28 января пятница
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)

Фото пользователя
30 авг 2021 в 20:19

Промокод же дали, чё стонать

Фото пользователя
30 авг 2021 в 21:48

Я думаю у Яндекса бы не убыли эти жалкие 30 рублей , это все компенсировалось бы неадекватными ценниками на такси в банально детском тарифе , так ведь ?

30 авг 2021 в 23:02

Яндекс всегда берет свою комиссию с кидалова таксистов - это один из основных принципов компании. Водитель должен платить за всё. Если бы не резонанс и шум в прессе то ничего водила бы не получил - таких как он тысячи. На просьбу разобраться и не брать комиссию эти мошенники пишут что " к сожалению они не могут проверить действительно ли пассажир не заплатил" а на просьбу заблокировать "кидуна" глумливо отвечают - "мы присмотримся к этому пассажиру и если на него поступят жалобы..." А зачем им его блокировать? Они в доле!

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 00:18

Яндекс поделил весь пипл на 4 категории: водители такси, пассажиры такси, таксисты, которые бывают пассажирами, пассажиры, которые бывают таксистами. Не зарекайтесь, что ваша категория не может поменяться...

31 авг 2021 в 00:32

За этот месяц газ подорожал больше, чем на 30 процентов, с 24 ₽ до 32 ₽...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2021 в 11:01

Водила думал в сказку попал? нет браток, вывози свою коляску сам... просить о снисхождении крупный капитал... это очень наивно... лучше уходи с этой профессии .денег ты там не заработаешь.

Гость
31 авг 2021 в 23:38

Яндекс берет процент за предоставление информации и он должен нести за это ответственность, так можно обвинить Яндекс в сговоре с такими клиентами. Самое, что интересное, Яндекс не блокирует после первого случая таких 'пассажиров", хотя могли бы повесить долг, как это делают в трёх десятках

Гость
31 авг 2021 в 23:41

В Яндексе самое поганое отношение к водителям, проверено на сотни раз