17 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

Фото пользователя
10 авг 2021 в 10:42

Наконец то, свершилось. Но жаль что Тролзу обанкротили

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2021 в 10:53

Во всем мире начинают возвращаться к троллейбусам, как экологическому и малошумному виду транспорта.
А электробусы продвигают недальновидные и экономически безграмотные: что будет с таким чудом, когда аккумуляторы сдохнут - покупать замену почти по цене самого электробуса?
А если троллейбус с автономным ходом, то его хоть использовать можно от контактной сети, когда аккумуляторы накроются, подряжаться может во время движения и не будет сюрпризов, когда встанет на дороге из-за севших аккумуляторов.
"Слетают рога" и пробки... так он хоть поедет потом, когда "рога" поставят и будет это минут через 5 максимум. А вот электробус встанет аз-за севших аккумуляторов - не на 5 минут.
И по маневренности. В чем разница между троллейбусом и автобусом по ходовой? Ее нет. Тем более, что некоторые производители делают троллейбусы на базе автобусов.
По запуску новых маршрутов тоже троллейбус в плюсе по сравнению с трамваем и по цене, и по времени запуска.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2021 в 11:02

Чет как-то неожиданно. На фоне упразднения 18 и 19 маршрутов, укорачивания 17, замены 13 и 16 каким-то невнятным 33 - я думал, троллям в Екате светит участь Перми и Москвы.

Читатель
10 авг 2021 в 11:14

О, какая хорошая новость!!! Очень люблю именно троллейбусы! Это лучший транспорт!!! Мягкий! Надежный!!! И в них, кстати. не жарко летом. И зимой комфортно.

Шляпентох
10 авг 2021 в 11:25

Ну нету денег на новый городской транспорт. Все средства в первую очередь уходят на различные ненужные горожанам показухи - универсиады-иннопромы, покупку дорогущих иномар в максимальной комплектации, установку-переустановку и пере-переустановку километров заборов, огромные зарплаты и муниципальные пенсии чинарям и прочие пижонства. На нужды горожан и Екатеринбурга если и остаются - то так - копейки по остаточному принципу. Так что крепитесь там и держитесь и конечно же не забудьте вскоре всё это в очередной раз одобрить и поддержать и лучше со 146% результатом!

Игарёша Володькин
10 авг 2021 в 11:26

Спасибо мэру Екатеринбурга за обновление городского транспорта.

Гость
10 авг 2021 в 11:46

Автобусы новые зелёные душные и окна не открыть ,а люк хрен откроешь -высоко. Сейчас теперь и в троллейбусах духота будет.

Китаезаэ́ээ
10 авг 2021 в 12:10

Долг гортранса 140 лямов какие на фиг троллейбусы, чё за блева

Коля
10 авг 2021 в 12:12

Кто вам чё то покупать будет,долг 140 миллионов у гортранса,как ещё напряжение не вырубили

Васяныч из Бобруйска
10 авг 2021 в 12:13

Оо, главное перед выборами оттопыриться. Даёшь больше троллейбусятины!

Фото пользователя
10 авг 2021 в 12:14

Проекты проектами , но ура сказать можно. Мегаполис в 2018 обкатали , можно и к Адмиралам приступить. Кто не понял , это модели

Гость
10 авг 2021 в 12:25

В некоторых бывших советских республиках уже электробусы лет 20 как ездят.

Арсений
10 авг 2021 в 12:29

Не надо закупать дорогие троллейбусы. Нужно в городе Энгельс заказать ТРОЛЗЫ. И будет дешевле и экономично

ОТВЕТИТЬ
Мария
10 авг 2021 в 12:44

Лучше бы трамваи новые бесшумные купили и трамвайные пути в порядок привели. 21 век , а по улицам столицы Урала до сих гоняют гремящие сундуки. Мало того , что от них шум неимоверный, так ещё и дикая вибрация по стенам и мебели, что крайне не благоприятно сказывается на здоровье!!!!!!!!!!

Геккон
10 авг 2021 в 12:44

предвыборные обещания такие сладкие..

Юрий
10 авг 2021 в 13:08

В Севастополе новый парк.Был свидетелем,как троллейбус спокойно преодолевает участок с оборванными проводами и едет дальше.Движение транспорта не останавливается.Не то,что в ЕКБ

Юрий
10 авг 2021 в 13:16

А трамваи древние 50летние ползают по городу при наличии собственного производства.В Евпатории наши трамваи

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 авг 2021 в 13:35

Верните уже конечную остановку 19(36) маршрута на прежнее место, на пл. 1905 года. Хватит возить по Ленина воздух! Маршрут удлинили, а количество машин на линии сократили! По 30-50 минут не один нормальный человек автобус ждать не будет!

Игорь
10 авг 2021 в 13:46

Это же ненормально, когда на химмаш ходит несколько дублирующих друг друга маршрутов. Все частные маршрутки вообще пусть ходят только до Уктуса и кому нужно, пусть делают там на них пересадку! Мэрия уже несколько лет обещает ввести бесплатные пересадочные талоны и до сих пор этого не сделала.

