24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (376)
17 авг 2021 в 09:51

Содержание губернатора и его окружения тоже себя никак никогда не окупает, однако ж содержим, чем метро хуже?

Не представляю, зачем бы мне круговая ветка электрички, куда бы я могла на ней поехать. На Ботанике живут родственники, моя работа и тренировки детей у цирка, работа мужа у Динамо - вторая ветка метро с пересадкой на площади 1905-го года идеально вписывается в транспортные потребности моей семьи. А кольцо как не рисуй - ни уму, ни сердцу. Где под него место собрались выделять? Хотят непременно кольцо - пусть лучше ЕКАД замкнут и расширят там, где по 1 полосе. И автобус по нему пустят для тех, кому бы подошла в теории круговая электричка.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 07:35

Рельсу из академа уволокли на закладку жд кольцевой?))
По факту идея мёртвая и долгая. Кто нибудь представляет где электричка пойдёт? Или пути будут новые?
В аэропорт пустили электричку, каждый день наблюдаю это убожество, четыре уставших вагона в которых сидит от 2 до 7 человек. Интересно, прибыльный проект?
Трамвай из академа сколько лет уже делают.
Позорище ужасное.
Зато у нас стадион, арена ледовая будет. Шоумены чертовы.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 07:15

Не поверю, что Урал за свои же деньги не может позволить метро, видимо опять утащили все средства в столицу , а обратно шишь

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2021 в 07:14

я что то не понимаю. что значит кольцевая электричка. типа будет вокруг города ездить . че за хоровод

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2021 в 07:22

Какая кольцевая электричка? В Пышму трамвай построить не могут уже много лет...

17 авг 2021 в 07:05

"В Европе работает бизнес-модель, там стоимость проезда подразумевает окупаемость. У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро"
Хотелось бы, чтобы губернатор пояснил сказанное. Значит ли это, что в Европе стоимость строительства гораздо дешевле? Или губернатор не согласен с тем, что 17тыс -это средний класс?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2021 в 07:21

Если ввести рикш - то уменьшиться безработица и станет чище воздух .

ОТВЕТИТЬ

Дак можно вообще ничего не делать, главное по документам чтобы было всё Ок, да Тюменские ребята?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 07:21

Нуу осталось ещё речной трамвайчик запиарить, есть ещё пневмотруба ну и на последнее организовать прокат реактивных ранцев и всё предвыборная коробочка будет полна!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2021 в 08:17

Катаетесь вокруг города, смотрите на красоту издалека. Руками не трогайте 😂

17 авг 2021 в 07:12

О, еще один прожект к выборам! Властьпридержащие становятся к ним просто сказочниками.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 08:23

Опять про окупаемость метро....нигде оно напрямую не окупается, не надо сказки рассказывать, также как не окупается полиция, чиновники, ремонт дорог и другие финансируемые за счет гос.средств вещи. На то и собираются налоги (должны по крайней мере)

17 авг 2021 в 08:07

Ещё забыли вспомнить про канатную дорогу…))))

"Метро строить долго и дорого"

Сколько можно по ушам то свистеть?

Как же тогда в Москве сдают по 5 и более станций метро в год?

Для Екатеринбурга 5 станций метро - это практически ещё одна завершённая ветка из Академа до Каменных палаток!

А что касается дороговизны, то в квартирах некоторых полковников находят суммы, сопоставимые со стоимостью двух-трёх станций метро! (по 90-12 миллиардов рублей)

Т.е. любой коррупционер-миллиардер может построить метро, а государство не может?

С 2010 года давно бы уж торжественно сдали новую ветку метро и даже бы за третью ветку взялись!

Что за борьба с коррупцией такая, при которой никак не могут построить метро и всё время повышаются тарифы ЖКХ?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 07:26

а ведь большая часть пойдут в сентябре и сделают выбор в пользу тех кто громче всех обещает

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 13:09

"У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро." Уровень жизни реально низкий. А наши глубокоуважаемые правители делают его еще ниже... Расписались в собственной импотенции!

