр,и не только.Второй момент.Дорога 3 полосы,2 заняты под парковку.Тоже никто не сказал.В комплексе надо подходить.

ОТВЕТИТЬ
мой коммент
17 мар 2021 в 08:35

чтобы решить проблему с заторами, нужно сделать рабочую неделю в две смены.

Гость
17 мар 2021 в 08:03

Екатеринбург - город очень плотной застройки без перспективы дорожного развития
Слишком много авто и растущее народонаселение; город для людей и пешеходников должно быть много
Пробки можно изжить, уменьшив число авто в n раз, строить пешеходники над или под дорогой, современные многоуровневые развязки где возможно

ОТВЕТИТЬ
sem
18 мар 2021 в 09:51

Надо добиваться отмены ГОСТ по фазе пешеходов. плохо автомобилям, плохо и пешеходам, приходится ждать до полутора минут на ветру и морозе, а потом бежать, много бабушек не успевают. Кто придумал этот ГОСТ? Наверно докторскую писал. Ну написал, защитил, пора вернуть все в зад. Может голосование?

ОТВЕТИТЬ
мой коммент
17 мар 2021 в 08:51

сделали бы лучше так чтобы можно было на велике с вокзала на свердлова попасть без всяких подземок

ОТВЕТИТЬ
Николай
17 мар 2021 в 08:22

В данный момент нужно провести хоть логистику загруженности дорог, отрегулировать светофоры а этим никто не занимается, только таблички в автобусах меняют это просто.

старый читатель
17 мар 2021 в 11:25

И вообще - кто автор этого ГОСТа? Где результаты исследований о необходимости отдельной пешеходной фазы? Где экономическая обоснованность? Это как ГОСТ про заборы на улицах - вредительство чистой воды, и, возможно, коррупционная составляющая - все бюджеты раскрутили на закупку тысячи тонн железа, которое ржавеет на улицах и нуждается в постоянном обслуживании и ремонте, ухудшает обзороность и в прямом смысле убивает водителей....

Гость
17 мар 2021 в 11:50

Зачем мне водителю знать все эти фазы?Я что 100-метровку на время поеду или этио каким то образом повлияет на мое передвижение? Идите к Орлову и ему этот ликбез пропихивайте, ток номера ГОСТов еще не забудьте рассказать -ему это очень важно!!!

Гость
17 мар 2021 в 13:14

уральских рабочих и кузнецова за дк Лаврова поставьте камеру достали под кирпич ездить..

17 мар 2021 в 15:45

Фаза для пешеходов - главное благо нового ГОСТа. Наконец-то можно безопасно переходить дорогу. И велобрата стало этой зимой заметно больше. Не в последнюю очередь благодаря пешеходной фазе. А нытье водятлов по поводу перенастройки светофоров лишено всякого смысла, т.к. практика показала - водители не могут нормально поворачивать и пропускать пешиков. А по ПДД при повороте надо пропустить и пешиков и велики, даже если они нарушают или вообще идут на красный!!! Закономерный итог - водителя страдают в пробках и наблюдают, как пешибоги ходят по диагонали по перекресткам))))

Фото пользователя
17 мар 2021 в 16:43

Ай. опять за рыбу деньги... Вы видели что строят на тихой узкой улочке Азина? Да там даже не пробки будут, а вообще адЪ.

Илья
17 мар 2021 в 17:41

Давно пора бы посчитать скокльо стоит городу реально место у работы парковочное. потенциальынеместа для этого личного железа. и платить заставить налог за это дополнительный водителям. (за искулючением необходимости по уходу за инвалидом и проч). ато город общий , автовалдельцам почемут оудеяется слишком большое внимание, а ведь они ничем не лучше пешеходов. а комфорта требуюь больше, и парковку им дай (а пчоему за мой счет, из налогов то елси уменя нет машины?? ) и все на дороги потрать, чтобы дышать нечем было. (а с чего это я должен жертвовать здоровьем и идти по узким тротуарам ради комфорта человека в автомобиле?, он мне не платил).

Гость
17 мар 2021 в 20:44

Подружить пешеходов и автомобилистов может только строительство метро и подвесной монорельсовой дороги. Весь мир идёт по этому пути и только у нас конфликт между теми кто может иметь авто и платить налоги и теми кто мёрзнет вечно злой

Гость
17 мар 2021 в 21:39

Дороги узкие. Лошадей каких-то вспоминают. Еще бы половцев припутали. Почему тогда в 2000-2010 все нормально было?
Козья точечная застройка. Кто проекты академа и солнечного утверждал?
Ввели новый Гост и фсе. Госты меняются на бумаге их пишут, через думу не проходят. Если от него только хуже стало, то в чем дело. Разогнать ЦОД этот.

17 мар 2021 в 23:09

Что касается "узкого горлышка" на улице Щербакова. Пролет железнодорожного моста можно существенно увеличить (скажем, до 120 м с учетом тротуара), расположенный далее (со стороны ТЦ Глобус) автомобильный мост расширить. Это подразумевает вложение немалых средств, времени и неудобств на время реконструкции, но последующее существенное увеличение пропускной способности этого участка дороги окупит затраты сторицей.

18 мар 2021 в 00:53

Я конечно может глупость скажу, но имхо если запретить максимально повороты налево, то и пробок и аварий станет меньше.

Гость
18 мар 2021 в 03:12

Уралмаш кольцевая так сразу после сноса ч. сектора - дороги то что оставили узкими .
Сами себе как специально проблемы делаем ! 😐

Гость
26 мар 2021 в 19:16

Многоуровневые развязки. На всех магистральных улицах. Везде где это возможно. Хотя о чем это я. На это денег не найдется. Никогда.

Фёдор
5 апр 2021 в 13:23

Все просто. Дофига автомобилей.

9 апр 2021 в 18:16

Как говорил один очень умный человек: Если в борделе порядка нет, менять кровати бессмысленно! Менять на до персонал.

Гость
2 мая 2021 в 11:57

Зачем считать теоретические секунды, отданные пешеходам? Вот практика - Готвальда-Черепанова. Ранее было 2 цикла, один горел 15 секунд, и все это время уходило на ожидание, пока полухромой пешеход перейдет дорогу. В итоге повернуть успевало 1-2 машины. Теперь 3 цикла, но и пешеходы не мешают, все эти 15 секунд можно спокойно повернуть.

Яша
17 мар 2021 в 11:11

Нужно не метро строить, а гиперлупы - пусть автомобилисты носятся по тоннелям, а поверхность оставят ОТ и пешеходам. Заодно и воздух почище станет. Деньги на это взять из автоналогов.

17 мар 2021 в 09:20

на проезжей части приоритет должен быть у транспортных средств. и наказывать тормозов. вот и пробок будет намного меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2021 в 09:06

заасфальтировать газоны.будет чище и больше для парковки места. Убрать фазу для пешеходов на перекрестках.

Loading...