23 января воскресенье
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

Константин
10 авг 2021 в 08:27

Весь мир уже давно пересаживается на электробусы, а они за троллейбусы. Эти рогатки только создают пробки. Медленные, заполняемость салона 20%, создают пробки когда отваливаются рогатки. Где логика у чиновников?!?! Сейчас в век технологий можно добраться быстрее гораздо чем на этих рогатках до точки назначения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 08:33

Перекопали Белореченскую и все лета нет движения троллейбуса от стадиона до Посадской. А автобусы спокойно объезжают по соседним улицам.

Василий Летучий
10 авг 2021 в 08:35

Отдайте уже общественный транспорт в руки частников. Они сделают и проезд дешевле и доступнее и удобнее

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 08:42

Лапшой попахивает очередной .

Фото пользователя
10 авг 2021 в 08:43

Троллейбусы в парках Екатеринбурга делятся на очень старые и древние

ОТВЕТИТЬ
Введите Имя
10 авг 2021 в 08:45

Мешаться только будут, мне, автомобилисту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 09:26

А почему нельзя перейти на автобусы , новые современные. Зачем тратить деньги на заведомо убыточный транспорт и прокладывать рельсы новые? Ну нет денег на метро,перейдите на автобусы.

ОТВЕТИТЬ
у4543534
10 авг 2021 в 09:44

наконец то! я я думал на нашем веку не настанет тот момент когда догадаются списать эти старые трахомы ЗИУ😫😫 позорище для города!!

Гость
10 авг 2021 в 09:45

Видно, что те кто принимает решения никогда не ездил в нашем транспорте. Троллейбусом никто практически не пользуется. Он только мешает всем. Метро строить не хотят, парки необходимы оказывается. Автобусы ходят плохо, работать не кому. Вот зачем 27 забрали у частников? Чтобы издеваться над людьми! Ждём вечером по часу- полтора чтобы до дома добраться! Не нужны троллейбусы! Лучше сделайте достойную зарплату водителям автобусов, чтобы работали русские и тогда может будет много рейсов и мы не будем долго стоять на остановках!

ОТВЕТИТЬ
пассажирка
10 авг 2021 в 09:49

Уверена, что решение не покупать новые автобусы ОЧЕНЬ ошибочное. В воскресенье ехала в автобусе 052, пришлось выйти на полдороге. Очень много людей, битком набит автобус. Хотела пересесть на 014. Но оказалось еще хуже, даже не смогла войти. заказала такси. Это просто жуткое НЕУВАЖЕНИЕ своих земляков, горожан- не обеспечение достойным общественным транспортом. Даже не знаю с чем сравнить такую поездку, ПОЗОР администрации областного центра. И еще в условиях пандемии, пожалейте врачей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 09:51

Троллейбусы, хоть они и старые, хоть мойте иногда. С прошлогодней грязью на полу так и ездят. Или если старые и так сойдёт?

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 авг 2021 в 09:54

Самаре купили дорогие троллейбусы, а у Еката нет на это денег? Ну-ну.

Гость
10 авг 2021 в 10:29

Когда же в конце концов начнутся посадки тюменской банды поставленной кремлем? Они же все дальше и дальше продолжают "утапливать" Свердловскую область в пучину грязи, хаоса и экономического коллапса. Потом веками это гнилое существование не преодолеть.

Фото пользователя
10 авг 2021 в 10:42

Наконец то, свершилось. Но жаль что Тролзу обанкротили

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 10:53

Во всем мире начинают возвращаться к троллейбусам, как экологическому и малошумному виду транспорта.
А электробусы продвигают недальновидные и экономически безграмотные: что будет с таким чудом, когда аккумуляторы сдохнут - покупать замену почти по цене самого электробуса?
А если троллейбус с автономным ходом, то его хоть использовать можно от контактной сети, когда аккумуляторы накроются, подряжаться может во время движения и не будет сюрпризов, когда встанет на дороге из-за севших аккумуляторов.
"Слетают рога" и пробки... так он хоть поедет потом, когда "рога" поставят и будет это минут через 5 максимум. А вот электробус встанет аз-за севших аккумуляторов - не на 5 минут.
И по маневренности. В чем разница между троллейбусом и автобусом по ходовой? Ее нет. Тем более, что некоторые производители делают троллейбусы на базе автобусов.
По запуску новых маршрутов тоже троллейбус в плюсе по сравнению с трамваем и по цене, и по времени запуска.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2021 в 11:02

Чет как-то неожиданно. На фоне упразднения 18 и 19 маршрутов, укорачивания 17, замены 13 и 16 каким-то невнятным 33 - я думал, троллям в Екате светит участь Перми и Москвы.

