25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

21 июл 2021 в 12:52

В городе общественный транспорт рочти отсутствует. На метро никуда не доедешь. Ого декоративное. Автобусы ходят с интервалами 1-2 часа, либо полностью отсутствуют. С трамваями и троллейбусами, наверное, тоже самое. Есть лишь на бумаге. На макаровском мосту есть рядом линия. Но трамваи там почти не ходят уже много лет.
Электричка 2 раза в день, в среднем, передвигается.

ОТВЕТИТЬ
Ларион
21 июл 2021 в 12:52

МЫШИНАЯ ВОЗНЯ😎😎😎😎😎

гость
21 июл 2021 в 12:53

И ни одной масочки...

гость
21 июл 2021 в 12:54

До Солнечного трамвайную ветку дотянуть всего 1,8 км. Так поговорили и все на этом. А тут такие прожекты, видимо, также, просто поговорить.

123
21 июл 2021 в 12:54

Бывший мент ничего в общественном транспорте не разбирается так как на нём не ездит, в отличии от чиновников Европы и других стран!🔥🔥🔥

Удивленный
21 июл 2021 в 12:55

"от места жительства до работы за 24 минуты" - а в нерабочее время? выходные, вечернее время, я в Питере с 00 до 1:30 часа общественным транспортом до Пушкина доехал из Аэропорта Пулково .. у нас так будет? В Чехии ночной транспорт курсирует, не часто но ездит же и по расписанию

Он должен ехать и разваливаться - и быть скотовозом. а еще туда заходят быдло чтобы пива попить и проехать за дарма, и обматерить всех пассажиров.

ДЮХ
21 июл 2021 в 12:58

Ни место красит человека, а человек место!
Меньше слов, больше дела
***
Г-н Орлов уже рассказал, что ЗИМА и СНЕГ - это нормально.
Дождь (в течении 1ч) и городские линёвки - справились
****
А какую программу ))) он предложил претендентом на должность Мэра - ОГОНЬ, ВОДА, СНЕГ и МЕДНЫЕ ТРУБЫ!

21 июл 2021 в 13:00

Да, я согласен на электричку если она будет ездить под землёй, в тоннелях.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2021 в 13:00

а метро уже не котируется?!

Разум
21 июл 2021 в 13:01

У нас на трамвае можно ооочень много куда доехать. Их надо развивать. новые машины закупать, повышать зп сотрудникам тту

Гость
21 июл 2021 в 13:01

"Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов обсудил проект"
Какие у нас мэры душки-лапочки, обещают , фантазируют, планируют и как один ничего не делают, потамушта денег не хватает, и этих 100 не хватит.

Гость
21 июл 2021 в 13:03

Электричка это идеальный общественный транспорт? На фото посмотрите, отсутствие перрона на станции, пассажиры карабкаются в вагон по лесенке, это же уровень Бангладеша или Индии

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 13:04

Не разу не видел тут идеальный транспорт общаковый , за исключением автобусов те ещё как то не то не сё,а вот тролейбусы это шлак окрашеный на 50 слоев полно которые в середине 90ых выпущены

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2021 в 13:18

Один с канатной дорого носился как с писаной торбой
Другой про городской электрон бубнит. Метро стройте и не любите голову. Какая к чертям кольцевая линия? Напрямую соединяйте ВИЗ с ЖБИ, Академ с Шарташом.
А потом уже о кольцевых думайте

*, * (с) Лавров

Гость
21 июл 2021 в 13:18

А мэр не способен взглянуть как в Москве метро устроено? Там на одной ветке вполне могут быть и надземные и подземные участки

Мы победим
21 июл 2021 в 13:22

То есть лоббистская встреча про городскую электричку - это целостное видение транспортной схемы города?!
Капец тогда нам всем.

Андревна
21 июл 2021 в 13:38

Идеальный городской транспорт - это МЕТРО! Или самокат/велик. Всё остальное - это сплошная потеря времени в пробках.
А электрички шумные и пройдут далеко не везде.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2021 в 13:40

метро рой метро!!!

гостья
21 июл 2021 в 13:40

думаю важно в комплексе развивать транспорт в том числе и гор.электричку, лишней не будет точно

Гость
21 июл 2021 в 13:44

Умный мэр обьяснил недалеким горожанам как все должно быть и аккуратно переложил вину за пробки и плохую работу транспорта на самих жителей города!

Гость
21 июл 2021 в 13:46

Нет все мэр понимает как все должно развиваться и не делать ничего за чем это театральное представление???))

Прохожий
21 июл 2021 в 13:49

100 миллиардов рублей за десять лет? Используя сеть железных дорог, которые уже построили? - Гениально, нравится подход. Итого - готовый долгосрочный проект распилочных работ. Вперед, цель поставленна, осваивать неосвоенное... клуб золотых унитазов обязывает..