Гость
17 авг 2021 в 07:13

Для каких целей мне ездить вокруг города? Если мне с Академического в Центре нужно всего лишь и обратно??? Для каких целей электричка? Это не удобно и ещё раз не удобно. Город миллионник, метро построить не могут позор...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2021 в 07:15

Иногда я жалею, что у чиновников носы не растут как у буратин.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 07:05

Нас рать губеру и мэру на жителей екб и области...город гасят потихому

за 2020 год в свердловской области было собрано 586 000 000 000р
в мАскву ушло 390 000 000 000р(66.55%)
оставили нам 196 000 000 000р(33,45%)

сколько там станция метро стоит? станции и строятся только в мАскве.....

17 авг 2021 в 10:57

Да вы хоть чтонибуть постройте. достройте :) У вас одни проекты и планы в итоге город в пробке.

Кирилл
17 авг 2021 в 07:17

Недавно Мэр Москвы Собянин принимал 2 ветки линии метро, видимо у них там не дорого и быстро

ОТВЕТИТЬ
Ирен
17 авг 2021 в 07:17

Хоспидя! Трамвай из В.Пышмы уже 6 лет строят и никак не построили, не смотря на ничтожное расстояние. А тут замахнулись на кольцевую электричку....Новость из серии - Главное пообещать перед выборами....ведь как говорили в старину - Обещанного 3 года ждут, а потом просто забывают.

Фото пользователя
17 авг 2021 в 07:59

Даёшь летающие капсулы на тросах по городу(гостья из будущего),
А на межгород, макеты автобусов со встроенным телепортом (от туда же).
Хватит мелочиться. Тут до выборов то осталось.

Гость
17 авг 2021 в 07:17

Скоро выборы. Вот и вновь начинают говорить про то что никогда не будет построено при них. А без них хоть потоп.. Совсем недавно была информация что это не выгодно, так как интервалы движения будут редкими, а также что часть путей будет постоянно занята транзитными составами. Кольцевая электричка, монорельс, метро - пустобрехи, в надежде на то что найдётся благодарный слушатель, поверивший, в эту болтовню. Все эти не местные политики, сидят здесь пересидеть очередной этап своей карьеры, а что будет после них с городом, им безразлично

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 07:51

Путь следования часто пересекается с автодорогой из-за чего ростут пробки и зачем такое нужно?

Фото пользователя
17 авг 2021 в 08:37

мне кажется, за то время, как всплывают всякие странные проекты в виде той же городской электрички, фуникулеров простигосподи, уже можно было выкопать хотя бы одну веточку. окей, может у нас почвы какие-то особенные, что все сложно. но ведь не настолько, что в москве уже новые ветки и кучу станции понаоткрывали, а у нас только на схемке в метро нарисовали.

17 авг 2021 в 08:51

Господин губернатор, мы отдаём часть заработанного в бюджет не для того, чтобы вы бизнес-проекты придумывали, а для того чтобы создавали блага там, где бизнесу это невыгодно. Если все госинвестиции должны быть окупаемыми, а то и прибыльными - для чего вам тогда налоговые сборы? Берите кредиты в банках, инвестируйте, зарабатывайте. Бюджет должен тратится на общественные нужды - даже если это убыточно. На метро общественный запрос есть - исполняйте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2021 в 08:19

Никогда не окупится метро, они там че курят, че за ахинею несут, ну реально смешно в день 1,5 млн ~ проходит метро это 48 млн в день, в месяц 1 440 млрд, в год 17,280 млрд, не Хило они лапшу кидают.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 09:09

Я так понимаю, что самый хороший транспорт, с точки зрения мэрии, это...гужевые повозки!!! И миллиарды не надо, и рельсы не нужны, и ездить могут где угодно

17 авг 2021 в 07:46

Господа. Землю под станцию татищевская второй линии метро мэрия продала застройщикам, там высотки стоят впритык к дороге, о какой второй линии речь вообще может идти если негде будет вывести станцию?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 07:54

зарплата чиновников тоже не окупается

17 авг 2021 в 07:25

Только в Москве почему то дешево и быстро. Почему бы это? А в регионах пусть сами выживают. И не поверю, что электричку быстро построят. Трамвай вон "очень быстро" и в Верхнюю Пышму и в Академ "построили". Про Академ вообще с 90-ых сказки слушаю. Что обещали и что получилось.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 12:18

