20 января четверг
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

Елена
28 сен 2021 в 09:07

Просто сделайте везде полосы для общественного транспорта, на которые невозможно попасть неграмотным и косящим под дурачков автомобилистам (они там видите ли парковки днем устраивают), закупите побольше общественного транспорта , дайте нормальным водителям нормальную зарплату и постройте побольше тротуаров и велосипедных дорожек (а не рисуйте линии на пешеходных тротуарах) и автомобилистам просто невыгодно будет переться на восемь часов , чтобы бросить свои автомобили на восемь часов в центре, в чужих дворах, а потом вечером всем ломиться из центра города и создавать пробки

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 09:12

варламов прав.

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
28 сен 2021 в 09:19

Тут урбанисты правы. В центре ведь не только выходят на променад. Но и идут с работы / на работу. Нужны нормальные артерии для пешеходов! А то ведь под колёсами будет болтаться. Какой дурак будет делать такой крюк ?

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 09:23

Так для полпреда поди мост отремонтируют.
Так на простых автомобилистов болт давно положили.

И да, про какой общественный транспорт тут вещают? Тот, который еле дышит и у которого рабочий день в районе 7 вечера заканчивается?

Гость
28 сен 2021 в 09:32

Почему не рассматривается вариант сделать участок улицы Малышева где мост пешеходной улицей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 09:32

Мне этот проект нра.Пешеходам сколько тротуаров не построй,они все равно будут считать себя ущемленными,так что,нет смысла воспринимать всерьез их истерики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 09:40

Меньше всего в данном случае надо думать о пешеходах, самокатчиках и тд, так как это бездельники, на машинах ведь едут не только те кто в офис, это и доставщики, курьеры и тд

ОТВЕТИТЬ
Мэр и поппинс
28 сен 2021 в 09:41

Предлагаю сделать улицу Малышева пешеходной. Тогда вообще не придётся ничего строить и реконструировать.
Сплошная экономия и народное счастье.

окстись
28 сен 2021 в 09:43

Кто такие эти кацы и варламовы,чтобы ноздри мочить в городских проектах??? Понятно ,что все будет построено кривыми руками и разворовано на этапе проектирования, но что за дебильные приоритеты то ??? Все водители -пешеходы и зачастую наоборот😜 Плотинку надо сделать неразрывной с проходами под мостом с двух сторон для пешиков и с учетом малобильных граждан конечно 😎

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2021 в 09:47

"В хорошем городе на первом месте должно быть удобство пешеходов, далее идут велосипедисты, затем пассажиры общественного транспорта и только на четвертом месте водители личного транспорта."

Идея вроде бы логичная и правильная..........только у нас, в стране и городе, к сожалению, пока, на первом месте идет: 1."Удобство для чиновников...."

Им (чиновникам) так удобно, они так и делают. "Эй, холоп, дорогу! Не видишь барин на заднем сидении Камри едет!"
пысы: Они настолько далеки от народа, что их решения глупы и нелепы.

ОТВЕТИТЬ

Автомобиль для езды за город, а не в центр города. Дайте уже людям метро, новые трамваи и троллейбусы.

ЗаноЗа
28 сен 2021 в 09:48

херню придумали....зимой будет нескончаемая акция "день травматолога", чтобы попасть с одной стороны на другую надо делать крюк...не подумали об инвалидах,которые маломобильны??? как обычно - лишь бы бабло отмыть. проблемы пробок так не решаются - за счет ущемления пешеходов...
ПыСы:я автовладелец и за рулем постоянно

ОТВЕТИТЬ
Без паники
28 сен 2021 в 09:53

Неужели инженерам не понятно??? Бабло побольше хотят срубить? Проще всего, чтобы расширить проезжую часть, достаточно убрать тротуары с обеих сторон, и там спокойно будут ехать авто в два ряда в обоих направлениях! а параллельно, рядом с мостом с ОБЕИХ сторон, оборудовать подвесные мосты, в продолжении тротуаров, поделив их на пешеходную и велосипедную зоны!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 09:54

Там Полпредство, Вы то чего переживаете и обсуждаете))) Как ездили ,так и будите)) Считай дорога всегда будет перекрыта )) А пешеходы на " бубликах" будут с горок кататься. Все прекрасно))

Надежда
28 сен 2021 в 09:55

На перекресте 8 марта Большакова поменяли систему светофора, что сказали: привыкнут и будет все ОК. Здесь тоже все привыкнут.

Гость
28 сен 2021 в 09:57

Для кого эта красота вся. Там проходить это место только быстрым шагом, вонища от воды жуткая.

Андрей
28 сен 2021 в 09:58

делать большой корюк... это законно вообще?

Гость
28 сен 2021 в 09:59

Газон вытопчут. Лучше сразу там тротуар положить, чтобы от "Стрельца " по прямой можно было пройти, без загибов.

Иосиф Виссарионович
28 сен 2021 в 10:05

Оптимальным был бы еще один мост рядом, между горького и добролюбова

Андревна
28 сен 2021 в 10:16

"В хорошем городе на первом месте должно быть удобство пешеходов, далее идут велосипедисты, затем пассажиры общественного транспорта и только на четвертом месте водители личного транспорта."