21 июл 2021 в 13:58

Клим Чугункин поведал, как должно быть устроено идеальное государство.

Гость
21 июл 2021 в 14:00

Пустите метро до Верхней Пышмы до виза до Химмаша Жби и Юго-запада вот и все решение, хватит придумывать прожекты мы понимаем вам распилить деньги нужно и наворовать опять но имейте совесть вам и так неплохо живется хватит издеваться над людьми, люди смогут добираться до работы за 30 минут и ничего придумывать не нужно потому что для нашего климата и комфортной поездки на работу и домой- метро является лучшим видом транспорта а не канатная дорога и не трамвай, когда надо стоять и мерзнуть на улице ожидая транспорт!!!!!

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2021 в 14:00

е1 запилите статью как должен выглядеть идеальный мэр и идеальный депутат, и какая идеальная зарплата должна быть у идеального мэра и идеального депутата.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:05

Сколько денег вбухали в трамвай до Пышмы сколько денег вбухнут в трамвай Академический а еще есть проекты трамвая до иннопрома все эти деньги суммируйте- будет готовая станция метро до Пышмы и еще денег останется на 2-3 станции по городу как минимум!!!

~~~~~!
21 июл 2021 в 14:08

Электрички пустить по трамвайным путям, и делов! Всем места хватит, и всех довезут во все районы. Видимо так они хотят с главой ржд, да?

21 июл 2021 в 14:12

По факту метро - это подземная железная дорога, а не наоборот.
Бабкам по нраву запрыгивать в электричку и слетать с нее, здоровье некуда тратить, а детишкам то как удобно, все таки городской транспорт)
Все для жителей!)))
Клоунада.

Гость
21 июл 2021 в 14:13

Когда сделают на вокзале Екатеринбурга высокие перроны,
а также нормальные пандусы на выходах к поездам из подземного перехода?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:14

откуда они все такие берутся (( один с канатной дорогой, другой с электричкой (( следующий, что предложит паромы ? дирижабли ? или лучше пусть рикши работают. и экологично и пробок меньше, да и спортсменов тренировать можно )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:41

Метро постройте химаш уктус, вторчермет, восточная жби, синнии камни, с 1 июля благодаря вам я жду свой автобус по 30 - 40 мин. Раньше каждые 10 мин ходили. У нас что не делается для улучшения, только хуже становится

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:42

Орлов все чётко и по делу как всегда! Уральцы поддерживают!

21 июл 2021 в 14:43

орлов
признавайся.
тебя заставляют делать такие глупые поступки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2021 в 14:44

общественный транспорт - это транспорт для всех: для инвалидов, для родителей с детьми, для детей, для пожилых, для людей с багажом...
Из-за скотских платформ в наши электрички могут зайти, а потом из них выйти, только люди, сдавшие нормы ГТО.
Ну, и не забываем про время. Ждать электричку часами - это не про общественный городской транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:44

Денег на метро нет говорите, так откуда они возьмутся, если кучу бабла в трамвай Пышминский до оперного театра не построенного тоже, вбухнули распилили и еще вбухнут и распилят, а трамвая все нет и нет(( то есть на неудобный для жителей двух городов прожект потратили и потратят огромные деньги, плюс добрый Путин Московский и всея Руси забирает приличьненько так денег, по мимо налогов, ему мало с нас)) Причиной всему этому транспортному коллапсу в Екатеринбурге это власть которая зажралась которой здесь не жить и не жить их детям и внукам все подготовлено ими для этого только нахапать еще больше и свалить за кордон, вот их цель поэтому слушать эти бредни власть имущих смысла нет никакого, они сами не собираются вкладывать деньги наши в нашу же инфраструктуру и болтают так они уже 4 десяток лет но меняется конечно кое что вот благосостояние чиновничье растет и преумножается от года в год растет колличество миллионеров в России - 1 место в мире по росту )) так что все хорошо у них а у нас тоже изменений много только в обратную сторону это и обнищание населения это плохая пища синтетика красители дорогие при этом продукты (то ли еще будет) низкие зарплаты высокая коммуналка плохая экология в следствии чего высокая смертность и низкая рождаемость, остается сказать нашим властям спасибо за ваше мудрое руководство и дороги в никуда!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2021 в 14:49

даешь метро

Гость
21 июл 2021 в 14:49

лучше деньги дать учёным для создания телепорта это будет менее утопическая идея чем городская электричка
Но если на чистоту надо развивать то что есть. Трамвай, метро, автобус, троллейбус. Нанять хорошую логистическую компанию которая отследить все маршруты городского транспорта , составить график с учётом пробок ремонтов перекрытия дорог и прочих факторов. закупить современный городской транспорт

