21 сентября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

22 июн 2021 в 11:47

Не поняла, УрГУПС же выпускает метростроителей пачками каждый год 🤔

ОТВЕТИТЬ
суровый народ седого Урала
22 июн 2021 в 12:34

как выборы, футбол или еще какая гадость так они метром начинают помахивать, как тряпкой перед лицом народа.

Гость
22 июн 2021 в 12:37

Проектирование метро отменили! Ищите информацию!

Гость
22 июн 2021 в 12:39

"Людей столько же, а объемы другие, но и деньги тоже. Либо сорок метров в месяц построить — это одна сумма, — либо в десять раз больше: 400 метров. То есть деньги нужны другие, много больше."(с)
Если "копать" в десять раз больше, то процесс идёт быстрее и время сокращается пропорционально, значит деньги останутся без изменения... Почему у главы "Метростроя" больше?

Фото пользователя
22 июн 2021 в 13:12

Скока можно уже доставать из гроба и трепать этот несчастный неродившийся труп "Вторая линия метро"?. При нынешней власти это именно труп, и все что на нем происходит лишь спекуляции. Даже узбеки в Ташкенте вполне уверенно копают свое метро. И это в нищем узбекистане!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2021 в 13:16

Надо начинать Байдену челобитную писать!

Фото пользователя
22 июн 2021 в 13:31

Метро Екб нужно, это факт!!! сколько можно в отсталых числиться? опорный край державы или что?! И специалисты есть и необходимость есть!!! только деньги вот наши все в Москве... Печаль всё России... Вся Россия кормит златоглавую, а сами в нищете...

22 июн 2021 в 13:39

Что вам это метро сдалось? Станции всегда далеко, под землю спускаться надо, какое-то унижение с досмотром и рамками.
Трамваи гораздо круче! Удобнее и дешевле. Надо сначала трамваи нормальные построить, а потому уже метро! Учитывая, что у нас трамвайную ветку не могут десятилетиями запустить, то все эти разговоры про метро это какие-то бессмысленные фантазии.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2021 в 13:42

Хоть эту бы сделали полноценной! Продлить до Щербакова и Химмаша - половина транспортной проблемы Екб будет решена.

Гость
22 июн 2021 в 14:16

Уральцы всегда справлялись.с паставлиными задачами и не надо так говорить у на только Москва должна жить хорошо за счёт Регионов получается остальным не положи но Вот такие у Нас экономисты дальше своего носа не в дчть не чего поэтому они тормозят развитие нашей Родины

Гость
22 июн 2021 в 14:32

даже не сомневайтесь божественный гений Владимир Владимировича сотворит у нас чудо-метро

Констанция и Дартаньян
22 июн 2021 в 14:38

..так наверно, метро уже давно должны строить машины, а не люди...

22 июн 2021 в 14:38

Проектировать- кто? Работать - кто? - Таджиков наймём! Они всё умеют...

ОТВЕТИТЬ
Ящер
22 июн 2021 в 15:18

Всегда повторял и ещё раз повторю. Чиновников хватит возить на служебном транспорте. Пусть ездят на общественном,с народом. Уверен,что сразу все найдется и деньги,и время,и желание менять жизнь к лучшему....

гость
22 июн 2021 в 16:19

насколько я помню, глава метростроя в свое время утратил оборудование (с чем связана эта история, покрыта мраком), ну что сотни людей это не плохо: 20 мотыг + 20 тележек + пару лопат....= и скоро вторая ветка будет готова

Гость
22 июн 2021 в 16:54

Окаянные!!!
Постройте метро!!!
Пробки надоели!!!!

Гость
22 июн 2021 в 17:35

Каждый раз, когда Е1 писало про метро, появлялись комментарии, в которых черным по белому люди говорили, что ЧИНОВНИКИ МЕТРО СТРОИТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ, а болтовня идет для отвода глаз, например, от Чернецкого, при котором завод метростроя на Изоплите оказался у Атомстройкомплекса. И надо было приехать московской даме, чтобы это дошло наконец до трудового народа.

22 июн 2021 в 18:39

Почему е1 продолжает называть Зубаревич экономистом, а иногда еще и чуть не великим? Она не экономист и не демограф, она учитель географии по образованию , которая очень слабо разбирается в предмете.

Фото пользователя
22 июн 2021 в 18:59

Давайте сделаем уже как-нибудь это метро. Давайте проезд еще на 2₽ повысим. Но построим эту ветку. Ну невозможно. Я всю жизнь живу около метро, и я ни за что не перееду туда, где до него далеко. Экономия времени нереальная. Тепло, светло, быстро.
Надо на ЖБИ, Химмаш, Академ, Виз, УПИ. Оно окупится себя, так как будет больше людей ездить, а значит больше денег будет в кассе.
В Москве весь день много народу. Потому что оно охватывает все районы, даже за МКАД. И пересадки-бесплатно. А у нас, с Эльмаша доехать до Академа/Химмаша-32₽+28₽. Не выгодно

22 июн 2021 в 19:03

Ветка в Академ и Широкую речку однозначно нужна. Для тех, кто не понимает зачем именно метро, а не наземный транспорт: зимой холодно на остановках, особенно маленьким детям, давки, пробки, а с детскими колясками вообще невозможно уехать.

Гость
22 июн 2021 в 19:45

И ненадо нам метра вашего! У нас канатную дорогу построят скоро с понтонными переправами....

Уралец
22 июн 2021 в 19:56

Надо будет - специалисты найдутся. Что ИТР, что проходчики. Весь Урал на шахтах стоит. Поверьте мне, в шахте условия проходки намного сложнее. Надо будет - переучатся в кратчайшие сроки применительно к местным геологическим условиям.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 июн 2021 в 21:27

„Сделать Москву образцовым коммунистическим городом — это дело чести всего советского народа.“ — Леонид Ильич Брежнев Отчётный доклад XXIV съезду ЦК КПСС 30 марта 1971 года, раздел II, 2.

Гость
22 июн 2021 в 22:22

Товарищ Сталин Беломорканал за двадцать месяцев построил, нашлись специалисты, однако.

За 21 месяц...если точнее

Беломорканал (до 1961 - Беломорско-Балтийский канал имени Сталина) был построен в рекордно короткий срок - за 1 год и 9 месяцев (в период 1931-1933 годов) - и открыт в начале августа 1933-го. Гордость первой пятилетки, он включал 19 шлюзов, 15 плотин, 51 дамбу, 12 водоспусков и 36 искусственных каналов.

на каждом шлюзе еще и электростанция своя была ...Надо быть полным гуманитарием что бы в это верить...

111
23 июн 2021 в 00:57

Пока эта власть у руля не чего не будет, платитете дальше вашим экономистам придатели.

Гость
23 июн 2021 в 14:02

😁

Гость
24 июн 2021 в 12:40

перед выборами, заговорили
пипл ням, ням

Loading...