Сравнил тоже городскую электричку с МЦК. в Москве для МЦК была сделана специальная инфраструктура, построены обособленные путепроводы, чтобы не мешать остальному движению. А у нас собираются посадить кольцевую электричку на существующую ж/д инфраструктуру, которая для нее не предназначена. Автомобилисты будут стоять в пробках на ж/д переездах, пропуская ее. А пассажиры, чтобы добраться до станции электрички, будут использовать обычный общественный транспорт. Плюс шум, вибрация для жителей тех домов, которые примыкают к Ж\д, т.к. интенсивность движения увеличится. И в чем профит данного мега-проекта тогда?

Гость
17 авг 2021 в 07:03

Круговую? Каменск - Академ - шали - таборы - Богданович - Каменск?

ОТВЕТИТЬ

"Проект строительства кольцевой электрички в Екатеринбурге оценивается в 100 миллиардов рублей за 10 лет.

Метро строить долго и дорого"

Одна станция метро стоит порядка 7-8 миллиардов рублей.
Если учесть, что в Москве строят столько станций за год, то, как говорится - комментарии излишни.

Получается, что в Екатеринбурге вторую ветку метро "Академ-Каменные Палатки" можно построить за год как раз за 100 миллиардов рублей.

17 авг 2021 в 08:31

Москва ежегодно строит несколько новых станций, а у нас кадровый дефицит?
Может дело в деньгах? Будут деньги, будут и кадры. Вопрос: где деньги?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 08:34

В нашем климате электрички не улучшат качество жизни горожан. Высокие платформы невозможны для выстрой посадки пассажиров, для посадки маломобильных и пожилых, для пассажиров с детьми, с вещами.... скользкие заледеневшие платформы опасны для жизни.

Гость
17 авг 2021 в 07:54

Ага, то есть в Европе при средней зарплате 4000-6000€ (не учитываю Прибалтику) метро окупается при стоимости проезда в 2-3€. А у нас при средней зарплате в 26000 рублей (по данным сайта мэрии) 32 рубля - это прям недостаточно. В убыток работают.
Забавно.
А электричка будет как ходить - два раза в день? Или каждые 20 минут, с перекрытием улиц и созданием адовых пробок?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 08:37

МЦК "привлёк" - эта линия в мск для Метро а не вместо! Очередной фарс с подменой понятий (это волнует каждого) ...

Гость
17 авг 2021 в 07:11

Конку зопускайте,это дешево,а по документам оформите, как монорельс на магнитной подушке производства ,,Siemens" 😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 08:49

Господин губернатор, мы отдаём часть заработанного в бюджет не для того, чтобы вы бизнес-проекты придумывали, а для того чтобы создавали блага там, где бизнесу это невыгодно. Если все госинвестиции должны быть окупаемыми, а то и прибыльными - для чего вам тогда налоговые сборы? Берите кредиты в банках, инвестируйте, зарабатывайте. Бюджет должен тратится на общественные нужды - даже если это убыточно.

17 авг 2021 в 09:23

Предлагаю на конной тяге , и чтоб вагоны под хохлому расписаны были. По вагонам обязательно , пианый в задницу мужик должен водить медведя с балалайкой .
Один фиг весь мир хохочет над этой убогой страной.

