26 января среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Гость
31 мар 2021 в 14:06

Кстати, помню с площади 1905 года одно время вместо рафиков стали ездить малютки Дэу Дамас, пару раз посчастливилось на них прокатиться, забавно было)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2021 в 14:43

Пусть на дворе и стояли лихие девяностые, требования к безопасности пассажирских перевозок были довольно жесткие.

пусть не врет

дамасы возили, туда по 8 человек набивалось, в эти конуренки
о безопасности он вспомнил))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2021 в 16:11

1997 год. Екатеринбург получает 163 автобуса Икаруса-гармошки.
На тот год парк автобусов города насчитывает порядка 800 автобусов.
И в том же году вдруг регистрируется фирма UVA-Trans

В 2001 году продается первый автобусный парк АТП-1, по странному стечению обстоятельств, обслуживающий как раз тот район, в котором ведет бизнес UVA-Trans, который вдруг "получает" самый прибыльный маршрут города - номер 19
Автобусы Первого парка города, кстати или некстати, обслуживали в том числе междугородные рейсы.

В том же, 2001 году Юва получает базу на Самолетной, на которой проводится смотр "строя и песни" техники и личного состава.
До этого обслуживание техники водители проводили своими силами и нареканий не было.

Боксы? Было что то похожее на него. И плюс одна эстакада. И было какой то типа вагончика здание, для штампиков врача и механика.

в 2002 году в Ювиэе появились первые гастрабайтеры. И это было начало конца.
Местных, поднявших фирму с нуля стали активно выживать с рынка. Что водителей, что владельцев, тогда уже Газелей.

В 2020 году муниципальные водители автобусов, трамваем и троллейбусов Екатеринбурга с огромной радостью узнали о закрытии главного джамшуточного парка города.

Вот такие вот вехи истории, господа. ЮВА хватило на 3 года нормальной работы.
Скатертью дорожка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2021 в 18:12

как романтично все описано. а на деле афганцы брали 300 тысяч баксов, за то что бы завести свой автобус на маршрут. городу с этого шли копейки. и конкуренции не было нормлаьной. так что все перечилсленные проблемы как раз от них и их подобных и пришли. они за взятки у мерии брали "вкусные" маршруты, оставляя весь неликвид муниципальному транспорту, который работал в минус. сейчас начали маршруты по открытому тендеру отдавать. и эта конторка сразу сдулась.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2021 в 22:21

Пока не было конкуренции и все шло само собой работали по накатанной. как только поменялись времена, появилась конкуренция и прочее и нужно стало включать мозг (откуда он у вояк?) сразу сдулись. И нефиг на всякие конкурсы пенять. Куча частных перевозчиков которые справляются без гос.заказов.

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 апр 2021 в 04:49

Полковник-асвабадитель за рулём маршрутки... уРодина помнит героев и всячески им помогает. Занавес...😢😢