20 января четверг
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

Гость
10 авг 2021 в 07:09

троллейбусы нужно убирать уже давно, а они новые закупают.
что взять с пенсионеров...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 07:11

А чё не троваеф, скоро ведь построят ветку в каждом дворе.

Гость
10 авг 2021 в 07:11

...Все документы уже готовы, осталась формальность — отправить заявку...

как всегда документы подготовлены с ошибками, поэтому поданную заявку отклонят, как пить дать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2021 в 07:25

Чем российский кондиционер как на фотографии не устраивает.

Фото пользователя
10 авг 2021 в 07:25

Почему троллейбусы в два раза дороже, интересно? ЗИУ-9 морально устарели, конечно, но "Адмиралы" мало того что дОроги, так еще и тиристорами напичканы, чинить их у нас пока в городе не умеют, а лобовое стекло у них будет стоить под 50 т.р. , машина очень дорогая, очевидно же.

ОТВЕТИТЬ
Лёха дорожный
10 авг 2021 в 07:26

Зачем вообще НедоАвтобусы эти нам Зелёные и неочемные,шумные ...хлам купили

ОТВЕТИТЬ

Наконец-то то нап нормального мэра назначили, который не только расширяет дороги за счёт тротуаров. Всё таки 80% города ездит на общественном транспорте.

Гость
10 авг 2021 в 07:32

Новые троллейбусы - это волнует каждого из нас!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 07:32

Закупили зелёные автобусы. Выбирали цвет-зелёный, нет уже половина автобусов обклеели рекламой причем от и до. В Академе утром стоят 2 зеленых автобуса, купленных "для города" на секундочку , а они почему-то заказные и возят в них каких-то работничков. Почему городской транспорт обклеивают рекламой и переходят в дежурный?

ОТВЕТИТЬ

Центр вообще должен стать пешеходными, въезд должен быть только для коммерческого транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 07:40

Вы троллейбусов продаёте? Нет, просто показываю. Красивое…

10 авг 2021 в 07:41

Да кто на них вообще ездит? Они очень медленные, постоянно отваливаются рога, неманевренные абсолютно - если какая-то заморочка на дороге, троллейбус будет стоять до упора, потому что объехать просто её не может. А в обслуживании они не дешевле автобусов, по этому и не рентабельные. Вы думаете откуда взялся долг за электричество в 140 млн. рублей? От них отказывать надо, а не покупать их!

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2021 в 07:46

все бабки ушли на дорогие тачки мерии (25 вроде) зачем же людям транспорт летом без кондишина еще. люди же быдло , верно???

10 авг 2021 в 07:52

не понимают они ничего в ОТ! Нужно запустить по ЕКАДу скоростные вагоны, а от каждой станции провести в сторону центра по канатной дороге. Причем вагона 4 - каждый из которых останавливается только на каждой 4-й станции, исключается ожидания на посадку-высадку + экономия энергии на разгон/торможение. Канатка тоже должна летать.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2021 в 07:55

Новости оч хорошие последнее время про Екатеринбург. Новые тролейбусы, платный паркинг в центре, демонтаж заборов-трусОв. Очень хочется что бы это было действительно правдой, не имело отношения к выборам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 08:00

Открою секрет, что они были в таком состоянии уже 20 лет. Оперативное решение проблемы, прям со скоростью света

Гость
10 авг 2021 в 08:01

Троллейбусы - вчерашний день, тихоходы. Городу нужны электробусы ! Только не нужно подбирать у Москвы, списанные

Зеленые автобусы - красиво, но он воют, когда трогаются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 08:09

А я все детство на троллейбусе в школу ездил, в отличие от автобусов там зимой тепло, да и препятствия они вполне объезжали, не сравнивайте свои навыки вождения с навыками профессионалов