Ввожу имя
17 авг 2021 в 07:17

Очередной предвыборный трёп

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2021 в 07:49

Двадцать лет проектируем а воз и ныне там вперёд е.р

17 авг 2021 в 08:39

моразм зашкаливает. расходимся

17 авг 2021 в 12:48

Не знаю вот у нас на Уралмаше то есть в нашем спальном, криминальном, ну и так далее все Нормально!!! Метро которое окупается (каждый день езжу и вижу сколько народу ездят)! Трамваи и троллейбусы и маршрутные такси, и два выхода на ЕКАД, ну и дороги развитые, Вот вот трамвай в Пышму пустят. Торговые центры почти все. Ну зачем Мне электричка! Куда я на ней? на Академический, мне туда вообще ну ни как ну и не для чего (я даже ума не приложу ну зачем мне туда) ! Три стадиона Три бассейна. Парки лесопарки. Крытый манеж, Кинотеатры. Да все и не вспомнишь.
А ВОТ НАМ БЫ НА УРАЛМАШ НАШ ХОТЕЛОСЬ БЫ АЭРОПОР наш местный! И плевать нам что он там не окупается, НУ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ!
Тогда можно и от Екатеринбурга ОТСОЕДИНИТСЯ!
И вход к нам на наш Уралмаш платный что бы АЭРОПОР окупался!

ОТВЕТИТЬ
Оксана
17 авг 2021 в 08:14

Ну за что нам такой губернатор😭город крупный, развивающийся и ведь ничего не делается, ни дорог новых, ни школ ни больниц, сейчас еще сделать хотят бесполезную вещь, общественного транспорта нет в городе, ничего они не развивают

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2021 в 07:39

Тюменские гастарбайтеры- это то ,что волнует каждого.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 07:56

Зачем нам круговая электричка??? Нам в городе надо быстро из одного района в другой. И в центр, минуя пробки!!! Что за чушь?

житель
17 авг 2021 в 08:07

Задрали уже все измерять деньгами.Все перевели в область окупаемости: медицину, оразование, ЖКХ. и тд. К чему это привело?. Предлагаю правительству области меньше отдавать денег (наших налогов) Москве и развивать на эти деньги( наши налоги) ,то что необходимо нашим жителям, а не жителям Москвы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2021 в 07:41

Мифическая круговая электричка вместо постройки нормального метро это волнует каждого из нас!

JFK
17 авг 2021 в 07:06

Ооопа а вот и новая кормушечка )))

17 авг 2021 в 07:45

Деньги освоили...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2021 в 09:35

Как дошел до "взять кредит" понял что очередная мегаафера. Тоесть тюменоиды распилят эти миллиарды, а возвращать кредит будут другие, губер с мэром, а сдерут эти деньги с нас...

Тем не менее, каждый год по 200 млн на проектирование веток метро сами себя не освоят.

17 авг 2021 в 12:31

Метро строить долго и дорого, особенно если с учетом коррупции, откатов и распилов, вообще не построить.

Ковидный больной
17 авг 2021 в 07:53

Нужно развивать существующие станции железной дороги. Станции есть, но никакой инфраструктуры возле них нет - туда даже попасть трудно. Например, Путевка - 500 метров до ЖБИ и Синих камней, но идти надо через сады, гаражи и болота.

Андрей
17 авг 2021 в 08:29

Мёртвая идея и закапывание денег. Практически каждая остановка МЦК совмещена со станцией метро и подразумевает бесплатную пересадку. Интервал движения поездов 4 минут в час пик, в остальное время 8 минут. Я сомневаюсь, что у нас интервал будет хотя бы 1 час. Кольцевые электрички, монорельсы, канатные дороги... Делом займитесь, начинайте уже копать метро!

17 авг 2021 в 08:10

из трамвайной ветки тоже сделайте максимальное кольцо и пустите по кругу маршрут тоже будет удобно

Гость
17 авг 2021 в 07:23

Вот это да! Оказывается проектирование метро ведется! Очередной эскизник наваяли и заглохли.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 11:49

В Москве строить метро дешевле что ли ???

Фото пользователя
17 авг 2021 в 09:38

никому не нужный бред. поезд в метро ходит раз в 5 минут, электричка раз в 3 часа... тогда уж проще трамвай сделать.

17 авг 2021 в 09:55

А в Москве метро самоокупается разве?
Почему там строят десятками станций в год а у нас нельзя? Вопрос риторический, конечно, Москва - не Россия.

ГостьЯ
17 авг 2021 в 07:27

Один трёп, не того и не другого не будет! деньги по портфелям раскидают и успокоятся.