Вот!!! Но эта модель взята у "загнивающего запада с чуждыми европейскими ценностями", так что нам в Россиюшке этого не надо 😭😭

28 сен 2021 в 10:22

Что за дискриминация автомобилистов? Мы , автомобилисты, между прочим платим государству больше налогов чем остальные. Это : акцизы в цене топлива, ежегодный транспортный налог, акцизы в цене запчастей, на нас держатся магазины автозапчастей, автосервисы, мы платим штрафы пополняющие дырявый бюджет и т.д. Я вот живу в центре города, паркую авто в своем дворе и мне плевать на мнение областников с окраин. Вот ограничить въезд в центр города и парковки для приезжих было бы правильным решением.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 10:28

Самокатчики, велосипедисты... Вы подумали о том, как это всё будет убираться зимой от снега? Подозреваю, что от слова "никак"... Здоровый пешеход ноги переломает...

28 сен 2021 в 10:28

Устройство пандусов для нынешних архитекторов неразрешимая задача? Главное, чтобы ступени и пандусы были под «крышей»! 6 месяцев в году снег и наледь. А с очисткой наши коммунальные Службы не особо заморачиваются.

Гость
28 сен 2021 в 10:38

Сами катайтесь на общественном транспорте, а потом сопли от ОРВИ по лицу размазывайте, ОТ- рассадник заразы.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 11:11

Я постоянно езжу через этот мост на авто и не хожу там пешком - но тем не менее мне категорически не нравится проект. Что еще за 150 крюков со ступеньками? Даже не рассматривая коляски. Например, пожилому человеку лишние ступеньки тяжело коленям, по ровному ходить нормально, а именно чем больше ступенек, тем труднее. Мне совершенно не понятно, в чем проблема сделать пешеходные мостики вровень в проезжей частью по бокам. Просто бы в голову никогда не пришло рисовать то, что изобразили, это какую-то надо изощренную фантазию иметь, чтобы такой простое - мост с одного берега на другой - нарисовать не прямо, а четырьмя зигзагами. Просто вредительство!

Гость
28 сен 2021 в 11:39

А почему не написали, где и во сколько будут общественные слушания? Чтобы можно было прийти и проголосовать против? Ах да, если мы все проголосуем против, то мэрия скажет, что общественные слушания - это только рекомендация, и учитывать мнение народа необязательно, как уже было с некоторыми проектами.

Гость
28 сен 2021 в 11:48

Сколько лет планируется проводить работы? Сколько лет будет коллапс?

Фото пользователя
28 сен 2021 в 11:59

Безбарьерная среда делается только для автомобилей, по мнению администрации. Главное борьба с пробками, а остальные пусть обходят. Сказать: "мы же вам сделали, к чему недовольство?"

В общем первый проект был куда удачнее, по моему мнению.

Фото пользователя
28 сен 2021 в 12:30

Это катастрофа. Такое решение придумали люди которые видимо вообще не передвигаются пешком. Центр города у нас не большой. Казалось бы надо наоборот поощрять людей передвигать в пределах пешей доступности с удобством именно пешком. Если в будущем ограничат проезд ЛА в центре, то именно удобство пешеходных линий, удобных, быстрых, без препятствий. Но нет - кто-то очень странный предлагает все наоборот. Испанский стыд за таких «проектировщиков»

Гость
28 сен 2021 в 12:38

Кто-нибудь когда-нибудь видел колясочника на улицах города? Я ни разу.
А на велосипедистов, самокатчиков и прочих урбанистов-вредителей плевать слюной.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 12:52

проект абсурдный, кто придумал такое- видимо что-то не то покурил. Надо сделать подвесные мосты параллельно каменному, а не крюками людей заставлять ходить

Гость
28 сен 2021 в 13:03

Ну и кто будет переться за тридевять земель? Все по проезжей части напрямую будут ходить, и я тоже.

Гость
28 сен 2021 в 13:30

А строить лет 10ть будут, с полным перекрытием
А может торжественно откроют к 750летию города😂😂😋

гость
28 сен 2021 в 13:34

в хорошем городе не будут слушать недоучку-архитектора Варламова и его икпердов....

Наглядная демонстрация катастрофической отдалённости мэрских проектировщиков от народа

Фото пользователя
28 сен 2021 в 13:41

А кто через этот мост на работу, учёбу ходит, надо будет ещё 1 час брать в расчёт, чтобы пройти по лабиринтам? Макаровский мост до ума доведите, то лишь бы разрушить. Надо, видимо, по быстрому деньги распилить, а потом мост рухнет. С 1841 стоит и нас переживёт, если власти ковыряться не будут.

Фото пользователя
28 сен 2021 в 13:43

Зачем делать то, что морально устарело в прошлом веке? Нет идей? Тогда может найти людей с образованием, с идеями? А то как в селе безграмотные бабки бросили досочку через лужу, вот и мост.

Ивасик
28 сен 2021 в 13:50

Ужас, бездари проектировали. Без одобрения горожан....