ОТВЕТИТЬ
Нина
21 июл 2021 в 14:53

Транспорт в городе работает отвратительно. Если хочешь не успеть, транспорт городской поможет всюду опоздать. Вопрос по проездные. Проездной на все виды транспорта раньше включал и метро, позже метро исключили. Обещали продумать вопрос и по сю пору не могут решить. Что же вы, руководители и мэры, натворили. За что так людей не любите. Чтобы ездить с пересадками, надо мешок денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 14:59

В Минске 33 станции метро и продолжают его строить 2 млн жителей там проживает и развалюх трамваев и троллейбусов там нет как нет нефти и газа но почему то деньги на эти вещи есть - может потому что не воруют и откатов там нет при батьке порядок и закон един для всех .

Фото пользователя
21 июл 2021 в 15:04

А как же канатная дорога Высокинского?!

ОТВЕТИТЬ
Васильев средний
21 июл 2021 в 15:18

БРЕД

ГостьВ
21 июл 2021 в 15:24

Почему все без масок?!

Гость
21 июл 2021 в 15:50

Очередные фантазии перед выборами.
По поводу электрички: её ведь не проведут через центр, только по периметру города. Соответственно, из условно Солнечного можно будет попасть на ВИЗ или Уралмаш только по окружности, через Академический, Широкую Речку, Мегу...По времени такая поездка займет не менее часа. Периодичность таких электричек должна быть не реже 1 раза в полчаса, иначе бессмысленно. Далее вопрос: а кто те ненормальные, кому надо ехать из Солнечного на ВИЗ? Рабочих мест или же каких-то других центров притяжения (огромный рынок или торговый центр, или парк отдыха, или стадион) там нет.
ИТОГО: 1. Решать прежде всего необходимо проблемы рабочих мест. 2. Рядом с рабочими местами должно строится жильё. 3. И транспорт действительно должен доставлять людей до работы за полчаса.
По факту вместо коротких, "радиальных" маршрутов ОТ имеем маршруты протяженные. Для примера оцените длину маршрутов 50, 58, 59. Кто поедет на 59 из Академического на ЖД вокзал? Ехали недавно на 50 с Сахарова на Первомайку больше часа, а потом ещё 2,5 часа в электричке в другой город. И, как вы понимаете, с туалетами на всём протяжении пути большая напряжёнка!
Как мэр себе представляет пожилых людей или родителей с детскими колясками, курсирующими на электричке из района в район? В вагон ведь ещё нужно умудриться влезть!

Гость
21 июл 2021 в 15:58

При такой плотной застройке какая электричка! Надо развивать и совершенствовать трамвайную сеть. И выносить офисы на окраины, а не кучковать их в центре. В центр уже пора сделать платный проезд.

Sega
21 июл 2021 в 16:03

а с ЖБИ какая электричка? там до ст. Путевка топать минут 20 по каким то отвратительным переулкам с собаками, проще уж пешком через Малышевский мост... и второе в городской электричке до сих пор ни безнал и Е-карта не работают, ЖД не может внедрить эти простейшие вещи уже 10 с лишним лет, внедрили только электронный билет но как разобраться дедушке или бабушке которые привыкли покупать билеты в кассе или у кондуктора...СВРПК очень неповоротливая структура в плане клиентоориентированности...

Идеальный общественный транспорт ЭТО МЕТРО!!!!! Строй метро

Анжела
21 июл 2021 в 16:10

Все такие умные в комментариях, всё просчитали диванные критики!

Smarter
21 июл 2021 в 16:16

Кто остановит это словоблудие?

Бодрый Дохтур
21 июл 2021 в 16:23

Городская электричка во всем мире дополняет метро. В основном подвозит население из пригородов на окраины, где те уже пересаживаются на метро.
Заменить метро она ни в коем случае не сможет. Её расположение в центре города абсолютно не привязано к пассажиропотока и месту работы большинства горожан. Конечно для жителей Среднеуральска, В.Пышмы, Березовского, Арамиля будет удобней добираться в город, если будет электричка, которая ходит каждые 20-30 минут в Ебург. Но жителям города она мало чем поможет. Три линии метро - главная цель мэра и губернатора. И не нужно уменьшать трамвайные маршруты. Нужно строить новые линии, и докупать трамваи и троллейбусы новые. И работать до 23-30 на линиях, а не 20-00. Вот тогда горожанам будет комфортно.

ОТВЕТИТЬ
Опять я
21 июл 2021 в 16:24

Почему, нет? Плюсов больше чем минусов, - приоритетное движение, скорость, комфорт, удобно добраться в отдаленные районы города. Если подход к посадочным остановкам будет быстрым и доступным, не придется бегать по тоннелям, если будет удобное расписание на час пик. У нас много районов до которых очень муторно добираться. Семь ключей, Калиновка, Кольцово, Химмаш, Широкая речка, Елизавет, да все окраины день потратить, чтобы доехать, до детской 9й больницы ехать полдня. Надо что - то делать, чем быстрее, тем лучше.

Loading...