Маша-Суралмаша
17 авг 2021 в 08:27

Кольцевая - это по кругу в одну сторону? Как кольцевая электричка поможет тем, кому нужно в центр? Вроде как у нас уже есть городская электричка - и что?.. Кто про нее помнит?🤔

Метро разрузило бы целые районы, а сделают кружок какой-то для красоты. А-ля трамвай в В. Пышму.

Валерий
17 авг 2021 в 07:49

надоели с этой городской электричкой. фигня полная.

17 авг 2021 в 09:14

Сегодня что мы можем? У нас есть крупные компании, такие как РЖД. Они предлагают прекрасный продукт👎
Это что?! Кто-то прислал телеграмму с центра с этим текстом губеру?? А он - под козырёк?!👎👎
Вот они итоги, когда губер не местный!!!👎

Фото пользователя
17 авг 2021 в 11:17

Сказки про белого бычка. Это волнует каждого из нас.

Гость
17 авг 2021 в 08:28

Что за бред бредовый??? Почему в Москве метро строят??? Им не долго и дёшево????😾

17 авг 2021 в 15:17

Екатеринбургу очень нужна вторая и третьи ветки метро - это не только было бы очень удобно жителям мегаполиса, разгрузило дороги и улучшило экологическую ситуацию, но и было бы престижем для столицы Урала!! Но, видимо, деньги все уже распилены в Москве и на опорный край державы снова наплевали...

17 авг 2021 в 09:04

Предлагаю дирижабли

ОТВЕТИТЬ
Семидесятые
17 авг 2021 в 08:21

Трамваи- очень удобный наземный транспорт, больше комфортных вагонов! Чего городить, хоть тут сделайте! Уходите уже, коли ни с кем не можете договориться и решить!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2021 в 08:49

Да ему наплевать... Они на крузаках да камри новых ездят!!!деньги,дома,все блага есть у него. А мы бедно живём.. Бедно и умрём. Да и уберите эти плакаты с куйвыгем.. Честно.. Надоели.. Не раздрожайте народ.

Гость
17 авг 2021 в 10:01

Все равно ничего не построят - ни электричку ни метро. Трамвайную линию в Верхнюю Пышму длиной 8 км строят уже четыре года. Макаровский мост длиной 500 метров строят 5 лет. Какое метро, какая электричка?! В девяностые на голом энтузиазме и чае без сахара и то быстрее строили.

17 авг 2021 в 11:46

А чего сразу окупаемость-то? Деньги на простом народе делать... а не хотите потратить деньги просто для людей? Ну на этих, холопов-то? Чтобы они чуть лучше жили? Не ездили по диким окраинам Екб на кольцевой электричке, а чтобы без миллиардов закупили нормальный транспорт, подняли зарплаты водителями и т.п., чтобы можно было сидеть в транспорте всем желающим, чтобы вирус не распространялся, чтобы быстро можно было доехать до центра. Появилось бы желание отказаться реально от авто хотя бы у некоторых. Вот что надо (людям), а не вот это вот всё!

Алекс
17 авг 2021 в 08:31

Странно - у нас долго и дорого...???!!! А в Москве быстро и видимо дёшево???!!! Что мы делаем не так???!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2021 в 10:18

Почему вообще метро должно окупаться? Оно и не должно приносить прибыль, это общественный транспорт для граждан. Или пешеходный дорожки, светофоры приносят прибыль?

ОТВЕТИТЬ
Игорка
17 авг 2021 в 07:41

Зачем вы за проекты несколько раз тогда вбухали бюджет?

17 авг 2021 в 22:26

"нищебродам метро не положено" - так чтоль? ))

Патриот всея Руси
17 авг 2021 в 07:34

Не устали языки брехню трепать? Сколько можно пустозвонством заниматься? От много раз сказанного слова Халва слаще во рту не станет

ОТВЕТИТЬ
#привитыйБогом
17 авг 2021 в 08:31

вот за што оне не любят наш город???

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2021 в 08:27

Интересно,а с Эльмаша на ЖБИ я должна на кольцевой электричке добиратьс?.Убрали -033,059 насовсем,оставили одну 80(бывшую 060),которая ходит один раз в 20-25 мин.Добирайтесь,дорогие горожане.!!!