Фото пользователя
10 авг 2021 в 14:01

Надо смотреть на стоимость эксплуатации. Что дороже электричество или газ? Где движущихся деталей больше, где обслуживать дороже.

Нейтрино
10 авг 2021 в 14:19

еще лет 5 назад троллейбусу предпочитал автобус, т.к. они ездили быстрее. Но потом, видимо дали команду и троллейбусы в прямом и переносном смысле перестали уступать автобусам. По крайней мере на Малышева, где я езжу, на остановках не задерживаются, быстро ездят и, например ни разу не видел, чтобы уступили в скорости проезда 25 -му автобусу. Троллейбусы, как электротранспорт, должны вытеснять бензиновый транспорт. Про культуру и комфорт: новые автобусы эстетичны и более комфортны, но транспортники старые - например, заклеивают стекла макулатурой, а обзор с передних сидений еще и завешивают грязной мотнёй.

10 авг 2021 в 14:32

Троллейбусы в принципе не нужны-узкие дороги и привязка к контактной сети и ни автобус и не трамвай...толку никакого на 5 маршрутов...

10 авг 2021 в 15:01

очередной уродский салон..

Тот самый
10 авг 2021 в 15:03

Как нашу мэрию тыкнуть носом в метро? Ну они упорно не замечают и избегают эту тему, как будто команда с верху дана так делать.

сосед
10 авг 2021 в 15:08

троллейбусы больше весят, цветнины в них больше и выгодней сдать в металлом как в Тюмени

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 авг 2021 в 15:11

Оставьте красный 14-й!! в нем в жаркую погоду свежо, с ветерком!

10 авг 2021 в 15:20

троллейбусы и трамваи нужно убрать, оставить только зеленые автобусы на метане и маршрутки внутри районов.

10 авг 2021 в 16:18

Любой общественный транспорт нужен. Только логистику продумать- где делать метро, где пускать троллейбусы, а где электробусы или автобусы. А у нас бездумно втыкают что попало. Чиновникам все равно- они себе за гос.счета машины покупают. А сейчас реально смахивает на предвыборный пиар - до этого власти молчали в тряпочку, благодетели наши.. родные

просто гость
10 авг 2021 в 16:29

зачееееееем, они абсолютно не нужны, трамваи надо закупать, какие нафиг троллейбусы, прошлый век, очнитесь , закрывайте троллейбусное сообщение полностью , так же стоят в пробках как и автобусы, да еще и к маршруту привязаны , будет ремонт дороги они даже объехать не смогут. Чиновники одумайтесь

Гость
10 авг 2021 в 16:33

C дорогами надо разбираться, перспективным планированием города, оптимизаций потоков движения, зонированием города на заводы, спальники и офисники... Пока что то что мы имеем сплошная эклектика.

Julia
10 авг 2021 в 19:21

Когда продлят троллейбусную ветку до радиоколледжа!?

10 авг 2021 в 20:05

А когда уже трамваи начнут обновлять? В большинстве из них зимой можно замёрзнуть. И дребезжат на всю улицу. Сколько раз испытывали новые, но так и не купили.

Гость
10 авг 2021 в 21:16

Так сперва купите и ведите эти автобусы, а потом пияртесь...

А то только 30 лет слышим только одни хотелки и обещания про супер трамваи и метро, космолеты до Марса...😂😂😂😂😂😂😂

Анатолий.
10 авг 2021 в 21:29

Зачем вообще нашему городу троллейбусы ? Они бич городских дорог. Их вообще стои убрать , обновить трамваи и добавить автобусы... Лишь бы бабки тратить на всякую херню , якобы для жителей.....

Люцифер на час
10 авг 2021 в 23:02

Срок эксплуатации автобуса в среднем меньше, и эксплуатация дороже. Но не критично, газенвагены так вообще совсем близко к троллейбусам по затратам.
Вопрос количества машин играет в этом случае большую роль. Если автобусы обходятся по 9 млн, а троллейбусы будут по 27, то лучше купить ТРИ автобуса.
Хотя и троллейбусы городу нужны. Надо было мэрии и гортрансу дружить с Москвой, и записаться на бесплатную раздачу подарков. Некоторые города получили по 30-40 троллейбусов 2010-2015 годов выпуска. А мы никогда с Москвы ничего в подарок не берем. Мы ж богатые )))
А вообще Уралтрансмашу надо выкупить документацию в Энгельсе, и делать не только трамваи, но и троллейбусы. Обеспечим как минимум себя дешевыми рогатыми электрокарами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 00:20

Сэм-восэм.. два... один и в Минске, ЕТТУ привычно там трамваи брать, оттуда и троллейбас пригонют

11 авг 2021 в 03:38

Какие Троллейбусы ?... видимо народ забыл, как часто бывает обрываются провода или бывает обесточена линия и добирайся до места назначения как хочешь... Ну ниче, вспомните как это бывает.😂