17 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (177)

Люся
2 июл 2021 в 12:39

Да, поставить тросовые заграждения на Режевском тракте - это клинический случай! На участке длинного подъема между Монетным и Ключевском сляпали сие чудо. Участок хорошо просматривается, аварий на нем не видела за 10 лет (1 раз в неделю проезжаем точно). В итоге - на 2 полосной дороге (по 1 полосе в каждом направлении) создана помеха, при том, что само полотно не расширено ни на миллиметр. В итоге - снижение скорости до 60 км/ч и ниже у большинства водителей - потому что страшно в эту дрянь вписаться.
следствие - замедление общего потока, особенно в то время, когда едут "дачники". Ну и почти пробка получается.
Да, кстати, сами тросовые заграждения уже помяты в 3 или 4 местах, значит кто-то уже въехал. За 3 то месяца.
Вообще, большой вопрос : какой воспаленный мозг проектирует дорожные работы на Режевском тракте? То сужение дороги устроят из-за остановки автобусов на 24 км, то расширение - карман сделают для автобусов, но закончат его какой-то загогулиной, которая опять торчит на полосу движения.
Такие новшества только создают аварийные ситуации.
В итоге мы ставим знак "аварийный участок". Не, ну проще же, чем 2 полосы построить в каждом направлении

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:41

Так лучше сразу киперной лентой. Дёшево и сердито

А как они зимой будут дорогу чистить, с этими тросами?!
Идея конечно заслуживает премию Дарвина!

Гость
2 июл 2021 в 12:46

Тросы на Режевском тракте - идеальное сооружение. Зимой возле этих тросов не расчищают дорогу и все едут одним колесом по обочине 1,5 километра. Хорошая работа, давай еще!

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:46

Кто этот дядя и что он сделал за наши налоги??!!!!

ОТВЕТИТЬ

"Жителям Екатеринбурга очень хочется вторую ветку метро. Но без помощи федерации построить её нереально".

Минуточку!
В Совете Федерации уже давно сидят два супер сенатора - Россель и Чернецкий.
Пусть ежедневно требуют денег на строительство второй ветки метро в Екатеринбурге: - "Почему у полковника Захарченко деньги есть, а на строительство метро в Екатеринбурге денег нет?"

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:48

Сыры твердых сортов достаточно прочные, но режутся струной для сырной нарезки. Автомобиль на больной скорости для троса тот же сыр. К тому же трос на скорости, а если ещё и в сумерках, вообще никак не виден. Вывод: количество аварий не уменьшится. 😞

Надежда
2 июл 2021 в 12:49

Чем это интервью отличается от интервью у Бубнова? Будет,будет, будет..

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:49

Эти тросы прекрасно будут разделывать тело пополам. По Режевскому тракту мимо этих прутьев страшно ездить.

Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:50

Какая разница, что будет с трассами и что на них происходит.
Самое главное, что в кабинете на стене висит икона! Остальное уже не так важно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:52

После проекта у Калины за 6 млрд. с Московским подрядчиком легко по стопам Пьянкова пойти

2 июл 2021 в 12:54

Бла бла бла уффф...

Гость
2 июл 2021 в 12:56

Больше новых автозаков покупайте! 😂😜

Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:57

Театр абсурда. У плохого плотника все гвозди кривые... Может следует просто раз и навсегда убрать дураков с дорог.

Гость
2 июл 2021 в 12:57

Единственный поставщик тросов найден? А традиционные дорожные отбойники которые дешевле и проверены не катят да? Откусить нечего от суммы?

ОТВЕТИТЬ
ДЮХ
2 июл 2021 в 13:00

Очередной раз читаю комменты и ....Зачем содержать данных бездарей целые Министерства и Депортаменты на всех уровнях....
ЕКАД - это как фин.игла судя по всему, такой "волшебный кателок: варись каша...." Ещё на стадии планирования он должен был обладать несколькими полосами. Это ежу понятно. Ну съезди, посмотри объездные Уфы, Челябы, Тюмени...хотябы визуально. НЕТ ТАМ НАЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ...НЕТУ
****
Надеюсь, данные комментарии они проанализируют и начнут уже решать конкретные проблемы.
Трос повесили - молодцы. Только роликовые отбойники эффективней.
а обочины? чтобы Лоси не перебигали ....
и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 13:02

сразу уж тросы поперек дорог натягивайте ведь идея у вас видимо первоначально такая была и чтоб в темноте и на скоростных участках 😫

Фото пользователя
2 июл 2021 в 13:02

Троссовые заграждения как и небольшие столбики ужасная вещь, её практически не видно на трассе.... Ужасное решение вопроса, по личному опыту, создаёт дополнительные, не обоснованные сложности, а иной раз и аварийные ситуации.....

Гость
2 июл 2021 в 13:09

А скажите тросы будут поперек или вдоль? А как джамшуты натянут так и будут))

ОТВЕТИТЬ
гость
2 июл 2021 в 13:27

А как насчет объездной дороги вокруг Богдановича?
А как насчет моста через ж/дорогу на К-Уральский сразу после Логиново?

ОТВЕТИТЬ
МВА
2 июл 2021 в 13:43

Разделение тросами полос конечно ДУРЬ, но другого выхода нет . Даже камеры не помогают и ПИЛОТЫ их игнорируют, то может быть будут жалеть свой АВТО. Но как быть ночью? И разделительной-то не видать, тут какая-то верёвка.

Фото пользователя
2 июл 2021 в 13:52

Лишь бы не было как в кино «Пункт назначения», там есть тема с тросом.