ОТВЕТИТЬ
Мутабор
17 авг 2021 в 08:10

Откуда такие цифири они берут?
Главное для них не действие , а сколько скапитализдить можно

Гость
17 авг 2021 в 10:30

Метро не стоит ОГРОМНЫХ денег, ОГРОМНЫЕ деньги вывозятся в Москву, поэтому денег нет от слова совсем, станция метро стоит всего 4 млрд рублей и за 4-5 лет строится, то есть на трамвай недостроенный уже потрачено около 3 млрд рублей, а сколько еще потратят, проще было за эти 4 года станцию метро до Пышмы проложить и уже со станцией были бы, а трамвай этот, когда еще построят- вообще то что нужно людям обычным строится оочень долго или не строится вовсе, а то что нужно чиновникам -решается быстро и оперативно💩💩💩

17 авг 2021 в 09:08

До выборов не видно не слышно его было.

17 авг 2021 в 12:48

Все для вас дорогие жители, кроме метро, оно дорогое, не самоокупаемое, в общем оно для Москвы нужнее. А вы тут в пробках постойте.

Гость
17 авг 2021 в 08:38

Город у нас компактный, только метро, а железку из города убрать, меньше пробок будет.

Андрей
17 авг 2021 в 08:44

Получается они строить ничего не собираются, а просто запустят по существующим рельсам кучу электричек. Пример работы городской электрички, это вторчермет- даже сейчас, при очень редком прохождении поезда, создаётся километровая пробка, а что будет при интервале 10 минут? Пробки возрастут в разы. Не от большего ума это.

Силуэт
17 авг 2021 в 09:01

Ребя, расслабьтесь! Никто ничего строить не будет, чего так возбудились-то?

17 авг 2021 в 07:30

Да блин отделите трамвайные пути от дороги , закупите новые вагоны -теплые зимой , прохладные летом , сделайте наконец транспортную реформу и никакого метро не надо .

Гость
17 авг 2021 в 08:38

Очередная болтовня. На кануне выборов вечно озвучивают какие то наполеоновские планы. Насколько популярна городская электричка в ее нынешнем варианте.? С неудобным расписанием (ездит по магистральным путям Транссиба),станциями на отшибе и тп. Трамваи троллейбусы до ума довести не могут,зато щас будут 100млрд осваивать на очередной сомнительный проект

ОТВЕТИТЬ
Гость-Я
17 авг 2021 в 08:47

Мало закредитовал область?! А, ну да, это же признак успешности. Теперь ещё один прожект на 10 лет решил замутить: доход стабильный, траты можно постоянно увеличивать, оправдывая инфляцией, неурожаем морковки и чем-нибудь еще... А потом раствориться в тумане в связи с переходом на новую должность.

Гость
17 авг 2021 в 09:58

Орлов с Куйвашевым: «а давай какую-нибудь хрень придумаем? Мне в коттедже надо ремонт сделать». - «Давай, конечно, я уже 2 месяца не был на Мальдивах».

Навальный
17 авг 2021 в 11:54

Менять власть надо. Сразу деньги на метро найдутся

Гость
17 авг 2021 в 11:58

Меньше бы болтал!! За 10 лет никто ничего не сделал, если 10 лет назад взяли за метро то уже 3 ветку бы рыли!!!
Ветка нужна академический Южный автовокзал!!! Тогда нафиг не нужны ваши нефазы в которых летом задыхаются как в теплице!!!позор!!!! Говорили кондиционеры будут работать, не работают как в теплице задыхаешься!!!позор!!!

Гость
17 авг 2021 в 10:14

Мне зачем с жби до виза на работу ездить на кольцевой электричке? Ну как не могут понять, что на все надо забить и строить вторую ветку метро! А то домов на жби добавили, а на работу не выехать. Метро, только метро!

Мы победим
17 авг 2021 в 10:46

В Москве МЦК имеет смысл только в совокупности с метро, автобусами и электробусами, маршрутными такси и такси.
В Екатеринбурге МЦК - это бред.

Гость
17 авг 2021 в 11:31

Москвичи зажали метро, только себе и строят, Казань успела к универсиаде построить, а всех обломали

Loading...