Читатель
10 авг 2021 в 11:14

О, какая хорошая новость!!! Очень люблю именно троллейбусы! Это лучший транспорт!!! Мягкий! Надежный!!! И в них, кстати. не жарко летом. И зимой комфортно.

Шляпентох
10 авг 2021 в 11:25

Ну нету денег на новый городской транспорт. Все средства в первую очередь уходят на различные ненужные горожанам показухи - универсиады-иннопромы, покупку дорогущих иномар в максимальной комплектации, установку-переустановку и пере-переустановку километров заборов, огромные зарплаты и муниципальные пенсии чинарям и прочие пижонства. На нужды горожан и Екатеринбурга если и остаются - то так - копейки по остаточному принципу. Так что крепитесь там и держитесь и конечно же не забудьте вскоре всё это в очередной раз одобрить и поддержать и лучше со 146% результатом!

Игарёша Володькин
10 авг 2021 в 11:26

Спасибо мэру Екатеринбурга за обновление городского транспорта.

Гость
10 авг 2021 в 11:46

Автобусы новые зелёные душные и окна не открыть ,а люк хрен откроешь -высоко. Сейчас теперь и в троллейбусах духота будет.

Китаезаэ́ээ
10 авг 2021 в 12:10

Долг гортранса 140 лямов какие на фиг троллейбусы, чё за блева

Коля
10 авг 2021 в 12:12

Кто вам чё то покупать будет,долг 140 миллионов у гортранса,как ещё напряжение не вырубили

Васяныч из Бобруйска
10 авг 2021 в 12:13

Оо, главное перед выборами оттопыриться. Даёшь больше троллейбусятины!

Фото пользователя
10 авг 2021 в 12:14

Проекты проектами , но ура сказать можно. Мегаполис в 2018 обкатали , можно и к Адмиралам приступить. Кто не понял , это модели

Гость
10 авг 2021 в 12:25

В некоторых бывших советских республиках уже электробусы лет 20 как ездят.

Арсений
10 авг 2021 в 12:29

Не надо закупать дорогие троллейбусы. Нужно в городе Энгельс заказать ТРОЛЗЫ. И будет дешевле и экономично

ОТВЕТИТЬ
Мария
10 авг 2021 в 12:44

Лучше бы трамваи новые бесшумные купили и трамвайные пути в порядок привели. 21 век , а по улицам столицы Урала до сих гоняют гремящие сундуки. Мало того , что от них шум неимоверный, так ещё и дикая вибрация по стенам и мебели, что крайне не благоприятно сказывается на здоровье!!!!!!!!!!

Геккон
10 авг 2021 в 12:44

предвыборные обещания такие сладкие..

Юрий
10 авг 2021 в 13:08

В Севастополе новый парк.Был свидетелем,как троллейбус спокойно преодолевает участок с оборванными проводами и едет дальше.Движение транспорта не останавливается.Не то,что в ЕКБ

Юрий
10 авг 2021 в 13:16

А трамваи древние 50летние ползают по городу при наличии собственного производства.В Евпатории наши трамваи

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 авг 2021 в 13:35

Верните уже конечную остановку 19(36) маршрута на прежнее место, на пл. 1905 года. Хватит возить по Ленина воздух! Маршрут удлинили, а количество машин на линии сократили! По 30-50 минут не один нормальный человек автобус ждать не будет!

Игорь
10 авг 2021 в 13:46

Это же ненормально, когда на химмаш ходит несколько дублирующих друг друга маршрутов. Все частные маршрутки вообще пусть ходят только до Уктуса и кому нужно, пусть делают там на них пересадку! Мэрия уже несколько лет обещает ввести бесплатные пересадочные талоны и до сих пор этого не сделала.

Фото пользователя
10 авг 2021 в 14:01

Надо смотреть на стоимость эксплуатации. Что дороже электричество или газ? Где движущихся деталей больше, где обслуживать дороже.