Гость
2 июл 2021 в 13:53

"Разделение тросом — это такое решение, которое меньшими затратами позволяет решить проблему..." - вы серьезно??? Да это будет новая проблема с тросами. Вы подумали, если например на скорости какой-нибудь алкаш снесет стойку троса, или грузовик не заметит и зацепит - и вся эта тросовая прелесть будет болтаться по дороге, создавая РЕАЛЬНО КУДА БОЛЬШУЮ опасность ВСЕМ участникам дорожного движения, без вариантов!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
2 июл 2021 в 13:55

На вопрос: — Когда наконец завершат ЕКАД?
не знает он.А кто должен знать?
в третий раз Калину осваивают уже и еще нужно 6 млр.руб
просто нет слов

Гость
2 июл 2021 в 14:09

Отполоскали пользователи этого "министра"...неудивительно...

гость
2 июл 2021 в 14:43

на дорогах гибнет тысячи животных. Бросаясь под колеса ломают машины, провоцируют аварии, иногда крайне тяжелые. Жалко людей, машины, жалко животных..... Что-то надо с этим делать! Не думаю, что министр читает комментарии, но если читаете - что-то можете ответить?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 15:39

30 лет строят ЕКАД и ВСЕГО ТО ОСТАЛОСЬ чуть чуть

2 июл 2021 в 16:00

какое единодушие в каментах. Ботов чтоли пожалели для министра? )))

2 июл 2021 в 16:11

тормозов на трассах надо наказывать. тогда и обгонов не будет. если все будут ехать нормально 100 а не тащится 60-70 без причины

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 16:36

Кароч, все сводится к "денег нет, но вы держитесь".

Гость
2 июл 2021 в 16:38

Это какой-то сюр... ЕКАД строится С 1992 с опережением графика. В Тагиле не первый год строится мост. А развязка у Калины будет закончена в 23 году. Будьте терпимее

Гость
2 июл 2021 в 17:00

Есть развитые страны , где посреди дороги тросы натянуты ?
Или это он сам придумал?
И почему тросы , когда во всем мире отбойники?
В целях экономии?

Фото пользователя
2 июл 2021 в 17:02

Заасфальтируйте обочины, вот и будут все дороги двухполосные, вместо троса бетонные блоки(как в Кольцово). Проблема не в эвакуации автомобилей, а в нехватке парковок, странное решение проблемы.

Гость
2 июл 2021 в 17:04

на прямов вопрос "Когда наконец завершат ЕКАД? " было много красивых слов кто чем и где занят, но когда так не отвечено...

2 июл 2021 в 17:08

Вася болобол,языком только брякает!!!

Гость
2 июл 2021 в 17:08

Тросовые блин, ещеб веревочку натянули. Трос чтоб сразу напополам при дтп разрезал?

Гость
2 июл 2021 в 17:09

Портрет над головой министра не четкий.
Не понятно кто там. Домысливать приходится.
Побольше надо , портрет-то.
Не порядок.

Сашка
2 июл 2021 в 17:11

Очередной вор у руля

Гость
2 июл 2021 в 17:20

Вообще-то, тросовые ограждения устанавливаются только если есть по 2 полосы в каждом направлении, и то что сделали на Режевском тракте полнейший беспредел. Видимость там километр, что в одну, что в другую сторону. Очередной распил бабла.Вроде "гарант" дал указание привести разметку в соответствии с ГОСТом, но в нашей стране к сожалению все через одно место

Гость
2 июл 2021 в 17:50

Пружинистые тросы

гость
2 июл 2021 в 18:02

макаровский мост уже третий год строят а калину всего за два хотят замастырить ? сказочники прям

Гость
2 июл 2021 в 18:02

Я против второй ветки метро, нафиг она нужна!!!Лучше трамвай бы развивали и делали выделенку для него

Гость
2 июл 2021 в 18:17

Ещё бы над трассами зоопереходы сделали,что бы зверьё по ним переходило ,а не ломилось через трассу.

хМЫРЬ
2 июл 2021 в 19:12

правильно. ПРОТИВОТАНКОВЫЕ ЕЖИ ЕЩЕ ПОСТАВТЕ.!!!!!!!!!!!!

Гость
2 июл 2021 в 19:40

Односторонки строить надо. Но тросы дешевле.

Гость
2 июл 2021 в 19:40

Трос может спровоцировать переворачивание автомобиля. Друг зимой в Челябинске на плохоочищенной дороге не справился управлением, занос, переворот об трос, далее неуправляемое движение на крыше, столкновение с другими участниками движения. Это не удачный вариант. Также как с небезопасными, повсеместно установленными в городе сварными типовыми ограждениями, которые при столкновении разлетаются кусками шрапнели, могут ранить пешеходов

Гость
2 июл 2021 в 19:48

Люди жалуются, что после 22-00 не ходит транспорт. Так мы вам автобус из Косулино до Белоярки пустили. Браво!

2 июл 2021 в 19:59

Жителям Екатеринбурга очень хочется вторую ветку метро. Но без помощи федерации построить ее нереально…
А откуда деньги у федерации?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 20:07

Лучше тросы натянуть, чем дороги строить, откатов на всех не хватает что ли, бредовая идея, и это министр, покурил чего?

2 июл 2021 в 20:11

Да уж! Вот меня , например, всегда интересовало : как люди, не обременённые каким либо техническим образованием, а часто и вообще никаким, становятся министрами и губернаторами? Мало того, они, эти люди , не обременены даже элементарной способностью к логическому мышлению. Разделить тросами встречные потоки автотранспорта!? Ну это вообще шедевр полного дебилизма!

Гость
2 июл 2021 в 20:44

А чо блоками сразу не делать ?? На Пермском направлении забор посреди дороги строят . А если авария ??? Из этой полосы же не выехать , так и будет весь поток стоять вдоль забора . А если необходимость уйти от удара ?? В забор ?? А зимой как чистить собираетесь и без того узкую дорогу ???

ОТВЕТИТЬ