28 сен 2021 в 14:02

Ступени вообще неудобны для пожилых, у кого проблемы с коленями и в целом с ногами, то есть кому банально больно слишком сгибать колени, в том числя ходя по ступеням.
А ступени без пандуса - это вообще что-то с чем-то...
С ума, что ли, сошли?
Как передвигаться-то инвалидам на коляске?!! А как гулять с детьми в колясках?
Я уж не говорю про это "удобство" для детей, которые ездят на самокатах и велосипедах...
Если уж берётесь за что-то делать, то делайте, КАК МИНИМУМ так, чтобы стало не хуже, чем было.
Иначе - это просто очередной "распил".

Игорь Питиримов
28 сен 2021 в 14:09

т.е. кто старался рисовал придумывал это г...о , зарплату получал за это, радовался во время творчества что не зря арх закончил ...и тут на тебе, находятся люди которые говорят что всё чему ты научился так это делать г...о

Гость
28 сен 2021 в 14:37

Не допускайте этих людей до проектирования

Гость
28 сен 2021 в 14:41

Александр Свалухин - он здоров вообще??? Что то терзают меня сомнения. Пробки решаются общественным транспортом??? Точно с головой порядок??? Нормальная схема для пешеходов, там совсем рядом, на перекрестке с горького еще и светофор есть, где можно дорогу перейти... А пробки в любом городе - из-за неадекватного регулирования (светофоры) и "бутылочных" горлышек. Еще одна неочевидная причина - развитые коллатерали, то есть возможность объехать пробку, например как в Москве.

ОТВЕТИТЬ
тчк
28 сен 2021 в 14:50

Запретить въезд автомобилей в центр и проблема решится, и деньги можно потратить на что то другое

гость
28 сен 2021 в 14:54

Что то мне подсказывает что после такой реконструкции будет немало трупов.

Александр
28 сен 2021 в 15:01

Или мне это кажется, или это на самом деле? Чтобы не делали власти города для "улучшения жизни горожан, типа доступная среда", то все их дела не дружат со здравым смыслом и сделаны во вред или назло людям. Чего не коснись. Например ржавые ящики около Пассажа, и сам пассаж. Платные стоянки около объектов культуры - театров, музеев, выставок. Академия футбола, благодаря которой уралмашевцы лишились только что отремонтированного бассейна, а играть футболеры стали ещё хуже - последнее место в РПЛ. Дома, которые строит УГМК у Макаровского моста, на Токарей, построены фактически на проезжей части. Хоккейная арена - воронье гнездо в низине реки Исеть, где также будет исключительно платная парковка. Может Арену надо было построить на Уралмаше в районе Радиостанции, чтобы свердловчане и пышминцы могли туда легко добраться, а не телебашню по фиктивном заключению "специалистов". А может в Академическом или Солнечном. Теперь проект ремонта моста через Исеть на ул. Малышева. Нужно что-то кардинально изменить или поменять. Прорубить переход под мостом идея хорошая, но тогда от моста ничего не останется. Возможно лучше было снести мост и построить новый. И обсуждение д.б. открытым, а не с подставными активом и пенсионерками от единой прости господи. Может администрации объявить конкурс на реконструкцию моста? Чтобы участие могли принять все а не только прикормленная архитектурная мастерская.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 15:03

Даже не учитывая неудобство пешеходов, навешивание по бокам дополнительных конструкций испортит исторический облик моста, который является памятником архитектуры. Это как расширить ради автомобилистов Тауэр-бридж в Лондоне. Почему мы уничтожаем все прекрасное? Может действительно мы варвары или не любим свою Родину, как едросня?

Гость
28 сен 2021 в 15:14

У меня всего один вопрос: вы раз в этот проект влезаете неужели нельзя сразу нормально сделать? Что с этим городом случилось? За что бы не брались везде какая то ерунда получается. В Московскую вложили хреналиард, получили слалом трассу вместо нормальной дороги, мост переделываем лишь бы переделать. Кто там решения принимает, может сменить пора?

Гость
28 сен 2021 в 15:15

Желать не вредно. Вредно полагать, что все пойдет так как ты хочешь. Либо люди забьют на улицу Малышева, либо будут по прежнему (что скорее всего) переть по обочинам автодороги. И в результате по итогу все равно придут к монтажу пешеходных мостов вдоль основного... К слову - вообще не понимаю в чем проблема изначально заложить это в реконструкцию основного. Обойдется дешевле по итогу... Кто-то закусил удила и привычно топает ногами - будете ходить так как я хочу.

Олег
28 сен 2021 в 16:48

И строить новый мост будут какМакаровский, целую Пятилетку!

Гость
28 сен 2021 в 16:49

Малышева самая опасная улица в городе с огромным количеством резонансных аварий и жертв. И без того некомфортная для пешеходов, поток которых тут огромный. Решение? Сделать её ещё более некомфортной и опасной. Браво!!!

Фото пользователя
28 сен 2021 в 17:29

Я несколько раз про эти мосты писал, что тротуар надо выносить на боковую часть моста, на металлоконструкцию. Проезжую часть расширять. На весь мост.
Причём тротуар можно обыграть в кованном стиле, со всякими завитушками и фонарями. Будет красиво.