Нейтрино
10 авг 2021 в 14:19

еще лет 5 назад троллейбусу предпочитал автобус, т.к. они ездили быстрее. Но потом, видимо дали команду и троллейбусы в прямом и переносном смысле перестали уступать автобусам. По крайней мере на Малышева, где я езжу, на остановках не задерживаются, быстро ездят и, например ни разу не видел, чтобы уступили в скорости проезда 25 -му автобусу. Троллейбусы, как электротранспорт, должны вытеснять бензиновый транспорт. Про культуру и комфорт: новые автобусы эстетичны и более комфортны, но транспортники старые - например, заклеивают стекла макулатурой, а обзор с передних сидений еще и завешивают грязной мотнёй.

10 авг 2021 в 14:32

Троллейбусы в принципе не нужны-узкие дороги и привязка к контактной сети и ни автобус и не трамвай...толку никакого на 5 маршрутов...

10 авг 2021 в 15:01

очередной уродский салон..

Тот самый
10 авг 2021 в 15:03

Как нашу мэрию тыкнуть носом в метро? Ну они упорно не замечают и избегают эту тему, как будто команда с верху дана так делать.

сосед
10 авг 2021 в 15:08

троллейбусы больше весят, цветнины в них больше и выгодней сдать в металлом как в Тюмени

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 авг 2021 в 15:11

Оставьте красный 14-й!! в нем в жаркую погоду свежо, с ветерком!

10 авг 2021 в 15:20

троллейбусы и трамваи нужно убрать, оставить только зеленые автобусы на метане и маршрутки внутри районов.

10 авг 2021 в 16:18

Любой общественный транспорт нужен. Только логистику продумать- где делать метро, где пускать троллейбусы, а где электробусы или автобусы. А у нас бездумно втыкают что попало. Чиновникам все равно- они себе за гос.счета машины покупают. А сейчас реально смахивает на предвыборный пиар - до этого власти молчали в тряпочку, благодетели наши.. родные

просто гость
10 авг 2021 в 16:29

зачееееееем, они абсолютно не нужны, трамваи надо закупать, какие нафиг троллейбусы, прошлый век, очнитесь , закрывайте троллейбусное сообщение полностью , так же стоят в пробках как и автобусы, да еще и к маршруту привязаны , будет ремонт дороги они даже объехать не смогут. Чиновники одумайтесь

Гость
10 авг 2021 в 16:33

C дорогами надо разбираться, перспективным планированием города, оптимизаций потоков движения, зонированием города на заводы, спальники и офисники... Пока что то что мы имеем сплошная эклектика.

Julia
10 авг 2021 в 19:21

Когда продлят троллейбусную ветку до радиоколледжа!?

10 авг 2021 в 20:05

А когда уже трамваи начнут обновлять? В большинстве из них зимой можно замёрзнуть. И дребезжат на всю улицу. Сколько раз испытывали новые, но так и не купили.

Гость
10 авг 2021 в 21:16

Так сперва купите и ведите эти автобусы, а потом пияртесь...

А то только 30 лет слышим только одни хотелки и обещания про супер трамваи и метро, космолеты до Марса...😂😂😂😂😂😂😂

Анатолий.
10 авг 2021 в 21:29

Зачем вообще нашему городу троллейбусы ? Они бич городских дорог. Их вообще стои убрать , обновить трамваи и добавить автобусы... Лишь бы бабки тратить на всякую херню , якобы для жителей.....

Люцифер на час
10 авг 2021 в 23:02

Срок эксплуатации автобуса в среднем меньше, и эксплуатация дороже. Но не критично, газенвагены так вообще совсем близко к троллейбусам по затратам.
Вопрос количества машин играет в этом случае большую роль. Если автобусы обходятся по 9 млн, а троллейбусы будут по 27, то лучше купить ТРИ автобуса.
Хотя и троллейбусы городу нужны. Надо было мэрии и гортрансу дружить с Москвой, и записаться на бесплатную раздачу подарков. Некоторые города получили по 30-40 троллейбусов 2010-2015 годов выпуска. А мы никогда с Москвы ничего в подарок не берем. Мы ж богатые )))
А вообще Уралтрансмашу надо выкупить документацию в Энгельсе, и делать не только трамваи, но и троллейбусы. Обеспечим как минимум себя дешевыми рогатыми электрокарами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 00:20

Сэм-восэм.. два... один и в Минске, ЕТТУ привычно там трамваи брать, оттуда и троллейбас пригонют

11 авг 2021 в 03:38

Какие Троллейбусы ?... видимо народ забыл, как часто бывает обрываются провода или бывает обесточена линия и добирайся до места назначения как хочешь... Ну ниче, вспомните как это бывает.😂