Это я
10 авг 2021 в 08:26

Да там столько бесполезных и неграмотных сидит, убытки генерируют. Вот простой пример транспортной реформы, которую следовало бы сделать и резко снизить себестоимость (сразу скажу по каждому маршруту нужно считать индивидуально, но в целом должно быть так):
1. В 6 утра с конечных сторон маршрута стартуют маршрутки (Форды, современные газели и т.п.). И развозят одиноких пассажиров.
2. В 7 утра выходят на смену большие автобусы и параллельно с газельками везут основной поток. Делают примерно по одному рейсу (туда и обратно), с перерывом на отдых уходит на это 4 часа и к 11 едут отдыхать.
3. Днём по маршруту катаются газельки, т.к. пассажиров не много.
4. В 16:00 большие автобусы снова выходят и развозят основной поток до 20:00, опять же вместе с газельками.
5. После 20:00 на маршруте остаются одни газельки и катаются до поздна (скажем до 00:00), т.к. они достаточно зарабатывают днём.
Итого автобусам не придется ездить пустыми, пассажирам долго ждать, будет возможность возить одиноких пассажиров до поздна, в выходные можно регулировать проще, не нужно будет такого количества больших автобусов, водители на них не будут перерабатывать и т.д.
Ну и конечно, раз уж это реформа, то мэрия может заняться любимым делом и переименовать маршруты:) и да: газельки могут быть муниципальными, чтобы гонок не было или по-другому это регулировать. Оплату проезда сделать через автомат.

ОТВЕТИТЬ
Константин
10 авг 2021 в 08:27

Весь мир уже давно пересаживается на электробусы, а они за троллейбусы. Эти рогатки только создают пробки. Медленные, заполняемость салона 20%, создают пробки когда отваливаются рогатки. Где логика у чиновников?!?! Сейчас в век технологий можно добраться быстрее гораздо чем на этих рогатках до точки назначения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 08:33

Перекопали Белореченскую и все лета нет движения троллейбуса от стадиона до Посадской. А автобусы спокойно объезжают по соседним улицам.

Василий Летучий
10 авг 2021 в 08:35

Отдайте уже общественный транспорт в руки частников. Они сделают и проезд дешевле и доступнее и удобнее

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 08:42

Лапшой попахивает очередной .

Фото пользователя
10 авг 2021 в 08:43

Троллейбусы в парках Екатеринбурга делятся на очень старые и древние

ОТВЕТИТЬ
Введите Имя
10 авг 2021 в 08:45

Мешаться только будут, мне, автомобилисту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 09:26

А почему нельзя перейти на автобусы , новые современные. Зачем тратить деньги на заведомо убыточный транспорт и прокладывать рельсы новые? Ну нет денег на метро,перейдите на автобусы.

ОТВЕТИТЬ
у4543534
10 авг 2021 в 09:44

наконец то! я я думал на нашем веку не настанет тот момент когда догадаются списать эти старые трахомы ЗИУ😫😫 позорище для города!!

Гость
10 авг 2021 в 09:45

Видно, что те кто принимает решения никогда не ездил в нашем транспорте. Троллейбусом никто практически не пользуется. Он только мешает всем. Метро строить не хотят, парки необходимы оказывается. Автобусы ходят плохо, работать не кому. Вот зачем 27 забрали у частников? Чтобы издеваться над людьми! Ждём вечером по часу- полтора чтобы до дома добраться! Не нужны троллейбусы! Лучше сделайте достойную зарплату водителям автобусов, чтобы работали русские и тогда может будет много рейсов и мы не будем долго стоять на остановках!

ОТВЕТИТЬ
пассажирка
10 авг 2021 в 09:49

Уверена, что решение не покупать новые автобусы ОЧЕНЬ ошибочное. В воскресенье ехала в автобусе 052, пришлось выйти на полдороге. Очень много людей, битком набит автобус. Хотела пересесть на 014. Но оказалось еще хуже, даже не смогла войти. заказала такси. Это просто жуткое НЕУВАЖЕНИЕ своих земляков, горожан- не обеспечение достойным общественным транспортом. Даже не знаю с чем сравнить такую поездку, ПОЗОР администрации областного центра. И еще в условиях пандемии, пожалейте врачей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 09:51

Троллейбусы, хоть они и старые, хоть мойте иногда. С прошлогодней грязью на полу так и ездят. Или если старые и так сойдёт?

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 авг 2021 в 09:54

Самаре купили дорогие троллейбусы, а у Еката нет на это денег? Ну-ну.

Гость
10 авг 2021 в 10:29

Когда же в конце концов начнутся посадки тюменской банды поставленной кремлем? Они же все дальше и дальше продолжают "утапливать" Свердловскую область в пучину грязи, хаоса и экономического коллапса. Потом веками это гнилое существование не преодолеть.

Фото пользователя
10 авг 2021 в 10:42

Наконец то, свершилось. Но жаль что Тролзу обанкротили

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 10:53

Во всем мире начинают возвращаться к троллейбусам, как экологическому и малошумному виду транспорта.
А электробусы продвигают недальновидные и экономически безграмотные: что будет с таким чудом, когда аккумуляторы сдохнут - покупать замену почти по цене самого электробуса?
А если троллейбус с автономным ходом, то его хоть использовать можно от контактной сети, когда аккумуляторы накроются, подряжаться может во время движения и не будет сюрпризов, когда встанет на дороге из-за севших аккумуляторов.
"Слетают рога" и пробки... так он хоть поедет потом, когда "рога" поставят и будет это минут через 5 максимум. А вот электробус встанет аз-за севших аккумуляторов - не на 5 минут.
И по маневренности. В чем разница между троллейбусом и автобусом по ходовой? Ее нет. Тем более, что некоторые производители делают троллейбусы на базе автобусов.
По запуску новых маршрутов тоже троллейбус в плюсе по сравнению с трамваем и по цене, и по времени запуска.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2021 в 11:02

Чет как-то неожиданно. На фоне упразднения 18 и 19 маршрутов, укорачивания 17, замены 13 и 16 каким-то невнятным 33 - я думал, троллям в Екате светит участь Перми и Москвы.

Читатель
10 авг 2021 в 11:14

О, какая хорошая новость!!! Очень люблю именно троллейбусы! Это лучший транспорт!!! Мягкий! Надежный!!! И в них, кстати. не жарко летом. И зимой комфортно.

Шляпентох
10 авг 2021 в 11:25

Ну нету денег на новый городской транспорт. Все средства в первую очередь уходят на различные ненужные горожанам показухи - универсиады-иннопромы, покупку дорогущих иномар в максимальной комплектации, установку-переустановку и пере-переустановку километров заборов, огромные зарплаты и муниципальные пенсии чинарям и прочие пижонства. На нужды горожан и Екатеринбурга если и остаются - то так - копейки по остаточному принципу. Так что крепитесь там и держитесь и конечно же не забудьте вскоре всё это в очередной раз одобрить и поддержать и лучше со 146% результатом!

Игарёша Володькин
10 авг 2021 в 11:26

Спасибо мэру Екатеринбурга за обновление городского транспорта.

Гость
10 авг 2021 в 11:46

Автобусы новые зелёные душные и окна не открыть ,а люк хрен откроешь -высоко. Сейчас теперь и в троллейбусах духота будет.

Китаезаэ́ээ
10 авг 2021 в 12:10

Долг гортранса 140 лямов какие на фиг троллейбусы, чё за блева

Коля
10 авг 2021 в 12:12

Кто вам чё то покупать будет,долг 140 миллионов у гортранса,как ещё напряжение не вырубили

Васяныч из Бобруйска
10 авг 2021 в 12:13

Оо, главное перед выборами оттопыриться. Даёшь больше троллейбусятины!

Фото пользователя
10 авг 2021 в 12:14

Проекты проектами , но ура сказать можно. Мегаполис в 2018 обкатали , можно и к Адмиралам приступить. Кто не понял , это модели

Гость
10 авг 2021 в 12:25

В некоторых бывших советских республиках уже электробусы лет 20 как ездят.

Арсений
10 авг 2021 в 12:29

Не надо закупать дорогие троллейбусы. Нужно в городе Энгельс заказать ТРОЛЗЫ. И будет дешевле и экономично

ОТВЕТИТЬ
Мария
10 авг 2021 в 12:44

Лучше бы трамваи новые бесшумные купили и трамвайные пути в порядок привели. 21 век , а по улицам столицы Урала до сих гоняют гремящие сундуки. Мало того , что от них шум неимоверный, так ещё и дикая вибрация по стенам и мебели, что крайне не благоприятно сказывается на здоровье!!!!!!!!!!

Геккон
10 авг 2021 в 12:44

предвыборные обещания такие сладкие..

Юрий
10 авг 2021 в 13:08

В Севастополе новый парк.Был свидетелем,как троллейбус спокойно преодолевает участок с оборванными проводами и едет дальше.Движение транспорта не останавливается.Не то,что в ЕКБ

Юрий
10 авг 2021 в 13:16

А трамваи древние 50летние ползают по городу при наличии собственного производства.В Евпатории наши трамваи

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 авг 2021 в 13:35

Верните уже конечную остановку 19(36) маршрута на прежнее место, на пл. 1905 года. Хватит возить по Ленина воздух! Маршрут удлинили, а количество машин на линии сократили! По 30-50 минут не один нормальный человек автобус ждать не будет!